ESL One Cologne: Интервью с GuardiaN

 

По завершению турнира ESL One, представители сайта Efrag взяли интервью у игрока команды Natus VincereSlovakia Ладислава «GuardiaN» Ковача. Общаясь с журналистом, Ладислав рассказал, что он испытал после поражения в плей-офф и что привело к вылету с турнира. Он также поведал, как именно происходит в команде процесс общения во время матчей. И кончено GuardiaN объяснил, почему он не попадал со снайперской винтовки в матчах с United States CLG и Sweden Fnatic. Игрок команды Natus Vincere озвучил планы на будущее, и рассказал, какие турниры собирается посетить. В конце интервью были затронуты вопросы, касающиеся формата проведения турнира и способа выбор карт. Мы предлагаем вам ознакомиться с полным переводом этого интервью.

 


— Я здесь вместе с GuardiaN из Natus Vincere и сейчас мы поговорим про ESL One Cologne. GuardiaN вы смогли выйти в плей-офф, но проиграли в первом же матче. Что скажешь про это?

GuardiaN: Проиграть матч на таком турнире как этот — не просто. После произошедшего в плей-офф вы сидите, не хотите смотреть другие матчи и думаете, почему же мы проиграли и что же произошло. Это печально, но так бывает.

—  Вы проиграли France EnVyUs, но оба матча прошли на равных. Как ты думаешь, у вас были шансы на победу?

GuardiaN: Я думаю, мы могли сделать это еще на первой карте — de_inferno. У нас было всё для победы, я был уверен в этом. Но мы сделали несколько глупых ошибок в конце игры. Но так это была лишь первая карта, я сказал, что мы можем выиграть следующую. На второй карте мы начали со счета 8:1 за T, и это был хороший счет. И потом мы перешли за CT, что является нашей сильнейшей стороной на всех картах. Мы смогли выиграть только один раунд, и я даже не знаю, что именно случилось, мы просто проиграли.

Давай поговорим про общение внутри команды. Тебе сложно во время игры, ведь для всех остальных родной язык совсем другой?

GuardiaN: Я понимаю примерно 90% слов на русском языке. Во время игры я говорю только на русском языке, и я считаю, что у меня это хорошо получается! Но вне игры, во время обычного общения, мой русский не так и силен, как должен быть. Но я постоянно совершенствуюсь, и это не является проблемой для общения в команде. Если говорить об общении во время конкретного матча, то наша проблема не в коммуникации, а в том, как именно мы что-то делаем.

 


— А теперь о групповом этапе ESL One. Вы проиграли Fnatic на de_inferno, но обыграли United States CLG, чтобы выйти в плей-офф. Расскажи об этом матче? Как тебе удалось переиграть United States JDM?

GuardiaN: В этот день я чувствовал себя плохо и думал, что смогу проиграть. Так не должно быть, но иногда бывают такие моменты, что ты думаешь про это. В том матче United States JDM мог запросто переиграть меня и так бы случилось. Но в тот день меня выручил командный дух. Наша команда поняла, что на мой индивидуальный скилл полагаться не стоит [стрельба из снайперской винтовки]. И мы провели все наши матчи, учтя это. В итоге я не играл на результат, а команда заботилась обо мне во время всех раундов. United States CLG сыграли очень хорошо. Они делали раши [быстрые атаки], поджидались нас в засаде и иногда загоняли нас как кроликов на охоте. Они сыграли отлично за T. Играя за CT, они допустили несколько ошибок, но в общем, CLG очень хорошая команда.

— Победа над United States CLG в рамках de_cbble, эту карту играли много раз в рамках группового этапа. Почему её выбирали чаще?

GuardiaN: Тяжело сказать вот так просто. Кому-то нравится эта карта, а кому-то нет. Мне в частности не особо по душе эта карта. Из списка всех карт, игра на ней получается у меня не самым лучшим образом. Думаю эту карту надо убрать с турниров, и мы должны вернуться к старому способу выбора карт, когда вычеркиваются все карты, и последняя оставшаяся играется в матче. Существующий сейчас список карт и способ их выбора не совершенен, но я считаю это проблема организаторов соревнований.

— Что ты думаешь о формате турнира ESL One? Допустимо ли вообще проведение второго группового этапа для главного турнира года?

GuardiaN: Я даже и не знаю. Но, наверное, скажу, что не подходит. Если вы хотите провести много матчей, то делайте такой же групповой этап, как это было в Катовице [BO3 в группах].

— Какие у тебя планы на будущее, и какие ты ставишь цели на ближайшее время?

GuardiaN: В ближайшие две недели мы посетим несколько турниров. Первый из них в Словении, Gaming Paradise 2015. Через пару дней после этого мы улетаем в Дубай на турнир с крупным призовым, и он будет для нас как бы «следующим major-турниром». Вот такие у нас цели и мы будем готовиться к предстоящим соревнованиям турнирам столько, сколько сможем.

— Спасибо тебе за интервью GuardiaN! Что скажешь напоследок?

GuardiaN: Хочется сказать спасибо всем нашим спонсорам, и организации за поддержку! Эти люди стоят за нашими спинами, и после проигрыша не осуждают и не давят на нас, за что им всем большая благодарность!
 



GuardiaN Ладислав Ковач - один из ярчайших примеров универсального игрока. До выхода CS:GO словак на профессиональном уровне выступал и в CS 1.6, и в CS:Source. Начал играть в Counter-Strike более 10 лет назад благодаря брату, который купил в семью диск с мало кому известной на тот момент игрой.

 
Игра сразу настолько понравилась Ладиславу, что он днями и ночами тренировался и рос как игрок. Спустя недолгое время он уже нашел себе команду и принял участие в первых LANах. Из-за того, что турниров на его родине по CS 1.6 проводилось не так много, Ковач перешел на CS:S и два года защищал цвета Reason Gaming, за которую выиграл огромное количество турниров по Source. Несмотря на то что GuardiaN имел массу предложений от топовых европейских команд, он вернулся в CS 1.6, играл там за команды IQFINGERS, DEFEATERS, Corecell и SGC, параллельно выступал за национальную сборную. Стал обладателем множества наград, как командных, так и личных.
 
В CS:GO перешел в середине 2012 года, играл в составе команд myDGB, ePz, TCM-Gaming, 3DMAX, но по-настоящему засветился в составе Virtus.pro. В декабре 2013 пополнил ряды Natus Vincere.
 
В характере словака присутствует множество важных для игрока в Сounter-Strike черт: настойчивость, уверенность в себе и хладнокровие. Ковач один из тех игроков, которые всегда стараются до конца, до победного раунда. Таким людям всегда рады в такой команде, как Na'Vi.
АвторSwiss_Larson Дата24 Август 2015, 16:25 Просмотров5756 Комментарии4
Комментарии (4)
BlockForce
Gold 15 DisRespect 7
DOTA
#1 by BlockForce 24 Август 2015, 19:38
Главное никогда не сдаваться. glhf
+2
AlekseyKopj~
Gold 0 Respect 3
#2 ua AlekseyKopj~ 24 Август 2015, 19:41
так Дубай будет в октябре. Я не понимаю
-1
EvilGamer
Gold 0 DisRespect 1
#3 ru EvilGamer 24 Август 2015, 19:43
Бомбанёт от его слов "Кобл надо убрать"
0
Ge5`er
Gold 0 Respect 55
#4 ua Ge5`er 25 Август 2015, 11:32
Ждемс Ладислав от всей тимы прекрасной и слаженной чемпионской игры!!!
-1
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин