Bloodseeker: Герой для победы на TI 2015?

 

 Bloodseeker — герой, который появляется практически в каждом «паб-матче». Постепенно всё большее число команд выбирает его и в играх на профессиональной сцене. Портал 2P.com решил разобраться, сможет ли этот персонаж стать одним из главных триумфаторов The International 2015.

 

 Bloodseeker уже долгое время занимает почетное место среди сильных паб-героев. Он медленно, но уверенно набирает популярность и на киберспортивной сцене. Так, в июне, хоть он и не был столь популярен тогда, как сейчас, у него было аж 62 % побед! Даже если герой и не станет сверхпопулярным, он наверняка будет своеобразным козырём в рукаве любого капитана. Раньше он был просто сильным героем ближнего боя, но изменения способности  Thirst в 6.84 дали то, чему его так не хватало, — силы на начальных стадиях игры.

 

 

С новым патчем  Thirst увеличивает скорость передвижения на 0,666 % / 1,333 % / 2 % / 2,666 % и атаку на 0,666 / 1,333 / 2 / 2,666 за каждые 5 % отобранного у противника здоровья. Давайте-ка вспомним математику и проведём некоторые расчёты.

 

Урон, нанесённый, когда уровень способности Thirst достигает максимальной отметки

 

Если у всех персонажей здоровье будет на отметке 25 %, максимально возможный урон составит 200 единиц. Да, это маловероятно, но вот, допустим, в разгар боя получить подарок в виде 80 единиц урона довольно-таки просто. Если хотя бы у парочки героев здоровье будет на отметке ниже 50 %, то бонус к урону уже составит больше 50. На ранних этапах, если у кого-нибудь на линии возникнут проблемы с HP, то Bloodseeker получит 20–30 единиц дополнительного урона. С таким-то бонусом он с легкостью сможет посягнуть на жизнь врага, а раненый герой даст ему еще больше скорости и урона — легкое убийство.

 

Безусловно, такой прирост урона и скорости благодаря  Thirst — это ощутимое преимущество  Bloodseeker. В «пабах» это умение уж слишком сильно, особенно на ранних этапах игры. Вот если бы прирост был хоть чуточку меньше, это было бы правильнее в плане соблюдения баланса сил в игре. Естественно, в прошлом патче разработчики должны были усилить эту способность. Они передвинули порог усиления Thirst с 0 % до 25 %. Но теперь  Bloodseeker получает уж слишком резкий прирост способности наносить урон. Вот если бы Valve передвинули еще и порог со 100 % до, скажем, 80–75 %, это вполне могло тогда бы свести проблему на нет. Но пока Bloodseeker остается машиной для убийства в начальной и средней стадиях игры. Его невероятная скорость превратит любую линию просто-таки в мясорубку.

 

Не стоит делать упор на  Blood Rite в начале игры: гораздо выгоднее будет сконцентрироваться на  Thirst и кинуть пару очков в  Bloodrage Bloodseeker слабее традиционных кэрри, занятых фармом, ведь у большинства из них есть AoЕ-способности, тогда как  Bloodseeker полагается на урон, наносимый единичной цели Blood Rite — способность, предоставляющая возможность нанести посредственный урон противнику (речь не про героев!) и отличающаяся длительной перезарядкой. После 20-й минуты игры  Bloodrage и  Blood Rite едва ли убьют даже дальнего крипа. Два этих скилла наносят столько же урона крипам, сколько и один Shadowraze персонажа  Shadow Fiend. Единственное исключение — Mud Golems из-за их сопротивления магии.

 

International Team Secret — одна из немногих команд, которые используют  Bloodseeker в своих «пиках»

 

Комбинация  Bloodrage и  Blood Rite — секрет гибкости героя в сражениях. Новый  Bloodrage теперь не накладывает «сайленс» и способен ощутимо усилить почти любые способности. Его особенность в том, что он даёт возможность создавать комбинации, которые почти любое столкновение обратят в пользу  Bloodseeker. К примеру, возьмем  Anti-Mage. На поздних стадиях игры он, безусловно, сильнее  Bloodseeker. Но этот разрыв с легкостью можно сократить, если  Bloodseeker будет кооперироваться с  Lina, — совсем недавно об этом упомянул Sweden S4 в одном из интервью. А это значит, что  Bloodseeker не только сильнее  Anti-Mage в середине игры, когда достаточно кинуть «сайленс» и напасть, но и попросту всегда — достаточно лишь найти нужную связку и наладить упомянутую выше кооперацию.

 

Также Sweden S4 рассказал о том, чем они руководствовались во время последнего матча против United States Evil Geniuses в рамках ESL One Frankfurt. Они отрабатывали подобную связку и прекрасно знали, что  Lina справится с  Anti-Mage на поздних стадиях.  Laguna Blade, усиленная  Aghanim’s Scepter и  Bloodrage, сможет попросту разорвать хилого кэрри на части. Долгий AoE-сайленс  Blood Rite помешает Anti-Mage убежать, а сон  Naga Siren поможет провернуть комбинацию без промашек.

 

 Blood Rite явно недооценен — он может быть полезным в десятке разных ситуаций. Так, к примеру, вы можете помочь этим «сайленсом» Sand Kingсвоим ультом он нанесет огромный урон, враги же не смогут убежать. Естественно, идеальную комбинацию можно провести с  Magnus и  Dark Seer Magnus блинкуется во врагов,  Reverse Polarity и доставляет их прямо в  Wall of Replica при помощи своего  Skewer. Теперь вы без проблем сможете попасть по ним своим AoЕ-сайленсом и нанести огромное количество урона с   Empower Thirst и  Bloodrage. Это что-то изумительное, на такое стоило бы посмотреть! «Вишенкой» на этом «тортике великолепия» вполне может стать  Warlock с его АоЕ-замедлением,  Fatal Bonds и, конечно, големами.

 

К тому же  Blood Rite предоставляет отличную возможность рассредоточить противников. Если вы еще не готовы к такой комбинации, достаточно кинуть  Blood Rite — и команда врага сразу же бросится врассыпную, чтобы избежать «сайленса» и не понести урона. Тут-то, естественно, вы и сможете применить это себе на пользу.

 

Станет ли этот персонаж главным ньюсмейкером предстоящего турнира?


Нынешняя мета «заточена» под среднюю стадию игры, и  Bloodseeker имеет все шансы прижиться в ней. Хотя, конечно, растёт и популярность героев с burst-уроном ( Queen of Pain,  Leshrac,  Gyrocopter), которые с удовольствием уничтожат героя с 40-процентным увеличением урона (от  Bloodrage).


Да, на поздних стадиях  Bloodseeker уже не столь хорош, но его способность  Rupture всё еще отлично помогает удерживать противника на одном месте, хотя большинство персонажей на этой стадии уже могут дать бой. Мобильность очень важна в игре, а  Bloodseeker вынуждает героя остановиться аж на 12 секунд. Хотя, конечно, есть заклинания, на которые не распространяется этот ульт: Blink,  Ball of Lightning,  Fire Remnant,  Time Walk,  Waveform. Но даже если один враг убежит, сражаться вы будете уже против четверых, что, согласитесь, гораздо проще. Да, вероятно, стоит чуть-чуть «порезать» продолжительность  Rupture, но эта способность, безусловно, относится к сильным сторонам героя.  Rupture особенно хорош против мобильных персонажей, но в целом это просто обычное умение.


Перевод сайта Natus Vincere
Источник

Авторgnss- Дата24 Июль 2015, 16:54 Просмотров8013 Комментарии2
Комментарии (2)
idominei
Gold 1 Respect 23
DOTA
#1 by idominei 27 Июль 2015, 12:23
Согласен с этой статьей, сикеру нужен нерф. Уж больно сильно когда видишь его в пике хочется сказать хо-хо! ха-ха!
+1
STiF
Gold 0 Respect 23
#2 ua STiF 27 Июль 2015, 13:07
С обновой его пасивки он стал очень сильный. Надо бы не много пофиксить пасивку.
+2
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин