Интервью с Клементом 'Puppey' Ивановым

 

Доброго времени суток, дорогие друзья. Вашему вниманию предлагается интервью с одним из игроков команды image Natus Vincere, а если точнее - то с капитаном image Клементом 'Puppey' Ивановым. В данном интервью он поведал нам о прошедших играх на турнире The Defense. В особенности о последней игре - против Quantic. Дал ответ на вопрос, что пошло не так, а что - так. В любом случае, я думаю, вам будет интересно узнать все ответы самим. Приятного чтения.
 
 
Привет,  Puppey. Совсем недавно вы выиграли крупнейший онлайн-турнир по дисциплине DotA2. Поведай о своих эмоциях, касательно этого.
Я устал и даже немного не в себе. Если в целом, то - турнир прошел хорошо, но вот в игре с Quantic творился беспредел. Несмотря на это, неважно, что мы проиграли две игры, ведь - мы выиграли матч!
 
По-твоему, Quantic вышли на новый уровень? Вы давненько не играли с этими парнями.
За последнюю неделю Quantic осознали самый основный нюанс  – DotA2 требует граммотных командных действий и битв пять на пять. Очень хотелось бы, чтобы они продолжали прогрессировать, ведь тогда наши баталии станут еще интересней, а в будущем - не дадим шансу китайским командам, когда те перейдут на DotA2.
 
Ваши стратегии чем-то похоже. Каков был план на игру?
Брать героев, которые могут сносить удачно вышки и просто переигрывать противника на опыте.
 
Вы черкнули Dark Seer'а во всех играх. Почему?
Мы ненавидим играть против него. Он позволяет играть в терпо-стиль, затягивая игру и побеждать засчет кэрри.
 
В свою очередь, Quantic во всех играх черкали Chen'а. Chen в действительности столь необходимый герой?
Он – самый гибкий герой в игре и открывает много новых возможностей для нашей команды, поэтому они делали правильно, что вычеркивали его.
 
Давай детально поговорим о прошедших играх. Ты знаешь, что именно пошло не так?
До третьей загрузки игры все было превосходно. Но после него, мы начали терять преимущество на всех линиях, вышки и контроль карты в целом.  Мы не могли нормально использовать наши способности и Blink из-за задержки. Это единственное, что пошло не так. Мы не планировали ныть из-за этого, ведь никто не виноват был, в особенности Quantic. Наша цель была - поскорее завершить эту неиграбельную игру и начать новую.
 
Что скажешь о текущей возможности просмотра любой игры в DotA2 в качестве спектатора?
Приватные матчи не должны быть доступны для просмотра. Для начала, Valve нужно сделать сервера помощнее, чтобы справляться с такой нагрузкой, а потом уже разделить матчи на две категории: для всех и тренировочные (закрытые матчи).
 
Чья идея была взять Warlock'а в игру?
Я подумал, что он отлично впишется в набор героев, ведь никто из их героев не смог бы его убить . Замысел был просто - големы плюс замедление  должны были задержать противника на месте боя, или даже убить.
 
Когда Quantic поняли, что  Antimage набрал нужные вещи, они начали инициировать и выигрывать один замес за другим. Почему вы не захотели пофармить и затерпеть? К чему были эти драки?
Prophet, Windrunnmer, Mirana и Vengeful Spirit - были значительно сильнее нас в поздней стадии игры.  
 
В итоге эти 4 героя смогли затащить игру против . Как думаешь, вас переиграли на стадии пиков и банов?
Они могут выиграть только в 60-минутной игре. А вот играл на 30 минут - совсем другое дело. Наш Antimage выглядил посильнее. Просто пик Quantic был менее зависим от загрузок, задержек и т.д. – они просто фармили линии. Наши герои не могли себе такого позволить, к сожалению, они были расчитаны на защиту, поэтому - игра затянулась.
 
Когда вы убили третьего Roshan'а, из него не выпал сыр из-за бага. Как вы на это отреагировали?
Мы все дружно сделали жест рукалицо и продолжили игру, но это баг сказался на нашей морали и на конечном результате.
 
После получения Aegis, замесы стали проходить ещё хуже для вашей команды. Почему?
Buyback – это тот же Aegis, если не лучше.
 
Warlock оправдал себя?
Нет. Ему нужно постоянно быть в драке или сносить вышки, а фарм игра – это не его.
 
 
Перейдем ко второй игре, которая, скажем прямо, не удалась для Na'Vi. Расскажи, почему вы проиграли?
Честно говоря, мне очень не хочется говорить об этой игре. Что я четко запомнил, так это когда  Dendi перезагрузил компьютер, стоя на миде, а вернулся в игру уже в таверне! Если бы игра проходила в нормальном режиме, я бы смог сказать, почему мы проиграли. А так, говорить не о чем.
 
В коротком интервью для  Toby после игры ты упомянул, что Dendi был очень зол после поражений в первых 2 встречах. Это правда? Создавало ли это дополнительное давление?
В начале третьей игры все лаги, наконец, исчезли, и он почувствовал, что сможет показать всё, на что способен. Мы лишь поддерживали его, ни о каком давлении и речи не было.
 
 
Команда с Antimage проиграла все матчи в Гранд финале. Эра этого героя прошла?
Не совсем. Но думаю, что он теперь не будет первым пиком.
 
Все очень ждали появления  в финале, ведь его недавно добавили на CM мод. Почему мы не увидели этого героя в пиках?
Это пик по ситуации. Можно придумать пару страт с его аурой, но он ненадежен. Может со временем его и будут пикать, но явно не сейчас.
 
А что ты сделаешь с призовыми?
Потрачу :)
 
Что бы ты хотел увидеть на The Defense 2? 
Я бы хотел, чтобы все турниры проходили быстрее. Мне нравятся «турниры одной недели», поэтому я хочу, чтобы The Defense 2 прошел быстро.
 
Хотел бы ты увидеть побольше азиатских команд на предстоящих турнирах?
Онлайн – нет, однозначно. А вот на ЛАНе – с удовольствием.
 
Спасибо за это интервью, не буду больше задерживать ваши тренировки. Последние слова за тобой.
Да без проблем, мы не будем играть целую неделю :) Сейчас пришло время расслабиться. Передаю привет  KuroKy!
 
Авторprb Дата 6 Март 2012, 10:32 Просмотров1120 Комментарии0
Комментарии (0)
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин