Проблемные святилища

 

Карта «Оскверненные святилища» появилась в открытом доступе сравнительно недавно, однако уже успела попасть под шквал критики — игроки в основном предъявляют претензии к балансу, стилистике и механике работы со святилищами на этой карте. Мы пообщались с игроками, испытали это поле боя сами и теперь готовы сделать некоторые выводы.

 

Демон-каратель слишком силен

Действительно, эффективность контроля карателя потрясает воображение. Он на порядок сильнее в этом плане любого босса на любой карте. Учитывая его способность прыгать и оглушать, карателя можно приравнять к шестому герою в команде. Конечно, изначально он и задумывался как охотник на героев противника, но в финальной версии он получился слишком сильным, и его способностей достаточно для убийства нескольких героев в одиночку. На самом деле это не так плохо, однако стоит учитывать некоторые моменты:

 

  • Вы всегда будете драться с карателем, у которого 100 % силы. Даже если вы убили 29 стражей, а ваш противник — 30, демон появится с максимальным уровнем силы. 
  • Убийство стражей по силам даже одному герою, сами же стражи очень слабы и умирают достаточно быстро. На поле боя «Призрачные копи» — похожая механика, но для убийства голема, который даст больше всего черепов, нужны усилия всей команды. 

 

Таким образом, можно четырьмя героями навязать драку сопернику, а пятый в это время призовет демона, и с этим ничего нельзя поделать. Проблема в том, что на других картах, где было необходимо собирать трофеи, герой-одиночка был бесполезен. Исправить эту ситуацию просто — можно усилить стражей или же активировать святилища только для команды в полном составе.

Поле боя далеко от идеала

 

 

Второй проблемой стало само поле боя, его рельеф и геометрия. «Оскверненные святилища» — вторая карта, основанная на вселенной Diablo. И стилистически она слишком похожа на «Вечную битву». Фактически даже опытный игрок не сможет моментально различить стороны тьмы на обеих картах — они слишком похожи. Это странно, особенно если учитывать разнообразие предыдущих карт. Впрочем, то, как выглядит карта, сложно назвать наибольшей её проблемой. Куда хуже дела обстоят с геометрией и механикой целей карты.

 

Место, где появляются скелеты, слишком маленькое, и они появляются близко друг к другу. Герои, наносящие большой урон сопернику в той или иной области карты, способны убивать множество стражей одновременно. В первую очередь это относится к Леорику и Джоанне, способности которых позволяют без труда уничтожать за считаные мгновения десять и больше стражей. Второе проблемное место — отсутствие прогрессивной шкалы для заданий. Вашей команде нужно убить 30 стражей, даже если для вас это будет третий демон, а противник и не призывал его ещё. Вместе с предыдущей проблемой это становится настоящей головной болью для игроков. Преимущество соперника на карте растет слишком быстро, и вернуться в игру при этом почти невозможно. Сегодня «Оскверненные святилища» — поле боя, на котором сложнее, чем на других, «перевернуть» ход игры.

 

Пока не известно, каким образом Blizzard будет исправлять баланс сил на карте, однако ясно одно: в таком виде поле боя не подходит для соревновательных игр, а значит, затеянная недавно ротация карт идет не по плану. 

АвторRendrom Дата 1 Сентябрь 2015, 11:11 Просмотров1660 Комментарии0
Комментарии (0)
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин