Legacy of the Void: Выход — 10 ноября

 

На минувших финалах WCS 2015 был показан новый ролик, посвященный скорому появлению заключительной части StarCraft II — Legacy of the Void. В этом видео была не только продемонстрирована пафосная сцена борьбы протоссов и зергов, но озвучена дата выхода игры — 10 ноября 2015 года. Это значит, что до премьеры «Наследия пустоты» осталось меньше двух месяцев. Сейчас вовсю идет бета-тестирование игры и «полировка» игровой механики. 

 

Вступительный ролик StarCraft II: Legacy of the Void

 

Впрочем, с недавних пор разработчики принялись «балансировать» макромеханику игры, так что претворяемые сейчас в жизнь изменения далеки по значению от слова «полировка». Только за этот месяц игроки бета-клиента успели пережить два достаточно сильных изменения игровой механики, и, похоже, это еще не конец. Не стоит забывать и о вводимых в игру юнитах — с выходом Legacy of the Void арсенал каждой расы пополнится двумя экземплярами. Впрочем, давайте обо всем по порядку. 

 

 

 

Зерги получат в свое распоряжение Разорителя (Ravager) и уже знакомого фанатам серии Луркера (Lurker). Если со вторым все понятно — он почти не изменился со времен Brood War и все так же весело дырявит противников шипами из-под земли, — то Разоритель выглядит крайне интересно и свежо. Его основная атака — плевок кислотой с небольшой задержкой и по площади. Задержка достаточно большая для того, чтобы умелый игрок успел увести из области поражения свои мобильные войска, однако юниты вроде танков в осадном режиме не имеют никаких шансов увернуться от едкого снаряда. Интересно, что при помощи атак Разорителя можно уничтожать барьеры протоссов. Это может существенно повлиять на игровой процесс. 

 

 

В терранских войсках пополнение тоже не промах — новый авиабоец, Освободитель (Liberator), отлично подходит для позиционной борьбы и длительных сражений. Второй юнит, вездеход «Циклон» (Cyclone), куда проще — он просто наводится на цель и открывает огонь из всех орудий. Но это не главное, куда важнее то, что этот вездеход весьма быстр, а значит, он сможет самостоятельно уничтожать медлительных противников вроде муталисков. А вот у протоссов новые юниты вызывают больше вопросов, нежели дают ответов. Первый, Адепт (Adept), обладает очень интересной способностью, которая позволяет без проблем проводить разведку или же отрезать противника, к тому же они — бойцы ближнего боя и прямые конкуренты зилотов. Разрушитель (Disruptor) — это настоящая живая бомба, которая может без вреда для себя взрываться прямиком в рядах противника. Время зарядки немалое, около четырех секунд, но и урон большой. Так что, завидев этот шар смерти, держите от него войска подальше. 

 

 

В игре не только появились новые юниты, изменения коснулись и старых войск. Например, червей Нидуса теперь нельзя атаковать во время откапывания, а Авианосцам протоссов вернули старую механику перехватчиков. Впрочем, работа над оптимизацией баланса юнитов еще не завершена, а времени для крупных изменений более чем достаточно. Выше мы уже затрагивали вопрос макромеханики — с ней, к сожалению, пока ничего не ясно. Разработчики чуть ли не ежедневно выпускают патчи, которые меняют механику работы мулов, хронобуста и других макроспособностей, но требуемого уровня баланса еще не достигли. 

 

Суммируя вышесказанное, можно утверждать: нововведения в Legacy of the Void весьма значительны. Приятно отметить, что проводится столь глобальная работа над балансом и макросоставляющей игры, — в результате мы должны получить не только более сбалансированную, но и менее «случайную» игру. Судя по всему, темп матчей будет немного снижен, но вместе с этим вырастет тактическая гибкость в средней фазе игры. Смогут ли в Blizzard реализовать все свои задумки? Ответ на этот вопрос мы узнаем 10 ноября. 

АвторRendrom Дата14 Сентябрь 2015, 18:19 Просмотров1272 Комментарии1
Комментарии (1)
#1 ru Swiss_Larson 15 Сентябрь 2015, 08:30
Холдим люркирами! :))
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин