«КиберСПОРТ?» -- авторская аналитика от

За последнее время я посетил большое количество турниров и различных мероприятий. Конечно это не только масса впечатлений, но и бесценный опыт. Опираясь на свои знания и наблюдения, я решил проанализировать киберспорт образца 2001-2002 годов (с одним WCG и несколькими CPL в год) и образца 2009-2010. Какой вывод? Как массовое социальное явление компьютерный спорт набирает обороты, причем очень быстро.  А вот как индустрия – стоит на месте. Призовые и уровень благосостояния команд растет, но далеко не так быстро, как это бывает в обычном спорте – прямо пропорционально. M19 выиграли 40.000$ на WCG 2002. CPL World Tour 2001 года за один турнир выкладывал 150.000$.  Вы понимаете, какие это должны быть деньги в 2010 с учетом инфляции и роста популярности игровой индустрии? Количество уникальных контактов с 2001 до 2010 года выросло в сотни (а иногда может и в тысячи) раз и исчисляется если не десятками миллионов, то просто миллионами за один турнир. Кто-то мечтал об этом в 2001? Но в чем парадокс. Как настолько большая аудитория до сих пор не замечена? Шахматы, керлинг и сквош более популярны чем киберспорт? Почему компьютерный спорт до сих порт не стал официальными видом спорта, обладая миллионами поклонников по всей планете? Об этом и не только в первой части моего материала!

Читать статью «КиберСПОРТ?» Часть I

Авторprb Дата13 Ноябрь 2010, 09:45 Просмотров2176 Комментарии5
Комментарии (4)
User Deleted
#1 13 Ноябрь 2010, 13:11
Очень нравятся статьи подобного рода. Спасибо!
0
User Deleted
#2 13 Ноябрь 2010, 14:55
Да... Статьи данного плана действительно хорошие! Мне нравятся!
0
User Deleted
#3 13 Ноябрь 2010, 23:19
я на сайте wcg смотрел истр вцг вродеб тоже обращал на ето внимание и своим друзьям говорим емае прикинь сколько раньше получали.
0
User Deleted
#4 13 Ноябрь 2010, 23:57
Привет парни у меня не по теме вопрос sv_maxrate - sv_minrate skoko lutshe stavit?????
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин