Блог ceh9: подготовка к ESWC 2015

Предлагаем вашему вниманию блог в прошлом игрока Ukraine Natus Vincere по Counter-Strike: Global Offensive, а ныне комментатора Storm Studio Ukraine Арсения «ceh9» Триноженко, который поделился историей о том, как он поехал в Canada Монреаль на ESWC 2015 со своими бывшими партнёрами по команде. Читаем!

Доволен собой и открывающимся видом на город с горы Мон-Руаяль

За день до вылета мне звонит человек из Na`Vi и говорит, что завтра ребята улетают в Канаду, а вот с россиянами проблемы, мол, у них нет визы. И предлагает мне выбрать, когда я полечу: вместе с Денисом (Russian Federation seized) и Егором (Russian Federation flamie) или вместе с «харьковчанами» и Серёгой (Ukraine starix). Я, конечно, изъявил желание поехать вместе со своими старыми друзьями, плюс я мог бы тогда снять больше материала для нашего YouTube-канала. Однако была маленькая трудность — самолёт в 10 часов утра. А я посмотрел на часы и увидел, что уже 10 вечера. То есть на принятие решения — совсем мало времени, да и документов у меня нет, они были в Киеве, поскольку оформлялась виза. Причем ни одного паспорта, а их у меня три, поэтому добраться до Киева я могу только поездом, так как есть водительские права, которые удостоверяют мою личность. Но почему нельзя летать на самолете внутри страны, предъявив водительские права, — загадка. Кстати, ещё один «баг» в нашем законодательстве.

В итоге мне перезвонили и сказали, что рейс в 15:00 и что время добраться до аэропорта на утреннем экспрессе у меня есть. Я, конечно же, согласился ехать: сразу же в Интернете купил себе билет, поиграл чуть-чуть в Counter-Strike и стал собираться. Спать не ложился специально, думал, что посплю в поезде: дело в том, что я всегда стараюсь, покупая билет в Интернете, выбрать место, где довольно-таки свободно и нет других пассажиров, для того, чтобы, когда поезд начнёт двигаться, залечь на все три места и спать уже до самого прибытия. Сейчас я хотел сделать так же, однако ко мне сразу подошёл проводник и сообщил, что так делать у них нельзя. Я очень сильно разозлился, но в таких ситуациях никогда не конфликтую — правила есть правила, хотя и очень дурацкие. Раньше такого не было, да и везде в Европе и во всем мире люди могут прилечь отдохнуть где угодно, главное, чтобы одежда была чистая.

В Киев я приехал в 11 утра, вышел на «Дарнице» и стал ждать «харьковчан»: они приезжали чуть-чуть позже. Встретившись с Ваней и Даней, мы сразу же взяли такси и поехали в аэропорт. Там перекусили, дождались Ukraine старикса и уже вместе стали «чекиниться» на рейс.

С бывшими партнёрами по команде — Ukraine Даниилом «Zeus» Тесленко и Ukraine Иоанном «Edward» Сухаревым

Не забудьте также посмотреть видеоблог Арсения, где он рассказывает о первом дне, проведённом во втором по величине городе Канады, и делится своими впечатлениями!

«VLOG by ceh9: First day at Montreal @ ESWC 2015»