Геймдизайнеры о мете и героях

 

Сразу после окончания гранд-финалов американской региональной квалификации Heroes of the Storm World Championship - Road to BlizzCon два геймдизайнера HotS, Мэтт Купер и Хью Шелтон, пообщались с фанатами и поделились информацией о будущем развитии игры.

 

Первый вопрос касался Рексара и его возможных изменений. Далеко не секрет, что сейчас Чемпион Орды не обладает ни высокой популярностью, ни высоким процентом побед. К удивлению многих оказалось, что команда разработки считает героя достаточно хорошим и не планирует вносить серьезные коррективы:

 

«Мы не собираемся менять этого персонажа. Многие из предложенных изменений мы можем использовать для следующих героев. Например, ловушки — мы можем их добавить для следующего охотника, таким образом он и Рексар будут значительно отличаться. Рексар без Миши мало чего стоит — такова задумка. Мы довольны текущим положением вещей. Вы должны заботиться о Мише, она важна для Рексара. У нас нет никаких планов, относительно изменения игрового процесса».

 

Вслед за этим дискуссия сменила тему на проблемы с метой. Сейчас в игре есть очень ограниченный набор популярных героев, некоторых и вовсе берут в каждой игре. Мэтт заверил — разработчики знают об этой проблеме и вскоре будут нерфить самых популярных героев:

 

«Мы хотим больше разнообразия. Очевидно, Кель'тас и Леорик — персонажи, которые показывают хорошую результативность и очень популярны, будут немного ухудшены, а самые слабые герои, наоборот, улучшены. Но сама мета сейчас в норме — от региона к региону разная. Если в Корее два или три бойца — это нормальна практика, то в Северной Америке такому просто не бывать. Я думаю, сейчас мета очень разумная, но мы определенно будем расширять пул героев».

 

 

Подобные опасения были высказаны и по поводу полей боя. Как и в случае с героями, эту проблему хотят решить, но при помощи новых карт и их ротации:

 

«Мне кажется, что сейчас мы уже достигли такой точки, когда достаточно карт для того, чтобы делать осмысленный выбор. Каждый раз, когда мы выпускаем новую карту, она попадает в ротацию на неделю. Я не особо беспокоюсь по поводу популярности карт, думаю мы можем себе позволить делать ротацию каждое межсезонье или даже во время сезона».

 

Не обошли вниманием и Артаниса — бойца из вселенной StarCraft, который должен выйти совсем скоро. Похоже, работы над этим персонажем уже на заключительном этапе. Помимо этого был затронут и другой боец, который давненько уже сидит на обочине дороги популярности — Стежок:

 

«На данный момент, Артанис почти готов к релизу. Мы уделяем ему много времени, пытаясь сделать его по-настоящему агрессивным. Он же воин из StarCraft!  Как бы я хотел рассказать о нем больше… Относительно Стежка — несколько патчей назад он был на вершине популярности и многие игроки на это жаловались. Мы его немного ухудшили, но похоже, зашли слишком далеко в этом деле. Мы думаем его немного улучшить уже в ближайшее время».

АвторRendrom Дата23 Сентябрь 2015, 14:13 Просмотров1302 Комментарии0
Комментарии (0)
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин