The Shanghai Major: Первые матчи Na`Vi

 

Незаметно пролетели дни до начала главного зимнего события по Dota 2 — европейской квалификации на второй по счёту Major турнир, местом проведения которого станет Шанхай. Десять команд из Европы, не получивших инвайты в основную часть турнира, сегодня начнут свою гонку за последнюю возможность посетить «Поднебесную». Как вы знаете, среди участников и наши парни.

В первый день отборочного этапа Ukraine Natus Vincere предстоит провести два непростых матча, ровно столько же будет сыграно на следующий день (8 января). Начало первого поединка запланировано на 11:00 по киевскому времени (12:00 по московскому). В нём Рождённые Побеждать столкнуться с командой Russian Federation Team Spirit под предводительством Ukraine Goblak. В прошлом этот украинский игрок успел побывать в стане Ukraine Na`Vi в роли комментатора, а также тренера. Интересно, поможет ли ему накопленный опыт одержать победу?

 

Позднее, примерно в 18:30, Ukraine Na`Vi сойдётся в битве с победителем первой «открытой» квалификации — командой International Mamas Boys, основные игроки которой ранее выступали под названием International 4 Clover & Lepricon. Оба противостояния пройдут в формате best of 2: независимо от результата будут сыграны две карты. Посмотреть сегодняшние матчи вы можете на втором Twitch-канале Ru Hub. Обязательно добавьте трансляцию в избранное, чтобы вовремя успеть к началу сражений.


Напомним, что по правилам квалификации за победу в матче команде начисляют два очка, в то время как за ничью — всего одно. А поскольку из каждой группы в плей-офф стадию пройдут только по два лучших коллектива, то нужно всячески стараться одолеть соперников «в сухую». Будем верить, что у наших парней это сегодня получится.

 

The Shanghai Major:
Европейская квалификация

 

[1:1]

Составы команд:

 Даниил «Dendi» Ишутин ua
 Акбар «SoNNeikO» Бутаев ru
 Иван «ArtStyle» Антонов ua
 Дмитрий «Ditya-Ra» Миненков ru
 Дмитрий «Ax.Mo» Морозов ru

 

ua Богдан «Iceberg» Василенко
ua Артур «Goblak» Костенко
ua Андрей «ALWAYSWANNAFLY» Бондаренко
ru Роман «ramzes666» Кушнарев
ru Василий «AfterLife» Шишкин

СТРАНИЦА МАТЧА
 


РЕПОРТАЖ

 

Первая карта — 0:1

Пики

Ukraine Dendi Ukraine ArtStyle Russian Federation SoNNeikO Russian Federation Ax.Mo Russian Federation Ditya Ra   ua Iceberg ua Goblak ua ALWAYS
WANNAFLY
Russian Federation ramzes666 Russian Federation AfterLife
  Баны  

 

Вторая карта — 1:1

Пики

Ukraine Dendi Ukraine ArtStyle Russian Federation SoNNeikO Russian Federation Ax.Mo Russian Federation Ditya Ra   ua Iceberg ua Goblak ua ALWAYS
WANNAFLY
Russian Federation ramzes666 Russian Federation AfterLife
  Баны  

 

Команда ru Team Spirit уже успела зарекомендовать себя как сильный и опасный противник. В ней именитые «старички» ua Goblak и ua ALWAYSWANNAFLY комфортно чувствуют себя с молодыми игроками. Данный коллектив по праву можно отнести к фаворитам квалификации, ведь последние результаты этой пятёрки впечатляют: парни без проблем смогли завоевать инвайт на MarsTV Dota 2 League, одолев на своём пути ru Virtus.pro со счётом 2:1. Также они дважды сумели обыграть ru Elements Pro Gaming.

 

Как мы видим, ru Team Spirit находятся в хорошей форме. Скорее всего, нас ожидают два долгих матча, которые растянутся на несколько часов. Ведь команды стоят друг друга, ну а победит — сильнейший.

 

The Shanghai Major:
Европейская квалификация

 

[2:0]

Составы команд:

 Даниил «Dendi» Ишутин ua
 Акбар «SoNNeikO» Бутаев ru
 Иван «ArtStyle» Антонов ua
 Дмитрий «Ditya-Ra» Миненков ru
 Дмитрий «Ax.Mo» Морозов ru

 

se Пер Андерс «Pajkatt» Олсен Лилль
nl Алаан «SexyBamboe» Фарадж
jo Язид «YapzOr» Жарадат
mk Мартин «saksa» Саздов
jo Мухаммад «Hook» Аль-Шейх

СТРАНИЦА МАТЧА
 


РЕПОРТАЖ

 

Первая карта — 1:0

Пики

Ukraine Dendi Ukraine ArtStyle Russian Federation SoNNeikO Russian Federation Ax.Mo Russian Federation Ditya Ra   se Pajkatt nl SexyBamboe jo YapzOr mk saksa jo Hook
  Баны  

 

Вторая карта — 2:0

Пики

Ukraine Dendi Ukraine ArtStyle Russian Federation SoNNeikO Russian Federation Ax.Mo Russian Federation Ditya Ra   se Pajkatt nl SexyBamboe jo YapzOr mk saksa jo Hook
  Баны  

 

International Mamas Boys — коллектив, сформированный известным шведским игроком se Pajkatt для участия в «открытой» квалификации к зимнему Major турниру. С первоначальной задачей парни справились, а теперь им предстоит более сложное испытание. В прочем, можно с уверенностью сказать, что они к нему готовы. Большинство игроков этого «микса» уже успели поиграть друг с другом в International 4 Clover & Lepricon, а новички — иорданцы jo Hook и jo YapzOr, знакомы ещё со времён International Balkan Bears

 

На эту команду многие комментаторы и аналитики возлагают большие надежды. Им вполне по силам выйти из группы, поэтому их нельзя недооценивать. Будем верить, что ua Natus Vincere сможет выйти победителем из данной встречи.

 

Вот такие матчи ожидают Рождённых Побеждать в первый игровой день квалификации. Болейте за наших игроков, им нужна ваша поддержка. Все подробности европейской квалификации вы можете найти в репортаже.

Трансляции:

 
Ru Hub
 
Ru Hub 2

 

 

 

АвторRusseD Дата 7 Январь 2016, 07:23 Просмотров27522 Комментарии229
Комментарии (229)
User Deleted
#121 7 Январь 2016, 12:48
Царапик

dfggfddfg

Царапик

dfggfddfg

krasivotv

dfggfddfg

О, как и ожидалось дендидрочеры подтягиваются

Ахаха, это вся критика, я просто сказал, что он сделал игру, а человек отвечает что дендидрочер. Кстати, я болею за команду, а не за денди. И я могу признать факт, что он слил одну игру, а одну сделал навям. А проблема хейтеров, что они мыслят неадекватно. И все, что могут писать, критикуя-дендидрочер. Как же вы ми забавляете.

Проблема в том что уже второй год подряд НаВи сосут везде именно из-за супамидочки. Это факт или нет? Или не сосут?:) Вот и все, а при чем здесь хейтеры я не знаю. Я желаю НаВи только побед, но повторюсь факты вещи упрямые, читай выше. Как думаешь если НаВи не выйдут на мажор, кикнут Донечку или нет?) Нет, потому что большинство здесь будет кричать, он не виноват, вы посматрите его игру на Магнусе:) в кои то веки хоть раз сыграл нормально. Но он должен играть так постоянно, он позиционирует себя лучшим, поэтому и должен всегда тащить, а не раз в году.

Скажи, неужели Денди реально допускает такие ошибки, что во всех поражениях виноват именно он? Не загулы керри, когда никого не видно на карте, не 0 7 0 от своих саппов, не какие то странные перемещения на карте, а именно Денди?

Нет конечно, но тогда он обычный игрок, как АхМо тот же. Чьи слова были "Я не проигрываю мид"? Человек за чсвшился сильно, а это команда, не один игрок играет, вот и все беды.

Я не проигрываю мид-ты вообще можешь своей головой подумать, что означает эта фраза? Реально, что же вы такие бездумные, ребята. Эта фраза означает, что на стадии лейнинга(1 на 1, добивание крипов, денаи, харас) Денди не проигрывает практически никогда. Он стоял на равне МАГНУСОМ против инвокера через алакрити. Практически любой рейнж герой должен выигрывать мид против милишника. Вот что означает эта фраза, мальчик

тебе 60 лет? Как то странно мальчиком меня называть. Куча игр, где Денди проигрывал и по крипам, но потом знаешь что дендидрочеры пишут? Да как он мог отстоять, против этого героя никто не отстоит лучше, проходили это уже и не раз. А еще проходили, нам помешали перелеты, плохо выспались, мало тренировались, это все слова денди.
-2
Iva518
Gold 61 Respect 226
#122 ua Iva518 7 Январь 2016, 12:49
Царапик

Кстати говоря безумно доставляют комментаторы. Нет, я понимаю, что на рухабе во многом работают все по блату, друзья друзей, но господи, когда ты посвящаешь свою жизнь доте, комментишь ее уже ни один год, неужели так сложно выучить механику ультимейтов героев? Вот эти рофлы насчет "а почему урон пишется на Eyes In The Forest, а не на самом ультимейте?" позорище

Соглашусь на все 100, помимо твоего замечания был еще момент на Рошане, когда они разглядывали голема.
0
Rocker
Gold 26 Respect 119
#123 kz Rocker 7 Январь 2016, 12:49
Iva518

Царапик

Интересно, какие то факты и доводы, кроме "отдохни и возвращайся" у тебя будут? Стояли под хайграундом и ничего не делали:хм, а что же надо было делать? команда с аегисом заходили на хг, вышку бил герой с аегисом-по моему так и нужно, разве нет? После убийства героя с аегисом твоя команда бежит в тим файт, так как стоять и ждать, пока появится магнус глупо-так можно несколько часов простоять.
Сатаник дает выживаемость+если свена начинают фокусить, то ЕСЛИ свен выходит из стана, то одним ударом он отхиливается полностью. Разве плохо? и еще раз повторяю, объясни мне КАК артефакт на урон помог бы выжить свену, если его разбирали, даже не давая сделать и пары ударов.
Насчет одного керри-это спектра мать твою. Один из сильнейших лейт героев, который может сражаться 1 в 5 и делать киллы при помощи пассивки. Плюс такой сильный ультимейт аппарата, плюс два рп. Вполне себе достаточно для победы, если игра затягивается


О каких фактах ты говоришь, когда все вокруг дауны?)

"Даже на давая сделать пары ударов" — какой толк от сатаника? Прожить на секунду больше и снова не выдать дмг? Его стирали за РП.

з.ы. Я еще раз повторю (в третий раз) — НаВи играли с Магнусом против Тир1 тимы, не вспомню какой и отлично сносили вышки, и стояли разрозненно.

з.ы.ы. И и ЕЩЕ раз повторю: Денди отыгрывает сейчас хорошо, но ПИК они в очередной раз проиграли.

Хоть что то более-менее прочитал , согласен играть начали хорошо , но по пику иногда проигрывают...
0
User Deleted
#124 7 Январь 2016, 12:49
dfggfddfg

Царапик

dfggfddfg

Царапик

dfggfddfg

krasivotv

dfggfddfg

О, как и ожидалось дендидрочеры подтягиваются

Ахаха, это вся критика, я просто сказал, что он сделал игру, а человек отвечает что дендидрочер. Кстати, я болею за команду, а не за денди. И я могу признать факт, что он слил одну игру, а одну сделал навям. А проблема хейтеров, что они мыслят неадекватно. И все, что могут писать, критикуя-дендидрочер. Как же вы ми забавляете.

Проблема в том что уже второй год подряд НаВи сосут везде именно из-за супамидочки. Это факт или нет? Или не сосут?:) Вот и все, а при чем здесь хейтеры я не знаю. Я желаю НаВи только побед, но повторюсь факты вещи упрямые, читай выше. Как думаешь если НаВи не выйдут на мажор, кикнут Донечку или нет?) Нет, потому что большинство здесь будет кричать, он не виноват, вы посматрите его игру на Магнусе:) в кои то веки хоть раз сыграл нормально. Но он должен играть так постоянно, он позиционирует себя лучшим, поэтому и должен всегда тащить, а не раз в году.

Скажи, неужели Денди реально допускает такие ошибки, что во всех поражениях виноват именно он? Не загулы керри, когда никого не видно на карте, не 0 7 0 от своих саппов, не какие то странные перемещения на карте, а именно Денди?

Нет конечно, но тогда он обычный игрок, как АхМо тот же. Чьи слова были "Я не проигрываю мид"? Человек за чсвшился сильно, а это команда, не один игрок играет, вот и все беды.

Я не проигрываю мид-ты вообще можешь своей головой подумать, что означает эта фраза? Реально, что же вы такие бездумные, ребята. Эта фраза означает, что на стадии лейнинга(1 на 1, добивание крипов, денаи, харас) Денди не проигрывает практически никогда. Он стоял на равне МАГНУСОМ против инвокера через алакрити. Практически любой рейнж герой должен выигрывать мид против милишника. Вот что означает эта фраза, мальчик

тебе 60 лет? Как то странно мальчиком меня называть. Куча игр, где Денди проигрывал и по крипам, но потом знаешь что дендидрочеры пишут? Да как он мог отстоять, против этого героя никто не отстоит лучше, проходили это уже и не раз. А еще проходили, нам помешали перелеты, плохо выспались, мало тренировались, это все слова денди.

И еще у человека чсв такого уровня, что он просто не может признать, что он плохо играет, но в последнее время подвижки есть, надолго ли посмотрим.
-3
Царапик
Gold 20 DisRespect 15
#125 ru Царапик 7 Январь 2016, 12:51
Iva518

Царапик

Интересно, какие то факты и доводы, кроме "отдохни и возвращайся" у тебя будут? Стояли под хайграундом и ничего не делали:хм, а что же надо было делать? команда с аегисом заходили на хг, вышку бил герой с аегисом-по моему так и нужно, разве нет? После убийства героя с аегисом твоя команда бежит в тим файт, так как стоять и ждать, пока появится магнус глупо-так можно несколько часов простоять.
Сатаник дает выживаемость+если свена начинают фокусить, то ЕСЛИ свен выходит из стана, то одним ударом он отхиливается полностью. Разве плохо? и еще раз повторяю, объясни мне КАК артефакт на урон помог бы выжить свену, если его разбирали, даже не давая сделать и пары ударов.
Насчет одного керри-это спектра мать твою. Один из сильнейших лейт героев, который может сражаться 1 в 5 и делать киллы при помощи пассивки. Плюс такой сильный ультимейт аппарата, плюс два рп. Вполне себе достаточно для победы, если игра затягивается


О каких фактах ты говоришь, когда все вокруг дауны?)

"Даже на давая сделать пары ударов" — какой толк от сатаника? Прожить на секунду больше и снова не выдать дмг? Его стирали за РП.

з.ы. Я еще раз повторю (в третий раз) — НаВи играли с Магнусом против Тир1 тимы, не вспомню какой и отлично сносили вышки, и стояли разрозненно.

з.ы.ы. И и ЕЩЕ раз повторю: Денди отыгрывает сейчас хорошо, но ПИК они в очередной раз проиграли.

покажи мне в последних моих сообщениях, обращенных к тебе, где я называл кого то дауном, даун.
Какой толк от сатаника.... ты пишешь о том. что его стирали за рп. ТОГДА ЧТО ЕМУ БЫЛО КУПИТЬ, ЕСЛИ ЕГО КАЖДЫЙ РАЗ СТИРАЮТ ЗА РП?) ТАРАСКУ?)) Так как я думаю, что ты намекаешь на какой либо урон-был бы урон, свена стирали бы еще быстрее.
Вот пока не помнишь, не говори. А я помню игры навей, где магнус заходил отлично(особенно игры, которые продолжались от 30-40 минут)
Еще раз повторю-как пик мог быть слит, если команда выиграла? Расчет был именно на лейт, в глубоком лейте шансов у спиритов было мало, НаВи грамотно доджили и оборонялись до момента, пока спектра не начала разрывать соперников
+1
Iva518
Gold 61 Respect 226
#126 ua Iva518 7 Январь 2016, 12:53
Царапик

Iva518

Царапик

Интересно, какие то факты и доводы, кроме "отдохни и возвращайся" у тебя будут? Стояли под хайграундом и ничего не делали:хм, а что же надо было делать? команда с аегисом заходили на хг, вышку бил герой с аегисом-по моему так и нужно, разве нет? После убийства героя с аегисом твоя команда бежит в тим файт, так как стоять и ждать, пока появится магнус глупо-так можно несколько часов простоять.
Сатаник дает выживаемость+если свена начинают фокусить, то ЕСЛИ свен выходит из стана, то одним ударом он отхиливается полностью. Разве плохо? и еще раз повторяю, объясни мне КАК артефакт на урон помог бы выжить свену, если его разбирали, даже не давая сделать и пары ударов.
Насчет одного керри-это спектра мать твою. Один из сильнейших лейт героев, который может сражаться 1 в 5 и делать киллы при помощи пассивки. Плюс такой сильный ультимейт аппарата, плюс два рп. Вполне себе достаточно для победы, если игра затягивается


О каких фактах ты говоришь, когда все вокруг дауны?)

"Даже на давая сделать пары ударов" — какой толк от сатаника? Прожить на секунду больше и снова не выдать дмг? Его стирали за РП.

з.ы. Я еще раз повторю (в третий раз) — НаВи играли с Магнусом против Тир1 тимы, не вспомню какой и отлично сносили вышки, и стояли разрозненно.

з.ы.ы. И и ЕЩЕ раз повторю: Денди отыгрывает сейчас хорошо, но ПИК они в очередной раз проиграли.

покажи мне в последних моих сообщениях, обращенных к тебе, где я называл кого то дауном, даун.
Какой толк от сатаника.... ты пишешь о том. что его стирали за рп. ТОГДА ЧТО ЕМУ БЫЛО КУПИТЬ, ЕСЛИ ЕГО КАЖДЫЙ РАЗ СТИРАЮТ ЗА РП?) ТАРАСКУ?)) Так как я думаю, что ты намекаешь на какой либо урон-был бы урон, свена стирали бы еще быстрее.
Вот пока не помнишь, не говори. А я помню игры навей, где магнус заходил отлично(особенно игры, которые продолжались от 30-40 минут)
Еще раз повторю-как пик мог быть слит, если команда выиграла? Расчет был именно на лейт, в глубоком лейте шансов у спиритов было мало, НаВи грамотно доджили и оборонялись до момента, пока спектра не начала разрывать соперников


У каждого может быть свое мнение. Мы оба сейчас сидим на диване занимаемся херней) просто потоум что скучно. Если ты прав: ок, если я ок. Какая разница) Нам за это не доплачивают)
-1
Царапик
Gold 20 DisRespect 15
#127 ru Царапик 7 Январь 2016, 12:53
dfggfddfg

dfggfddfg

Царапик

dfggfddfg

Царапик

dfggfddfg

krasivotv

dfggfddfg

О, как и ожидалось дендидрочеры подтягиваются

Ахаха, это вся критика, я просто сказал, что он сделал игру, а человек отвечает что дендидрочер. Кстати, я болею за команду, а не за денди. И я могу признать факт, что он слил одну игру, а одну сделал навям. А проблема хейтеров, что они мыслят неадекватно. И все, что могут писать, критикуя-дендидрочер. Как же вы ми забавляете.

Проблема в том что уже второй год подряд НаВи сосут везде именно из-за супамидочки. Это факт или нет? Или не сосут?:) Вот и все, а при чем здесь хейтеры я не знаю. Я желаю НаВи только побед, но повторюсь факты вещи упрямые, читай выше. Как думаешь если НаВи не выйдут на мажор, кикнут Донечку или нет?) Нет, потому что большинство здесь будет кричать, он не виноват, вы посматрите его игру на Магнусе:) в кои то веки хоть раз сыграл нормально. Но он должен играть так постоянно, он позиционирует себя лучшим, поэтому и должен всегда тащить, а не раз в году.

Скажи, неужели Денди реально допускает такие ошибки, что во всех поражениях виноват именно он? Не загулы керри, когда никого не видно на карте, не 0 7 0 от своих саппов, не какие то странные перемещения на карте, а именно Денди?

Нет конечно, но тогда он обычный игрок, как АхМо тот же. Чьи слова были "Я не проигрываю мид"? Человек за чсвшился сильно, а это команда, не один игрок играет, вот и все беды.

Я не проигрываю мид-ты вообще можешь своей головой подумать, что означает эта фраза? Реально, что же вы такие бездумные, ребята. Эта фраза означает, что на стадии лейнинга(1 на 1, добивание крипов, денаи, харас) Денди не проигрывает практически никогда. Он стоял на равне МАГНУСОМ против инвокера через алакрити. Практически любой рейнж герой должен выигрывать мид против милишника. Вот что означает эта фраза, мальчик

тебе 60 лет? Как то странно мальчиком меня называть. Куча игр, где Денди проигрывал и по крипам, но потом знаешь что дендидрочеры пишут? Да как он мог отстоять, против этого героя никто не отстоит лучше, проходили это уже и не раз. А еще проходили, нам помешали перелеты, плохо выспались, мало тренировались, это все слова денди.

И еще у человека чсв такого уровня, что он просто не может признать, что он плохо играет, но в последнее время подвижки есть, надолго ли посмотрим.

Бесполезно вести диалог с человеком, который не принимает никакую инфу, кроме своей. Денди не проигрывает мид практически никогда-если считаешь по другому, то можешь прислать мне видео, где Денди один в один проигрывает на более сильном или равносильном герои. Другое дело, что в мид гейме, где команды сражаются 5-5, команда Денди проигрывает, из за того, что не знают, как вести драку. Соответственно Мидер соперника выглядит сильнее мидера Нави
0
Iva518
Gold 61 Respect 226
#128 ua Iva518 7 Январь 2016, 12:54
Царапик

покажи мне в последних моих сообщениях, обращенных к тебе, где я называл кого то дауном, даун.


Вот)
-1
Царапик
Gold 20 DisRespect 15
#129 ru Царапик 7 Январь 2016, 12:55
Iva518

Царапик

Iva518

Царапик

Интересно, какие то факты и доводы, кроме "отдохни и возвращайся" у тебя будут? Стояли под хайграундом и ничего не делали:хм, а что же надо было делать? команда с аегисом заходили на хг, вышку бил герой с аегисом-по моему так и нужно, разве нет? После убийства героя с аегисом твоя команда бежит в тим файт, так как стоять и ждать, пока появится магнус глупо-так можно несколько часов простоять.
Сатаник дает выживаемость+если свена начинают фокусить, то ЕСЛИ свен выходит из стана, то одним ударом он отхиливается полностью. Разве плохо? и еще раз повторяю, объясни мне КАК артефакт на урон помог бы выжить свену, если его разбирали, даже не давая сделать и пары ударов.
Насчет одного керри-это спектра мать твою. Один из сильнейших лейт героев, который может сражаться 1 в 5 и делать киллы при помощи пассивки. Плюс такой сильный ультимейт аппарата, плюс два рп. Вполне себе достаточно для победы, если игра затягивается


О каких фактах ты говоришь, когда все вокруг дауны?)

"Даже на давая сделать пары ударов" — какой толк от сатаника? Прожить на секунду больше и снова не выдать дмг? Его стирали за РП.

з.ы. Я еще раз повторю (в третий раз) — НаВи играли с Магнусом против Тир1 тимы, не вспомню какой и отлично сносили вышки, и стояли разрозненно.

з.ы.ы. И и ЕЩЕ раз повторю: Денди отыгрывает сейчас хорошо, но ПИК они в очередной раз проиграли.

покажи мне в последних моих сообщениях, обращенных к тебе, где я называл кого то дауном, даун.
Какой толк от сатаника.... ты пишешь о том. что его стирали за рп. ТОГДА ЧТО ЕМУ БЫЛО КУПИТЬ, ЕСЛИ ЕГО КАЖДЫЙ РАЗ СТИРАЮТ ЗА РП?) ТАРАСКУ?)) Так как я думаю, что ты намекаешь на какой либо урон-был бы урон, свена стирали бы еще быстрее.
Вот пока не помнишь, не говори. А я помню игры навей, где магнус заходил отлично(особенно игры, которые продолжались от 30-40 минут)
Еще раз повторю-как пик мог быть слит, если команда выиграла? Расчет был именно на лейт, в глубоком лейте шансов у спиритов было мало, НаВи грамотно доджили и оборонялись до момента, пока спектра не начала разрывать соперников


У каждого может быть свое мнение. Мы оба сейчас сидим на диване занимаемся херней) просто потоум что скучно. Если ты прав: ок, если я ок. Какая разница) Нам за это не доплачивают)

Не очень тебя понял. Ты считаешь, что вести диалог и отстаивать свою правоту следует только лишь за что то? за деньги и тп? Странный ты, если для тебя нет разницы
+1
Царапик
Gold 20 DisRespect 15
#130 ru Царапик 7 Январь 2016, 12:55
Iva518

Царапик

покажи мне в последних моих сообщениях, обращенных к тебе, где я называл кого то дауном, даун.


Вот)

сарказм
0
Iva518
Gold 61 Respect 226
#131 ua Iva518 7 Январь 2016, 12:56
Царапик

dfggfddfg

dfggfddfg

Царапик

dfggfddfg

Царапик

dfggfddfg

krasivotv

dfggfddfg

О, как и ожидалось дендидрочеры подтягиваются

Ахаха, это вся критика, я просто сказал, что он сделал игру, а человек отвечает что дендидрочер. Кстати, я болею за команду, а не за денди. И я могу признать факт, что он слил одну игру, а одну сделал навям. А проблема хейтеров, что они мыслят неадекватно. И все, что могут писать, критикуя-дендидрочер. Как же вы ми забавляете.

Проблема в том что уже второй год подряд НаВи сосут везде именно из-за супамидочки. Это факт или нет? Или не сосут?:) Вот и все, а при чем здесь хейтеры я не знаю. Я желаю НаВи только побед, но повторюсь факты вещи упрямые, читай выше. Как думаешь если НаВи не выйдут на мажор, кикнут Донечку или нет?) Нет, потому что большинство здесь будет кричать, он не виноват, вы посматрите его игру на Магнусе:) в кои то веки хоть раз сыграл нормально. Но он должен играть так постоянно, он позиционирует себя лучшим, поэтому и должен всегда тащить, а не раз в году.

Скажи, неужели Денди реально допускает такие ошибки, что во всех поражениях виноват именно он? Не загулы керри, когда никого не видно на карте, не 0 7 0 от своих саппов, не какие то странные перемещения на карте, а именно Денди?

Нет конечно, но тогда он обычный игрок, как АхМо тот же. Чьи слова были "Я не проигрываю мид"? Человек за чсвшился сильно, а это команда, не один игрок играет, вот и все беды.

Я не проигрываю мид-ты вообще можешь своей головой подумать, что означает эта фраза? Реально, что же вы такие бездумные, ребята. Эта фраза означает, что на стадии лейнинга(1 на 1, добивание крипов, денаи, харас) Денди не проигрывает практически никогда. Он стоял на равне МАГНУСОМ против инвокера через алакрити. Практически любой рейнж герой должен выигрывать мид против милишника. Вот что означает эта фраза, мальчик

тебе 60 лет? Как то странно мальчиком меня называть. Куча игр, где Денди проигрывал и по крипам, но потом знаешь что дендидрочеры пишут? Да как он мог отстоять, против этого героя никто не отстоит лучше, проходили это уже и не раз. А еще проходили, нам помешали перелеты, плохо выспались, мало тренировались, это все слова денди.

И еще у человека чсв такого уровня, что он просто не может признать, что он плохо играет, но в последнее время подвижки есть, надолго ли посмотрим.

Бесполезно вести диалог с человеком, который не принимает никакую инфу, кроме своей. Денди не проигрывает мид практически никогда-если считаешь по другому, то можешь прислать мне видео, где Денди один в один проигрывает на более сильном или равносильном герои. Другое дело, что в мид гейме, где команды сражаются 5-5, команда Денди проигрывает, из за того, что не знают, как вести драку. Соответственно Мидер соперника выглядит сильнее мидера Нави


Бесполезно вести диалог с 18-ти летним агрессивным засранцем)))
-2
Царапик
Gold 20 DisRespect 15
#132 ru Царапик 7 Январь 2016, 13:00
Iva518

Царапик

dfggfddfg

dfggfddfg

Царапик

dfggfddfg

Царапик

dfggfddfg

krasivotv

dfggfddfg

О, как и ожидалось дендидрочеры подтягиваются

Ахаха, это вся критика, я просто сказал, что он сделал игру, а человек отвечает что дендидрочер. Кстати, я болею за команду, а не за денди. И я могу признать факт, что он слил одну игру, а одну сделал навям. А проблема хейтеров, что они мыслят неадекватно. И все, что могут писать, критикуя-дендидрочер. Как же вы ми забавляете.

Проблема в том что уже второй год подряд НаВи сосут везде именно из-за супамидочки. Это факт или нет? Или не сосут?:) Вот и все, а при чем здесь хейтеры я не знаю. Я желаю НаВи только побед, но повторюсь факты вещи упрямые, читай выше. Как думаешь если НаВи не выйдут на мажор, кикнут Донечку или нет?) Нет, потому что большинство здесь будет кричать, он не виноват, вы посматрите его игру на Магнусе:) в кои то веки хоть раз сыграл нормально. Но он должен играть так постоянно, он позиционирует себя лучшим, поэтому и должен всегда тащить, а не раз в году.

Скажи, неужели Денди реально допускает такие ошибки, что во всех поражениях виноват именно он? Не загулы керри, когда никого не видно на карте, не 0 7 0 от своих саппов, не какие то странные перемещения на карте, а именно Денди?

Нет конечно, но тогда он обычный игрок, как АхМо тот же. Чьи слова были "Я не проигрываю мид"? Человек за чсвшился сильно, а это команда, не один игрок играет, вот и все беды.

Я не проигрываю мид-ты вообще можешь своей головой подумать, что означает эта фраза? Реально, что же вы такие бездумные, ребята. Эта фраза означает, что на стадии лейнинга(1 на 1, добивание крипов, денаи, харас) Денди не проигрывает практически никогда. Он стоял на равне МАГНУСОМ против инвокера через алакрити. Практически любой рейнж герой должен выигрывать мид против милишника. Вот что означает эта фраза, мальчик

тебе 60 лет? Как то странно мальчиком меня называть. Куча игр, где Денди проигрывал и по крипам, но потом знаешь что дендидрочеры пишут? Да как он мог отстоять, против этого героя никто не отстоит лучше, проходили это уже и не раз. А еще проходили, нам помешали перелеты, плохо выспались, мало тренировались, это все слова денди.

И еще у человека чсв такого уровня, что он просто не может признать, что он плохо играет, но в последнее время подвижки есть, надолго ли посмотрим.

Бесполезно вести диалог с человеком, который не принимает никакую инфу, кроме своей. Денди не проигрывает мид практически никогда-если считаешь по другому, то можешь прислать мне видео, где Денди один в один проигрывает на более сильном или равносильном герои. Другое дело, что в мид гейме, где команды сражаются 5-5, команда Денди проигрывает, из за того, что не знают, как вести драку. Соответственно Мидер соперника выглядит сильнее мидера Нави


Бесполезно вести диалог с 18-ти летним агрессивным засранцем)))

Сложно тебе живется, если в каком либо споре ты обращаешь внимание лишь на недостатки оппонента, сложно
-1
Iva518
Gold 61 Respect 226
#133 ua Iva518 7 Январь 2016, 13:02
Царапик

Сложно тебе живется, если в каком либо споре ты обращаешь внимание лишь на недостатки оппонента, сложно

Ты даже не представляешь как.
-1
krasivotv
Gold 9 Respect 46
#134 ua krasivotv 7 Январь 2016, 13:11
dfggfddfg

krasivotv

dfggfddfg

krasivotv

dfggfddfg

О, как и ожидалось дендидрочеры подтягиваются

Ахаха, это вся критика, я просто сказал, что он сделал игру, а человек отвечает что дендидрочер. Кстати, я болею за команду, а не за денди. И я могу признать факт, что он слил одну игру, а одну сделал навям. А проблема хейтеров, что они мыслят неадекватно. И все, что могут писать, критикуя-дендидрочер. Как же вы ми забавляете.

Проблема в том что уже второй год подряд НаВи сосут везде именно из-за супамидочки. Это факт или нет? Или не сосут?:) Вот и все, а при чем здесь хейтеры я не знаю. Я желаю НаВи только побед, но повторюсь факты вещи упрямые, читай выше. Как думаешь если НаВи не выйдут на мажор, кикнут Донечку или нет?) Нет, потому что большинство здесь будет кричать, он не виноват, вы посматрите его игру на Магнусе:) в кои то веки хоть раз сыграл нормально. Но он должен играть так постоянно, он позиционирует себя лучшим, поэтому и должен всегда тащить, а не раз в году.

ИМЕННО из-за супамидочки. Я выделил это не просто так. И для начала повторюсь- я не фан денди. Так о чем это я. Ты хочешь сказать, что нави не заиграли лучше, после кика псма? после кика фаника и хвоста?. Да, они ничего не выиграли, но если ты не слепой совсем, то команда играет лучше намного, чем когда в ней были эти личности. А у тебя все подгорает из-за денди, не понимаю почему. И добавлю- денди намного стабильнее играет, чем фаник с хвостом, он не закидывал никогда игры, как эти ребята, я не говорю что они помойка, но фаник очень нестабилен был. И сейчас нет свободного мидера, лучше денди, для нави. Как тут большинство хейтерочков пишет -поставьте в мид паренька с 7к ммр любого и он отыграет круче денди, я с этого смеюсь в голосину. И повторюсь я не фан денди.

Есть парень qqq, который не один раз унижал Денди в миду. И да заметь, как можно говорить, что денди незаменим, если его то и не меняли. мне например игра команды понравилась без него, когда 3:2 попали.А с Хвостом и Фанником НаВи выигрывали последний турнир если мне память не изменяет)

Окай, парень парень куку унижал. Почему ты думаешь, что именно в составе нави он будет играть лучше денди? Я лично не знаю, не могу сказать, может и будет может и нет. Есть еще понятие характера в спорте, я думаю и в киберспорте это важно, у денди есть черта побеждать, и стремиться к этому, он играет всегда до конца,и еще куча факторов, ты уверен что ку ку такой же, что у него с тиммейтами будет взаимопонимание хорошее? Поэтому я не могу утверждать, что он будет лучше в составе нави (а я хочу чтоб у них все было, и взаимопонимание и стремление, потому что люблю эту команду). Когда нави 3-2 проиграли они лучше смотрелись, это всего лишь субьективное мнение, я допустим считаю, что в полном составе нави выиграли бы эту игру, даже я почему то уверен в этом, и думаю не один я так предпологаю. А по поводу фаника и хвоста, это было год назад, давненько, с тех пор нави проигрывали всем, и я вижу явно, что в нынешнем составе они играют лучше, и меня это радует, как фаната команды, если они прогрессируют это хорошо, а у тебя все виноват денди, но если бы все проблемы были из-за него, логично было бы 0 прогресса команды. А он есть, я думаю многие согласны с этим. И от твоего хэйта игрока, с которым команде комфортно, нави лучше не заиграют, поэтому возникает сомнение, болеешь ли ты за команду, или просто персональный хейтер денди.
+1
ymcaster
Gold 38 Respect 198
DOTA
#135 ua ymcaster 7 Январь 2016, 13:23
ну вы и срач здесь развели, охренеть)
+2
User Deleted
#136 7 Январь 2016, 13:29
krasivotv

dfggfddfg

krasivotv

dfggfddfg

krasivotv

dfggfddfg

О, как и ожидалось дендидрочеры подтягиваются

Ахаха, это вся критика, я просто сказал, что он сделал игру, а человек отвечает что дендидрочер. Кстати, я болею за команду, а не за денди. И я могу признать факт, что он слил одну игру, а одну сделал навям. А проблема хейтеров, что они мыслят неадекватно. И все, что могут писать, критикуя-дендидрочер. Как же вы ми забавляете.

Проблема в том что уже второй год подряд НаВи сосут везде именно из-за супамидочки. Это факт или нет? Или не сосут?:) Вот и все, а при чем здесь хейтеры я не знаю. Я желаю НаВи только побед, но повторюсь факты вещи упрямые, читай выше. Как думаешь если НаВи не выйдут на мажор, кикнут Донечку или нет?) Нет, потому что большинство здесь будет кричать, он не виноват, вы посматрите его игру на Магнусе:) в кои то веки хоть раз сыграл нормально. Но он должен играть так постоянно, он позиционирует себя лучшим, поэтому и должен всегда тащить, а не раз в году.

ИМЕННО из-за супамидочки. Я выделил это не просто так. И для начала повторюсь- я не фан денди. Так о чем это я. Ты хочешь сказать, что нави не заиграли лучше, после кика псма? после кика фаника и хвоста?. Да, они ничего не выиграли, но если ты не слепой совсем, то команда играет лучше намного, чем когда в ней были эти личности. А у тебя все подгорает из-за денди, не понимаю почему. И добавлю- денди намного стабильнее играет, чем фаник с хвостом, он не закидывал никогда игры, как эти ребята, я не говорю что они помойка, но фаник очень нестабилен был. И сейчас нет свободного мидера, лучше денди, для нави. Как тут большинство хейтерочков пишет -поставьте в мид паренька с 7к ммр любого и он отыграет круче денди, я с этого смеюсь в голосину. И повторюсь я не фан денди.

Есть парень qqq, который не один раз унижал Денди в миду. И да заметь, как можно говорить, что денди незаменим, если его то и не меняли. мне например игра команды понравилась без него, когда 3:2 попали.А с Хвостом и Фанником НаВи выигрывали последний турнир если мне память не изменяет)

Окай, парень парень куку унижал. Почему ты думаешь, что именно в составе нави он будет играть лучше денди? Я лично не знаю, не могу сказать, может и будет может и нет. Есть еще понятие характера в спорте, я думаю и в киберспорте это важно, у денди есть черта побеждать, и стремиться к этому, он играет всегда до конца,и еще куча факторов, ты уверен что ку ку такой же, что у него с тиммейтами будет взаимопонимание хорошее? Поэтому я не могу утверждать, что он будет лучше в составе нави (а я хочу чтоб у них все было, и взаимопонимание и стремление, потому что люблю эту команду). Когда нави 3-2 проиграли они лучше смотрелись, это всего лишь субьективное мнение, я допустим считаю, что в полном составе нави выиграли бы эту игру, даже я почему то уверен в этом, и думаю не один я так предпологаю. А по поводу фаника и хвоста, это было год назад, давненько, с тех пор нави проигрывали всем, и я вижу явно, что в нынешнем составе они играют лучше, и меня это радует, как фаната команды, если они прогрессируют это хорошо, а у тебя все виноват денди, но если бы все проблемы были из-за него, логично было бы 0 прогресса команды. А он есть, я думаю многие согласны с этим. И от твоего хэйта игрока, с которым команде комфортно, нави лучше не заиграют, поэтому возникает сомнение, болеешь ли ты за команду, или просто персональный хейтер денди.

Я был бы хейтером в том случае, если бы команда выигрывала, попадала на ланы (а не из-за вилата) и при этом кричал супамида дно. Но ведь это не так, команда не играет, даже на ланы попасть не может. Поменяли всех, кроме мидера, даже при его херовой игре его не кикнули. Понятно почему медийность и так далее, так есть куча других должностей.Разница в том, что я действительно вижу проблему и поверь это проблема не первого года. Вы же пытаетесь закрывать глаза, хотите пожалуйста. Вон Зеро собирается академию открывать, назначьте Денди руководителем, возьмите нового мидера и будем смотреть, в любом случае Денди можно оставить на замене.
-4
User Deleted
#137 7 Январь 2016, 13:36
Мало того за последний год поменялось 6 менеджеров дота состава:)
0
Munkin v.2
Gold 1 Respect 76
#138 ru Munkin v.2 7 Январь 2016, 13:40
DisbandPLS

Munkin v.2

DisbandPLS

а вот и секта больных на голову верующих ворвалась

именно из-за вас зерыч и позволяет держать сосущий состав, ведь его все равно поддерживать будут, лишь бы данечка на паке 2011 возрващал

артсатйл лоускильное уебище, и его вообще нельзя было вовзращать

Вот про Ваню не надо,ты нечего не добился и нечего не понимаешь о его роли в команде.
Так что можешь лесом пойти 2к рмм аналитик.

хаахахахах, спервадобейся, кудкудах

у меня ммр кстати не меньше, чем у фидстайла, но это такое дело, это явно не особо высокая планка

Я тебе скажу больше.
Те кто на 8к некоторые кроме циферек так же нечего не добились.
+3
Iva518
Gold 61 Respect 226
#139 ua Iva518 7 Январь 2016, 14:13
Только что Спирит чуть снова не отъехали от магнуса)))) Свен в тихую снес трон.
-1
Rena
Gold 0 DisRespect 104
#140 ua Rena 7 Январь 2016, 14:35
Кароче для нави сейчас обыграть мамок и завтра ашер и они проходят дальше ! с имперцами матч формальность ! шанс просто огонь , надеюсь они им воспользуются !!
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин