D2CL Season V: проверка на прочность

 

Матчи Dota 2 Champions League продолжаются! И сегодня нас ожидают сразу два поединка, один из которых оказался внеплановым. Напомним, в рамках лиги команда провела уже две встречи, каждая из которых завершилась ничьей. В текущий момент UkraineNa`Vi располагаются на четвертой строке турнирной таблицы. Чтобы увеличить свои шансы на попадание в плей-офф, сегодня необходимо побеждать.

Первый матч против Russian FederationTeam Empire состоится в 19:00 по киевскому времени (20:00 - по московскому). Команды должны были его провести еще 2 марта, но из-за многочисленных DDoS-атак встречу решили перенести. Возможно, это сыграет на руку UkraineNa`Vi, ведь шансы на победу сUkraineDkPhobos в составе очевидно вырастают. Посмотрим, сумела ли команда за этот короткий срок разработать пару стратегий, которые удивят имперцев.

Сразу по завершении дебютного матча дня нас ожидает противостояние с Russian FederationHellRaisers. Игра начнется приблизительно в 21:00 по Киеву (22:00 - по Москве). 


Последняя встреча UkraineNa`Vi и Russian FederationHR состоялась в рамках групповой стадии Dota 2 Asia Championship. Тогда, к удивлению фанатов,UkraineNatus Vincere потерпели поражение. В этот раз вместо bo1 нас ожидают две игры, что позволит точнее определить, какой из коллективов на данный момент сильнее. Впрочем, матч также может закончиться вничью.


Все сегодняшние поединки для вас будут комментировать Russian FederationДмитрий "LightOfHeaven" Куприянов и Russian FederationВладимир "MaelStorm" Кузьмин. Смотрите официальную трансляцию от Storm Studio и поддерживайте UkraineNatus Vincere.

 

СТРАНИЦА МАТЧА

РЕПОРТАЖ D2CL S5

 

Составы команд:

UkraineNatus Vincere: Goblak, Dendi, Vanskor, XBOCT, DkPhobos

Russian FederationTeam Empire: Resolut1on, Silent, yoky, ALOHADANCE, ALWAYSWANNAFLY
Russian FederationHellRaisers: Afoninje, ARTES, Gorec, goddam, Dread

 

Трансляция:

 

 
Storm Studio

 

АвторRusseD Дата11 Март 2015, 08:42 Просмотров8749 Комментарии91
Комментарии (91)
Blade
Gold 63 Respect 123
Counter-Strike 1.6
#61 ua Blade 11 Март 2015, 23:39
blackcradle

Понимаю, что это твое ИМХО (как ты и написал), но хочу ответить следующее:

Я сам по образованию лингвист (возможно, и ты сам, судя по грамотно написанным комментариям), и проявляю повышенный интерес к построению речи и к речевым актам в целом.

И не от тебя первого слышу, что MaelStorm плохой комментатор, который несет чушь.

Но когда я услышал его стрим с Lost'ом, то был приятно удивлен, и составил абсолютно противоположное мнение: у него приятный голос, нормальный темп речи, в карман за словом не лезет, но при этом это адекватно и не лишено смысла.

Maelstorm прекрасный комментатор. Вот у SLTV есть "няшхард" (Nyawhard, вроде): пытается копировать других, речь натянутая - слушать невозможно.

"отморзок" - адекватные люди такими словами не разбрасываются, даже если человек им не особо нравится.

Я же сделал дисклеймер, что уважаю Сеню с Лостом (к Маелшторму абсолютно нейтрален). Это не пустые слова, мои мотивы может и сентиментальны, но эти ребята стали частью той силы, что качественно отделила нас в киберспортивном смысле от всего СНГ и России в частности, еще и при этом подчеркнув жирной красной линией во всем мире в целом. Их заслуги сложно переоценить.
"Отморозок" относится исключительно к стилю комментирования, исходя из внутренних ощущений. При этом тот же Pingee со своей монотонной речью, такого ощущения почему-то не вызывал.
Кстати, комментарии сегодня были уровнем лучше, Лост был абсолютно спокоен, а под конец сказал спасибо за критику - странное совпадение)

Не лингвист, перегибаешь) Просто с детства книги наше все. Легенды не врут, это обогащает речь. Ну и капля своего творчества. Однако, весьма приятное предположение, учитывая, что здесь я себе позволяю много вольностей и не вывожу каждое слово и предложение, спасибо)
Да, это Enjoy the silence - авка на все времена)

И вообще, не день, а пиздец, зачем я всрал вечер на эти 0-4?)) Чистый тлен. Хотя бы 1-1 1-1 ждал. Что дальше то?
0
Vozzzup
Gold 3 Respect 15
#62 ua Vozzzup 11 Март 2015, 23:41
Не пошло
+1
Vozzzup
Gold 3 Respect 15
#63 ua Vozzzup 11 Март 2015, 23:48
Смотрел сегодня все 4 карты, когда модерировал чат D2CL и давно такого недовольства от фанов не встречал. Даже непосредственно после кика Пуппея и Куроки. Надеюсь, что сыграются до TI5, по скиллу игроки неплохие.
+3
Brazz
Gold 0 Respect 57
#64 by Brazz 12 Март 2015, 00:04
Всем привет!
Честно сказать давно болею за нави,ни одной игры не пропускаю,все жду когда они начнут стабильно катать,ну бывает же чудо,например как с сикретами-1 гавно игра все начали всех тащить!
Но блин после каждой игры про себя думаю какие блин донные,ну не могу блин простите,просто смотришь очередную такую игру и вырываеться!!!!!!
И поверьте ребята за все игры что я посмотрел,еще раз говорю я все их игры посмотрел после ухода пупея и куро и я вот что скажу
я еще после инта видел что Хвост(на сколько бы я его не любил)но он уже сдулся!такие ветераны доты как не крути думают что они уже все умеют и делают правильно,и видно просто что он над собой не работает(личный скилл) и заменять его давно пора на более свежего кери,сейвового,да и с пулом героев поинтереснее!

Следуещего заменить надо гоблака!Ну оч отвратительная как игра(личный скилл мега убогий,сравнить его с пупеем небо и земля),так и само капитанство(координирование)ну видно же по играм что инфы от него нормальной нет,а ведь он фулл сап!
Денди уникален,тащит потеет,стабилен всегда отличный нетворс,без него поверьте команда была бы на уровне M5!ну оч уж много он работы в игре проделывает!
Ванскор признаться вначале его пути в нави я его гнобил но парень реально поднялся за пол года,сейвы отличные!еще пол годика и он отвечаю будет одним из лучших саппов!
Так что у этой команды нет будущего с таким составом,да они пару катак выиграют но не более!Понимаю игроки хотят доказать что еще могут,есть еще порох,вернуть былые деньки но дота изменилась,появляються все более сильные натренированные соперники,и без реального потного задротства на былой славе ты не уедешь!!!
0
Brazz
Gold 0 Respect 57
#65 by Brazz 12 Март 2015, 00:16
и еще добавлю Нави такая уникальная СНГ команда что она по национпльности украинская но она так сказать европейская по духу!тоесть ей нужны заграничные игроки)))какой нибудь китаец,швед и тд!это не обьяснить просто такая вот сложная организация!
0
MamkaGodHunta
Gold 0 Respect 4
#66 ua MamkaGodHunta 12 Март 2015, 00:37
Беда!
+1
7SEA
Gold 178 Respect 1317
#67 by 7SEA 12 Март 2015, 01:53
Brazz

Всем привет!
Честно сказать давно болею за нави,ни одной игры не пропускаю,все жду когда они начнут стабильно катать,ну бывает же чудо,например как с сикретами-1 гавно игра все начали всех тащить!
Но блин после каждой игры про себя думаю какие блин донные,ну не могу блин простите,просто смотришь очередную такую игру и вырываеться!!!!!!
И поверьте ребята за все игры что я посмотрел,еще раз говорю я все их игры посмотрел после ухода пупея и куро и я вот что скажу
я еще после инта видел что Хвост(на сколько бы я его не любил)но он уже сдулся!такие ветераны доты как не крути думают что они уже все умеют и делают правильно,и видно просто что он над собой не работает(личный скилл) и заменять его давно пора на более свежего кери,сейвового,да и с пулом героев поинтереснее!

Следуещего заменить надо гоблака!Ну оч отвратительная как игра(личный скилл мега убогий,сравнить его с пупеем небо и земля),так и само капитанство(координирование)ну видно же по играм что инфы от него нормальной нет,а ведь он фулл сап!
Денди уникален,тащит потеет,стабилен всегда отличный нетворс,без него поверьте команда была бы на уровне M5!ну оч уж много он работы в игре проделывает!
Ванскор признаться вначале его пути в нави я его гнобил но парень реально поднялся за пол года,сейвы отличные!еще пол годика и он отвечаю будет одним из лучших саппов!
Так что у этой команды нет будущего с таким составом,да они пару катак выиграют но не более!Понимаю игроки хотят доказать что еще могут,есть еще порох,вернуть былые деньки но дота изменилась,появляються все более сильные натренированные соперники,и без реального потного задротства на былой славе ты не уедешь!!!

Полностью согласен. Я если честно поражаюсь Денди, как он терпит эти неудачи и поражения)
Насчет "украинско-русской" тимы, тоже соглашусь, как выразился сам Денди в одном из видео "СНГ дотан в действии":D Возможно Нави и играли на таком космическом уровне с Пуппеем и Куро, потому что был микс СНГ-ЕУ, т.к. наша и европейская дота отличается, и у каждой из них есть свои достоинства и недостатки. И если их скрестить, кто знает, возможно и получится совершенно другая топовая тима...
+1
ZooT
Gold 0 DisRespect 4
FIFA
#68 ua ZooT 12 Март 2015, 05:24
Вбліваэм за NaVi!!!!!.Ок) Якщо хтось читав книгу Раджа Перумала там дуже багато похожих штук) Не забудюте купити новий сет від NaVi може краще стануть іграти))
-2
Seldon
Gold 0 Respect 2
#69 ru Seldon 12 Март 2015, 06:59
Vozzzup

Смотрел сегодня все 4 карты, когда модерировал чат D2CL и давно такого недовольства от фанов не встречал. Даже непосредственно после кика Пуппея и Куроки. Надеюсь, что сыграются до TI5, по скиллу игроки неплохие.


Эм... я смотрю на тимсикрет, смотрю на нави, на тимсикрет, на нави... По моему это пупеха с куроки кикнули балласт в виде денди, хвоста и фаника.

И такое ощущение что нави думают: "взяли топ игрока, он сам затащит, ниче делать не надо". Конечн опосле развала поларов отношение к нави стало куда хуже, я сильно симпотизировал поларам и даже думал что топ 4 на TI5 реальность.

Ну а для нави - кикайте гоблака 100% и берите молодого 16-20 лет парня с хай скилом, нужен активный и трудолюбивый член команды, а не валенок
0
stasmyhero
Gold 18 Respect 71
#70 ru stasmyhero 12 Март 2015, 07:17
Пока рано говорить о чем-то конкретном, все-таки опять смена состава, но проверку на прочность явно не прошли. Уж у ХР то можно было отжать хотя бы карту.
Фобос пока выглядит слабо.
+2
mrHawk
Gold 1 Respect 45
DOTA
#71 ru mrHawk 12 Март 2015, 07:36
У меня один вопрос: сколько времени нужно команде, чтобы сыграться и показать свой потенциальный максимум?
ТИ не за горами, инвайт не факт, что будет, а квалификации это дичайшая мясорубка примерно равных коллективов.
Фобос пока сам на себя не похож, но дело-то похоже лишь в координации, которая на слабом уровне. Дота давно перестала быть игрой, основанной на личном скилле. Нет команды - нет результатов.
+1
Rokerman
Gold 0 Respect 0
#72 ua Rokerman 12 Март 2015, 11:21
Привет всем, на самом деле координация и скил у всех игроков нави был хорош и я даже удивлялся как они вытягивают матчи проигранные на 0 минуте,только в конце люди дизморальнулись но только от безысходности проигрыша, ведь неимело смысла играть.Да я скажу что дело в пиках, я предсказывал проигрыш нави в играх, а я не так часто ошибаюсь)))Так вот хочу обяснить основные причины проигрыша пиков:
1.1 ошибка это супорты и оффлейнер без хила и ощутимой поддержки на ранней игре.Такие герои как снайпер и джагер очень тонкие и дамажные, очевидно что с хилами и подержкой они намного сильнее.Меня всегда удивляло почему дазла не пикают нави ведь ванскор вроде нелохо на нем катает,а ведь герой имба, если вражина не пикнула акса(эмперцы его забанили его забанили) ведь герой уникален тем что кроме того что раскрывает потенциал тонких героев(снупер,троль и джагер(Да ктото скажет джагер с ультой хорош ему не нужна подержка, а я скажу это от части правда и если брать джагера без подержи, то такогоже соло мидера, а не снайпера), но еще хорош дазл неплохим уроном , ганг потенциал небольшой но замедление есть+ в новой мете его ульта имба(ведб все собираются рано или позно в 5 на 5 и тут дураку понятно что его ульта круче ульты например лиона))я не говорю еще о том что грейв кинутый правельно позволяет снайперу или тролю убить пол вражеской команды)))Хотелось бы еще сказать что по пику было ясно что нави хотели идти в сильный лейт с самого наало с елементами ганга(агресивные супорты без подержки вначале) но эмперцы законтрили еще более сильным лейтом,+ ранняя игра не пошла у нави сложно гангать ембера и магнуса(+ там подсейв шейкер и дазл).В итоге противоречие в пике гангать не могут следствие вначале ровная игра, а дальше джагер и снупер ничего не могут без адекватных тим файт абилок и поддержки.Мое мнение относительно как бы я пикнул+(снайпер и венга жесткая комба да и джагер),а минусы(вместо лиона-дазла(у них был 3 пик) а вместо вено-нюкса(урона достаточно нужны станы и контра медузе, ну еще можно было взять тайда, феникса)В общем итог либо нужно было брать гангающего офлейнера и с агро супортами убивать, либо не брать агро супортов,а взять еще и поддержу супорта и оффлейнера и выходить в лейт тимфайт.
продолжение следует....
0
Rokerman
Gold 0 Respect 0
#73 ua Rokerman 12 Март 2015, 11:21
2 игра.Похожие ошибки нави троль без подержки супортов, ктото скажет да ведь там рубик универсальный супорт и подержка и дамаг и контрит тимфайт,да это отчасти правда но эмперцы не дураки они знают что рубик контрится физдамагом и когда я увидел кери бристла я сразу понял что эмперцы вин.Кроме этого еще хочу сказать что нави видя что их законтрят физ дамагом берут лину(оочень тонкий персонаж даже если убивает с ульта когото в мид гейме в лейте ноль)По поводу офлейн морфа, я не вижу потенциала да для троля важны станы, но когда вы всё делаете для 1 кери,это легко законтрить станами в него и бурстом, а супорты без подержки и кери лина не вывезет катку).Еще хотелось бы сказать что нави упорно не хотят брать героев с большим хп и инициацией.Следовательно всё идет в кери троля и он в неочень хорошем положении.Мой итог троля нужно комбинить с супортом с отхилом,морф норм толко как супорт но с сильным и дамажным дальним супортом, на офлейн желательно брать героя с инициацией и который может и протанковать,лина и шадоу демон сильная комба,но рано или поздно у кери будет 2к хп и бкб а лина упадет за 3 удара.Мой итог несмотря на ужасный пик пуджа эмперии, нави сами пикнули дичайшую хрень где валью героев слабовата(в хартстоуне сильная карта с таунтами и хилом контрит много какрт,а нави поступают как фейс ханты без мидовых карт)))Кого бы я пикнул я бы сделал ставку на мид гейм, к тролю я бы взял абадона или дазла(рубика бы взял если бы там было много супорт абилок)2 супорт зависит от пика соперника но чаще всего стоит брать к хилящему сапорту сапорта с станом и хорошим дамагом, опять же хоть и рубик с демоном и с линой не совсем хороши но пойдет еще, основная проблема заключается в том что вместо морфа нужно было пикнуть дума, вот вам инициация и контр пик бристл и неплохой лейт.Если вы не верите мне что к тонким героям нужно брать обязательно героя который увеличивает его хп а соответсвенно и велью то посм на сикретов если в пике сф или другойпохожий кери то пупей берет 2 пиком героя с хилом дазл чен енигма(мека и блудстоун и ульта дает дамажить ) да даже енча собирает урну, у нави такого нет есть троль с 1.5к хп и бешеной атакой и станами зачем ему продливать жизнь и давать дамажить, давайте лучше из него сделаем 1 нормального кери без подержки(рубик слаб и морф слаб для этого дела) и без танка по той причине и лне тяжело дамажить да с шаманом хорошая комба но этого мало, вобщем повторюсь осн причина это морф был бы дум были бы другие реалии))Хотелось бы в конце сказать что эмперцы молодцы, дружат с математикой знают что пикнуть против троля и рубика,их козырем стал бристбек,если нави и могли зафокусить сфа то валью их героев не позволял справиться с ним+ дазл которого я считаю имбой, ну и шейкер тоже хороший пик).
Вот вкраце что я хотел сказать по поводу моего взгляда на игру)Очевидно что фобос еще неопытный офлейнер но как игрок он сильный)И осн причины в проигрышных пиках были изза офлейна и это не удивително ведь офлейн , я считаю очень сложная позиция и требует от игрока большого пула и знания математики доты, но и были у ост ошибки ,но не такие явные)Надеюсь что они сыграются, потенциал у них есть))Могу только посоветовать нави брать найтсталкера против тонких героев с прокастами с агро супортами, дума против лейт набафаных кери, кентавра против сильного маг прокаста противника,абадона дазла к сильному кери сашке, феникса, тайда против милишников, шторма или ембера если мало станов у вражины)))))ИМХО
0
Rokerman
Gold 0 Respect 0
#74 ua Rokerman 12 Март 2015, 11:33
По поводу хров вкраце скажу что в 1 игре они взяли хил под кери и подержку но переборщили и не взяли норм танка или дамагера кроме бристла+ 2 сапа чисто подержка без гангов и урона а значит выход в лейт а там 1 кери не тащит.
2 игра сказалась дизмораль+ опять же герои способные только отбиваться ни гангать ни драться не могут(венга и шейкер слабые линии контряться ченом и петухом наура)+тинкера законтрили ,а сларк слаб без хилящих супотов в итоге много спасателейи станеров но мало урона в мидгейме.А у хров синая комба чен и сф(сильная ранняя игра и мидгейм)+3 героя которые контрят тинкера).
0
Yue
Gold 76 Respect 325
#75 ua Yue 12 Март 2015, 12:23
Меня вчера хватило на 3 игры.
Что то мне подсказывает что прогнозу "Виктора" сбыться не суждено. https://twitter.com/v1lat/status/575006089516871680
0
#76 ru tytytyo 12 Март 2015, 12:29
Oprime

tytytyo

Oprime

короч пздц
Нави прокляты
им уже никто не поможет

Тегу ВП ставим и проклятье снимаем

те давно прокляты
похоже, работал один и тот же черный маг

все кто попадает в Нави, становятся ДЦП

Два проклятья = отсутствие проклятья. Или берите иммунного Года
0
Dotafan
Gold 0 DisRespect 36
#77 ru Dotafan 12 Март 2015, 14:33
пока есть хвост в тиме нави не затащат,сори если кого обидел,как мне кажется ему надо зявязывать с дотой
+2
Beanin
Gold 0 DisRespect 8
#78 ua Beanin 12 Март 2015, 14:40
Dotafan

пока есть хвост в тиме нави не затащат,сори если кого обидел,как мне кажется ему надо зявязывать с дотой


Весь DAC на себе тащил как мог. Один раз облажался - "надо завязывать с дотой". Не слишком ли поспешно?
+1
iceef
Gold 48 Respect 28
#79 ua iceef 12 Март 2015, 16:19
Rokerman

Привет всем, на самом деле координация и скил у всех игроков нави был хорош и я даже удивлялся как они вытягивают матчи проигранные на 0 минуте,


Нет уж позвольте. Вторая игра с империей. Денди там на Лине ой как неплохо зажигал, а что делал Хвост? Дох. Безбожно и нагло дох. Собрал перввым айтемом манту, а не БКБ и позже дох. Видит же что на него трое идут, а он в наглую сам без прикрытия вышку бить и дох. Это чистейший фид Хвоста и пики тут не причем

Превая игра с HR. Поначалу у Дани не пошло, но потом понеслась. Гоблак куру подрезал и все наладилось, а что Хвост с виспом? Ничего. Ноль. Максимум релокейт на ШД с обратной отдачей виспа. В предыдущей карте бристал и без виспа не убивался, а тут напару с виспом кони двигали по кулдауну. Только Денди с Гоблаком или Ванскором когото заберут тут же Хвоста убьют.

Третяя карта тут немного пик странный, хотя таже фигня. Илидан у Асусов собирает латар на сларка и потом петушков и прочих сапортов нагло изнечтожает. Где был Хвост? Всю игру фармил и фидил. Тут и Фобос играл не мение отвратительно. Ладно поначалу небыло фарма, но потом дох по кулдауну и команду подставлял. Ему то простительно. Еще не освоился, а что с Хвостом целый день было я не знаю. Таких провальных игр от него я давно не видел.
+1
Rokerman
Gold 0 Respect 0
#80 ua Rokerman 12 Март 2015, 17:10
iceef

Rokerman

Привет всем, на самом деле координация и скил у всех игроков нави был хорош и я даже удивлялся как они вытягивают матчи проигранные на 0 минуте,


Нет уж позвольте. Вторая игра с империей. Денди там на Лине ой как неплохо зажигал, а что делал Хвост? Дох. Безбожно и нагло дох. Собрал перввым айтемом манту, а не БКБ и позже дох. Видит же что на него трое идут, а он в наглую сам без прикрытия вышку бить и дох. Это чистейший фид Хвоста и пики тут не причем

Превая игра с HR. Поначалу у Дани не пошло, но потом понеслась. Гоблак куру подрезал и все наладилось, а что Хвост с виспом? Ничего. Ноль. Максимум релокейт на ШД с обратной отдачей виспа. В предыдущей карте бристал и без виспа не убивался, а тут напару с виспом кони двигали по кулдауну. Только Денди с Гоблаком или Ванскором когото заберут тут же Хвоста убьют.

Третяя карта тут немного пик странный, хотя таже фигня. Илидан у Асусов собирает латар на сларка и потом петушков и прочих сапортов нагло изнечтожает. Где был Хвост? Всю игру фармил и фидил. Тут и Фобос играл не мение отвратительно. Ладно поначалу небыло фарма, но потом дох по кулдауну и команду подставлял. Ему то простительно. Еще не освоился, а что с Хвостом целый день было я не знаю. Таких провальных игр от него я давно не видел.

Повторюсь когда 1 кери в игре где нет нормальной подержки и танка катки не вывозит...Хвост был вынужнен танковать и дохнуть , ведь в противном случае умирали бы ост ватные герои, а так хвост берет касты на себя чтобы ост смогли раскрыть себя, я не говорю что Нави играли идеально, но они проиграли все катки на 0 мин, выигать их пикм практически нереально и я писал своё мнение почему почитайте пост полностью)
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин