HappyZerg in action. Part 2

Первая игра/ 
Карта Мусоросборник. Beastyqt честно предупреждает, что делает прокси барак, то есть рашит своего оппонента с двух бараков при помощи бункеров. Разведка HappyZerg-a показывает, что это не шутка! Рабочие выдвигаются на перехват чуть-чуть поздно и первый бункер достраивается. Сразу же стартует производство следующего, маринеры бегут нон-стоп поближе к базе зерга, но подбегают уже построившиеся зерглинги и отменяют как второй бункер, так и SCV, строющую его. Для надежности зерг делает два ползучих плеточника, один на мейне, второй на экспанде. Попытка террана поставить еще один бункер пресекается и Славик пишет своему оппоненту: "Go away!". Beastyqt отвечает "Нет!" и убивает зазевавшегося оверлорда. Тем временем достраивается экспанд для террана и скорость добычи ресурсов выравнивается. И тут происходит ошибка со стороны Славика! Распространив достаточно далеко слизь, он не перекапывает оба ползучих споровика поближе друг к другу, а также, проверяя башню ЗелНага, отдает 4 зеглингов. Терран атакует экспанд 14 маринерами, которые в секунды убивают единственного ползучего споровика и двух королев. Дело пахнет керосином! На экспанде работает 18 рабочих, отдавать которых ни в коем случае нельзя, если отдал -  можно сразу же сдаваться. 12 уцелевших после боя маринеров все ближе к рабочим и, к счастью для зерга, в этот момент рождается 8 лингов, которые платят своей жизнью за спасение рабочих. Чтобы не терять экспанд, рабочие остаются неподалеку и с новым дотеканием зерглингов с двух сторон выбивают террана. Тем не менее, 5 дронов погибает, терран теряет войск на 700 минералов, зерг - на 1300! А также не стоит забывать, что минуту не добывались ресурсы на экспанде и это еще плюс 600 минералов в отрыв экономики террана.
Под шумок терран не забывает развиваться, уже готов апгрейд геллионам на синее пламя и сделано пять геллионов, которые выезжают на охоту. Абсолютно не готов к этому зерг, который только что пережил ужасный харрас маринерами, и геллионы прибавляют к доминации террана минус 8 рабочих и 24 зерглинга! Прошло 10 минут игры и ситуация для зерга крайне неприятная. Терран переходит в механику с 4 фактори и быстрыми апгрейдами 1-1, добавляет третий командный центр, зерг делает ставку на связку муталиски+зерглинги+бейлинги. Просветив базу зерга и увидив спайр, терран решил играть очень надежно - ведь экономика у него явно лучше - и турретится. 19 турреток на карте! Тут муталисками уже не полетаешь, не говоря о том, что у террана в запасе еще 4 тора. Скопив 16 муталисков с апгрейдом на атаку, HappyZerg все же находит окно, через которое можно атаковать родной экспанд террана, что и успешно реализовывается. Но терран не смущается потерей 20 рабочих и орбитальной станции, ведь у него лимит войска 160 и, пока муталиски находятся далеко от родины, терран идет утюжить зерга. Подъехав к третьей базе зерга, танки раскладываются и буквально за 10 секунд зерг теряет все наземные войска! Финальное сражение остается за Beastyqt и HappyZerg вынужден написать GG.
 
Вторая игра.
Карта  Плато Шакураса. Не слишком удачные респауны, терран появляется на 5 часах, зерг на 7. Велика опасность десантирования со стороны террана.
Но какие там дропы! Терран заказывает 6(!) бараков на 4 минуте. Само собой, в начале на мейне был построен только один. Маринер отпугивает разведчика противника и теперь зерг не может узнать, что там делается. А это all-in от террана. Маринеры выходят в центр карты и зерглинг, отправленный на разведку, докладывает: ХОЗЯИН! ОЧЕНЬ МНОГО МОРПЕХОВ!
Тут же добавляется второй ползучий плеточник, королевы бегут к ним же. Самое главное сейчас - отбиться. Первая атака террана не приносит особых успехов, зерг отбился с положительным для себя результатом. Или сейчас или никогда, решает Beastyqt, берет с собой половину SCV и при поддержке 21 маринера атакует второй раз. Славик же по широкому радиусу обегает войска террана 8 лингами и атакует его мейн! От второй половины SCV остается жалкие 5 штук. Дома заказано +4 ползучих плеточника и при поддержке трех королев, а также постоянно подстраивающихся зерглингов, Славик отбивает вторую волну террана! Beastyqt отсылает на смерть последних 10 морпехов и пишет GG.
 
Третья игра.
Решающей картой выбран Treminus Re. Большая карта с хорошим балансом. Не сильно удачные респауны, зерг появляется на 12 часах, а его оппонент на 9. Это говорит нам о том, что террану будет очень удобно делать дропы на дополнительные базы зерга, ведь лететь с мейна до третей базы зерга всего ничего. Интересный билдордер от серба: сразу после первого суплая он ставит комманд центр в кармане (так называемая "третья нычка"), после чего добавляет 2 барака на мейне. Как только достраивается первый барак, тут же стартуют две орбитальные станции и, никого не стесняясь, терран заказывает бункер рядом со своим противником. Вот это наглость! Рождаются первые линги, без проблем отбивают бункер и отправляются на разведку. Но Славик все еще не знает о второй базе террана! Замечает ее он слишком поздно, на 7 минуте игры, когда экономика террана раскачана по самое немогу, чем терран и пользуется - он строит третий коммандный центр! Ну уж нет, говорит зерг и мутирует рядом с оппонентом (но под туманом войны, само собой) 12 бейлингов и подстраивая армаду и 34 зерглингов. Все для войны! У террана тем временем уже готовы три бункера, достраивается четвертый, есть 15 морпехов и два геллиона. Сможет ли зерг пробить? Ведь ставки очень высоки, если атака провалится, то догнать супер-экономику террана уже будет невозможно. Передовые линги рапортуют о том, что первый бункер стоит полностью пустой! Бейлинги игнорируют его, атакуют следующие и близстоящих маринеров. В секунду разваливается казавшаяся такой неприступной оборона террана! Линги дожевывают 4 геллионов (еще два успело приехать на поле боя), закусывают последним бункером и принимаются за основное блюдо - SCV. Геллионы с апгрейдом на синее пламя, строящиеся из двух фектори террана, уже не могут помешать зергу. Все новые и новые линги, все меньше и меньше SCV у террана. Терран не сдается, ведь у него есть секретное оружие - мулы! Отличное микро от Beastyqt дает 11 фрагов для одного геллиона и 22 для второго! Тем не менее, StarCraft2 игра не только микро, но и макро, так что с двумя спрятанными и не добывающими SCV много не повоюешь. 3 минуты отличного микро от террана и GG.
Пожалуй, самый сложный соперник на этом турнире повержен со счетом 2-1!
   
В полуфинале достается image image Acro, опытный немецкий протосс. Игрок, скажем откровенно, не сильно радует результатами, хотя и занял 2-е место на последнем 4pl. Тем не менее он занимает 100 место в ГрандМастер лиге и в четверть финале выбил image image Turuk (который наоборот, в последнее время показывает хорошие результаты и занимает 52 место в ГрандМастер). Ну а говорить, что любое zvp является сильной головной болью для зерга, наверное, излишне.
Первая игра на Плато Шакураса. Славик, похоже, излишне расслабился. Неплохой харрасмент первым воидом и фениксами, тайминговый пуш и зерг теряет третью базу. В данном случае это означает проигрыш и HappyZerg пишет GG.
Вторая игра, карта Пещеры ЗелНага. Протосс выходит в 4 варпгейт пуш, но забывает (или специально так делает?) закрыть проход пилоном. Тут же пользуется этим зерг, забегая на мейн протосса 6 зерглингами. Протосс вынужден варпать войска в начале себе домой, для защиты рабочих и это означает, что пуш от протосса будет уже слишком поздно! И при всем этом Славик умудряется убить 7 рабочих своему сопернику. Подстраиваются тараканы, зерглинги убивают одиноко стоящий на карте пилон (из-за чего протосс попадает в суплай блок) и армия протосса аннигилируется. Тотальная доминация HappyZerg-a. GG!
Решающая третья игра проходит под полным контролем зерга. Отличная разведка, хорошо подобранная армия и зерг отбивается от имбы протосса "колосы-воиды-сталкеры-сентри". Контратака, вторая и протосс сдается.
 
Финал! И снова протосс, image image Monchi, который в этом месяце, по статистике TeamLiquid, зергам еще не проигрывал. Сейчас этот игрок занимает 62 место в ГрандМастер, с таким же процентом побед. 
Первая карта Плато Шакураса. Снова протосс в тайминговом пуше убивает третью базу своему оппоненту, но на этот раз у Славика еще есть возможность посражаться. Игра переходит в затяжное макро, но все же потеря третьего экспанда в ранней стадии дает о себе знать на протяжении всей игры. Неплохие размены для зерга, постоянный харрас лингами и одна единственная ошибка! Зерг атакует протосса в довольно узком месте, где армия протосса стояла в отличной для себя позиции - полукольцом. В итоге войска зерга получали гораздо больше, чем давали в ответку. Протосс получает преимущество, которое он не намерен отдавать. GG!
 
Вторая игра на карте ICCUP TestBug. Очень интересная карта, в оригинальном исполнении. Чего только стоит идея закрыть башни ЗелНага разрушаемыми камнями.
Довольно быстро Славик находит своего оппонента разведывательным дроном и застраивает ему второй газ. Протосс решает играть в быстрый экспанд, но так как он поздно получил второй газ, у него слишком мало сентри. Чем и пользуется HappyZerg: дождавшись апгрейда на скорость зерглингам, атакует 18 лингами. Очень плохие форсфилды от тосса выталкивают 2 из 3 сентри к зерглингам на верную смерть. Остатки лингов отступают, ждут дотекания и с новыми силами атакуют экспанд протосса. Отличная разводка со стороны HappyZerg-a, перед самой атакой он показывает оверлорда на мейне протосса. Протосс купился на приманку, отсылает трех сталкеров за оверлордом и пока сталкеры далеко, получает вливание 35 лингов на свой экспанд. На этот раз форсфилды куда лучше, а доварпленные зилоты помогают устоять второй базе. Но Monchi, похоже, взбешен, он начинает бедманирить в чат, ругая своего оппонента. За что получает очередных зерглингов на экспанд, снова неудачные форсфилды и минус все сентри! Добавленная фотонка на экспе не смущает зерга, ведь раз нет сентри - нет форсфилдов. Еще одна атака и тосс теряет почти всю армию! Экспанд протосса перестает работать, но с новым доварпом и при помощи рабочих он отгоняет зерглингов. Наше шоу продолжается! 13 зерглингов в наглую пробегают мимо армии протосса, забегают в рабочих на мейне и пока протосс отвлекается на это, небольшая кучка из 6 лингов принимается за пробок на экспанде. Минус 17 рабочих!  Протосс наконец-то догадывается перегородить проход на экспанд при помощи гейтвеев, а зерг тем временем уже подводит следующих бойцов: десяток лингов и шесть тараканов. Тараканы спокойно пробивают застройку тосса и Monchi выходит из игры без GG!
 
Третья и заключительная игра на MLG Metalopolis. Отличие от оригинального металополиса в том, что игроки не могут появиться на ближних друг к другу респаунах, и это явный плюс для зерга. Игра начинается с оскорблений протосса в сторону зерга. Он явно не в духе.
На этот раз не получилось заварить второй газ протоссу, так что выход на второй нексус сопровождается прикрытием из 5 сентри. Нексус достраивается и протосс идет в разведку боем, взяв с собой 2 зилота, 4 сталкера и 7 сентри. Убив слишком агрессивную королеву, протосс оценил количество войск зерга и отступает. Похоже, нас ждет затяжное макро!
Протосс играет очень надежно и эта излишняя надежность, на мой взгялд, его подводит. Уже достраивается третья база зерга, протосс же третью только заказывает. Тут же к этой базе подбегает пять зерглингов и протос отменяет нексус! Линги догоняют пробку, соответственно заказ третей базы протосса откладывается на 40 секунд. Протосс отвечает на это доварпом войск и атакой на зерга. Армия внушает уважение: 3 зилота, 11 сталкеров, 7 сентри и иммортал! У зерга всего лишь 17 тараканов да два ползучих плеточника. Дойдя до слизи зерга, протосс останавливается и ждет обсервера, чтобы зачистить криптуморы. Это дает дополнительное время зергу для подстройки армии и теперь его защита выглядит куда убедительней: 27 тараканов и 4 ползучих плеточника. Протосс же принимает решение атаковать третью базу. Очень много форсфилдов! Зерг не может пробиться всей армией через них, из-за чего теряет значительную часть тараканов, но успевает убить иммортала. В итоге, раскидав на всю энергию сентри форсилды, протосс отступает, так и не добив хетчери. Теперь очередь зерга атаковать! С постоянным дотеканием тараканов, а также отличным хит-н-раном Святослав разбирает армию своего противника и Monchi снова выходит без GG!
  
Время 4 утра и ПОБЕДА! Знай наших!
 
 
Отличное выступление на онлайн-турнирах в этом месяце привели к закономерному результату: HappyZerg получил приглашение на Intell Challenge Cup 8. Отборочные на этот турнир не проводятся и попасть на него можно только по приглашению. Поздравляем Святослава с этим достижением!
Авторprb Дата25 Апрель 2011, 09:13 Просмотров1010 Комментарии1
Комментарии (1)
User Deleted
#1 27 Апрель 2011, 18:53
Hireling sps) mnogo bykv, no interesno
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин