AMA-сессия с разработчиками HotS

 

Несколько геймдизайнеров из команды по разработке Heroes of the Storm приняли участие в AMA-сессии на портале reddit, в течение которой ответили на вопросы фанатов этой игры. Самые интересные вопросы и ответы на них мы приводим в этой статье.

 

Увидим ли мы изменения Диабло, Ченя, Стежка, ЕТС или, может, Артаса?

 

Бойцы сейчас на повестке дня, особенно те, что были перечислены. Мы потратили немало времени на размышления о возможных изменениях. Сейчас мы думаем над тем, чтобы у этих героев были немного разные роли. Таким образом, у команд будет больше возможных контрпиков против героев с сильным прокастом или автоатакой. Также мы следим за сильными и слабыми персонажами. Это сложная работа, и она сейчас в самом разгаре. Уверяю вас, наше внимание приковано к этому вопросу, мы помним о наших ошибках и пытаемся избежать их повторения.

 

Что случилось со Стежком? Почему его не изменили во время последнего патча? И каким он должен быть в будущем?

 

Стежок — любимец аудитории, и у нас сейчас кипит голова от мыслей о возможных изменениях этого героя, которые вернут его в профессиональные игры, но не возведут на первую строчку хит-парада героев. Использование его крюка — одна из самых «гибких» способностей в игре, так что нам нужно соблюдать осторожность. Сейчас мы пытаемся сделать его неким «антимагом», используя всевозможные хитрости. Ничего не обещаем, но он должен измениться в ближайшее время.

 

Сравнительно недавно мета совершила скачок от старых «танков» (Диабло, ЕТС, Стежок) к новым (Мурадин, Джоанна, Леорик). Это связано с их способностью сбежать после любого нападения (их действительно сложно убить!) и склонностью к быстрому уничтожению волн миньонов. Конечно, можно сказать, что они не очень хороши в убийстве героев, которые оказались вне позиции, но их ультимативные способности — одни из самых сильных в игре, особенно если подойти слишком близко. Будут ли пересмотрены старые «танки» или, может, новые будут немного ухудшены? 

 

Я уже отвечал на подобный вопрос, но повторюсь: мы отлично понимаем современные соревновательные тенденции относительно бойцов и пытаемся уравнять силы старых и новых персонажей. Мета может меняться очень быстро, к тому же она зависит от региона. В любом случае мы пытаемся держать под контролем сильные и слабые стороны каждого персонажа. Короче говоря, да, у нас есть план по пересмотру старых бойцов.

 

 

В StarCraft II: Legacy of the Void недавно были добавлены автотурниры. Появится ли подобный функционал в HotS? Учитывая скорость проведения матчей, турниры можно будет проводить за один вечер.

 

Мы не связаны с разработкой таких вещей, так что ничего не можем сказать на этот счёт.

 

Сейчас роль героя поддержки достаточно скучная. В других MOBA саппорты вардят, работают с нейтральными миньонами, что придает глубины этой роли, но в HotS многие персонажи похожи на ботов-целителей с возможностью нанести немного урона или немного придержать противника. Ослабление «очищения» сделало эту роль еще скучнее. Есть ли планы изменить игровую механику, чтобы вернуть интерес в игру за героя поддержки?

 

Вынужден не согласиться. Я считаю, что тайминги и позиционирование — наиболее важные моменты в игре за саппорта, и это непросто. Я понимаю желание больше влиять на игру своими действиями, поэтому могу вам пообещать, что мы не стремимся «упрощать» таланты или понижать требования к умению героя для соблюдения баланса в игре.

 

Сейчас умения Каразима во многом похожи на умения Регара и Светика. Значит ли это, что старые саппорты получат усиление в будущем, чтобы получить возможность соревноваться с Каразимом?

 

Я играю за саппортов и курировал создание Каразима, так что можно обвинять меня напрямую, если этот герой будет слишком сильным или слабым. Во время тестирования я не испытывал ощущения игры за Регара или Светика, когда играл за Каразима. Да, между некоторыми способностями есть несомненное сходство, но я не думаю, что они пересекаются в негативном ключе. С точки зрения баланса, я думаю, что старые герои поддержки сейчас находятся в выгодном положении. На данный момент мы не планируем крупных изменений персонажей поддержки.

 

Есть ли в планах улучшение пользовательского интерфейса, особенно на экране драфта? Было бы неплохо иметь возможность сортировать героев по роли и вселенной, как это можно делать на экране быстрого поиска.

 

Да, мы планируем сделать нечто такое, но до реализации еще очень далеко. Пользовательский интерфейс сейчас требует массы изменений, и наша команда пытается решать проблемы в порядке приоритета. Я не знаю когда, изменения коснутся экрана драфта, но мы очень хотим улучить этот момент, и это лишь вопрос времени.

 

 

Я был немного разочарован, когда увидел образ амазонки для Новы. Нет, не потому, что он плох, а потому, что это означало, что мы никогда не увидим в игре Амазонку из Diablo 2. Было ли принято решение по амазонке еще до появления этого образа? 

 

Создание определенных тематических образов не говорят о том, что некоторые персонажи не попадут в игру. Совсем недавно, на gamescom, мы анонсировали появление Медика в игре, несмотря на то, что образ медика для Утера уже существует. Не бойтесь! У нас очень-очень длинный список персонажей, которых мы хотим видеть в нашей игре. И существование тех или иных образов не сможет нам помешать при создании нового героя. 

 

«Оскверненные святилища» стали доступны публике неделю назад. Вы можете поделиться своим мнением по поводу этой карты? Рассматриваются ли сейчас её возможные изменения?

 

Мы просто хотели узнать реакцию сообщества на выпуск нового героя и карты с перерывом в неделю. Пока никаких изменений не планируется. Я взволнован наблюдением за реакцией игроков на появление «более смертоносной» карты. Эта информация, безусловно, поможет нам при создании карт в дальнейшем. 

 

Каразим привнес в игру инновационную механику выбора особенностей. Увидим ли мы в будущем героев с подобными возможностями?

 

Я не думаю, что у нас будет только один герой с возможностью выбора особенности, но сейчас я понятия не имею, как ввести подобную механику в игру еще для одного персонажа. 

АвторRendrom Дата25 Август 2015, 15:47 Просмотров1578 Комментарии0
Комментарии (0)
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин