Блог de1uxe: о новом режиме боёв

 

Как вы все знаете, в обновлении 9.12 вышел «новый» режим  — «Бой до последнего». Это тот формат, который вернул мой интерес к игре. Динамичный, интересный, без арты,  прибыльный по сравнению с другими. Конечно, есть в этой бочке меда и ведро дегтя, однако, обо всем по порядку.

 

Формат включает в себя режимы «Превосходство» и «Стальная охота». Вот о втором режиме и пойдет речь.

 

Выбираешь «Бой до последнего», выделяешь себе 3 танка 10 уровня и жмешь в бой. Далее выбираешь «Стальную охоту», не ставишь галочку поиска взвода. Тебя кидает в 2 варианта боя – дефматч FFA (каждый сам за себя) и возня с флагами и взводами. Про флаги и взводы потом, а пока о главном.

 

Дефматч «Каждый сам за себя» – самый ЛУЧШИЙ режим в игре. И тому 4 причины:

 

  1. Играть могут все. Даже если у вас нет 10-к, арендуйте, выполнив задачу. Даже если у вас невысокий процент побед, вы легко можете победить в дефматче и настрелять 10-12 тысяч урона. Зачастую меня обходят ребята с 48-51% побед.
  1. Нет арты. Самый наболевший пункт. Арта в текущем виде – то, что поджигает наши стулья и то, что заставляет игроков выше среднего уходить из игры. Она отравляет бои в рандоме своими дебильными ваншотами на 1 км со своего респа. Самый тупой, казуальный и рандомный класс. Но в этом режиме она не востребована и это супер!
  1. Прибыльность. То, что волнует всех. Как же нафармить? За 100 боев в режиме, я нафармил 6 млн. серебра. В среднем за бой чистыми 30-60 тысяч. И что-то с ЛБЗ. Разумеется, я использовал премиум-акаунт, плюс включал 2 раза резерв на час на 50% серебра. Кроме того, СТ приносят большей прибыли (ремонт тот же, а урона настреляешь больше). Если в клане есть выплаты или у вас есть резервы на 50% кредитов, то легко можно заработать по 100-150 тысяч чистыми. И это за 5-7 минут боя на 10-ках, а не на премах!

 

Доходность без резервов

Доходность с резервами

 

  1. Нет «стоялова». Сплошной БТР, экшен, бодрые замесы. Мне нравится, что не нужно стоять в кустах, ничего не делая и чего-то ждать. В этом режиме все зависит от меня, ну и от ВБР-а ). Нужно кататься, уметь пробивать, ставить на гусли, поджигать, быстро соображать и переключать приоритеты.

 

Советы

По технике

 

Используйте СТ. Отлично подойдут советские СТ и «батчат», идеально подходят практически для всех задач – быстрые, дамажные (больше зарабатываешь и набиваешь опыта тоже), мобильные. «Хевик» тоже неплох, отлично настреливает на Затерянном Городе, но иногда на нем нужно далеко и долго ехать из углов, сдавать назад от артобстрела не может. АМХ 50B быстрее и лучше сводка, но чуть хуже КД и это часто решает. ПТ не рекомендую – страдаешь от подвижных СТ, и от артобстрела тоже. «Вафля» неплоха, Е4 тоже, особенно на фугасах, но лично мне не хватает БТР-а.

 

 

Общие

 

  • «Барабаны» ставьте первыми в списке, т.к. техника респится, наполовину уже заряженная, а на точке ремонта получите новый барабан.
  • Используйте личные резервы. Получите огромный буст на экипажи (сразу 3!) и доходность.
  • Используйте точки ремонта – они не только полностью ремонтируют танк и все расходники, но еще и заряжают барабан! А это чит для «бата».
  • Используйте таран и перк тарана на всей подвижной технике, очень помогает, особенно добить или сбить ремонт другому.
  • Используйте артудары. Очень приятно после постановки супостата на «гуслю» отправить ему сверху фугасиков. Часто это спасет вам жизнь и даст до 2.5 тысячи урона за хорошее попадание. Немного рандомно, но очень полезно.
  • Для хорошего дохода оптимально набивать 10-12 тысяч урона и 4-6 фрагов. Фраги сильно влияют на «экспу», урон – больше на кредиты.

 

Критика. Надеюсь, это попадет в хорошие руки

И вот то самое ведро дегтя.

 

  1. Непонятная система ремонта. Расходы на ремонт 70-80 тысяч в среднем. Основная причина подгорания игроков.
  2. Режим с флагами. Я играл в подобные режимы году лет эдак 15 назад. Прикольно, но не сейчас уже не очень. Быстро надоедает. Сделают ЛБЗ, получат танк и забудут как страшный сон. Кроме того, этот режим неотключаем. Неудобно. Нужно чтобы можно было отключить для соло игроков, либо чтобы можно было просто выбирать режим (флаги/дефматч). Правда, во взводном режиме выглядит лучше.
  3. ЛБЗ какие-то дикие по сложности, имеют кривые описания. Слишком зависимы от взвода. Нужно сделать более доступными в одиночном режиме.
  4. Точки респауна. Сделано ужасно, особенно в смешанном режиме – тебя постоянно кидает в одну и ту же область. То есть тебя кидает подряд на один и тот же взвод 3 раза и тебя просто сдувает. И это норма. Пусть мне оплачивают ремонт тогда. Твое перерождение как раз на КД «Хевика» или АМХ 50В. Респауны в дефматч-режиме тоже не очень – на Затерянном городе «напрягает» ехать из А0, К0 в то время, пока твой конкурент набивает урон. 30-40% времени уходит на выезды из угла карты (постоянно респит в углах). Нужно переделать систему респаунов одиночных игроков, чтобы по ним катком не проходились взводы и чтобы в одиночном режиме перерождались в разных местах.
  5. Дисбаланс смешанного режима в сторону соло-игроков. Они жутко терпят, «улетают» по деньгам на ремонт, но побеждают явно чаще. В целом смешанный режим плохо проработан, очень сырой.
  6. Бой заканчивается как-то непонятно, скомканно. Нужно добавить – победил такой-то.
  7. Заход в бой вместе на 1-2-3 сильно портит формат, в идеале найти бы решение.
  8. Хочется больше карт.

 

Очень надеюсь на развитие формата. Пишите комментарии и замечания, а также свои советы по формату. Всем спасибо за прочтение!

Авторprofy2106 Дата23 Ноябрь 2015, 16:43 Просмотров1670 Комментарии0
Комментарии (0)
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин