Обзор выставки Gamescom 2015

 

Gamescom — второе по важности событие после Е3 в мире игр. Под вывеской этой выставки собираются крупнейшие игроки рынка, тут же делаются самые громкие анонсы и заключаются самые крупные контракты. В этот раз gamescom не изменил своим традициям и открыл двери для жителей немецкого Кельна и гостей города 5 августа. Список участников выставки внушал уважение: его посетили гиганты игровой индустрии Blizzard Entertainment, Electronic Arts, Microsoft и многие другие.

 

Наибольшего внимания, без сомнения, удостоились анонсы Microsoft. Мировой лидер IT-индустрии прибыл на выставку с целым ворохом новинок. Начало было сногсшибательным: представители Microsoft анонсировали выход консольной версии Windows 10 с голосовым помощником Cortana, которая позволит управлять едва ли не всеми функциями консоли исключительно голосом. В дополнение к этому они рассказали, что новая Xbox One сможет запускать игры Xbox 360, а поиграть во все это можно будет с новенького Xbox One Chatpad — странного гибрида геймпада и клавиатуры.

 

 

Вслед за новинками «железа» были показаны и игровые проекты, большая часть — эксклюзивные решения для платформы Xbox One. Упор был сделан сразу на четыре проекта — Scalebound, Forza Motorsport 6, Halo 5: Guardians и Quantum Break. В тени оказались менее популярные, но не менее достойные, например, Crackdown 3. Все игры — разных жанров. Так, Forza Motorsport 6 — это очередной виток развития легендарной гоночной серии, а Scalebound — странная смесь слешера и Final Fantasy. Гвоздем программы стала игра Quantum Break, которая предлагает игроку эксперименты со временем + очень динамичный шутер. В любом случае компания Microsoft очень хорошо подготовилась. После её презентации возникло желание прикупить себе новую консоль и выпасть из жизни на несколько лет. Легко проследить стремление корпорации объединить свой PC и консольный сегмент в одну «экосистему». Желание, безусловно, похвальное, ведь удачный исход такого начинания будет на руку всем — разработчикам, игрокам и издателям.

 

 

Не меньше зрители интересовались и работами компании Electronic Arts, которая не постеснялась «выпалить из всех орудий» и притащила на выставку практически все свои проекты, кроме Mass Effect: Andromeda. Звездой показа стал шутер Star Wars Battlefront. В этот раз был представлен новый режим — Fighter Squadron, который посвящен исключительно сражениям в воздухе. Рядом со столь грозной игрой расположилась очень милая игрушка Unravel, которая рассказывает историю вязаного кота. Умиротворяющий игровой процесс построен вокруг решения простеньких головоломок, так что Unravel подойдет как взрослым, так и детям.

 

Следующий анонс — очередная Need for Speed. В этот раз разработчики решили создать иллюзию выбора: игроку предлагается «пройти» пятерку разных персонажей, при этом разными способами прохождения. Стоит отдать создателям игры должное: гонка выглядит очень круто, а от рева моторов можно оглохнуть, тем не менее процесс тюнинга пока кажется утомительным и неудобным.

 

 

Еще одно продолжение — Mirror’s Edge: Catalyst — может похвастаться игровой механикой первой части с небольшими вкраплениями нововведений, из которых самым важным можно назвать открытость мира. Еще две игры — Star Wars: The Old Republic и The Sims 4 — были дополнены, но сюрпризов не преподнесли. Игроки Star Wars получат новые игровые фракции, ветки квестов и повышения максимального уровня, а фанаты The Sims — новый город и кучу развлечений в придачу.

 

 

Выступление ребят из Blizzard Entertainment было лаконичным: им хватило часа, чтобы показать новый режим в StarCraft 2: Legacy of the Void, который позволит распределить тяготы управления базой и войсками между двумя игрокам. Впрочем, новым его можно назвать с натяжкой — еще в StarCraft: Brood War был похожий режим в сетевой игре, но он особой популярности не снискал. Также был показан ролик о дополнении к World of Warcraft — Legion. Посмотрев его, можно прийти к выводу, что нас ждет тот же WoW, только в большем количестве. А после были показаны новинки для Heroes of the Storm — три или четыре новых персонажа и новое поле боя.

 

 

Неожиданным получилось выступление Wargaming. Они решили немного отойти от темы World of Tanks (которая все равно была затронута, и не раз) и показали римейк легендарной космической стратегии Master of Orion. Вот так, нежданно-негаданно, игра из прошлого тысячелетия получила вторую жизнь. Square Enix новинок не привезли. Зрителям показали ролики о Just Cause 3, Hitman и Deus Ex: Mankind Divided и тонко намекнули, что в этом году компания сместила акцент в сторону Final Fantasy XV.

 

 

Выступление Ubisoft и вовсе оставило больше вопросов, чем дало ответов. Так, были представлены следующие игры: Assassin's Creed Syndicate, For Honor, Might & Magic Heroes VII и Tom Clancy's The Division. Каждый из проектов вызвал бурное обсуждение, после которого осталась масса вопросов. Ребята из Sega снова развлекали публику серией Total War: было показано сразу две игры — Warhammer и Arena. Не преподнесла сюрпризов и презентация Bethesda Softworks: Fallout 4 мы уже видели, а Doom изначально задумывался как римейк первой части игры на новом движке. Неожиданный всплеск интереса зрителей вызвал показ 2K Games и Activision, которые подготовили массу информации. Были показаны ролики о Mafia III, XCOM 2, Call of Duty: Black Ops III и Destiny: The Taken King.

 

 

В целом выставка прошла на ура, множеству компаний удалось удивить зрителей, и на большинстве презентаций яблоку было негде упасть. Воплощение новых технологий выглядит эффектно, а у пользователя захватывает дух не только от графики, но и от того, насколько хорошо проработан игровой мир. Осталось только дождаться релиза и узнать, где же приврали в своих анонсах господа разработчики. 

АвторRendrom Дата10 Август 2015, 18:24 Просмотров2142 Комментарии0
Комментарии (0)
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин