Вы готовы платить за свое увлечение?

 

В какой стране доходы в игровой индустрии самые высокие? А где наибольший процент геймеров, готовых вкладывать деньги в свое увлечение? И где игроки самые щедрые? Компания Newzoo, занимающаяся маркетинговыми исследованиями и прогнозированием в игровой индустрии, решила ответить на эти вопросы и представила интересную статистику.

 

Статистика охватывает 19 стран мира и включает 8 показателей: доходы за 2015 год, СТРП*, процент дохода от использования мобильных игр в общих доходах индустрии, население, количество пользователей Интернета, количество геймеров, процент геймеров, тратящих деньги на свое увлечение, а также среднегодовые расходы геймера на игры. Статистика была представлена в виде инфографики, все данные, приведенные на этих изображениях, мы объединили в таблицу (см. ниже).

 

 

А теперь несколько очевидных выводов, которые можно сделать, изучив данные, представленные в таблице. Топ-5 стран по объёму доходов в игровой индустрии: Китай, США, Япония, Южная Корея и Германия. При этом доходы США и Китая превышает 20 миллиардов долларов, что почти в 6 раз больше доходов Германии и Южной Кореи. Топ-5 стран с наибольшим СТРП: Таиланд (32,4 %), Вьетнам (28,1 %), Китай (16,1 %), Бразилия (12,4 %), Сингапур (8,6 %). Наиболее спокойные рынки в Японии, Канаде, Швеции, Франции и Великобритании. В двух странах доходы от использования мобильных игр превышает половину общей доходы в игровой индустрии (Таиланд и Сингапур), в Японии она составляет ровно 50 %, а меньше всего заинтересованы в мобильных приложениях Испания (15 %) и Италия (20 %). Доходы данного рынка не превышают 30 % еще в семи странах.

 

Примечательно, что в девяти государствах из девятнадцати процент геймеров составляет больше половины населения страны. Тройка лидеров: Великобритания (57 %), США (56,8 %) и Япония (52,4 %). За ними следуют Сингапур (51,7 %) и Канада (51,2 %). У следующих четырех стран данный показатель чуть больше 50 %: Испания, Южная Корея, Германия, Австралия. Наименее «геймерская» страна — Бразилия (16 %), там, по всей видимости, футбол еще долго будет главным развлечением для населения. В девяти странах более 80 % населения имеют доступ к Интернету. В топ-3 странах этот показатель превышает 95 %: Швеция (95,8 %), Великобритания (95,6 %) и Нидерланды (95,2 %). Далее следуют Канада (87,7 %), США (87,2 %), Германия (87,1 %), Япония (86,2 %), Южная Корея (85,9 %), Франция (85,8 %) и Австралия (84,9 %). Только в двух странах из девятнадцати процент населения, имеющего доступ к Интернету, составляет менее 50 %: Таиланд (36,3 %) и Бразилия (29,7 %).

 

 
А теперь самое интересное. Где самые «прижимистые» геймеры и самое скупое комьюнити? В Китае только 35 % игроков готовы платить за свое увлечение. Однако же те из них, кто готов платить, весьма щедры — каждый тратит на игры в среднем 141 доллар в год. Еще в пяти странах данный показатель ниже 50 %: Сингапур (40 %), Вьетнам (41 %), Нидерланды (43 %), Канада (48 %) и Франция (49 %). Наиболее щедрое комьюнити — на родине Шерлока Холмса (61 %). Следом идут США и Япония (по 59 %), Германия и Бразилия (по 56 %), и Таиланд, Австралия и Южная Корея (по 55 %). 
 
Больше всех на игры тратят японцы (по $ 312,97 в год), им на пятки наступает Южная Корея (по $ 390,1 в год). Больше 200 долларов в год тратят сингапурцы, канадцы и жители США. Еще в девяти странах этот показатель колеблется от 127 до 175 долларов в год на игрока. В пяти странах геймеры в среднем тратят на игры меньше $ 70: Польша ($ 63,7), Бразилия ($ 43,95), Россия ($ 40,95) и Вьетнам ($ 15,72).
 

 

Это далеко не полный список тех выводов, которые можно сделать, изучив приведенную ниже таблицу. Несомненно, было бы интересно сравнить ВВП каждой из стран с доходами в игровой индустрии, чтобы увидеть, в какой стране данный показатель выше всего. Также было бы интересно сравнить ВВП на душу населения со среднегодовыми тратами одного человека на игры. Сравнить такие демографические показатели, как возраст, пол, среднегодовой заработок и пр. Это дало бы более точное представление о том, что собой представляет среднестатистический любитель игр, однако едва ли все эти сведения помогут получить ответ на вопрос о том, кто же мы, геймеры, такие.

 

Кликните на показатель, чтобы отсортировать данные в столбце.

 

Статистика

Cтрана Доходы за 2015 (млн $) СТРП*

Доля мобильных игр в доходах

Население (млн чел.) Пользователи Интернета (млн чел.)  Геймеры (млн чел.) 

Геймеры, тратящие деньги

Годовой расход геймера ($) 

Китай
22200 +16.1  29 % 1402 780 446.3  35 % 141.38
США
22000 +3.1  27 % 325.1 283.5 184.9 59 % 200.15
Япония
12300 +1.2  50 % 126.8 109.4 66.5 59 % 312.97
Южная Корея 4000 +2.6  46 % 49.8 42.8 25.2 55 % 290.1
Германия
3700 +2.2  22 % 82.6 72 41.5 56 % 158
Великобритания 3500 +1.6  29 % 63.8 61 36.4 61 % 159.53
Франция
2500 +1.5  21 % 65 55.8 30.7 49 % 164.01
Канада
1800 +1.3  28 % 35.9 31.5 18.4 48 % 205.46
Испания 1600 +2.1 15 % 47.2 36.1 23.9 50 % 130.65

Италия

1500

+3.2 20 % 61.1 39 23.8 50 % 12.95
Бразилия 1500 +12.4 22 % 203.7 60.5 33.6 56 % 43.54
Россия 1300 +5.2 27 % 142.1 92.9 59.5 52 % 40.95
Австралия 1200 +2.2 44 % 23.9 20.3 12.1 55 % 175.71
Нидерланды 464 +3 43 % 16.8 16 6.7 43 % 161.04
Польша 408 +5.4 28 % 38.2 24.4 12.3 52 % 63.74
Швеция 346 +1.4 26 % 9.7 9.3 4.5 52 % 149.8
Таиланд 336 +32.4  51 % 67.4 24.5 17.2 55 % 35.32
Сингапур 241 +8.6  62 % 5.6 4.3 2.9 40 % 208.04
Вьетнам 217 +28.1 38 % 93.4 48.5 33.9 41 % 15.76
                 

 

*Среднегодовой темп роста в процентах — показатель скорости роста стоимости инвестиций в среднем за год или величины доходов в течение определенного времени

(примеч. пер.). 

АвторEloveana Дата15 Сентябрь 2015, 11:45 Просмотров4023 Комментарии1
Комментарии (1)
eMVeeS
Gold 16 DisRespect 91
#1 ua eMVeeS 19 Сентябрь 2015, 10:57
а Украина? Украинская организация, но ни каких данных по Украине никогда нет.
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин