ESL One: битва за Франкфурт

 

Буквально вчера завершился матч против SwedenNinjas in Pyjamas, который, к сожалению, наша команда проиграла. Но на отдых времени нет, ведь сегодня UkraineNatus Vincere предстоит очередная схватка. Соперником вновь станет шведский коллектив, на этот раз - SwedenAlliance. Матч пройдет в рамках европейской квалификации ESL One Frankfurt, узнать подробную информацию о которой можно в нашем репортаже.

Пожалуй, предстоящий матч по значимости является одним из главных на данный момент. На кону стоит участие в LAN-финале, который пройдет в немецком городе Франкфурте-на-Майне. Огромный стадион, полный фанатов Dota 2, сильнейшие команды и внушительных размеров призовой фонд делают этот турнир чуть ли не самым солидным после The International. Организация обещает быть на высшем уровне, ведь за спиной у колектива ESL громадный опыт проведения подобных мероприятий. Ни одна команда не откажется от участия в таком празднике киберспорта - борьба за заветные слоты будет продолжаться до последних секунд матча.

Несмотря на то что в последней очной встрече UkraineNa`Vi потерпели от SwedenAlliance поражение, с противником им повезло. Шведы сейчас переживают подъем, но фантастической их игровую форму назвать сложно. Сплоченные командные действия и правильный выбор героев - ключевые факторы для победы в этом матче, а она необходима. Ведь другого шанса поехать на LAN-финал может не быть, падать в нижнюю сетку катастрофически нельзя. В ней уже находятся SwedenNinjas in Pyjamas и United StatesCloud 9, к которым еще добавится проигравшая команда из пары Russian FederationTeam Empire - Russian FederationASUS.Polar.


Так зачем создавать себе сложности и играть дополнительные матчи, если инвайт на турнир можно получить уже сегодня? Будем верить в ребят. Вместе с вами наблюдать за ходом матча будут комментаторы Storm Studio Russian FederationLightOfHeaven и Russian FederationMaelstorm. Начнется трансляция в 22:00. Ждем всех. Вперед, UkraineNatus Vincere!

 

СТРАНИЦА МАТЧА

РЕПОРТАЖ С ESL ONE


Составы команд:

 Ukraine Natus Vincere: Dendi, Vanskor, XBOCT, DkPhobos, standin.SoNNeikO

 Sweden Alliance: Loda, Pajkatt, Niqua, 7ckngMad, Akke

 

Трансляция:

 

 
Storm Studio

 

АвторRusseD Дата 1 Апрель 2015, 11:56 Просмотров19672 Комментарии242
Комментарии (242)
shotmeone
Gold 33 DisRespect 409
#201 ua shotmeone 2 Апрель 2015, 23:34
Mila_Burn

shotmeone

Мила,не соглашусь с тобой,дело в том,что нужно чувствовать момент когда нужно отойти,а не умирать всем вместе,возможно Денди не чувствует этот момент,или наоброт Фоба,корчое это такое,это тимплей который нужно настраивать.

Переливаем тут воду с пустого порожья. Повторю в сотый раз и буду повторять ещё и ещё,Денди не капитан,далеко не капитан. Ведь ему нужно контролировать как все сейчас любят говорить "макро" игру, + следить за своей игрой+пики,баны. Это всё сложно,это лишний головняк.

Давайте всопмним когда капитанил Пуппей,и после или до ИНТ2-3, Денди и Хвост давали интервью,и они говорили что всем занимается Пуппей,бывало такое что Хвост прости,умоляет сыграть на том или на том,или Денди просил того же пуджа напостой,но Пуппей был строгий можно так сказать,и пикал то что считал нужным,на него не сильно влияло чужое мнение,и посмотрите как они играли,им не нужно было думать о макро игре,Хвосту нужно было бить крипов,потом убивать героев=) Денди выигрывать Мид,а куроки+пупей наводили шороху на всей мапе,и говорили что Делать куда идти и т д...

ТОесть за всем следил Пуппей...Тогда и было время пофаниться Денди и так далее,а вот сейчас на него влияет весь этот груз ответственности,и за этого как тут уже заметили он стал более агрессивным,неустойчивым,нервным,результат на лицо.

Тут приходит фнг которого они не воспринимают всерьёз как пупеху, и тот же гоблак,тоже самое,по сути они не пикали сами,они пикали БАНДОЙ,зачем тогда нужен капитан?

Мила права только с басней,вот у них сейчас действительно БАСНЯ происходит!Кто куда,каждый пытается что то посоветовать дельное,но ничего толком не выходит.

ЧТо-то я разогнался. Опять же повторюсь,жду нового капитана на роль Ванскора.Возможно Ванскор заиграет в новой команде,как это было в Эмпаир,парень играл на все сто,сейчас он в Нави только погибает.


Возможно нужно дать время Денди для того чтоб он стал капитаном, он делает попытки, но потом опять бросает это дело. Вы все говорите пригласить капитана, вопрос, кого? Кто он тот авторитет, кого будут слушать и Денди и Хвост? Давайте называть имена.

вот и смысл в том,что не капитана найти с плёткой в руках,а им обьяснить что нужно слушать капитана...
-1
Blobiko
Gold 2 Respect 39
#202 ua Blobiko 3 Апрель 2015, 03:04
Iva518

https://www.youtube.com/watch?v=AgRErQVYuKA вот было время)

Я просто чуть не расплакался... Пересматривая эти видео постоянно вспоминаешь за что мы любили НаВи и будем любить вечно.
Но это не отменяет того факта что вы ленивые задницы и не тренируетесь, а ну собрались, тряпки!
+3
blackcradle
Gold 16 Respect 38
#203 kz blackcradle 3 Апрель 2015, 06:58
WRAG

shotmeone

Ребят,не хочу рыскать, скажите пожалуйста какой турнир Нави выйграли с ФНГ?

d2CL - в финале просто оторвали Тинкеров 3-0.


Это был сезон, в котором отказались участвовать все более-менее именитые соперники. Остались только команды 2-3 эшелона. Сами Тинкера тогда были уже на грани развала и смены состава. Те же Емпайр после этого, если не ошибаюсь, взяли Yoku и заперлись с ним на месячную тренировку, пропустив какой-то (не помню уже) крупный турнир.

Однако:

Лично я был против кика ФНГ. Комнанда, по моему мнению, тогда только-только сыгралась и начала играть. И наверняка добились бы прогресса. Сам Prb тогда на запросы болельщиков об информации о команде писал, что "никто ничего не знает и не скрывает специально информацию".

ФНГ молодой и амбициозный (как говорил Хвост). Парень с потенциалом, что сейчас и доказывает.
+1
#204 ru Frayurok 3 Апрель 2015, 07:17
Сомневаюсь, что с ФНГ Нави чего-то добились бы. Как сказал сам ФНГ его кикнули из команды прям перед финалом, и даже нечего не сказали, а он узнал от сайта ВП и кучи сообщений в соц.сетях... Да и ему с самого начала особо не доверяли, помните когда ездили в Азию и Америку(первые ланы с ФНГ), там Денди на пике был регулярно... Парни которые были в финалах 3 интов, в СНГ себе кэпа точно не найду, либо из Китайцев кого-то звать, либо брать ответственность на себя!
+1
Yue
Gold 76 Respect 325
#205 ua Yue 3 Апрель 2015, 08:14
Тут уже нечего обсуждать. Остается просто подождать ТI и логичного дизбанда.
0
#206 ru tytytyo 3 Апрель 2015, 08:34
shotmeone

Mila_Burn

shotmeone

Мила,не соглашусь с тобой,дело в том,что нужно чувствовать момент когда нужно отойти,а не умирать всем вместе,возможно Денди не чувствует этот момент,или наоброт Фоба,корчое это такое,это тимплей который нужно настраивать.

Переливаем тут воду с пустого порожья. Повторю в сотый раз и буду повторять ещё и ещё,Денди не капитан,далеко не капитан. Ведь ему нужно контролировать как все сейчас любят говорить "макро" игру, + следить за своей игрой+пики,баны. Это всё сложно,это лишний головняк.

Давайте всопмним когда капитанил Пуппей,и после или до ИНТ2-3, Денди и Хвост давали интервью,и они говорили что всем занимается Пуппей,бывало такое что Хвост прости,умоляет сыграть на том или на том,или Денди просил того же пуджа напостой,но Пуппей был строгий можно так сказать,и пикал то что считал нужным,на него не сильно влияло чужое мнение,и посмотрите как они играли,им не нужно было думать о макро игре,Хвосту нужно было бить крипов,потом убивать героев=) Денди выигрывать Мид,а куроки+пупей наводили шороху на всей мапе,и говорили что Делать куда идти и т д...

ТОесть за всем следил Пуппей...Тогда и было время пофаниться Денди и так далее,а вот сейчас на него влияет весь этот груз ответственности,и за этого как тут уже заметили он стал более агрессивным,неустойчивым,нервным,результат на лицо.

Тут приходит фнг которого они не воспринимают всерьёз как пупеху, и тот же гоблак,тоже самое,по сути они не пикали сами,они пикали БАНДОЙ,зачем тогда нужен капитан?

Мила права только с басней,вот у них сейчас действительно БАСНЯ происходит!Кто куда,каждый пытается что то посоветовать дельное,но ничего толком не выходит.

ЧТо-то я разогнался. Опять же повторюсь,жду нового капитана на роль Ванскора.Возможно Ванскор заиграет в новой команде,как это было в Эмпаир,парень играл на все сто,сейчас он в Нави только погибает.


Возможно нужно дать время Денди для того чтоб он стал капитаном, он делает попытки, но потом опять бросает это дело. Вы все говорите пригласить капитана, вопрос, кого? Кто он тот авторитет, кого будут слушать и Денди и Хвост? Давайте называть имена.

вот и смысл в том,что не капитана найти с плёткой в руках,а им обьяснить что нужно слушать капитана...

Да даже если им объяснить, то нормального топ-снг капитана ты щас не найдешь.
По факту, он один. Это ФНГ, который может вернуться, ибо заметно, что Навей-то он любит.

Ванскора обидно кикать, парень отличный, но в Навях у него реально просто не залетело. Хотя за Рубика он достойно отыгрывает.
+2
gfddfggfd
Gold 35 DisRespect 346
#207 ua gfddfggfd 3 Апрель 2015, 09:02
Хвосту абсолютно пофиг, где играть и кем и кто будет капитан, при Пуппее он и на Кунка отыгрывал в поряде. Денди тоже самое исполнитель, его задача выиграть мид, но никак не капитанить
+3
#208 ru tytytyo 3 Апрель 2015, 09:19
Кстати, ожидаем блоги "проголосуйте за нас на Саммите"
+2
WRAG
Gold 121 DisRespect 133
#209 ua WRAG 3 Апрель 2015, 09:24
Мне интересно. Будет ли ДОта2 состав агитировать проголосовать за них на Саммит ?
я так понимаю вайлд карт в виде голосования в компендиуме так и остался...
Или как всегда, Денди и ко вспомнит об этом уже к концу голосования ?
+1
WRAG
Gold 121 DisRespect 133
#210 ua WRAG 3 Апрель 2015, 09:25
tytytyo

Кстати, ожидаем блоги "проголосуйте за нас на Саммите"

ахаха братишка, мы думаем об одном ))
+2
ymcaster
Gold 38 Respect 192
DOTA
#211 ua ymcaster 3 Апрель 2015, 09:39
WRAG

Мне интересно. Будет ли ДОта2 состав агитировать проголосовать за них на Саммит ?
я так понимаю вайлд карт в виде голосования в компендиуме так и остался...
Или как всегда, Денди и ко вспомнит об этом уже к концу голосования ?

а смысл голосовать с такой игрой отлетят в первом раунде!
+1
Nem1roff
Gold 8 Respect 63
#212 ua Nem1roff 3 Апрель 2015, 09:42
tytytyo

shotmeone

Mila_Burn

shotmeone

Мила,не соглашусь с тобой,дело в том,что нужно чувствовать момент когда нужно отойти,а не умирать всем вместе,возможно Денди не чувствует этот момент,или наоброт Фоба,корчое это такое,это тимплей который нужно настраивать.

Переливаем тут воду с пустого порожья. Повторю в сотый раз и буду повторять ещё и ещё,Денди не капитан,далеко не капитан. Ведь ему нужно контролировать как все сейчас любят говорить "макро" игру, + следить за своей игрой+пики,баны. Это всё сложно,это лишний головняк.

Давайте всопмним когда капитанил Пуппей,и после или до ИНТ2-3, Денди и Хвост давали интервью,и они говорили что всем занимается Пуппей,бывало такое что Хвост прости,умоляет сыграть на том или на том,или Денди просил того же пуджа напостой,но Пуппей был строгий можно так сказать,и пикал то что считал нужным,на него не сильно влияло чужое мнение,и посмотрите как они играли,им не нужно было думать о макро игре,Хвосту нужно было бить крипов,потом убивать героев=) Денди выигрывать Мид,а куроки+пупей наводили шороху на всей мапе,и говорили что Делать куда идти и т д...

ТОесть за всем следил Пуппей...Тогда и было время пофаниться Денди и так далее,а вот сейчас на него влияет весь этот груз ответственности,и за этого как тут уже заметили он стал более агрессивным,неустойчивым,нервным,результат на лицо.

Тут приходит фнг которого они не воспринимают всерьёз как пупеху, и тот же гоблак,тоже самое,по сути они не пикали сами,они пикали БАНДОЙ,зачем тогда нужен капитан?

Мила права только с басней,вот у них сейчас действительно БАСНЯ происходит!Кто куда,каждый пытается что то посоветовать дельное,но ничего толком не выходит.

ЧТо-то я разогнался. Опять же повторюсь,жду нового капитана на роль Ванскора.Возможно Ванскор заиграет в новой команде,как это было в Эмпаир,парень играл на все сто,сейчас он в Нави только погибает.


Возможно нужно дать время Денди для того чтоб он стал капитаном, он делает попытки, но потом опять бросает это дело. Вы все говорите пригласить капитана, вопрос, кого? Кто он тот авторитет, кого будут слушать и Денди и Хвост? Давайте называть имена.

вот и смысл в том,что не капитана найти с плёткой в руках,а им обьяснить что нужно слушать капитана...

Да даже если им объяснить, то нормального топ-снг капитана ты щас не найдешь.
По факту, он один. Это ФНГ, который может вернуться, ибо заметно, что Навей-то он любит.

Ванскора обидно кикать, парень отличный, но в Навях у него реально просто не залетело. Хотя за Рубика он достойно отыгрывает.

Какой нафиг любит? Где ты такое вычитал они его вырвали из ПР а потом нагло за его спиной кикнули, если бы не ПОлары у него были бы проблемы.
0
Oprime
Gold 85 DisRespect 605
#213 eh Oprime 3 Апрель 2015, 10:50
tytytyo

Кстати, ожидаем блоги "проголосуйте за нас на Саммите"

Помнится какую они песенку пели: "Проголосуйте за нас, чтобы у нас был повод потренироватся". Видно, они до сих пор повода так и не нашли...
+1
Yue
Gold 76 Respect 325
#214 ua Yue 3 Апрель 2015, 11:55
Если те кто будет голосовать окажутся вменяемыми они выберут или Альянс или Полар.
0
WRAG
Gold 121 DisRespect 133
#215 ua WRAG 3 Апрель 2015, 12:06
Yue

Если те кто будет голосовать окажутся вменяемыми они выберут или Альянс или Полар.

скорее Альянс.
Полары слабее в медийном плане...
Хотя о чем говорить - если бы Нави захотели то этот слот достался бы им.
+1
gfddfggfd
Gold 35 DisRespect 346
#216 ua gfddfggfd 3 Апрель 2015, 12:44
Насос винсуре рулит
0
#217 ru tytytyo 3 Апрель 2015, 12:46
Nem1roff

tytytyo

shotmeone

Mila_Burn

shotmeone

Мила,не соглашусь с тобой,дело в том,что нужно чувствовать момент когда нужно отойти,а не умирать всем вместе,возможно Денди не чувствует этот момент,или наоброт Фоба,корчое это такое,это тимплей который нужно настраивать.

Переливаем тут воду с пустого порожья. Повторю в сотый раз и буду повторять ещё и ещё,Денди не капитан,далеко не капитан. Ведь ему нужно контролировать как все сейчас любят говорить "макро" игру, + следить за своей игрой+пики,баны. Это всё сложно,это лишний головняк.

Давайте всопмним когда капитанил Пуппей,и после или до ИНТ2-3, Денди и Хвост давали интервью,и они говорили что всем занимается Пуппей,бывало такое что Хвост прости,умоляет сыграть на том или на том,или Денди просил того же пуджа напостой,но Пуппей был строгий можно так сказать,и пикал то что считал нужным,на него не сильно влияло чужое мнение,и посмотрите как они играли,им не нужно было думать о макро игре,Хвосту нужно было бить крипов,потом убивать героев=) Денди выигрывать Мид,а куроки+пупей наводили шороху на всей мапе,и говорили что Делать куда идти и т д...

ТОесть за всем следил Пуппей...Тогда и было время пофаниться Денди и так далее,а вот сейчас на него влияет весь этот груз ответственности,и за этого как тут уже заметили он стал более агрессивным,неустойчивым,нервным,результат на лицо.

Тут приходит фнг которого они не воспринимают всерьёз как пупеху, и тот же гоблак,тоже самое,по сути они не пикали сами,они пикали БАНДОЙ,зачем тогда нужен капитан?

Мила права только с басней,вот у них сейчас действительно БАСНЯ происходит!Кто куда,каждый пытается что то посоветовать дельное,но ничего толком не выходит.

ЧТо-то я разогнался. Опять же повторюсь,жду нового капитана на роль Ванскора.Возможно Ванскор заиграет в новой команде,как это было в Эмпаир,парень играл на все сто,сейчас он в Нави только погибает.


Возможно нужно дать время Денди для того чтоб он стал капитаном, он делает попытки, но потом опять бросает это дело. Вы все говорите пригласить капитана, вопрос, кого? Кто он тот авторитет, кого будут слушать и Денди и Хвост? Давайте называть имена.

вот и смысл в том,что не капитана найти с плёткой в руках,а им обьяснить что нужно слушать капитана...

Да даже если им объяснить, то нормального топ-снг капитана ты щас не найдешь.
По факту, он один. Это ФНГ, который может вернуться, ибо заметно, что Навей-то он любит.

Ванскора обидно кикать, парень отличный, но в Навях у него реально просто не залетело. Хотя за Рубика он достойно отыгрывает.

Какой нафиг любит? Где ты такое вычитал они его вырвали из ПР а потом нагло за его спиной кикнули, если бы не ПОлары у него были бы проблемы.

1. Без желания самого игрока они бы не смогли его вырвать из ПР.
2. У него отсутствует ненависть как таковая к Навям, а судя по твоим пунктам, он их должен просто вообще ненавидеть, они же его вырвали из родного состава, а потом кикнули. А просто по факту - Нави проделали ему дорогу в жизнь, ибо без него ПР стали играть лучше, и с ним Поляры заиграли лучше.
3. Ты его видел? Глаза горящие, если разговор о Навях.
0
gfddfggfd
Gold 35 DisRespect 346
#218 ua gfddfggfd 3 Апрель 2015, 12:52
tytytyo

Nem1roff

tytytyo

shotmeone

Mila_Burn

shotmeone

Мила,не соглашусь с тобой,дело в том,что нужно чувствовать момент когда нужно отойти,а не умирать всем вместе,возможно Денди не чувствует этот момент,или наоброт Фоба,корчое это такое,это тимплей который нужно настраивать.

Переливаем тут воду с пустого порожья. Повторю в сотый раз и буду повторять ещё и ещё,Денди не капитан,далеко не капитан. Ведь ему нужно контролировать как все сейчас любят говорить "макро" игру, + следить за своей игрой+пики,баны. Это всё сложно,это лишний головняк.

Давайте всопмним когда капитанил Пуппей,и после или до ИНТ2-3, Денди и Хвост давали интервью,и они говорили что всем занимается Пуппей,бывало такое что Хвост прости,умоляет сыграть на том или на том,или Денди просил того же пуджа напостой,но Пуппей был строгий можно так сказать,и пикал то что считал нужным,на него не сильно влияло чужое мнение,и посмотрите как они играли,им не нужно было думать о макро игре,Хвосту нужно было бить крипов,потом убивать героев=) Денди выигрывать Мид,а куроки+пупей наводили шороху на всей мапе,и говорили что Делать куда идти и т д...

ТОесть за всем следил Пуппей...Тогда и было время пофаниться Денди и так далее,а вот сейчас на него влияет весь этот груз ответственности,и за этого как тут уже заметили он стал более агрессивным,неустойчивым,нервным,результат на лицо.

Тут приходит фнг которого они не воспринимают всерьёз как пупеху, и тот же гоблак,тоже самое,по сути они не пикали сами,они пикали БАНДОЙ,зачем тогда нужен капитан?

Мила права только с басней,вот у них сейчас действительно БАСНЯ происходит!Кто куда,каждый пытается что то посоветовать дельное,но ничего толком не выходит.

ЧТо-то я разогнался. Опять же повторюсь,жду нового капитана на роль Ванскора.Возможно Ванскор заиграет в новой команде,как это было в Эмпаир,парень играл на все сто,сейчас он в Нави только погибает.


Возможно нужно дать время Денди для того чтоб он стал капитаном, он делает попытки, но потом опять бросает это дело. Вы все говорите пригласить капитана, вопрос, кого? Кто он тот авторитет, кого будут слушать и Денди и Хвост? Давайте называть имена.

вот и смысл в том,что не капитана найти с плёткой в руках,а им обьяснить что нужно слушать капитана...

Да даже если им объяснить, то нормального топ-снг капитана ты щас не найдешь.
По факту, он один. Это ФНГ, который может вернуться, ибо заметно, что Навей-то он любит.

Ванскора обидно кикать, парень отличный, но в Навях у него реально просто не залетело. Хотя за Рубика он достойно отыгрывает.

Какой нафиг любит? Где ты такое вычитал они его вырвали из ПР а потом нагло за его спиной кикнули, если бы не ПОлары у него были бы проблемы.

1. Без желания самого игрока они бы не смогли его вырвать из ПР.
2. У него отсутствует ненависть как таковая к Навям, а судя по твоим пунктам, он их должен просто вообще ненавидеть, они же его вырвали из родного состава, а потом кикнули. А просто по факту - Нави проделали ему дорогу в жизнь, ибо без него ПР стали играть лучше, и с ним Поляры заиграли лучше.
3. Ты его видел? Глаза горящие, если разговор о Навях.

Кикнуть деннди, взять назад фнг и с этим составом Нави будут ТОП8 минимум, а сейчас ТОП24 не меньше
-1
#219 ru tytytyo 3 Апрель 2015, 13:04
gfddfggfd

tytytyo

Nem1roff

tytytyo

shotmeone

Mila_Burn

shotmeone

Мила,не соглашусь с тобой,дело в том,что нужно чувствовать момент когда нужно отойти,а не умирать всем вместе,возможно Денди не чувствует этот момент,или наоброт Фоба,корчое это такое,это тимплей который нужно настраивать.

Переливаем тут воду с пустого порожья. Повторю в сотый раз и буду повторять ещё и ещё,Денди не капитан,далеко не капитан. Ведь ему нужно контролировать как все сейчас любят говорить "макро" игру, + следить за своей игрой+пики,баны. Это всё сложно,это лишний головняк.

Давайте всопмним когда капитанил Пуппей,и после или до ИНТ2-3, Денди и Хвост давали интервью,и они говорили что всем занимается Пуппей,бывало такое что Хвост прости,умоляет сыграть на том или на том,или Денди просил того же пуджа напостой,но Пуппей был строгий можно так сказать,и пикал то что считал нужным,на него не сильно влияло чужое мнение,и посмотрите как они играли,им не нужно было думать о макро игре,Хвосту нужно было бить крипов,потом убивать героев=) Денди выигрывать Мид,а куроки+пупей наводили шороху на всей мапе,и говорили что Делать куда идти и т д...

ТОесть за всем следил Пуппей...Тогда и было время пофаниться Денди и так далее,а вот сейчас на него влияет весь этот груз ответственности,и за этого как тут уже заметили он стал более агрессивным,неустойчивым,нервным,результат на лицо.

Тут приходит фнг которого они не воспринимают всерьёз как пупеху, и тот же гоблак,тоже самое,по сути они не пикали сами,они пикали БАНДОЙ,зачем тогда нужен капитан?

Мила права только с басней,вот у них сейчас действительно БАСНЯ происходит!Кто куда,каждый пытается что то посоветовать дельное,но ничего толком не выходит.

ЧТо-то я разогнался. Опять же повторюсь,жду нового капитана на роль Ванскора.Возможно Ванскор заиграет в новой команде,как это было в Эмпаир,парень играл на все сто,сейчас он в Нави только погибает.


Возможно нужно дать время Денди для того чтоб он стал капитаном, он делает попытки, но потом опять бросает это дело. Вы все говорите пригласить капитана, вопрос, кого? Кто он тот авторитет, кого будут слушать и Денди и Хвост? Давайте называть имена.

вот и смысл в том,что не капитана найти с плёткой в руках,а им обьяснить что нужно слушать капитана...

Да даже если им объяснить, то нормального топ-снг капитана ты щас не найдешь.
По факту, он один. Это ФНГ, который может вернуться, ибо заметно, что Навей-то он любит.

Ванскора обидно кикать, парень отличный, но в Навях у него реально просто не залетело. Хотя за Рубика он достойно отыгрывает.

Какой нафиг любит? Где ты такое вычитал они его вырвали из ПР а потом нагло за его спиной кикнули, если бы не ПОлары у него были бы проблемы.

1. Без желания самого игрока они бы не смогли его вырвать из ПР.
2. У него отсутствует ненависть как таковая к Навям, а судя по твоим пунктам, он их должен просто вообще ненавидеть, они же его вырвали из родного состава, а потом кикнули. А просто по факту - Нави проделали ему дорогу в жизнь, ибо без него ПР стали играть лучше, и с ним Поляры заиграли лучше.
3. Ты его видел? Глаза горящие, если разговор о Навях.

Кикнуть деннди, взять назад фнг и с этим составом Нави будут ТОП8 минимум, а сейчас ТОП24 не меньше


Ок, кто хард пойдет? Или если Хвост - хард, то кто керри будет?)
-1
shotmeone
Gold 33 DisRespect 409
#220 ua shotmeone 3 Апрель 2015, 13:14
gfddfggfd

tytytyo

Nem1roff

tytytyo

shotmeone

Mila_Burn

shotmeone

Мила,не соглашусь с тобой,дело в том,что нужно чувствовать момент когда нужно отойти,а не умирать всем вместе,возможно Денди не чувствует этот момент,или наоброт Фоба,корчое это такое,это тимплей который нужно настраивать.

Переливаем тут воду с пустого порожья. Повторю в сотый раз и буду повторять ещё и ещё,Денди не капитан,далеко не капитан. Ведь ему нужно контролировать как все сейчас любят говорить "макро" игру, + следить за своей игрой+пики,баны. Это всё сложно,это лишний головняк.

Давайте всопмним когда капитанил Пуппей,и после или до ИНТ2-3, Денди и Хвост давали интервью,и они говорили что всем занимается Пуппей,бывало такое что Хвост прости,умоляет сыграть на том или на том,или Денди просил того же пуджа напостой,но Пуппей был строгий можно так сказать,и пикал то что считал нужным,на него не сильно влияло чужое мнение,и посмотрите как они играли,им не нужно было думать о макро игре,Хвосту нужно было бить крипов,потом убивать героев=) Денди выигрывать Мид,а куроки+пупей наводили шороху на всей мапе,и говорили что Делать куда идти и т д...

ТОесть за всем следил Пуппей...Тогда и было время пофаниться Денди и так далее,а вот сейчас на него влияет весь этот груз ответственности,и за этого как тут уже заметили он стал более агрессивным,неустойчивым,нервным,результат на лицо.

Тут приходит фнг которого они не воспринимают всерьёз как пупеху, и тот же гоблак,тоже самое,по сути они не пикали сами,они пикали БАНДОЙ,зачем тогда нужен капитан?

Мила права только с басней,вот у них сейчас действительно БАСНЯ происходит!Кто куда,каждый пытается что то посоветовать дельное,но ничего толком не выходит.

ЧТо-то я разогнался. Опять же повторюсь,жду нового капитана на роль Ванскора.Возможно Ванскор заиграет в новой команде,как это было в Эмпаир,парень играл на все сто,сейчас он в Нави только погибает.


Возможно нужно дать время Денди для того чтоб он стал капитаном, он делает попытки, но потом опять бросает это дело. Вы все говорите пригласить капитана, вопрос, кого? Кто он тот авторитет, кого будут слушать и Денди и Хвост? Давайте называть имена.

вот и смысл в том,что не капитана найти с плёткой в руках,а им обьяснить что нужно слушать капитана...

Да даже если им объяснить, то нормального топ-снг капитана ты щас не найдешь.
По факту, он один. Это ФНГ, который может вернуться, ибо заметно, что Навей-то он любит.

Ванскора обидно кикать, парень отличный, но в Навях у него реально просто не залетело. Хотя за Рубика он достойно отыгрывает.

Какой нафиг любит? Где ты такое вычитал они его вырвали из ПР а потом нагло за его спиной кикнули, если бы не ПОлары у него были бы проблемы.

1. Без желания самого игрока они бы не смогли его вырвать из ПР.
2. У него отсутствует ненависть как таковая к Навям, а судя по твоим пунктам, он их должен просто вообще ненавидеть, они же его вырвали из родного состава, а потом кикнули. А просто по факту - Нави проделали ему дорогу в жизнь, ибо без него ПР стали играть лучше, и с ним Поляры заиграли лучше.
3. Ты его видел? Глаза горящие, если разговор о Навях.

Кикнуть деннди, взять назад фнг и с этим составом Нави будут ТОП8 минимум, а сейчас ТОП24 не меньше


дружище не неси ахинею,если будет норм страта+хороший типлэй и норм обстановка в команде,+хороший КЭП,то Денди заиграет очень хорошо,я даю вам 110%
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин