D2CL Season V: крещение боем

 

Сегодня в 21:00 Na`Vi сыграют свой заключительный матч группового этапа Dota 2 Champions League. Противник на этот раз - SwedenNinjas in Pyjamas. Во время квалификационных игр The Summit 3 команды уже встречались. Тогда, к сожалению болельщиков UkraineNa`Vi, шведская пятерка оказалась сильнее. На первый взгляд, с тех пор ничего не изменилось и мы вновь увидим аналогичное противостояние, но все не так просто.

В составе UkraineNatus Vincere произошли очередные изменения: вернулся UkraineFunn1k, а вместе с ним и UkraineArtStyle. Пожалуй, это одно из самых громких возвращений за последнее время, поэтому вряд ли кто-то по доброй воле пропустит сегодняшний матч. Все внимание зрителей будет приковано именно к Ивану: сможет ли он показать тот уровень игры, который демонстрировал во времена The International? Будет ли команда играть более слаженно под его четким контролем? Ответы на эти и многие другие вопросы мы получим уже вечером.

С точки зрения турнирной таблицы этот матч является ключевым как для SwedenNinjas in Pyjamas, так и для UkraineNatus Vincere. Чтобы сохранить шансы на выход в плей-офф, обеим командам необходимо только побеждать. Борьба предстоит жаркая, команды выложатся максимально. Комментировать игру будетRussian FederationMaelstorm. До встречи на трансляции!

 

СТРАНИЦА МАТЧА

РЕПОРТАЖ С D2CL Season V

 

Составы команд:

 Ukraine Natus Vincere: ArtStyle, Dendi, Funn1k, XBOCT, SoNNeikO

 Sweden Ninjas in Pyjamas: Era, jonassomfan, Limmp, Sealkid, Handsken

 

Трансляция:

 

 
Storm Studio

 

АвторRusseD Дата 6 Апрель 2015, 09:24 Просмотров37606 Комментарии227
Комментарии (227)
rendll
Gold 0 Respect 1
#201 ua rendll 7 Апрель 2015, 12:15
WhiteAngel

rendll

WhiteAngel

Может я чего-то не понимаю, но в чем сложность настроить фаерволл?
Добавить всего 2 правила: разрешить доступ серверам стима и тимспика и все. И включать его перед играми, а когда нужно серфить Интернет - просто отключать. Что тут сложного?

простым антивиром не проканает :)) он предназначен просто для защити от нежелательного трафика и контента и фильтрации трафика на основе правил, но ДДОСить могут разными способами и с разных ИП и подесетей, ты даже не сможет банально защитится от SYN-флуд атак с помощью антивира с фаерволом. Тут необходим как минимум 1-2 дополнительных канала и аппаратный firewall. Эт лично мое мнение. Ну либо не юзать скайп, а юзать Ventrilo, Mumble, TS, ну и в худшем случае Razer Comms.

Поэтому я и сказал что оставить только порты и ИП для стима и ТС. Разве этого не достаточно будет?

нет, так как канал будут забивать ещё до того как твой интернет дойдет до ТС и Стима :))) и как у тя будет работать ТС и Стим, если ты закроеш 80, 8080, 3128 и 43 порты?? а никак, так как трафик не будет идти, а если ты не закрыл эти порты, значит атака дальше продолжается :) это разве что переводить скайп и все остальное на другой порт, пробовать ставить скайп не на 80 или какой там по умолчанию, а на 45000 например и тогда игратся с сфайерволами и настройками. ну по крайней мере скайп то уж точно можно перевести на другой порт, а что делать со стимом неизвестно. Тут уже должна быть возможность со стороны вальве как было раньше в WC3, можна было поменять порты.
0
rendll
Gold 0 Respect 1
#202 ua rendll 7 Апрель 2015, 12:20
просто не надо юзать скайп, иначе заходиш на http://speed-tester.info/check_skype_ip_adress.php вводиш скайп любого игрока или человека и все ИП на яву =( а дальше крути как хоч
-1
WhiteAngel
Gold 20 Respect 115
DOTA
#203 ua WhiteAngel 7 Апрель 2015, 12:30
rendll

WhiteAngel

rendll

WhiteAngel

Может я чего-то не понимаю, но в чем сложность настроить фаерволл?
Добавить всего 2 правила: разрешить доступ серверам стима и тимспика и все. И включать его перед играми, а когда нужно серфить Интернет - просто отключать. Что тут сложного?

простым антивиром не проканает :)) он предназначен просто для защити от нежелательного трафика и контента и фильтрации трафика на основе правил, но ДДОСить могут разными способами и с разных ИП и подесетей, ты даже не сможет банально защитится от SYN-флуд атак с помощью антивира с фаерволом. Тут необходим как минимум 1-2 дополнительных канала и аппаратный firewall. Эт лично мое мнение. Ну либо не юзать скайп, а юзать Ventrilo, Mumble, TS, ну и в худшем случае Razer Comms.

Поэтому я и сказал что оставить только порты и ИП для стима и ТС. Разве этого не достаточно будет?

нет, так как канал будут забивать ещё до того как твой интернет дойдет до ТС и Стима :))) и как у тя будет работать ТС и Стим, если ты закроеш 80, 8080, 3128 и 43 порты?? а никак, так как трафик не будет идти, а если ты не закрыл эти порты, значит атака дальше продолжается :) это разве что переводить скайп и все остальное на другой порт, пробовать ставить скайп не на 80 или какой там по умолчанию, а на 45000 например и тогда игратся с сфайерволами и настройками. ну по крайней мере скайп то уж точно можно перевести на другой порт, а что делать со стимом неизвестно. Тут уже должна быть возможность со стороны вальве как было раньше в WC3, можна было поменять порты.

Так я предлагал не полностью закрыть порты, а открыть их для определенных адресов. Например:
iptables -A INPUT -p tcp --dport 1234 -s 1.2.3.4 -j ACCEPT
iptables -A INPUT -p tcp --dport 1234 -j DROP
0
Жук
Gold 6 Respect 73
#204 ru Жук 7 Апрель 2015, 12:32
WhiteAngel

rendll

WhiteAngel

Может я чего-то не понимаю, но в чем сложность настроить фаерволл?
Добавить всего 2 правила: разрешить доступ серверам стима и тимспика и все. И включать его перед играми, а когда нужно серфить Интернет - просто отключать. Что тут сложного?

простым антивиром не проканает :)) он предназначен просто для защити от нежелательного трафика и контента и фильтрации трафика на основе правил, но ДДОСить могут разными способами и с разных ИП и подесетей, ты даже не сможет банально защитится от SYN-флуд атак с помощью антивира с фаерволом. Тут необходим как минимум 1-2 дополнительных канала и аппаратный firewall. Эт лично мое мнение. Ну либо не юзать скайп, а юзать Ventrilo, Mumble, TS, ну и в худшем случае Razer Comms.

Поэтому я и сказал что оставить только порты и ИП для стима и ТС. Разве этого не достаточно будет?

Нет
0
mellok
Gold 21 DisRespect 187
#205 ua mellok 7 Апрель 2015, 13:15
Nick999

Помотрел вчера игру , вот что могу сказать :
1)Нави молодцы !!! 1 игра была афигенной
2)арт стайл явно полутше гоблака (ЯВНО), в двух картах они по пику виигрывали
3) ГОРИТЕ В АДУ ддосеры ....

эммммм чем же первая игра была офигенна? что еле победили фидящих нипов? хотя не буду отрицать тот факт что раньше сливали всем. если еще 5 каток с такими противниками затащат то будет прогресс
-3
Remember_13
Gold 80 DisRespect 34
#206 ua Remember_13 7 Апрель 2015, 13:47
mellok

эммммм чем же первая игра была офигенна? что еле победили фидящих нипов? хотя не буду отрицать тот факт что раньше сливали всем. если еще 5 каток с такими противниками затащат то будет прогресс
Станом с кентвра по 5м. Ивейдом рифта через сетку троля. Хорошей реализацией контрпика ЧК-ту. Игру стоило смотреть.
+3
WRAG
Gold 121 DisRespect 130
#207 ua WRAG 7 Апрель 2015, 14:25
Yue

По крайней мере эти игры смотрелись лучше чем с Гоблаком. Артстайл не плохо смотрелся. Посмотрим что будет дальше.

https://pbs.twimg.com/media/CB75IVVWIAI6FxU.jpg

Ахаха 3 телки и 2 птицы )))
Меня тоже когда то так вштырило помницо это был 8 или 9 Старладдер отборочные.
Нави в 1 день играли 3 игры - и меня тогда тоже жёстко поплавило от пиков Нави.
"4 телочки и мертвец"
"2 феминистки, и 2 зоофила" ))))
0
#208 ph ciel040612 7 Апрель 2015, 14:29
You can win this! Good luck Na'Vi! Born to win! GO GO GO!!!!
+2
WRAG
Gold 121 DisRespect 130
#209 ua WRAG 7 Апрель 2015, 14:32
В целом хочется сказать, что игры были неплохие, но я жду буткемпа.
И по итогу уже буду смотреть на игры в лузерах на ESL.
Надеюсь Арену смогут защитить от ддоса...
+1
Remember_13
Gold 80 DisRespect 34
#210 ua Remember_13 7 Апрель 2015, 14:32
Круче всех был пик "авганистан": Снайпер, тинкер, клоквурк и шейкер строит барикады.
0
Прохожий
Gold 10 DisRespect 25
#211 zw Прохожий 7 Апрель 2015, 14:40
Денди сваливает в Данию рекламировать Стилсириес, Хвост рубится с Сейзедом в КС на стриме... Кароче с таким отношением к Доте НИЧЕГО У НИХ НЕ ВЫЙДЕТ. Организация и игроки с НУЛЕВОЙ ответственностью.
0
faurlin
Gold 81 DisRespect 553
#212 ua faurlin 7 Апрель 2015, 15:16
ты даун? написали, что со следующей недели у них длинный буткемп в киеве

фанник с империей на днях улетает в амеркиу на MLG, какие сейчас уже тренировки нормальные?
плюс не думаю, что поездка денди вылезла внезапно как-то, это запланировано было
0
Togipiforever
Gold 0 Respect 16
DOTA
#213 ru Togipiforever 7 Апрель 2015, 15:39
SinOne

Togipiforever

Спасибо ребята!
я вновь вижу ту динамическую и интеллектуальную доту.
Берегите алкаша - он у вас гениальный :3
Тренируйтесь и еще раз тренируйтесь, придумывайте не стандартные схемы.
А вообще лучше просто всем собраться и снять тренировочное помещение и жить всей командой ибо команда - это братство а не 5 чужих друг другу человек выполняющих свою работу.


Ну про хату это ты загнул :D 24\7 попробуй выдержать одни и те же морды))


Почему загнул?
уж ради призовых на ИТ и общей цели можно в таком режиме потренироваться пару месяцев.
люди в армии год проводят за просто так.
Зато если грамотно распланировать график и действительно заняться работой то можно горы свернуть.
Я знаю как это происходит ибо я сталкивался с таким - правда в другой сфере.
0
Hero.In
Gold 4 Respect 46
#214 ua Hero.In 7 Апрель 2015, 16:26
Remember_13

Hero.In

Нет, у меня есть работа) Просто я вижу проблему и вижу ее решение. Может кто то из руководства прочтет мой пост и сделает выводы.
угу. Только этих админоф надо минимум 4. 1 в Харьков, 1 в Киев, 1 в Львов и 1 в РФ(соре не знаю с какого города Сонейко)

Зачем их нужно 4? Мне кажется, ты понятия не имеешь что такое сетевые технологии. Сомневаюсь что ты знаешь что такое dos атака и как она осуществляется.
0
Efreet
Gold 2 Respect 4
DOTA
#215 ua Efreet 7 Апрель 2015, 16:28
Главное что б после буткемпа изменений в составе не было
0
Remember_13
Gold 80 DisRespect 34
#216 ua Remember_13 7 Апрель 2015, 17:26
Hero.In

Remember_13

Hero.In

Нет, у меня есть работа) Просто я вижу проблему и вижу ее решение. Может кто то из руководства прочтет мой пост и сделает выводы.
угу. Только этих админоф надо минимум 4. 1 в Харьков, 1 в Киев, 1 в Львов и 1 в РФ(соре не знаю с какого города Сонейко)

Зачем их нужно 4? Мне кажется, ты понятия не имеешь что такое сетевые технологии. Сомневаюсь что ты знаешь что такое dos атака и как она осуществляется.

Почти. Насколько я вкурсе ДДоС это уменьшение пропускной спосбности интернета спамом и всяким мусором. Знания не ахти какие глубокие, но все же. Ты не ответил, как ты собераешься устранять сетевые неисправности у людей который находятся друг от друга на расстоянии в сотни километров. Так как это было вчера, к примеру.
-1
iceef
Gold 48 Respect 28
#217 ua iceef 7 Апрель 2015, 18:04
shotmeone

Ну что ж,если пикал действительно Артстайл,и никто на ухо ему не жужал,то я очень доволен,но говорить рановато по одной игре.


Но я хочу выделить ФАника,походу всё что не делается к лучшему,потому-что временный кик его из команды пошёл ему очень глубоко на пользу,играет он намного лучше.


На счет Артстала пока коментироать не буду. Дабы не сглазить. Ожидал худшего. Ну а там посмотрим.

А вот на счет Глеба не соглашусь. Очень расстроился я. Он как был фидаком так им и остался. Я конечно все понимаю, но во второй игре стоял на легкой лини фениксом с его то икарусом и замедлом под вышкой и еще и при саппорте инчи, которая не раз прибигала из лесу и при этом умудрился раза 4 сдохнуть от соло милишника акса. Просто нет слов. В первой же игре он стоял против такого же феникса ренджевиком бетрайдером и умудрялся умирать от него.
0
Hero.In
Gold 4 Respect 46
#218 ua Hero.In 7 Апрель 2015, 21:38
Remember_13

Hero.In

Remember_13

Hero.In

Нет, у меня есть работа) Просто я вижу проблему и вижу ее решение. Может кто то из руководства прочтет мой пост и сделает выводы.
угу. Только этих админоф надо минимум 4. 1 в Харьков, 1 в Киев, 1 в Львов и 1 в РФ(соре не знаю с какого города Сонейко)

Зачем их нужно 4? Мне кажется, ты понятия не имеешь что такое сетевые технологии. Сомневаюсь что ты знаешь что такое dos атака и как она осуществляется.

Почти. Насколько я вкурсе ДДоС это уменьшение пропускной спосбности интернета спамом и всяким мусором. Знания не ахти какие глубокие, но все же. Ты не ответил, как ты собераешься устранять сетевые неисправности у людей который находятся друг от друга на расстоянии в сотни километров. Так как это было вчера, к примеру.

В одном ты прав, что это уменьшение пропускной способности. Но не мусором, как ты сказал, а большим количеством запросов. Дос это когда один человек, а ддос это когда этим занимаются сразу несколько человек. А решается эта проблема очень просто. Необходимо настроить fire wall так, чтобы не принимать эти запросы или поставить ограничение на прием их количества. Чтобы администратору не ездить в каждый город, ему могут дать доступ удаленно. Для этого есть миллион программ. Ему лишь стоит настроить intranet vpn, так называемая единая защищенная сеть (загугли что это такое). И поверх ее создать защищенную vpn (разные есть IPsec, OpenVpnm, pptp). Я тебе более скажу, мой друг, что опытные системные администраторы используют перенаправление запросов в точки их появления. Так они сами ведут ддос атаку. Как правило 99% ддосеров сами не знают как справляться с такими атаками и просто напросто больше так не делают) Если углубиться, то много интересного можно узнать. Но вывод то в чем? Вывод в том, что такая организация как NaVi с ее ресурсами могла давно найти человека, который это может легко реализовать.
+3
Жук
Gold 6 Respect 73
#219 ru Жук 7 Апрель 2015, 23:52
"Ему лишь стоит настроить intranet vpn, так называемая единая защищенная сеть (загугли что это такое). И поверх ее создать защищенную vpn (разные есть IPsec, OpenVpnm, pptp). "

А это не повлияет на пинг?
0
WRAG
Gold 121 DisRespect 130
#220 ua WRAG 8 Апрель 2015, 07:36
А у кого то есть компендиум Саммита-3 ?
Как там обстоят дела с голосованием за квоту ?
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин