Строим состав вокруг Dendi и SoNNeikO!

 

Настала пора приподнять завесу тайны над новым составом нашей команды по Dota 2 и объявить имена первых двух игроков. К радости многих фанатов Ukraine Natus Vincere, ими становятся Ukraine Данил «Dendi» Ишутин и Russian Federation Акбар «SoNNeikO» Бутаев!

 

Именно эти ребята и станут основным костяком нашего нового коллектива и именно им придётся выбрать себе будущих напарников по команде. Выбирать трёх других игроков в Dota 2 состав Ukraine Dendi и Russian Federation SoNNeikO будут следующим образом: в течении ближайшего месяца Данил и Акбар будут тестировать разных игроков и самые разные связки и комбинации, чтобы в итоге сделать правильный выбор и остановиться на оптимальной пятёрке. 

 

В ближайшем будущем мы познакомим вас с тремя другими игроками, получившими приглашение поиграть в составе Ukraine Na`Vi.Dota 2 на условиях испытательного срока. Теряетесь в догадках касательно других новичков? Излагайте свои соображения на этот счёт и делайте прогнозы в комментариях к данной новости. 

 

Комментарий Ukraine Игоря «caff» Сидоренко, операционного директора Natus Vincere:

 

«Мы рады сообщить, что Данил и Акбар станут основой нашей обновленной команды. Уверены, что их талант, энергия и желание работать помогут в достижении поставленных целей. Тем временем, мы продолжаем работу по определению игроков, которые присоединятся к ним в ближайшее время. Stay tuned!»
 

Cостав Na`Vi.Dota 2:

  • Ukraine Данил «Dendi» Ишутин
  • Russian Federation Акбар «SoNNeikO» Бутаев
  • TBA
  • TBA
  • TBA
АвторRusseD Дата19 Октябрь 2015, 17:40 Просмотров203202 Комментарии443
Комментарии (443)
Kung
Gold 16 DisRespect 525
#321 ua Kung 20 Октябрь 2015, 23:41
Комментарий был удален.
0
clify
Gold 0 Respect 4
#322 ua clify 20 Октябрь 2015, 23:43
Очень интересно наблюдать за высказываниями и анализом людей, которые, в большинстве случаев, далеки от профессионального понимания игры и не имеют достоверной информации о команде/игроках/событиях внутри команды. Но все берутся декларировать, что происходит внутри организации, судят людей как игроков и как личностей, знают кто принимал решения и за счет чего те или иные игроки добились успеха. Особенно забавляют комментарии о авторитете, высокомерии и профессионализме. Как бабки возле подъезда, которые смотрят TV, и мнят себя великими геополитиками, вы уж извините.

Мне нравится организация NaVi. Наблюдаю за всеми составами с начала их основания и болею за них. С некоторыми решениями я могу субъективно быть несогласен, или, скорее, недоволен. Но я не вижу всей "кухни", и того, что происходит внутри. Исходя их этого, грубо критиковать непростые решения или людей - считаю неприемлемым. А осуждать про.уровень победителей множества топовых турниров, и при этом "катать ру-пабчик", на жалких ММР - да это просто смешно.

Удачи Данилу и Акбару в будущих испытаниях! Не падайте духом.
Надеюсь у Вас всё получится.

Peace.
+4
Царапик
Gold 20 DisRespect 15
#323 ru Царапик 20 Октябрь 2015, 23:47
Комментарий был удален.
+1
vitamin76
Gold 0 DisRespect 2
#324 ua vitamin76 20 Октябрь 2015, 23:57
тут был проблемой как по мне хвост
-2
whitecanis
Gold 0 Respect 1
#325 ua whitecanis 20 Октябрь 2015, 23:58
Ive

Кстати, слева, за Денди, тени Арстайла и Фанника, а вот за Соннейко какой-то фантомас с непонятными ушами))
с права Vanskor Скороходов
0
Avia
Gold 0 DisRespect 3
#326 ua Avia 21 Октябрь 2015, 00:23
Комментарий был удален.
0
SkipperPapaya
Gold 0 Respect 4
#327 ru SkipperPapaya 21 Октябрь 2015, 01:02
Самый парень справа - это лысый из браззерс.
Теперь он освоит профессию киберспортсмена.
+5
Wadee
Gold 0 Respect 1
#328 ru Wadee 21 Октябрь 2015, 01:49
XBOCT Artstyle lost/dityra
+1
Stunts
Gold 0 Respect 15
#329 ru Stunts 21 Октябрь 2015, 01:53
Ive

Кстати, слева, за Денди, тени Арстайла и Фанника, а вот за Соннейко какой-то фантомас с непонятными ушами))


вот и я заметил... завтра видно будет))) у ребят игра)))
0
serenkiyerema
Gold 0 Respect 0
DOTA
#330 ua serenkiyerema 21 Октябрь 2015, 01:56
теперь дело за умным и авторитетным капитаном,типа ППД и сильным и умным керри который не будет сломя голову умирать и получим вновь конкурентно способное,былое НаВи
0
Bambiny
Gold 2 DisRespect 6
#331 ua Bambiny 21 Октябрь 2015, 02:46
Даня и Акбар!Предлагаю вам посмотреть игрока под ником kristals!Это мой друг.Играет в основном на миду.У него более 800 игор за Инвокера!Отличное понимание игры.Может играть на другой роли.У него есть время и возможности стать киберспортсменом.Проживает в Киеве.19 лет.Зовут Рома.Сейчас у него 4 300 соло ммр.Максимум брал 4900.Не пропустите это сообщение!Возможно он вам подойдёт!
-6
atommufasa
Gold 0 Respect 0
#332 ru atommufasa 21 Октябрь 2015, 03:41
ну я в состав залетаю 100 процентов)0
0
Stemper
Gold 0 Respect 0
#333 ru Stemper 21 Октябрь 2015, 04:02
LoH + fng + хвост
0
Say_lp
Gold 0 DisRespect 1
DOTA
#334 ru Say_lp 21 Октябрь 2015, 04:48
Если бы Хвост продолжил играть в Navi,то думаю его бы объявили вместе с Акбаром и Даней,а так как костяк делают из двоих,то всё должно быть очевидно - Саня не останется в составе...хотя,могу ошибиться...
По поводу добора игроков....Фаник,как бы его не любили и не хэйтили,внёс свой вклад в команду,но сдал позиции....в пабчиках он хорош,но как оффлейнер уже не тянет в команде...глупо будет его брать обратно.Вот Артстайла следует забрать в стак,игрок он хороший как не крути...даже если он не будет капитаном,он может дать хорошую оценку ситуации,что кстати стало наглядным примером после его ухода и заменой на ПСМ'а...ПСМ не потянул.Лост - Лост наврятли вернётся в про-доту,хотя он и играет достаточно хорошо,но не думаю что он всё же захочет вернуться...Пупеи,куроки и прочии(с кем вы интерпритируете нави взявших ти1) - забудьте,вы пишите бред.Они просто не покинут свои команды чтоб вернуться в нави и тянуть их из болота,в которое нави(как бы не прискорбно это небыло) сами себя посадили...да и не сыграются они как команда....вообще,надеюсь Денди и Соннейко сделают правильный выбор и подберут сильный состав...
А так,хотелось бы увидить такой состав,по моему мнению: Денди,Акбар,Артстайл(кэп),Дред и +1 на роль оффлейнера,но не Глеба как я писал выше...
Всем спасибо.Имхо
+1
Say_lp
Gold 0 DisRespect 1
DOTA
#335 ru Say_lp 21 Октябрь 2015, 04:56
clify

Очень интересно наблюдать за высказываниями и анализом людей, которые, в большинстве случаев, далеки от профессионального понимания игры и не имеют достоверной информации о команде/игроках/событиях внутри команды. Но все берутся декларировать, что происходит внутри организации, судят людей как игроков и как личностей, знают кто принимал решения и за счет чего те или иные игроки добились успеха. Особенно забавляют комментарии о авторитете, высокомерии и профессионализме. Как бабки возле подъезда, которые смотрят TV, и мнят себя великими геополитиками, вы уж извините.

Мне нравится организация NaVi. Наблюдаю за всеми составами с начала их основания и болею за них. С некоторыми решениями я могу субъективно быть несогласен, или, скорее, недоволен. Но я не вижу всей "кухни", и того, что происходит внутри. Исходя их этого, грубо критиковать непростые решения или людей - считаю неприемлемым. А осуждать про.уровень победителей множества топовых турниров, и при этом "катать ру-пабчик", на жалких ММР - да это просто смешно.

Удачи Данилу и Акбару в будущих испытаниях! Не падайте духом.
Надеюсь у Вас всё получится.

Peace.

+ согласен,одно из лучших высказываний
0
Garribo
Gold 41 Respect 845
#336 ua Garribo 21 Октябрь 2015, 06:08
Как же веселит та часть публики, которая, как губка впитывает чужое мнение, потом выдает его за своё и высказывает так рьяно, что аж смешно становится ) Причем лучше всего впитывается у людей какое-то дерьмо, негатив, который они постепенно через себя проводят и вываливают дальше. А самое отвратительное, что хрен ты им позитив в голову вобъешь ) Алес полный )
-1
Garribo
Gold 41 Respect 845
#337 ua Garribo 21 Октябрь 2015, 06:11
Say_lp

Если бы Хвост продолжил играть в Navi,то думаю его бы объявили вместе с Акбаром и Даней,а так как костяк делают из двоих,то всё должно быть очевидно - Саня не останется в составе...хотя,могу ошибиться...
По поводу добора игроков....Фаник,как бы его не любили и не хэйтили,внёс свой вклад в команду,но сдал позиции....в пабчиках он хорош,но как оффлейнер уже не тянет в команде...глупо будет его брать обратно.Вот Артстайла следует забрать в стак,игрок он хороший как не крути...даже если он не будет капитаном,он может дать хорошую оценку ситуации,что кстати стало наглядным примером после его ухода и заменой на ПСМ'а...ПСМ не потянул.Лост - Лост наврятли вернётся в про-доту,хотя он и играет достаточно хорошо,но не думаю что он всё же захочет вернуться...Пупеи,куроки и прочии(с кем вы интерпритируете нави взявших ти1) - забудьте,вы пишите бред.Они просто не покинут свои команды чтоб вернуться в нави и тянуть их из болота,в которое нави(как бы не прискорбно это небыло) сами себя посадили...да и не сыграются они как команда....вообще,надеюсь Денди и Соннейко сделают правильный выбор и подберут сильный состав...
А так,хотелось бы увидить такой состав,по моему мнению: Денди,Акбар,Артстайл(кэп),Дред и +1 на роль оффлейнера,но не Глеба как я писал выше...
Всем спасибо.Имхо

Ну, вот хоть убейте, я не пойму, что может дать команде Артстайл кроме морали. Хотя это было в старом составе. Где 3 игрока знали его хорошо. А в новом будет знать 1 и немного Акбар, у которого нет причин ему доверять? Я был бы рад, если бы Артстайл действительно дал так много, как вы пишите. Но мне кажется это не так ( увы ( И сам он глобал элит в кс-го, а не 7к ммр. Пуская это мало о чем говорит, но все таки, и не пустой звук.
+2
Say_lp
Gold 0 DisRespect 1
DOTA
#338 ru Say_lp 21 Октябрь 2015, 06:24
Garribo

Say_lp

Если бы Хвост продолжил играть в Navi,то думаю его бы объявили вместе с Акбаром и Даней,а так как костяк делают из двоих,то всё должно быть очевидно - Саня не останется в составе...хотя,могу ошибиться...
По поводу добора игроков....Фаник,как бы его не любили и не хэйтили,внёс свой вклад в команду,но сдал позиции....в пабчиках он хорош,но как оффлейнер уже не тянет в команде...глупо будет его брать обратно.Вот Артстайла следует забрать в стак,игрок он хороший как не крути...даже если он не будет капитаном,он может дать хорошую оценку ситуации,что кстати стало наглядным примером после его ухода и заменой на ПСМ'а...ПСМ не потянул.Лост - Лост наврятли вернётся в про-доту,хотя он и играет достаточно хорошо,но не думаю что он всё же захочет вернуться...Пупеи,куроки и прочии(с кем вы интерпритируете нави взявших ти1) - забудьте,вы пишите бред.Они просто не покинут свои команды чтоб вернуться в нави и тянуть их из болота,в которое нави(как бы не прискорбно это небыло) сами себя посадили...да и не сыграются они как команда....вообще,надеюсь Денди и Соннейко сделают правильный выбор и подберут сильный состав...
А так,хотелось бы увидить такой состав,по моему мнению: Денди,Акбар,Артстайл(кэп),Дред и +1 на роль оффлейнера,но не Глеба как я писал выше...
Всем спасибо.Имхо

Ну, вот хоть убейте, я не пойму, что может дать команде Артстайл кроме морали. Хотя это было в старом составе. Где 3 игрока знали его хорошо. А в новом будет знать 1 и немного Акбар, у которого нет причин ему доверять? Я был бы рад, если бы Артстайл действительно дал так много, как вы пишите. Но мне кажется это не так ( увы ( И сам он глобал элит в кс-го, а не 7к ммр. Пуская это мало о чем говорит, но все таки, и не пустой звук.

Артстайл,кроме морали дал выход им на ти5 - это как минимум)как капитан,он хорошо может оценить ситуацию,он знал какой керри мог зайти хорошо и оффлейнер,вся причина неудач из за решафлов которые были не нужны,если ты не заметил то после смены капитана на ПСМ'а - у нави одни поражения))свою роль,Ваня отыгрывал хорошо,даже не смотря на то,что были свои запарки и начинался конвеер от тимы,но если посмотреть и докапаться до других команд,там такое присутствует не в меньшей степени,за то как хэйтить нави - все вперёд рвутся)))
По поводу Акбара,про доверие и тд,как по мне,они довольно хорошо сыгрались,а сколько они знакомы - это маловажный фактор,результат оценивается по игре а не по времени общения\знакомства)))ты можешь знать долго человека,но вы никогда не сыграетесь просто из своих каких то побуждений,в случаи с Акбаром,он показывал хорошую игру при Вани и быструю сыгранность,о каком тогда недоверии может идти речь?))))Но окей,ты против Вани,это твоё сугубо мнение и оно может не совпадать с мнением других))
+1
Say_lp
Gold 0 DisRespect 1
DOTA
#339 ru Say_lp 21 Октябрь 2015, 06:29
Garribo

Say_lp

Если бы Хвост продолжил играть в Navi,то думаю его бы объявили вместе с Акбаром и Даней,а так как костяк делают из двоих,то всё должно быть очевидно - Саня не останется в составе...хотя,могу ошибиться...
По поводу добора игроков....Фаник,как бы его не любили и не хэйтили,внёс свой вклад в команду,но сдал позиции....в пабчиках он хорош,но как оффлейнер уже не тянет в команде...глупо будет его брать обратно.Вот Артстайла следует забрать в стак,игрок он хороший как не крути...даже если он не будет капитаном,он может дать хорошую оценку ситуации,что кстати стало наглядным примером после его ухода и заменой на ПСМ'а...ПСМ не потянул.Лост - Лост наврятли вернётся в про-доту,хотя он и играет достаточно хорошо,но не думаю что он всё же захочет вернуться...Пупеи,куроки и прочии(с кем вы интерпритируете нави взявших ти1) - забудьте,вы пишите бред.Они просто не покинут свои команды чтоб вернуться в нави и тянуть их из болота,в которое нави(как бы не прискорбно это небыло) сами себя посадили...да и не сыграются они как команда....вообще,надеюсь Денди и Соннейко сделают правильный выбор и подберут сильный состав...
А так,хотелось бы увидить такой состав,по моему мнению: Денди,Акбар,Артстайл(кэп),Дред и +1 на роль оффлейнера,но не Глеба как я писал выше...
Всем спасибо.Имхо

Ну, вот хоть убейте, я не пойму, что может дать команде Артстайл кроме морали. Хотя это было в старом составе. Где 3 игрока знали его хорошо. А в новом будет знать 1 и немного Акбар, у которого нет причин ему доверять? Я был бы рад, если бы Артстайл действительно дал так много, как вы пишите. Но мне кажется это не так ( увы ( И сам он глобал элит в кс-го, а не 7к ммр. Пуская это мало о чем говорит, но все таки, и не пустой звук.

кстати о ммр....всегда улыбал момент когда игрока судят по рейтингу))это как сказать что книга,написаная по факту отвратно, чудесна из за красивой обложки)))
-1
Garribo
Gold 41 Respect 845
#340 ua Garribo 21 Октябрь 2015, 06:50
Say_lp

кстати о ммр....всегда улыбал момент когда игрока судят по рейтингу))это как сказать что книга,написаная по факту отвратно, чудесна из за красивой обложки)))

Say_lp

кстати о ммр....всегда улыбал момент когда игрока судят по рейтингу))это как сказать что книга,написаная по факту отвратно, чудесна из за красивой обложки)))

Я не сужу игрока по рейтингу. Я просто не оставляю эту цифру без внимания. Как говорится, цифры не врут. А объяснение здесь простое - человек живет игрой, а ммр отражение его упорства и трудолюбия. Не каждый может, но и не каждому это нужно. И это не главный показатель. Опять же, если погрузится в мир статистики, то игроки с высоким рейтингами, показывают отличные результаты под управлением хороших капитанов. Такая комбинация сейчас почти во всех командах. Совпадение?
Ну, и может не очень точная информация, когда все игроки Нави были в топ100, они и показывали гараздо более высокий уровень игры. Опять совпадение?

С книгой пример мне не ясен. Книги написаные отвратно, могут давать уникальную информацию.
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин