Покажи всем, как нужно играть в Dota 2!

 

Терпеливо ждёшь анонс нашего Dota 2 состава? Тогда у нас есть для тебя интересное предложение: сегодня в 21:00 по Московскому времени (20:00 по Киеву) состоится закрытая игра, попасть в лобби которой смогут некоторые подписчики нашего официального сообщества vkontakte.

 

Для участия необходимо оставить заявку в комментарии к посту в VK, указать в написанном сообщении рейтинг, а также ответить на простой вопрос: почему мы должны выбрать именно тебя? Кстати, предпочтение будет отдано тем фанатам, рейтинг которых превышает отметку в 3 500. Не дотягиваешь до проходного порога? Не отчаивайся, ведь у тебя в распоряжении есть время, чтобы выиграть несколько партий.

 

Трансляция матча будет проходить на нашем официальном канале на YouTube. Участников поединка выберет Ukraine Яна «b2ru» Химченко. Возможно, среди игроков матча будет скрываться кто-то известный в комьюнити. Но всё это останется в тайне, которую никто так и не узнает. 

 

В общем, хватит слов. Не упусти возможность показать всем, на что ты способен: оставь заявку, придумай в ней вескую причину по которой должны взять именно тебя и иди тренироваться. Ах да, не забудь прикупить несколько сэтов, чтобы сегодня быть во всей красе.

 

 

АвторRusseD Дата26 Ноябрь 2015, 18:08 Просмотров12495 Комментарии67
Комментарии (67)
User Deleted
#21 27 Ноябрь 2015, 20:56
Как вам стрим?:)
0
Kung
Gold 16 DisRespect 525
#22 ua Kung 27 Ноябрь 2015, 21:33
dfggfddfg

Тем временем Империя с Фанником прошли Альянс 2:0. Хвост на своем стриме сказал, что будет играть тоже стендином за империю вместо Сайлента. Супамида однозначно не виноват:)

Альянс пройти уже достижение стало? А хули вы мне втюхивали что они на дне и ко-ко в таком же духе. Хвост просто помогает друзяшкам не более, а у тебя я смотрю задница никак не потушится от Даньки. Ну ничего, говорят время лечит.
-2
DSotM
Gold 0 Respect 138
#23 ua DSotM 27 Ноябрь 2015, 21:34
Спасибо, отличная трансляция, супер контент, которого нет.
0
User Deleted
#24 27 Ноябрь 2015, 21:56
Kung

dfggfddfg

Тем временем Империя с Фанником прошли Альянс 2:0. Хвост на своем стриме сказал, что будет играть тоже стендином за империю вместо Сайлента. Супамида однозначно не виноват:)

Альянс пройти уже достижение стало? А хули вы мне втюхивали что они на дне и ко-ко в таком же духе. Хвост просто помогает друзяшкам не более, а у тебя я смотрю задница никак не потушится от Даньки. Ну ничего, говорят время лечит.

Да, а супамиде так хотя бы Гоблака одолеть. А еще Империя Вегу сделала. А из-за таких дендидрочеров как ты моя любимая команда находится на дне полном и сливается ноунеймам даже.
-1
#25 ru tytytyo 27 Ноябрь 2015, 21:57
А что по анонсу-то, лол?
-2
NuclearDragon
Gold 10 Respect 25
#26 ua NuclearDragon 27 Ноябрь 2015, 22:08
Знаете, я вот болею за нави с ТИ1. Причём болел за них даже когда они проигрывали ВСЕМ. И досихпор болею. Игроки то норм ведут себя, стримят и всё такое. Вопрос к организации. Когда команду лихорадит, когда вы оставили 2х человек в составе и постоянно меняете его, когда вы тестите других людей, почему фанаты до последней минуты не знают "а за кого я блин сегодня буду болеть?" Вы издеваетесь? Да никому не всралась ваша "интрига". Чесное слово, я последние игры просто пропустил, потому что мне не известно кто играет. Мне уже пофиг на команду. Там 2 человека, они ж не могут играть, так? А они играют, оказывается там появляется ещё 3 внезапно. Вот посмотрел игры со Старками, подумал "ну норм", а до этого только счет смотрел. Почему раз команда не показывает достойных резульаттов, если меняется состав, ФАНАТЫ не знают ЗА КОГО ОНИ БОЛЕЮТ и тд.?? Неужели вы думаете что интрига с составами или с тренировочными играми ХОТЬ КАК-ТО ВЛИЯЕТ НА ИХ ИГРУ!? Неужели если мы узнаем что "на этой неделе состав потестил на харде Ах.Мо, посмотрим как покажет себя в игре" то все враги сразу "О ДА, ЩАС ЗАКОНТРИМ ИХ!!!" или фанаты скажут "ну неее, уже не интересно, я знаю кто будет играть...", прикиньте в ДРУГИХ КОМАНДАХ СОСТАВ ИЗВЕСТЕН ИЗНАЧАЛЬНО, ЭТО ФИШКА ТАКАЯ, ЧТО ФАНАТЫ БОЛЕЮТ ЗА ИГРОКОВ! Что должны делать фанаты Нави, если сейчас Нави будут играть против Империи, где будет Фаник и Хвост? Я не уверен что буду болеть за Нави...я не буду знать что из этого Нави, ведь от них остался Денди по сути, Соннейко сам не так давно пришел. А остальных я вообще не узнаю до начала игры. Так за кого болеть? За игроков или организацию? Которая играет в шпионов.
МОжет вы наложете болт на сказаное, но вот вам идея: рассказывать на форуме новости по составу Дота 2, например, кого сейчас хотят взять на испыталовку, с кем играют, кто будет на следующем матче играть, записи КВ в конце концов, где будет слышно Скайп(или ТС, или что у них там) игроков, чтобы видеть как у них вообще настрой и тд, естественно фильтруя, не нужно все КВ выставлять, это идея такая. Вот с Денди выкладывают от 1 лица видео, только там видео 2-3 месячной давности, есть видео где он с Соннейко и Артстайлом играют, и эти записи смотришь и думаешь "во, ребята нормально сыгрываются", и когда команда после такого видео проиграет, ты знаешь что это не потому что один орёт одно, а другие делают другое, а потому что враг оказался сильнее. А сейчас ощущение что набирают людей перед игрой и пытаются выиграть. Потому что инфы про этих людей 0!
+4
DSotM
Gold 0 Respect 138
#27 ua DSotM 27 Ноябрь 2015, 23:19
Комментарий был удален.
0
Remember_13
Gold 80 DisRespect 34
#28 ua Remember_13 28 Ноябрь 2015, 08:05
NuclearDragon

Знаете, я вот болею за нави с ТИ1. Причём болел за них даже когда они проигрывали ВСЕМ. И досихпор болею. Игроки то норм ведут себя, стримят и всё такое. Вопрос к организации. Когда команду лихорадит, когда вы оставили 2х человек в составе и постоянно меняете его, когда вы тестите других людей, почему фанаты до последней минуты не знают "а за кого я блин сегодня буду болеть?" Вы издеваетесь? Да никому не всралась ваша "интрига". Чесное слово, я последние игры просто пропустил, потому что мне не известно кто играет. Мне уже пофиг на команду. Там 2 человека, они ж не могут играть, так? А они играют, оказывается там появляется ещё 3 внезапно. Вот посмотрел игры со Старками, подумал "ну норм", а до этого только счет смотрел. Почему раз команда не показывает достойных резульаттов, если меняется состав, ФАНАТЫ не знают ЗА КОГО ОНИ БОЛЕЮТ и тд.?? Неужели вы думаете что интрига с составами или с тренировочными играми ХОТЬ КАК-ТО ВЛИЯЕТ НА ИХ ИГРУ!? Неужели если мы узнаем что "на этой неделе состав потестил на харде Ах.Мо, посмотрим как покажет себя в игре" то все враги сразу "О ДА, ЩАС ЗАКОНТРИМ ИХ!!!" или фанаты скажут "ну неее, уже не интересно, я знаю кто будет играть...", прикиньте в ДРУГИХ КОМАНДАХ СОСТАВ ИЗВЕСТЕН ИЗНАЧАЛЬНО, ЭТО ФИШКА ТАКАЯ, ЧТО ФАНАТЫ БОЛЕЮТ ЗА ИГРОКОВ! Что должны делать фанаты Нави, если сейчас Нави будут играть против Империи, где будет Фаник и Хвост? Я не уверен что буду болеть за Нави...я не буду знать что из этого Нави, ведь от них остался Денди по сути, Соннейко сам не так давно пришел. А остальных я вообще не узнаю до начала игры. Так за кого болеть? За игроков или организацию? Которая играет в шпионов.
МОжет вы наложете болт на сказаное, но вот вам идея: рассказывать на форуме новости по составу Дота 2, например, кого сейчас хотят взять на испыталовку, с кем играют, кто будет на следующем матче играть, записи КВ в конце концов, где будет слышно Скайп(или ТС, или что у них там) игроков, чтобы видеть как у них вообще настрой и тд, естественно фильтруя, не нужно все КВ выставлять, это идея такая. Вот с Денди выкладывают от 1 лица видео, только там видео 2-3 месячной давности, есть видео где он с Соннейко и Артстайлом играют, и эти записи смотришь и думаешь "во, ребята нормально сыгрываются", и когда команда после такого видео проиграет, ты знаешь что это не потому что один орёт одно, а другие делают другое, а потому что враг оказался сильнее. А сейчас ощущение что набирают людей перед игрой и пытаются выиграть. Потому что инфы про этих людей 0!

Признавайся , сколько стульев сжег твой пердак за время написания этого лонгрида?
0
Youknowme
Gold 23 DisRespect 230
#29 ru Youknowme 28 Ноябрь 2015, 11:22
tytytyo

А причем тут анонс состава?
Команда, которая выиграет - будет новым составом?
неплохо-неплохо

Нави дрочеры как всегда тут,состав гавно, выйграли бомжей ,накуй денди го новый состав,а что сейчас Спаров или как там на соплях выйграли,всяких бомжей на стендинов берёт,господи аудитория малолеток,токо можете тыкать на минус или плюс ,на игру смотрите дауны
-2
Youknowme
Gold 23 DisRespect 230
#30 ru Youknowme 28 Ноябрь 2015, 11:24
Сайт или его редакторы ещё имею смелость что то писать про доту,просто что не статься что не новость типо мол никуя не произошло,бесит блядь
-1
Youknowme
Gold 23 DisRespect 230
#31 ru Youknowme 28 Ноябрь 2015, 11:26
Нави топ 4 ,в кс ,блядь вы играете с бомжами 1 раз в году выйграли ТСМ,кароче кто шарит тот поймет,а развели бля,Нави топ4 , словак тащит вашу все поносную тиму
-2
Youknowme
Gold 23 DisRespect 230
#32 ru Youknowme 28 Ноябрь 2015, 11:29
Организация ,вроде украинская,95% рускоязычных,набирают хуй пойми кого хотс,хеартстоун,лол,что дальше SMITE скоро все будут хуй пойми кто,болееют только за тег ибо нихуя не останется ,лишь бы бабла сорвать,и срали вы на фанатов,учитесь у ВП
-2
Youknowme
Gold 23 DisRespect 230
#33 ru Youknowme 28 Ноябрь 2015, 11:39
спорим на 100 рублей ,через пол года Нави собираю состав по SMITE, да потому что выгодно ,си срали они на тебя случайный читатель и на меня, и покуй что дотаНАВИ(ржденные побеждать) сосет по кд,им похуй ,там Сидит ДАня и сам решает кого брать а кого нет,с кем ему удобно играть ,а с кем нет,ФАник то нихуёво заиграл в Имперцах,можно писать бессконечно,достучаться до хохлов ,то же самое что переспать с Меган Фокс
-2
Kung
Gold 16 DisRespect 525
#34 ua Kung 28 Ноябрь 2015, 12:02
dfggfddfg

Kung

dfggfddfg

Тем временем Империя с Фанником прошли Альянс 2:0. Хвост на своем стриме сказал, что будет играть тоже стендином за империю вместо Сайлента. Супамида однозначно не виноват:)

Альянс пройти уже достижение стало? А хули вы мне втюхивали что они на дне и ко-ко в таком же духе. Хвост просто помогает друзяшкам не более, а у тебя я смотрю задница никак не потушится от Даньки. Ну ничего, говорят время лечит.

Да, а супамиде так хотя бы Гоблака одолеть. А еще Империя Вегу сделала. А из-за таких дендидрочеров как ты моя любимая команда находится на дне полном и сливается ноунеймам даже.

Я смотрю у тебя везде дендидрочеры даун малолетний. Вегу сделала, ты видимо не смотришь их матчи и не в курсах что у них сейчас спад, соберутся с мыслями и снова начнут доминировать. И вообще это СНГ, здесь размены по картам происходят направо и налево, тем более бо1.
Твоя любимая команда? Ты её говнишь после каждого лузыча, какая же она любимая. Никакого конструктива, только говно выливаешь не более.
0
yoxi
Gold 80 Respect 658
#35 ua yoxi 28 Ноябрь 2015, 12:04
dfggfddfg

Тем временем Империя с Фанником прошли Альянс 2:0. Хвост на своем стриме сказал, что будет играть тоже стендином за империю вместо Сайлента. Супамида однозначно не виноват:)

ща пройдет месяц и все те ослы что кричали кик фанника он якорь, будут кричать да какой же он про верните его в состав.
-1
NuclearDragon
Gold 10 Respect 25
#36 ua NuclearDragon 28 Ноябрь 2015, 12:35
Remember_13


Признавайся , сколько стульев сжег твой пердак за время написания этого лонгрида?

нисколько) я начал писать, а когда закончил понял что написал дофига :D
0
Nostr1k
Gold 8 DisRespect 113
DOTA
#37 ru Nostr1k 28 Ноябрь 2015, 13:34
Taras Kolievs

4 к ммр откалибровало, начал катать спустилось до 3 и теперь с этого очка просто не вылезти.... никогда никому *(

Откалибровался на 2,600 еще 2 года назад, когда учился играть в доту.
Сейчас 4,600.
Если ты не можешь выбраться из 3 к помойки, и тем более опустился туда - то это и есть твой уровень, зачем ты хочешь выше? Что бы катки нормальным игрокам руинить?
+1
Elijah
Gold 23 Respect 69
#38 ua Elijah 28 Ноябрь 2015, 13:41
Taras Kolievs

4 к ммр откалибровало, начал катать спустилось до 3 и теперь с этого очка просто не вылезти.... никогда никому *(

Я после калибровочки получил 2к ММР (то ли я реально ужасно играл, то ли просто не теми героями). Потом месяца два-три я играл чисто пабчики. Потом решил сыграть рейтинг. В итоге я за месяц с небольшим поднялся до 3к. Потом долго не играл рейтинг. Сейчас вот уверенно (и не очень уж медленно) ползу до 4к. Так что.. камбэк из риал
+1
User Deleted
#39 28 Ноябрь 2015, 15:39
Kung

dfggfddfg

Kung

dfggfddfg

Тем временем Империя с Фанником прошли Альянс 2:0. Хвост на своем стриме сказал, что будет играть тоже стендином за империю вместо Сайлента. Супамида однозначно не виноват:)

Альянс пройти уже достижение стало? А хули вы мне втюхивали что они на дне и ко-ко в таком же духе. Хвост просто помогает друзяшкам не более, а у тебя я смотрю задница никак не потушится от Даньки. Ну ничего, говорят время лечит.

Да, а супамиде так хотя бы Гоблака одолеть. А еще Империя Вегу сделала. А из-за таких дендидрочеров как ты моя любимая команда находится на дне полном и сливается ноунеймам даже.

Я смотрю у тебя везде дендидрочеры даун малолетний. Вегу сделала, ты видимо не смотришь их матчи и не в курсах что у них сейчас спад, соберутся с мыслями и снова начнут доминировать. И вообще это СНГ, здесь размены по картам происходят направо и налево, тем более бо1.
Твоя любимая команда? Ты её говнишь после каждого лузыча, какая же она любимая. Никакого конструктива, только говно выливаешь не более.

Сразу видно что ты малолетний школоло, Вегу сделали 2:0, Альянс тоже 2:0, я так понимаю ты за дотой не следишь, а дрочишь только на дендимонасупамиду:) После каждый игры я говню только супамиду, потому как это не уровень НаВи, он разве что уровень ДноНаВи.
-1
User Deleted
#40 28 Ноябрь 2015, 15:41
yoxi

dfggfddfg

Тем временем Империя с Фанником прошли Альянс 2:0. Хвост на своем стриме сказал, что будет играть тоже стендином за империю вместо Сайлента. Супамида однозначно не виноват:)

ща пройдет месяц и все те ослы что кричали кик фанника он якорь, будут кричать да какой же он про верните его в состав.

Фанник в Империи сейчас отыгрывает просто отлично, а вариант один нет супамиды.
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин