Dendi отвечает на вопросы фанатов

 

Ура, наконец это свершилось! Сегодня мы готовы опубликовать ответы на вопросы, которые вы задавали в рамках рубрики Ask me Anything Ukraine Данилу «Dendi» Ишутину. Желающих расспросить обо всём своего кумира оказалось невероятно много: пользователи не только интересовались мнением Данила, но и просто оставляли огромное количество комментариев со словами поддержки. Приятно осознавать, что у нашей команды есть много преданных фанатов.

Мы посчитали, что выбрать только 10 вопросов было бы несправедливо, и решились на небольшой эксперимент. Специально для болельщиков Рождённых Побеждать Ukraine Dendi согласился прочесть все комментарии и ответить на самые интересные вопросы. К сожалению, из-за насыщенного графика тренировок сделать это получилось несколько позже запланированного.

 

Но не стоит забывать, что недавно Ukraine Dendi порадовал фанатов другим интервью, записанным для проекта Storm Studio. В ходе беседы Данила с Ukraine Олегом «prb» Булавко были затронуты многие темы, в основном так или иначе относящиеся к команде. Рекомендуем перейти по ссылке и посмотреть это интервью, а затем уже читать ответы Dendi в нашей рубрике.

 

 

— Хотелось бы узнать, с чего всё начиналось, каково было присутствовать в компаниях незнакомых людей, трудно ли было найти с ними общий язык? (Russian Federation ellis1714)

 

— Начиналось все с моей львовской команды. Ребята мне полностью доверяли и слушали. И мы даже могли показывать какие-то результаты в Украине на то время. А вот потом меня позвали в команду WG. Там был очень теплый и приятный коллектив из очень хороших людей: Travka, DkPhobos, Goblak и Axypa. В то время в доту не играли ради денег или славы.

 


Слева направо: Axypa, Dendi, DkPhobos, Goblak, Travka

 

— «Цепляет» ли тебя критика окружающих людей? И влияет ли она на твою игру — положительно или отрицательно? (Russian Federation ellis1714)

 

— Любая критика хороша, но в меру. Адекватной критики от общей массы 0,001 %. Очень сложно отсеивать её, но от неё есть польза. Я стараюсь прислушиваться к критике своих тиммейтов или других игроков. 

 

— Недавно слышала от комментаторов, что твой любимый герой — Dragon Knight Dragon Knight. С чего вдруг? И если нет, то кто тогда? Что привлекает тебя в таких героях, как Puck Puck, Queen of Pain Queen of Pain, Shadow Fiend Shadow Fiend или Magnus Magnus? (Russian Federation ellis1714)
 
— Это, наверное, был сарказм. ДК я не сильно люблю. Этот герой требует очень большого взаимодействия с командой. Другими словами — он очень зависим от команды. Я же больше люблю создавать движуху сам. В активных героях меня привлекают безграничные возможности. Очень люблю постоянно улучшать игру на таких героях, потому что они довольно сложные, особенно в про-играх.
 
— Привет, Данил. Года четыре назад ты был лучшим мид-игроком во всем мире, сейчас это, откровенно говоря, уже не так: появилось очень много талантливых игроков, которые показывают результаты лучше твоих, как командных, так и соло. Какие у тебя мысли по этому поводу? Возможно, ты не согласишься со мной, может, ты считаешь, что пора «дать дорогу молодым»? Или это лишняя мотивация для тебя? Буду рад, если ты поделишься своими мыслями и переживаниями на этот счет. (Ukraine nezachemeto)
 
— Это очень забавный вопрос. Но если вдуматься, то люди верят статистике и цифрам. А также верят результатам. Если первое — полное фуфло в командной игре, то второе — правильно. Года четыре назад наша команда находилась в абсолютном топе. Мы побеждали всех подряд. Сейчас наша команда, после кучи перемен, пытается подняться из тёмных времен. Лучшими называют обычно тех, кто находится в командах-победителях. Потому что только там можно показывать те самые цифры и статистику, в которые люди верят. Далеко за примерами ходить не надо. Можно, конечно, сказать, что лучший игрок и результаты — взаимосвязаны. Мы же результатов не показываем, поэтому и выделиться чем-то сложно. Игрок — это 20 % от команды — это важно помнить. А по поводу молодых — это всё полная чепуха. Люди в про-доте, в про-командах, которые занимают топовые места, одни и те же. В топовых коллективах — всего парочка новых игроков! Да и те ребята уже не первый год играют. Это довольно сложный процесс! Надо очень много потратить сил, чтобы пробиться.
 
— Данил, наверное, это будет глупый вопрос, но всё же я его задам. Ты всегда танцуешь, когда слышишь музыку? Ты ходил на танцы? У тебя так классно выходит танцевать, я прям тащусь! (Russian Federation ReesU)
 
— Я ходил на танцы. Танцую, когда никто не видит ^_^. Очень люблю наблюдать за профи в абсолютно разных стилях.
 

 
— Даня, мешает ли карьера киберспортсмена завести семью? Многие в твоём возрасте уже женятся, заводят детей, хочешь ли вообще ты этого? Смог бы ты променять карьеру дотера и шоумена ради любимых? (Ukraine d0b3r)
 
— ШОУМЕНА, ха-ха-ха. Конечно, мешает! Люди не представляют, насколько много времени и сил съедает желание быть лучшим в каком-то деле. Приходится чем-то жертвовать. У меня просто нет времени этим заниматься, а так, конечно, мыслишки есть. Для меня любимые и родные люди — самое важное. А прежде всего их здоровье. А потом уже «карьера дотера» (смеётся).
 
— Так вот, Dendi, скажи, с каким персонажем из вселенной Dota тебе хотелось бы познакомиться? А с каким ты познакомил бы ХВОСТ'а? И почему? (Ukraine terdery)
 
— Я бы скорешился с Queen of Pain Queen of Pain! А Саню бы познакомил с Brewmaster Brewmaster. Как говорится: «Пивка — для рывка!!!»
 
— Допустим, не было бы доты. В другой, параллельной, реальности кто Данил Ишутин — космонавт, бармен, врач? (Ukraine Naughty_hound)
 
— Сложный вопрос. Возможно, танцор или спортсмен. А может быть — актёр кино или театра.
 
— Ну а из более серьезных вопросов, то как ты относишься к тому, что почти всегда аналитики и кастеры определяют мнение комьюнити по тому или иному вопросу? Имею в виду, что сказанное в студии аналитики (комментаторами) становится мейнстримом, повторяемым слово в слово из паблика в паблик, из коммента в коммент. Вопрос, возможно, провокационный, но всё же. ( Greece Gesko)
 
— Отношусь негативно! Но это неизбежно. Хотелось бы пожелать нам всем больше профессионализма.
 
— Данил, как ты относишься к аниме и смотрите ли вы его (перечисли несколько аниме, если смотришь)? (Russian Federation ManEnded)
 
— Смотрел Хаяо Миядзаки. ОЧЕНЬ понравилось всё его творчество! Каждая работа гениальна, всем советую!
 

«Унесённые призраками» — один из наиболее известных фильмов Хаяо Миядзаки
 
— Любишь вкусно поесть? Расскажи про пару самых любимых и очень интересных блюд из разных стран. И умеешь ли сам готовить? Насколько хорошо? (Russian Federation Maks71Rus)
 
— Я практически всё ем! Люблю тоже всё, что вкусно! Последний раз не смог кушать маринованные морепродукты в Нью-Йорке... они на вкус были как сырые, и было очень страшно ^_^.
 
— Если бы тебе предложили на выбор открыть одну из следующих входных дверей: Нарния, Средиземье, Хогвартс, 7 королевств, — какую бы ты выбрал? ( Ukraine Serginho)
 
— Средиземье, 7 королевств. Ворвался бы и косил под хоббита.
 
— Опиши свой обычный день, сколько времени тратишь на тренировки, на еду, на отдых и так далее? (Russian Federation GOODIE.Ishu)
 
— Всё зависит от насыщенности графика турниров. Могу дать совет: чем бы вы ни занимались, очень важен режим сна, питания, физических нагрузок. И нужно делать перерывы. Сам выполняю не всё и не всегда ^_^. Борюсь с этим.
 
— Привет, Даня. Я твой большой фанат и давно хотел задать тебе вопрос, для кого ты выкладываешься больше — для болельщиков или для тренера/стаффа и т. п.? И ещё кое-что. Я знаю, как ты относишься к организации Na`Vi и как ты ценишь то, что она для тебя сделала. И тут вопрос: «Что отличает Na`Vi от других организаций?» Спасибо. (Russian Federation Kigoride)
 
— Выкладываемся, конечно же, для болельщиков и для себя. Тренер и стафф тут ни при чем. Я не знаю, что отличает Na`Vi от других, но мне здесь комфортно и я всех люблю.
 
— Данил, думаю, не одному мне интересно. Расскажите, пожалуйста, о чём вы общались с Клементом во время All-Stars Match на TI5? (Ukraine D@ft)
 
— Мы общались о матче и просто веселились! Ничего такого.
 

See You Again — забавное видео о Dendi и Puppey

 
— Даня, есть ли у тебя цель взять ещё один The International? (Ukraine TARGET)
 
— Конечно, есть! И потом ещё защитить титул. 
 
— Данил, скажи, как тебе удаётся быть всегда позитивным? Даже после проигрышей у тебя остаётся позитивное настроение. (Russian Federation mcBear)
 
— Не знаю, откуда у вас такая информация, но, как говорит Женя Ерофеев (менеджер Dota 2-состава. — Примеч. ред.): «РЕБЯТА-А-А-А-А-А-А, ЭМОЦИИ НЕВОЗМОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ». В общем, я тоже расстраиваюсь.
 
— Если ты бы правил миром, то что в первую очередь ты бы сделал? (Russian Federation mcBear)
 
— Нанял бы людей, чтобы отшлёпали тебя по заднице.
 
— Привет, Данил! Очень бы хотелось узнать твоё мнение, почему на TI5 так заметно выразилась мета (как по мне, на других TI пики были разнообразнее)? Это связано с психологическими (все пикают — и мы пикнем) факторами или же они были имбаланснее других? Если же у тебя своё мнение, поведай публике, я думаю, этот вопрос интересует многих. (Ukraine PhoeniX_zh)
 
— Команды боятся экспериментировать на таких эвентах. Когда у тебя нет права на ошибку, ты стараешься использовать свои самые сильные стороны. Поэтому берут то, что считают наиболее стабильным и рабочим. И не пробуют то, что только в теории могло бы в корне всё изменить и отлично сработать.
 
— Сильно ли влияет на твою игру хайп или хейт в коментах сайта или соцсетях? (Ukraine Remember_13)
 
— Позитивные отклики влияют позитивно. Появляется усиленное желание надрать всем зад!
 
 
— Данил, добрый день. Вопрос из разряда саморазвития. Ни для кого не секрет, что играть на квиккастах выгоднее по сравнению с обычными. Пусть даже это миллисекунды. Но, как я видел на стримах, ты играешь, как и привык, на классике, что в свою очередь ещё более затрудняет игру на разных героях. Не планируешь ли ты переучиваться на стандартные QWE, а возможно, и на квиккасты (трудно, знаю, сам когда учился играть на них, было некомфортно, но потом оценил всю прелесть)? Ведь это и есть повышение уровня игры, а иногда и 0,1 миллисекунды решает, попадёт в тебя стан, или ты успеешь отблинкаться, или дать каст до ухода противника за дерево. Да, пусть квиккасты нужны не всегда, но, думаю, научиться стоит. Заранее спасибо за ответ. В принципе, это касается всех Na`Vi, потому что на стримах замечал в основном у всех игру «по-старому». (Ukraine vgkmua)
 
— В квиккастах есть как и плюсы, так и минусы. Круто, когда есть бинды на то и другое. Но для этого надо очень много времени потратить, чтобы привыкнуть к подобному и не ошибаться в критических ситуациях. QWER, конечно же, лучше и удобнее, но нет времени переучиваться. Да и не чувствую, чтобы это влияло на игру. Пальцам удобно :)

 

— Опиши, будь так добр, одного из своих близких друзей и то, за какие качества ты его ценишь? (Russian Federation kandi)

 
— Мои друзья сделают для меня всё! И я для них готов сделать ровно то же самое.
 
— Что бы ты пожелал молодым игрокам, чтобы достичь цели и стать киберспортсменами? (Ukraine IIISIGMAIII)
 
— Терпения и спокойствия.
 
— В каком-то твоём интервью слышал, что ты играешь на миде только из-за того, что можно очень сильно повлиять на игру. Но мне кажется, что больше на игру можно повлиять с позиции керри... Хотел ли ты быть керри в Na`Vi? ( Russian Federation Treak)
 
— В 6.84 дота стала намного более командная. И один игрок редко может на что-то повлиять.
 
— Не надумал ли ты сменить роль в команде на какую-нибудь другую — хардлайн, например? Если нет, то какие мысли есть на этот счёт? Можешь ли ты представить себя в роли топового хардлайнера, керри или саппорта? (Russian Federation onifent)
 
— Я думаю, я бы справился, но на все нужно время. Я не планирую менять роль в команде.
 


Подумайте, вы бы точно хотели видеть Dendi на позиции саппорта?

 
— Привет, Денди! Думал ли ты открыть собственное заведение во Львове (например, кафе с дота-тематикой или же что-то, вообще не связанное с дотой)? Если да, хотелось бы побольше подробностей. Желаю всего хорошего тебе и команде в будущем. (Ukraine Einstein)
 
— Думал об этом, но дальше мыслей оно не продвигалось.
 
— Dendi, что можешь сказать по поводу Reborn? Это изменение в лучшую сторону или нет? Всё ли тебя устраивает в нём? (Ukraine Хобот)
 
— Всё устраивает. Изменения только в лучшую сторону!
 
— Насколько тебе важно было чувствовать на The International присутствие мамы в зале, и как она тебя поддержала, что сказала после ивента? (Ukraine oblivikss)
 
— Присутствие мамы в зале никак не влияло на процесс. На турнире у меня нет времени на родных и близких. Однако я очень рад, что мои родные были на ивенте и наблюдали это зрелище вживую. Мне очень приятно получать такую поддержку. И когда все заканчивается, круто сразу оказаться в кругу родных.
 

Семья Dendi активно поддерживает его на чемпионатах!

 
— Привет, Даня! Давно слежу за твоей карьерой в плане игрока в Dota 2 и медийной личности, и созрел один вопрос. В доте, как и в любом спорте, действует правило, что ты теряешь мотивацию, когда выигрываешь турнир. В твоей карьере уже, наверное, около 100 турниров всех возможных масштабов. Скажи, что заставляет тебя вставать каждый новый день и отдавать своё время улучшению своей игры в Dota 2? (Germany jambocurious)
 
— Любовь к игре и болельщики. В первую доту играли не из-за денег или чего-то еще... потому что мы любим доту и соревноваться между собой!
 
— Dendi, какой, по твоему мнению, самый максимальный возраст игрока в киберспорте? (Russian Federation Genby)
 
— Такого не существует! Всё зависит от человека и его желания, времени, возможностей. Если ты уделяешь доте достаточно времени и думаешь очень много об игре, постоянно работаешь над улучшением собственной игры и командной, то возраст значения не имеет. В основном — это смена интересов, семья, дети.
 
— Добрый вечер! Хотелось бы знать, почему пропал Инвокер? Самый вариативный герой Dota 2 при наличии высокого скила игрока, который в любой игре будет самым полезным на карте! (Russian Federation Frayurok)
 
— Инвокер пропал, потому что у него самый маленький урон на 1-м уровне и нет никаких спеллов, чтобы толкать линию. Сейчас любой мид-герой меты выносит Инвокера вперёд ногами. Слишком уж перебафнутые монстры приходят на центральную линию.
 

Эх, были времена... Когда мы видели Invoker'a в исполнении Dendi

 

АвторRusseD Дата15 Сентябрь 2015, 08:45 Просмотров23139 Комментарии8
Комментарии (8)
L1woky
Gold 12 DisRespect 28
#1 kz L1woky 15 Сентябрь 2015, 16:29
Dendi в WOLKER GAMING играл на позиции саппорта а goblak на миде фобос тоже саппортом был
0
Kolya SlipOne
Gold 0 DisRespect 3
DOTA
#2 ua Kolya SlipOne 15 Сентябрь 2015, 18:07
Эмоции не передать )
0
Kolya SlipOne
Gold 0 DisRespect 3
DOTA
#3 ua Kolya SlipOne 15 Сентябрь 2015, 18:08
Очень забавный получился диалог :D
0
wobblylol
Gold 2 Respect 150
#4 by wobblylol 15 Сентябрь 2015, 19:26
Эх смотришь все эти видосы и нахлынывают те же самые эмоции, которые испытывал в то время когда смотрел все эти игры... Были времена =)
+1
BIOMOND
Gold 0 Respect 1
DOTA
#5 ru BIOMOND 15 Сентябрь 2015, 23:51
Просмотрев последнее видео данного поста,расплакался.И мне даже не стыдно,были же времена.Ностальгия)))
+1
DSotM
Gold 0 Respect 138
#6 ua DSotM 16 Сентябрь 2015, 06:32
Лол, сам никак не перейду на эти qwer вроде удобно да, но пальцы сами всегда тянутся к спеллам с wc3)))
-1
springedup
Gold 6 Respect 38
#7 ua springedup 17 Сентябрь 2015, 11:00
DSotM

Лол, сам никак не перейду на эти qwer вроде удобно да, но пальцы сами всегда тянутся к спеллам с wc3)))

А я еще со времен первой доты мечтал о такой раскладке. И когда вышла Dota 2, сразу перешел на qwer. Привык очень быстро)
+1
ellis1714
Gold 0 Respect 1
DOTA
#8 ru ellis1714 17 Сентябрь 2015, 14:37
оо, спасибо тебе большое, дружище ^_^ эмоции не передать (2)
+1
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин