5 важных новинок грядущего патча

 

Через неделю основной сервер Heroes of the Storm перейдет на новую версию игры. Помимо обычного ребаланса героев и правки ошибок он привнес в игру еще парочку интересных вещей. О них мы сегодня и поговорим.

 

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект — одна из самых болезненных тем для команды разработки Heroes of the Storm. По состоянию на сегодня он очень далек от идеала, но понемногу приближается к нужной кондиции. Вопросы к ИИ возникают, в основном, в двух моментах — при контроле питомцев и юнитов (например, странное поведение питомца Рексара — Миши, или же непонятный выбор цели для атаки наемниками и боссами) и при выборе талантов ботами. 

 

С первой проблемой разработчики еще не совладали, но в решении второй, похоже, произошел значительный прогресс — теперь искусственный интеллект будет выбирать следующий талант с учетом тех, что уже были выбраны раньше. Особенно важно это обновление для любителей быстрых матчей — в случае вылета или проблем с подключением можно больше не беспокоиться о своем герое — ИИ, скорее всего, выберет нужный талант.

 

Обновленные загрузочные экраны

 

Сейчас на загрузочном экране крайне мало информации для игрока — сведения о карте и полоса загрузки. На новых загрузочных экранах, помимо этой информации, также будут отображаться данные о игроках — их никнеймы, портреты и рамки для них, а также герои и прогресс загрузки. Теперь у игроков появился шанс составить план на игру за время загрузки, вместо того, чтобы просто смотреть на полосу прогресса или свернув игру, переписываться в социальных сетях, что сейчас обычно и происходит.


Отображение позитивных и негативных эффектов

Иконки наложененных на героя эффектов уже продолжительно время не могут найти себе место — несколько патчей назад они были над полосой здоровья, потом сбоку, теперь снизу. В новом патче их решили еще раз перенести — часть иконок теперь будет отображаться прямо на портрете героя, а оставшиеся будут находиться ниже полоски здоровья. Иконки талантов, которые можно улучшить со временем, вроде «Мастера регенерации», теперь отображают количество стаков. 

 

Расширенный тренировочный режим

Тренировочный режим был значительно улучшен, так что если вы хотите что-то узнать, самое время запустить тестовый модуль, который с выходом патча обогатится следующими вещами:

 

  • Значительно увеличена карта
  • Добавлены лагеря наемников
  • Убрано время восстановления способоностей
  • В любой момент можно добавить или убрать союзника
  • Сброс талантов одним нажатием, выбор уровня героя при помощи ползунка
  • Добавлен манекен, играющий роль мишени. После удара по нему, появляется подробная статистика — урон от атаки, урон в секунду, общий урон

 

Усовершенствование графических эффектов

Для игроков приготовлен целый набор разного рода улучшений графики и игровой физики. С выходом обновления станет проще определять, являются ли игроки герои целями строений противника. Были оптимизированы графические эффекты и анимация ряда наемников. Также были улучшены анимация Каразима и физика доспехов Утера. Ряд способностей теперь выглядит лучше, а некоторые облики получили обновленные эффекты способностей, которые теперь лучше соответствуют обликам. 

 
АвторRendrom Дата 1 Октябрь 2015, 17:39 Просмотров10533 Комментарии0
Комментарии (0)
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин