Расширение аналитики в CS:GO

 

Известный в прошлом игрок Finlandlurppis в своём блоге на HLTV.org затронул тему дополнений в CS:GO, которые в будущем могут добавить в качестве статистических показателей, чтобы сделать анализ CS:GO более простым и объективным. Как и в любом другом виде спорта, изучение игровой статистики способствует лучшему пониманию игры и служит важным инструментом повышения мастерства игроков. Мы подготовили для вас перевод этого блога. 

 

Размещение прицела

Размещение прицела — это базовый параметр, по которому судят о навыках игрока. Два играющих примерно на одном уровне снайпера могут размещать свои прицелы совершенно по-разному, и нам как зрителям и игрокам было бы интересно видеть и понимать разницу между этими двумя способами. Будет замечательно, если в игре появится показатель, благодаря которому можно будет подсчитывать, сколько пикселей в среднем приходится на процесс взятия цели до момента  убийства соперника.

 

Легкие убийства

Этот пункт должен содержать информацию о том, на какой позиции был убит персонаж. Мы все знаем таких игроков, как SwedenGeT_RiGhT и FranceHappy, которые предпочитают действовать с позиций люркера. Может казаться со стороны, что они зачастую показывают фантастическую игру. Так и есть, но по большей части невероятные фраги им удается осуществлять за счет правильно выбранной позиции, когда враг их не видит. Также есть игроки, которые делают открывающие фраги. Этот показатель должен разделять игроков на две части и показывать статистику по каждому отдельно.

 

Удачно реализованные флешки

Один из показателей, который должен быть добавлен в игровую статистику, — это подсчет убийств, совершённых в тот момент, когда твой соперник «ослеп». Таким образом мы могли бы выделять игроков, которые удачно разбрасывают флешки, а не только тех, кто набивает фраги.

 

Время, затраченное на убийство в момент, когда твой соперник «ослеп»

Параметр отображает время, которое у тебя есть на уничтожение соперника в тот момент, когда он ослеплен. Введение такого показателя в игру позволит нам лучше понимать, насколько хорошо каждый из противников уворачивается от флешки, а также даст нам больше информации о стиле игры каждого из них.

 

Общий подсчет демеджа, полученного в результате взрыва гранаты

Разбрасывание флешек и смоков — это вид игровой активности, которому аналитики уделяют незаслуженно мало внимания. Так что измерение этого показателя позволит нам внимательнее оценивать игроков, которые помогают своим тиммейтам. Показатель отображает эффективность взрыва гранаты конкретного игрока путем отслеживания количества демеджа, нанесенного гранатой за один раунд и за один бросок.

 

Средний демедж, нанесенный одним игроком за один раунд

Этот параметр поможет получать все данные об игроках, которые нанесли самый большой урон противникам за один раунд, что может помочь командам выделять наиболее опасных соперников.

 

Статистика открывающих фрагов

Один из самых важных видов статистической информации в игре — статистика энтри-фрагов, которая даст возможность лучше понять игру вражеской команды. Однако этот параметр не принесет большой пользы, если не ввести одновременно обозначение тех мест на карте, где чаще всего команда делает опен-фраги. Если же оба пункта будут претворены в жизнь, команды станут меньше времени тратить на разбор игры соперников.

 

Убийства, совершённые в радиусе действия смока

Этот показатель отображает эффективность взорвавшегося смока и предоставляет данные о том, как часто игрок делает фраг с помощью смока и как часто умирает поблизости от него.

 

Пассивные или агрессивные игроки

Этот показатель позволит нам анализировать динамику перемещения игрока по карте, исключая те моменты, когда игрок движется под обстрелом. Такая статистика даст возможность точнее определить стиль игрока: он пассивный — двигается мало, предпочитая поджидать врагов в укромном месте, или же активный — ищет соперника на карте.

 

Точность спрея

Мы часто восхищаемся мастерством SwedenGeT_RiGhT, например умением «стрелять зажимом». Было бы интересно знать, сколько пуль тратится на одно убийство. Полезной также могла бы оказаться информация о том, из какого оружия легче всего стрелять спреем.

 

Основная цель — плент

Комьюнити часто оправдывает игроков, которые не делают фрагов, потому что рашат плент, и было бы интересно увидеть статистику, которая бы показывала, кто из игроков чаще играл ради победы, а не фрагов.

 

Установка бомб на сторонах А и В

Вряд ли можно утверждать, что с появлением такого пункта возможности анализа игры существенно расширятся, тем не менее этот статистический параметр до сих пор не отслеживается. Эта информация могла бы представлять ценность как для кастеров, так и для игроков, поскольку содержала бы данные о том, как часто команды устанавливают бомбу на разных спотах.

 

 

Фейковая установка бомбы

Еще один параметр, который не выводится на табло: мы ничего не знаем о том, какой игрок осуществляет фейковую установку бомбы и тем самым гарантирует тиммейтам свободный доступ к пленту на другой стороне.

 

Области фрагов и смертей

Этот показатель позволит нам выделять участки на карте, на которых команды играют наиболее эффективно, и замечать, кто делает наибольшее число фрагов после попадания на бомбспот в игре за террористов, а также обращать внимание на тех игроков, которые освобождают путь для своих тиммейтов. Это приведет к лучшему пониманию вражеского тимплея, кроме того, позволит тренерам наглядно демонстрировать своим подопечным план игры против конкретных соперников. В конечном счёте это приведет к повышению уровня геймплея на профессиональной сцене.

 

Все эти нововведения позволят упростить систему получения информации об игре, в результате чего силы игроков и тренеров будут в большей степени направлены на улучшение игрового процесса, чем на собирание информации о противниках по крупицам.

 

Источник

АвторSeiNNezy Дата 1 Июль 2015, 16:34 Просмотров5351 Комментарии2
Комментарии (2)
6ara6ashka
Gold 6 Respect 1
#1 ua 6ara6ashka 3 Июль 2015, 14:26
Да, не поспоришь, информация полезна, и стоит ее добавить в игру. Но теперь перейдем к практике, как ты представляете себе эти данные, по всему экрану? Или во время игры или закупа, всплывающие окна? В ксе даже за закупом нужно следить, и такие данные разве что после игры можно будет сделать, как отдельное меню.....
+1
06e3yM4eG
Gold 0 Respect 0
#2 ru 06e3yM4eG 4 Июль 2015, 07:22
Поддержу мнение выше отписавшего человека.
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин