HappyZerg in action. Part 1

Первым был GO4SC2, в прошлой серии которого Славик занял первое место. Увы, повторить прошлый результат не получилось: в сериях БО1 в пятом раунде, после 20 минутного zvz, Славик покинул турнир.
 
Следующим был 4pl.
Призовые места расположились следующим образом: 
1 место: image image M.DieStar 125 евро
2 местоimage image Acro 50 евро
3 местоimage image Na`Vi.HappyZerg 25 евро
 
Первые раунды были достаточно простыми. В третьем же достался опытный игрок image image RoxKis.White, в котором White решил пробить оппонента связкой лингов с бейлингами, но Славик, вышедший в масс роачей, устоял.
Следующий раунд и следующий серьезный соперник image image Gomas. Напряженная макро-игра, после чего за дело берутся бейлинги. И не просто бейны, а МНОГО бейнов с грейдами! GG и следующий соперник, восходящая звезда польского SC2  image image ies.Tefel. Очень сложная ситуация: HappyZerg проигрывал экономически, слишком уж велика была разница в рабочих. За 7 минут игры польский зерг сделал рабочих в два раза больше. Никогда не сдавайся - вот девиз для Святослава! Пока Tefel наглеет и переходит на тараканов без особой защиты, Святослав делает хороший забег лингами и выравнивает экономическую составляющую, но все еще отстает по добыче на 200 минералов в минуту. Tefel делает быстрый лейр, апгрейд на скорость тараканам, HappyZerg же начинает апгрейды 1-1. Апгрейд на скорость и инфесторы у него появляются чуть позже, зато экономика уже равная.
Tefel видит перекапывающиеся ползучие плеточники своего опонента и решает напасть. У него чуть меньше тараканов, но есть 4 инфестора, у Славика же готовы апгрейды 1-1 и в бою 3 ползучих плеточника! Каждый из них забирает на себя по 300 урона, не забывая тыкать в ответ по 30. Несмотря на микоз, победу в этом противостоянии получает HappyZerg, а при учете достраивающейся третьей базы и дотекания роачей с инфесторами он получает преимущество в этой партии. Разница в потерях армии положительная для него, он убил на 1200 ресурсов больше, чем потерял (потери армии, как правило, измеряются ресурсами, затраченными на постройку войск). Доделывется второй апгрейд на атаку, тут же идет атака и Славик побеждает, убив практически всю армию зерга с минимальными потерями. Грейды решают!
 
Полуфинал. Еще один польский игрок, терран номер два, который все сильней и сильней оспаривает у Тарсона право быть лучшим терраном: image image DieStar.
Первая карта Пещеры ЗелНага, постоянная агрессия со стороны DieStar! Святослав отлично защищается, но на 20 минуте игры, полной экшена, третья база зерга все же падает, а с ней и надежды выиграть. GG
Вторая карта РазрушенныйХрам, но террану очень везет: ближние респауны! Это означает, что зерг вынужден перестраховываться с войсками, что сильно бьет по развитию и по экономике. Пока Святослав играет надежно, подстраивая лингов и тараканов, DieStar делает баньши с невидимостью. Первая баньши  убивает обеих королев и 7 рабочих, вторая еще трех. Понимая, что игра уже сделана, HappyZerg сдается.
 
Остается матч за третье место против image image mouz.Lomo
 
Первая игра.
Карта Плато Шаукраса, на которой оба игрока начинают играть стандартно. Суплай терран строит сразу на входе на вторую базу, тем самым делая заготовку для фаст экспанда. Но вместо быстрой базы он делает два барака рядом с башней ЗелНага! Маринеры будут добегать до противника в два раза быстрее, но если зерг отобьется, контратака сметет террана. HappyZerg, приехав разведчиком на базу противника, видит, что суплай стоит на выносе и нет барака. Логично посчитав, что это фаст эксп, Славик блокирует террана: он заказывает хетчери на экспанде террана, отменяет его и пока есть слизь после разрушенной хетчери заказывает эволюшн. Таким образом, пока не уничтожит эволюшн, терран не сможет поставить командный центр. Это обходится зергу в одного рабочего и чуть больше чем сто минералов. Именно то, что нужно террану с двумя прокси-бараками. В момент, когда у зерга пул достроился только на 50%, ему уже ставят бункер на экспанде и уже прибегает первый морпех. Понимая, что это раш, зерг отменяет эволюшн - сейчас на счету каждый минерал. Не сумев убить SCV, которая строила бункер, зерг выводит дронов на перехват дотекания морпехов. Получается это не идеально и два маринера из пяти все же успевают дойти до бункера. Зерг вынужден заказать плеточника, при этом скорость добычи минералов у него в два раза меньше, чем у террана. Первые зерглинги в количестве 10 штук бегут блокировать бараки, что успешно выполняется, оба барака поднимаются в воздух. Но добежать до мейна террана не удается, там уже стоит стенка из двух суплаев, строящегося третьего барака и начатого командного центра. Тем временем бункер успешно ликвидирован, зерг начинает подстройку рабочих и развивает свою экономику. Но технологическое развитие явно на стороне террана! Пока у HappyZerg-a только заказался апгрейд на скорость зергушатам, Lomo уже достраивает два старпорта и это явный выход в масс баньшей. Заказана невидимость, достраивается третий старпорт и все, что нужно террану, - это только газ. Еще чуть-чуть и зергу явно не позавидуешь, ведь лейр еще только строится, также нет эволюшна, а значит, сбивать невидимых баньши просто нечем! Так и просиходит, первые три баньши уничтожают 4 королевы, множество рабочих и отменяют начатый шпиль. Зерг быстро переходит в гидралисков, но как много баньши! Lomo убивает своему сопернику две из трех баз и HappyZerg здается. GG
 
 
Вторая игра.
Карта Мусоросборник. На этой карте очень недалеко лететь к противнику, поэтому, играя против террана, надо всегда быть готовым к дропу геллионов или к быстрой баньши. Не стоит забывать об интересной стратегии, где терран, делая два быстрых старпорта, подстраивает из одного викингов (старпорт с реактором), а из второго - баньши, постоянно харрася противника. После того как скапливается около 4 баньши, терран делает два медивака и летит к противнику с 8 морпехами и 8 SCV для починки баньши и викингов. Отбить такое подчас чрезвычайно сложно. Но вернемся к игре.
Игра начинается стандартно: фаст экспанд от зерга и выход в теч от террана. Сразу после фактори добавляется второй газ, барак делает пристройку - реактор. После того, как фактори достроилась, меняется местами с бараком и начинается быстрое производство геллионов. Также заказывается старпорт. Зерг тем временем, сделав ползучего плеточника и двух королев, строит только рабочих. Чуть позже добавляется еще один плеточник, на экспанде. Первые геллионы пытаются сделать хоть что-то, плеточники и королевы явно против. Терран отступает, пока что без фрагов. Но на мейне тем временем заказан второй старпорт! Вылетает первый викинг, начиная гонять оверлордов по карте, оба старпорта нацеленны только на произовдство баньшей. Зерг доделывает лейр. Боевых юнитов, кроме королев, нет. Тяжело считать единственного зерглинга - боевым. Видя викинга, HappyZerg предполагает, что сейчас будет дроп геллионов на мейн, перекапывает 1 плеточника в рабов и патрулирует королевами территорию. И тут терран допускает фейл: пока викинг зарабатывает себе второй фраг, фактори, стоящая на застройке, перелетает в глубь базы. И тот самый, единственный зерглинг из армии зерга, пробегает на мейн террана! Видя два старпорта с теклабами, Славик полностью понимает планы своего соперника. Предупрежден - значит, вооружен. Тут же заказывается эволюшн и сразу после него ползучие споровики. К моменту, когда прилетает первая баньши, у зерга уже заказан гидралиск ден, делатся оверсир и королевы с радостью приглашают пилота баньши остаться в их дружной компании. Подождав вторую баньши, терран снова пытается убить хоть что-то, но уже три королевы против. Появляются первые гидралиски, а значит, план террана провалился. При этом зерг добывает в полтора раза быстрее минералы и в два раза - газ. Пытаясь найти хоть что-то, что можно было бы застрелить, терран замечает строящийся спайр. Нужно срочно делать защиту против муталисков! В срочном порядке добавляется инжиниринг, бараки, делается апгрейд на стимпак (он был заказан до этого момента, но все еще только на 50%). Славик тем временем заказывает себе еще и гнездо бейлингов, добавляет чуть больше плеточников и аккуратно перекапывает перед проходом на базы. Терран не ставит вторую базу, выходит в атаку с 4 баньши, 4 геллионами и 17 морпехами. В качестве суппорта есть еще 1 викинг, два медивака и 8(!) SCV. Видно, что терран возлагает очень большие надежды на эту атаку. Разламывая камни, Lomo освобождает проход на экспанд своего соперника, Славик же концентрирует силы для решительного отпора. Терран, разломав камни, атакует экспанд. Противостоят ему пока что только королевы и совсем чуть муталисков. Не понятно, почему HappyZerg не лечил королев, энергия у них была и эта слабая защита отлетает. Но зато делается 13 бейлингов, которые в момент разбираются со всей наземной армией террана. Правда, хетчери на экспанде погибает. Три оставшихся муталиска добивают баньши, медиваки и снова отстраивается хетчери. Потери зерга лишь не на много больше потерь террана, но ведь всю игру у зерга добывалось значительно больше ресурсов. Добив медивак, муталиски смотрят, что там есть у террана. Экспанда все еще нет! HappyZerg ставит себе еще одну базу, на этот раз сразу на золотых минералах, и отстраивает боевой лимит. Терран предпринимает еще одну атаку, свежие 20 морпехов, 2 геллиона и 8 SCV. У зерга специально для этого уже заготовлены 6 плеточников, а также 14 бейлингов с апгрейдом на скорость передвижения. Я промолчу еще о муталисках и лингах! Явно ситуация в пользу зерга.
Попытка передропать войска для террана заканчивается провалом и он отступает. Но теперь уже активизируется зерг! Пора бы и ему показать, где раки зимуют. Проверив, что у террана все еще нет второй базы, HappyZerg всей армией останавливается перед входом на мейн и начинает массовое производство бейнов. Однако, решив не рисковать, отступает войсками, добавляя еще одну базу. Терран, подстроив первый танк, спускается вниз. Убив 8 бейнов, но потеряв около десятка морпехов, терран идет наказывать зерга. При учете, что лимит террана 52, а лимит зерга 141, навряд ли это хорошая идея. Под фокусом, убивая хетчери, войска террана не обращают внимания на то, что творится вокруг них. Хетчери погибает, но также погибает и вся армия террана. GG и счет становится 1-1!
 
Третья и решающая игра.
Карта Terminus RE. Терран начинает агрессивно, играя с двух бараков. Причем второй барак строится практически в центре карты, а значит, маринеры из него будут значительно раньше добегать до любого респауна зерга на карте. Славик, несмотря на ранюю разведку, не находит второй барак, но, видя что у террана нет газа, понимает, что это, скорее всего, бункер раш. Так и происходит! Но вовремя выведенные дроны мешают подстроить бункер, а когда он все же достраивается, отлично расположенный ползучий споровик начинает навешивать ему оплеухи. Десяток лингов убивает чинящих SCV и раш отбит. Терран не отчаивается, возвращает второй барак на мейн, полностью перекрывая проход на базу, и заказывает второй командный центр. Затем добавляет себе еще два барака и фактори, причем из-за отсутствия газа жертвует апгрейдами на стимпак и на комбат шилдс. Зерг тем временем активно строит дронов и пытается помешать террану взять вторую базу. Увы, эти попытки ни к чему не приводят. Спокойно подстроив два бункера снизу, терран перелетает вторым комманд центром вниз, на родной экспанд. Но разведка у террана явно хромает: зерглинги грызут камни и освобождают проход для будующих атак на третью, теоретически, базу террана. Святослав играет надежно, подстроив 4 ползучих плеточника и 2 споровика (в местах, где возможен харрас баньшами), расставляет лингов по всей карте, контролируя довольно большую территорию. Сам выходит в лейр и муталисков. Терран тем временем делает деявть риперов с апгрейдом на атаку! Явно не ожидавший такого HappyZerg начинает производство лингов в массовых количествах. Несмотря на то что сражаться приходится на слизи, Lomo отлично микрит и убивает зергу 43 юнита, из которых 6 - это рабочие. Спайр достраивается, муталиски наконец-то отгоняют надоедливих риперов. Терран добавляет себе третью базу и переходит на масс морпехов с поддержкой танков. Накопив 60(!) морпехов и 5 танков, терран идет казнить зерга. У зерга на этот момент есть 17 муталисков, 8 бейлингов и 33 зерглинга. Явно не та армия, которую сейчас хотел бы видеть зерг, заметив передвижения террана. Lomo, дойдя до края слизи, раскладывает танки и начинает осторожно выкусывать крип туморы. Видя, что зерг не реагирует, начинает вести себя более агрессивно и атакует мирно стоящих 4 плеточника при помощи 25 морпехов. Зерг же за это подаренное время успел сделать отличное подкерпелие, у него уже 20 муталисков, 30(!) бейлингов и 50 лингов. Стоит отметить, что у муталисков был апгрейд на атаку, линги и бейны же пошли в бой с грейдами 1-1. У террана был только 1 апгрейд на атаку пехоте. Начинается большой замес! Маринеры в ужасе бегут от бейлингов, оставляя танки без прикрытия. Часть маринеров, которая воевала с плеточниками, попадает в окружение. Кратковременный бой, зерг теряет всех бейлингов, 2 муталиска и 20 лингов. У террана остается 6 морпехов. Явное преимущество зерга, которое он спешит закрепить - в контратаку! Пока муталиски харрасят мейн террана, мутируют еще 12 бейлингов, а также подбегают новые зерглинги. Лимит 163 у зерга и 100 у террана.
Тем не менее зерг останавливается, решая дождаться вторых апгрейдов на атаку для муты и лингов, при этом проскаутив всю карту на предмет ниндзя-экспандов. Пять баз у зерга против трех террана. Lomo, отстроившись до 144 лимита, пытается выйти в центр - ведь ему пора ставить 4 базу. Зерг с радостью встречает его, демонстрируя 58 бейлингов! А также все те же 21 муталиск и 40 лингов. В считаные секунды бейлинги растворяют абсолютно всю армию террана, лимит падает до 87 против 190 зерга!
mouz.Lomo пишет "hm u too good, gg!" и выходит из игры.
Третье место отвоевано! 
 
На этом первая часть обзора заканчивается, но очень скоро появится вторая.
 
Авторprb Дата23 Апрель 2011, 07:16 Просмотров1922 Комментарии6
Комментарии (5)
User Deleted
#1 23 Апрель 2011, 14:46
по оперативней

а так GJ HappyZerg!
что то остальных не слышно !
0
User Deleted
#2 23 Апрель 2011, 15:51
красавчик!) только про зерга пишете..
0
User Deleted
#3 23 Апрель 2011, 17:19
http://fiftry.com/?ref=2349973 зарабатывай деньги деньги(без развода)за каждого привиденного человека дают 21 руб
0
User Deleted
#4 23 Апрель 2011, 19:17
наверно потому что другие пока в турнирах не доходили до то3?
0
User Deleted
#5 23 Апрель 2011, 21:21
репки желательно.
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин