Второй день на европейских отборочных

 

Европейские отборочные The Frankfurt Major продолжаются! Сегодня нашей команде предстоит сразиться с двумя сильнейшими коллективами своей группы: International (monkey) Business и Sweden Ninjas in Pyjamas. Игры обещают быть очень напряжёнными, ведь на кону выход из группы!

 

Первая встреча с недавними обидчиками Ukraine Natus Vincere, командой International (monkey) Business, стартует в 15:30 по Киеву/Москве. Следующая, против шведов из Sweden NiP, в 20:30. Для успешного выхода из группы Рождённым Побеждать нужно выиграть оба матча или же в крайнем случае один из них закончить ничьей. Поражения недопустимы! Для более детального рассмотрения игровой таблицы рекомендуем обратиться к нашему репортажу.

 

Трансляции всех матчей для вас будут вести комментаторы Storm Studio — Russian Federation Дмитрий «LightofHeaven» Куприянов и Russian Federation Владимир «Maelstorm» Кузьминов. Не забудьте добавить соответствующий Twitch-канал в избранное, и тогда вы точно не пропустите ни одной игры.

 

 

 

The Frankfurt Major 2015
European Qualifier

 

[0:2]

Составы команд:

 Данил «Dendi» Ишутин ua
 Александр «XBOCT» Дашкевич ua
 Глеб «Funn1k» Липатников ua
 Акбар «SoNNeikO» Бутаев ru
 Андрей «PSM» Дунаев ru

 

jo Амен «Miracle-» Барвави
dk Юхан «BigDaddy» Сундштайн
ca Дэвид «MoonMeander» Тан
dk Андреас «Cr1t-» Нильсен
il Таль «Fly» Айзик
СТРАНИЦА МАТЧА  


РЕПОРТАЖ

 

 

Первый сегодняшний соперник по праву считается одним из сильнейших на европейской сцене на данный момент. Микс игроков из разных стран показывает очень хорошие результаты, обыгрывая топовые коллективы. Статистика же встреч с нашей командой у International (monkey) Business вообще отличная: 2 поражения с одинаковым счётом 0:2 потерпели Рождённые Побеждать. Но, как мы знаем, сегодня ставки слишком высоки, поэтому нужно отбросить прошлые неудачи и показать тот результат, который ждут болельщики. Надеемся и верим, что у Ukraine Natus Vincere получится отобрать очки у jo Miracle- и его компании.

 

 

The Frankfurt Major 2015
European Qualifier


[0:2]

Составы команд:

 Данил «Dendi» Ишутин ua
 Александр «XBOCT» Дашкевич ua
 Глеб «Funn1k» Липатников ua
 Акбар «SoNNeikO» Бутаев ru
 Андрей «PSM» Дунаев ru

 

Sweden Адриан «Era» Крезиу
Sweden Йонас «jonassomfan» Линдхольм
Sweden Симон «Handsken» Хааг
Sweden Элиас «Sealkid» Мерта
Sweden Линус «Limmp» Бломдин
СТРАНИЦА МАТЧА  


РЕПОРТАЖ

 

 

Второй сегодняшний соперник Ukraine Natus Vincere провёл свой первый игровой день довольно-таки неплохо: 1 победа и 1 ничья позволили шведам занять первую строчку в своей группе. Но не стоит забывать, что у остальных команд, кроме Ukraine Na`Vi, на одну игру меньше, так что выкладываться Sweden Ninjas in Pyjamas придётся не в меньшей степени, чем Рождённым Побеждать. Именно поэтому данная игра станет, возможно, самой нервной и напряжённой для обеих команд за последнее время: проигрывать не хочет никто, а воспользоваться нужно будет каждым выпавшим шансом и ошибкой противника. Фанатам же остаётся только поболеть за команду перед экранами мониторов в надежде, что именно сегодня наши парни покажут свою лучшую игру. Вперед, Ukraine Natus Vincere!


Трансляция:

 
LightofHeaven + Maelstorm

 

Авторgnss- Дата11 Октябрь 2015, 10:14 Просмотров9685 Комментарии123
Комментарии (123)
wobblylol
Gold 2 Respect 150
#101 by wobblylol 11 Октябрь 2015, 19:43
Garribo

wobblylol

Зато пока организация будет решать что делать дальше, мы сможем с вами наблюдать великолепные хайлайты из пабов которые очень интересны (нет). Тот день когда Нави остались без мажора и нету никаких эмоций по этому поводу,ожидаемый результат. На прошлых квалах эмоций было ровно столько же, сколько во время проведения первых 3 интов.

Нет, ты не прав. Не только Нави остались без Мажора. Но и Мажор остался без Нави. Без определенного процента зрителей. Интереса для просмотра турнира будет меньше для большого кол-ва людей. С другой стороны конечно есть Вега, которые достойно внимания и уважения. Для кого-то Виртус.про. Кому конечно по нраву иностранные команды.

С другой стороны, будет опять интрига вокруг Нави. Как воспользуются такой паузой команда, действительно интересно. Люди которые хотят чего-то, наверное бы тренировались, как проклятые, до следующего крупного турнира. Должны пересмотреть свой подход к делу, постараться начать с чистого листа, хотя есть ощущение, что они это уже сделали. И если состав не изменится, тренировки продолжаться, а на выходе будет получен положительный результат, я буду искренне рад.

А танцы пляски с решафлами, киками, подборами новых капитанов выглядят откровенн смешно и глупо. Как дети малые, не хотят над собой работать и ищут проблему в других, заменяя кого-то. Хотя если действительно внутри людей нет огня, страсти, мотивации, то гнать таких в шею, будь то Денди, Хвост или кто вообще угодно. Как бы это грустно не было. И перейти нужно на систему, что не команда, игроки решает, с кем они хотят играть, а с кем нет, а специальный отвественный человек, назовём его тренер. Игроку что-то не нравится - пускай платит неустойку и валит к чертям. Играет, тренируется в пол ноги, искать причину, решать проблему. Не решается - вон дверь, вон нахер. Я не уверен, что сейчас так есть хотя бы частично. Но только когда так будет, можно будет назвать это спортом и серьезным занятием и получать стабильный результат.

1.Попытки начать с чистого листа были после 4 инта -итог ничего не получилось.
2.Мажор остался без тех самых нави так же после 4 инта.
3.Если ты видишь ПСМа в дальнейшем как кэпа то я в этом не уверен, ибо как по мне у него нету того самого авторитета и серьезных достижение, что бы подавить ЭГО Фаника,Хвоста,Денди.
4.Тренироваться как другие команда нави уже никогда не будут, в принципе это говорилось в большинстве вьюшек.
Ну и на последок интрига и Нави уже как-то не сочетаются
0
DisbandPLS
Gold 71 DisRespect 504
#102 ua DisbandPLS 11 Октябрь 2015, 19:49
я бы удалял тех, кто пишет про возращение лоста

у этих людей рак мозга, без обид


по теме: вижу два варианта развития событий, которые могут принести результат
1) кик псма и денди, брать алоху и резоля
тир1 тимой они не будут, но до тир2 могут поднятся
2) ждать конца мажора и лимонить пуппею что бы тот вернулся в нави и под тегом нави собрал очередной микс из сильных игроков, предварительно полностью кикнув сегодняшний состав
+3
Oh haha
Gold 24 Respect 38
#103 ua Oh haha 11 Октябрь 2015, 20:01
http://i.imgur.com/OCmuflj.png
+2
Garribo
Gold 41 Respect 839
#104 ua Garribo 11 Октябрь 2015, 20:02
wobblylol

1.Попытки начать с чистого листа были после 4 инта -итог ничего не получилось.
2.Мажор остался без тех самых нави так же после 4 инта.
3.Если ты видишь ПСМа в дальнейшем как кэпа то я в этом не уверен, ибо как по мне у него нету того самого авторитета и серьезных достижение, что бы подавить ЭГО Фаника,Хвоста,Денди.
4.Тренироваться как другие команда нави уже никогда не будут, в принципе это говорилось в большинстве вьюшек.
Ну и на последок интрига и Нави уже как-то не сочетаются

Тогда никакой капитан не сможет добиться с ними результата. Команда и ЭГО игроков вещи несовместимые. Оно должно сидеть глубоко в заднице.

Мне приходилось общаться с помошником тренера по футболу, одного из клубов в Украине. В своё время, мы с ним в КС играли, лет 8-10 назад. Киберспортом он по прежнему увлекается. Сравнивая подход к делу в футболе в киберспорте, какая идет работа по подготовке спортсмена, работа над собой в футболе и здесь, ну это даже сравнивать нельзя. Понятное дело, что он судит о киберспорте по интервью, статьям еще чему-то. Но я с ним согласен на все 100%. Футболист работает над собой 350 дней в году. Питание, физ. подготовка, работа над собственной техникой, работа в команде, психологическая подготовка и т.д. А тут что? Смахивает на фарс, если начать задумываться. А деньги при этом крутятся весьма большие.

Я бы реально хотел посмотреть на что была бы способна команда, которая впахивала, условно, как футболисты это делают.
+2
borschechok
Gold 22 Respect 183
#105 ua borschechok 11 Октябрь 2015, 20:13
скажите пожалуйста, че там вычудил Ванскор в игре против НИПов? А то пропустил, а все обсуждают...(
0
BMWM3GTR
Gold 0 Respect 4
#106 ua BMWM3GTR 11 Октябрь 2015, 20:13
А потом опять начнутся: "интрига, кто же 3-4-5 игрок в нави, смотрите интервью с Денди/Яной/Булавко". Ребят, пожалуйста или идите по домам или выкладывайтесь по полной.
0
Egorkaking
Gold 2 Respect 3
#107 ru Egorkaking 11 Октябрь 2015, 20:18
кик псм и фаника , берем арстайла и хорошего офлейнера
-1
ymcaster
Gold 38 Respect 192
DOTA
#108 ua ymcaster 11 Октябрь 2015, 20:20
Только Сонейко, только победа!
+5
wobblylol
Gold 2 Respect 150
#109 by wobblylol 11 Октябрь 2015, 20:25
Garribo

wobblylol

1.Попытки начать с чистого листа были после 4 инта -итог ничего не получилось.
2.Мажор остался без тех самых нави так же после 4 инта.
3.Если ты видишь ПСМа в дальнейшем как кэпа то я в этом не уверен, ибо как по мне у него нету того самого авторитета и серьезных достижение, что бы подавить ЭГО Фаника,Хвоста,Денди.
4.Тренироваться как другие команда нави уже никогда не будут, в принципе это говорилось в большинстве вьюшек.
Ну и на последок интрига и Нави уже как-то не сочетаются

Тогда никакой капитан не сможет добиться с ними результата. Команда и ЭГО игроков вещи несовместимые. Оно должно сидеть глубоко в заднице.

Мне приходилось общаться с помошником тренера по футболу, одного из клубов в Украине. В своё время, мы с ним в КС играли, лет 8-10 назад. Киберспортом он по прежнему увлекается. Сравнивая подход к делу в футболе в киберспорте, какая идет работа по подготовке спортсмена, работа над собой в футболе и здесь, ну это даже сравнивать нельзя. Понятное дело, что он судит о киберспорте по интервью, статьям еще чему-то. Но я с ним согласен на все 100%. Футболист работает над собой 350 дней в году. Питание, физ. подготовка, работа над собственной техникой, работа в команде, психологическая подготовка и т.д. А тут что? Смахивает на фарс, если начать задумываться. А деньги при этом крутятся весьма большие.

Я бы реально хотел посмотреть на что была бы способна команда, которая впахивала, условно, как футболисты это делают.

Да не буду нави впахивать как умолешенные, свои деньги они и так будут получать, и если перед игроками будет стоять делема между сыграть пару квшек или лупануть в кастомки/ксго парни выберут 2й вариант
0
Ragepwnz
Gold 50 Respect 133
#110 ua Ragepwnz 11 Октябрь 2015, 20:27
Garribo

Нет, ты не прав. Не только Нави остались без Мажора. Но и Мажор остался без Нави. Без определенного процента зрителей. Интереса для просмотра турнира будет меньше для большого кол-ва людей.

Ты с 2013 что ли? Всем уже давно пофиг, стрим Дреда смотрит почти столько же человек сколько и игры Нави. Разве что перед этими квалами к ним было повышенное внимание, потому что все ждали покажут что-то или дисбан.
+2
Oprime
Gold 85 DisRespect 605
#111 eh Oprime 11 Октябрь 2015, 20:42
Теперь самая большая интрига, через какое время после Мажора НаВи объявят новый состав. Надеюсь не через 2 месяца...
+5
Derzkey
Gold 57 Respect 124
#112 ru Derzkey 11 Октябрь 2015, 20:48
Кто пишет про резолей и аллох, видимо не понимает что Империя - организация достаточно серьёзная, и игроков такого уровня не отдаст, это раз. Два, дело не в скиле игроков, очевидно что в стане команды абсолютная дизмораль, а ПМС просто лс ...
+1
Ragepwnz
Gold 50 Respect 133
#113 ua Ragepwnz 11 Октябрь 2015, 21:03
Derzkey

Кто пишет про резолей и аллох, видимо не понимает что Империя - организация достаточно серьёзная, и игроков такого уровня не отдаст, это раз. Два, дело не в скиле игроков, очевидно что в стане команды абсолютная дизмораль, а ПМС просто лс ...

Если предложат Резолю мид, то он перейдет. Хотя я бы лучше пытался забрать Айсберга.
Вообще я бы хотел увидеть состав:
мид - Айсберг
офлейн - Хвост
кери - ДитяРа
саппорт - Сонейко
капитан - тут сложнее всего, мб Скрина какого-то попробовать
-4
WhiteAngel
Gold 20 Respect 115
DOTA
#114 ua WhiteAngel 11 Октябрь 2015, 21:05
Derzkey

Кто пишет про резолей и аллох, видимо не понимает что Империя - организация достаточно серьёзная, и игроков такого уровня не отдаст, это раз. Два, дело не в скиле игроков, очевидно что в стане команды абсолютная дизмораль, а ПМС просто лс ...

Та ну, а откуда в Нави пришел Фанник?)
0
stasmyhero
Gold 18 Respect 71
#115 ru stasmyhero 11 Октябрь 2015, 21:36
Мне почему-то кажется, что никаких изменений состава не будет.
А если и будут, то какие-нибудь бестолковые, типо очередной смены капитана.
0
#116 ru tytytyo 11 Октябрь 2015, 22:21
На роль мидера можно и Генерала взять
На роль керри тоже поискать кого-то молодого(ибах в помощь)
На роль хардлайнера аналогично, вон, Империя разваливается
-1
Always
Gold 14 DisRespect 29
#117 sg Always 11 Октябрь 2015, 22:44
WhiteAngel

Derzkey

Кто пишет про резолей и аллох, видимо не понимает что Империя - организация достаточно серьёзная, и игроков такого уровня не отдаст, это раз. Два, дело не в скиле игроков, очевидно что в стане команды абсолютная дизмораль, а ПМС просто лс ...

Та ну, а откуда в Нави пришел Фанник?)

Фанника отпустили , потому что он ЛС.
+2
Always
Gold 14 DisRespect 29
#118 sg Always 11 Октябрь 2015, 22:46
Надеюсь будет дизбанд , ибо такой состав не перспективный . либо полностью распустить команду .Сейчас очень много молодых игроков , которые готовы показать себя .
P.S
Так же можно собрать состав с этими игроками.
General - Отличный мидер ,игрок команды SFZ ,у него отличные показатели , в разы лучше чем у денди.
Sonneiko - саппорт(капитан)
Почему именно эти две ?
Мидер это очень важный игрок , и от него зависит многое , тим плей , и порой от мидера зависит какой исход будет у матча.
General - мидер агрессивный , большой пулл героев и может подстраиваться под любую ситауцию , что не скажешь о Dendi , если загнобить денди в начале игры , то в середине и в конце матча , он будет полным USSELES игроком.
Sonneiko показывает весь свой потенциал , когда ему удобно играть , поэтому если дать его собрать команду , то он выберет с кем ему удобно .
P.S это моё личное мнение , которое может отличаться от вашей .
Спасибо за внимание!
+3
#119 ru tytytyo 11 Октябрь 2015, 22:47
Always

WhiteAngel

Derzkey

Кто пишет про резолей и аллох, видимо не понимает что Империя - организация достаточно серьёзная, и игроков такого уровня не отдаст, это раз. Два, дело не в скиле игроков, очевидно что в стане команды абсолютная дизмораль, а ПМС просто лс ...

Та ну, а откуда в Нави пришел Фанник?)

Фанника отпустили , потому что он ЛС.

ЛС, который после возвращения в Нави и раньше играл очень уверенно и был на ряду с Соннейко лучшим?)
Отпустили, а потом позвали стэндинить на турнир, который он им выиграл?)
0
Always
Gold 14 DisRespect 29
#120 sg Always 11 Октябрь 2015, 22:57
tytytyo

ЛС, который после возвращения в Нави и раньше играл очень уверенно и был на ряду с Соннейко лучшим?)
Отпустили, а потом позвали стэндинить на турнир, который он им выиграл?)

Играл уверенно ? наоборот , этот парень был самым нестабильным , что ожидать от него - секрет. И это сильно помешало тим плею команды в целом . у нави на данный момент уровень сильно упал , и быть лучшим в такой команде ... не думаю , что большое достижение.
Позвали империю т.к тогда не была выбора , фанник был самым оптимальным вариантом , хоть он и ЛС , но империя играла с ним довольно много времени .
-2
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин