Na`Vi BeanBoozled: проверка удачи

 

Не все знают, что в рамках промо-путешествия в офис наших партнеров из HyperX игроки UkraineNatus Vincere продегустировали "взрывоопасную" линейку конфет под названием BeanBoozled. Уникальность этого продукта в том, что из 20-ти представленных вкусов 10 являются вполне обычными (персик, груша), а остальные - весьма своеобразные (заплесневелый сыр, зубная паста). Причем пары конфет не различаются в цвете, поэтому определить, с каким вкусом тебе досталась сладость, - нереально.

Но наши игроки не боятся рисковать. Наблюдайте за тем, как Dendi, Goblak, Seized, Edward и XBOCT испытывают удачу, в новом видео от наших партнеров из HyperX. Кому повезет больше всего? Смогут ли ребята с первых секунд понять, с каким вкусом им досталась конфета? Наблюдать за их реакцией на происходящее действительно интересно!

 

 
Na’Vi BeanBoozled! | HyperX Moments

 

Подписывайтесь на youtube-канал HyperX и узнайте о выходе всех новых видео.

АвторRusseD Дата24 Март 2015, 12:57 Просмотров25760 Комментарии39
Комментарии (39)
faurlin
Gold 81 DisRespect 553
#1 ua faurlin 24 Март 2015, 17:13
чет в голос с того до чего докатились нави

не радуете спонсоров результатами - приходится глупыми видео отделываться. в принципе из гоблака дигустатор конфет всяко лучший, чем дотер
-8
-Bors-
Gold 0 DisRespect 3
DOTA
#2 ru -Bors- 24 Март 2015, 17:14
Берти Боттс
-1
7SEA
Gold 188 Respect 1347
#3 by 7SEA 24 Март 2015, 17:20
"Na'Vi - топ 1 дегустаторы мира", по-моему звучит))
+3
prb
Gold 569 Respect 1019
#4 ua prb 24 Март 2015, 17:21
faurlin

чет в голос с того до чего докатились нави

не радуете спонсоров результатами - приходится глупыми видео отделываться. в принципе из гоблака дигустатор конфет всяко лучший, чем дотер


Так хочется грубо ответить, ведь ты написал как-то... противно. Задеть хотел?
Позволю себе прокомментировать только слово "докатились". Ты уверен, что знаешь специфику взаимоотношений спонсор-команда? А вдруг подобные активности включены в контракт вне зависимости от результатов?

Не буду опускаться до обобщений типа "поставил ставку, проиграл, вот и горит". Ведь по-сути ты прав, команда не показывает результатов. Окей... Но чем ты хочешь добиться такими высказываниями? Мотив какой?
+9
Nick999
Gold 1 Respect 17
#5 ua Nick999 24 Март 2015, 17:43
prb

faurlin

чет в голос с того до чего докатились нави

не радуете спонсоров результатами - приходится глупыми видео отделываться. в принципе из гоблака дигустатор конфет всяко лучший, чем дотер


Так хочется грубо ответить, ведь ты написал как-то... противно. Задеть хотел?
Позволю себе прокомментировать только слово "докатились". Ты уверен, что знаешь специфику взаимоотношений спонсор-команда? А вдруг подобные активности включены в контракт вне зависимости от результатов?

Не буду опускаться до обобщений типа "поставил ставку, проиграл, вот и горит". Ведь по-сути ты прав, команда не показывает результатов. Окей... Но чем ты хочешь добиться такими высказываниями? Мотив какой?

думаю мотив тут один : "щас все хейтят навей, напишу ка я тоже оскорбительный комент...."
Никогда не понимал таких людей....
+3
Regressor
Gold 109 Respect 91
DOTA
#6 ua Regressor 24 Март 2015, 17:47
А меня по хорошему улыбнуло)))
Особенно хвост и серьезный дядя))) Сашка лучше держался)
+2
faurlin
Gold 81 DisRespect 553
#7 ua faurlin 24 Март 2015, 17:49
Ну почему-то я не вижу таких видео с условными ЕГ, хотя у тех тоже много спонсоров ( в том чилсе и гиперХ). Им это просто не надо, результаты говорят лучше любых якобы веселых видео на ютубчике.


От ставок у меня не горит, т.к. эти просто почти не занимаюсь, а если да, то от шмоток на пару долларов уж точно большой печали не будет.

А вот от того в какое говно скатился некогда сильный д2.состав реально пригорает. Мало того, что после кика пуппея и куро АБСОЛЮТНО все замены были заведомо слабее, так еще и судя по последним событиям, игроки не особо и играть с друг другом хотят.

За фобоса отдают большие деньи - на второй игровой для них день ванскор пишет про больную душу фобы, это нормально? а потом ливает хвост



И, как я понимаю, тренироваться они тоже особо не собираются. Там в пятницу квалы на ЕСЛ (при чем что-то мне подказывает, что в отличии от меня, даже не все игоки нави уже об этом знают), но что-то мне подказывает, что даже мысли собрать их в киеве для нормальных тренировок с целью отобраться на турнир нет. С МАЙЛАЗИИ ВЕРНУЛИСЬ ЖЕ, УСТАЛИ, БЕДНЫЕ



Горит с гоблака. Он сам говорил, что если состав за две недели не показал результатов - то его можно распускать. Чет нави уже вроде куда дольше не показывают ничего достойного. Пусть будет тренером, это он умеет, а, как игрок, уж извнините, он обьективно слаб. И я не верю, что этого не видят в нави, и не верю, что факт осознования этого не сказывается на атомсфере в комеанде, и, как следствие, игре.



Короче говоря, ТИ5 не за горами, на Нави скатились до того, что тут уже про инвайт думать глупо, если срочно не показать чего-то невероятного, а квалы можно и не пройти с такой игрой. А так уже и не будет кому видео про готовку омлетика и блевотные конфеты снимать.
-1
faurlin
Gold 81 DisRespect 553
#8 ua faurlin 24 Март 2015, 17:58
Лол, если кто думает, что я хейтер нави, то вы глубоко ошибаетесь.

Доставляют те, кто думает, что болельщик не может критиковать. Если я вижу, что состав откровенно слаб, что Гоблак - не уровень топ команды, то почему я должен об этом молчать только потому что он в Нави?


У меня и горит от того, что я понимаю то, что у команды большие ресурсы, а используют их просто нереально глупо. Ведь все могли исправить пара своевеременных смелых решений.
-1
7SEA
Gold 188 Respect 1347
#9 by 7SEA 24 Март 2015, 18:05
prb

faurlin

чет в голос с того до чего докатились нави

не радуете спонсоров результатами - приходится глупыми видео отделываться. в принципе из гоблака дигустатор конфет всяко лучший, чем дотер


Так хочется грубо ответить, ведь ты написал как-то... противно. Задеть хотел?
Позволю себе прокомментировать только слово "докатились". Ты уверен, что знаешь специфику взаимоотношений спонсор-команда? А вдруг подобные активности включены в контракт вне зависимости от результатов?

Не буду опускаться до обобщений типа "поставил ставку, проиграл, вот и горит". Ведь по-сути ты прав, команда не показывает результатов. Окей... Но чем ты хочешь добиться такими высказываниями? Мотив какой?

Возможно он и выразился неправильно, грубо, но обвинять человека в топ, что он сказал правду, все-таки тоже неправильно, без обид :/
+4
7SEA
Gold 188 Respect 1347
#10 by 7SEA 24 Март 2015, 18:06
в том*
-1
faurlin
Gold 81 DisRespect 553
#11 ua faurlin 24 Март 2015, 18:21
Раз уж пошло такое дело, то если бы от меня что-то зависило, то предлагаю вам хотя бы собрать этих пятерых, не зависимо от их желания, в Киеве хотя бы до конца этой недели.

У Нави куча важнейших матчей, в обосенности, как я уже писал, это квалы на ЕСЛ, где вполне проходимая сетка. Нужны победы над ХР и Альянс и слот на топовом лане в кармане, что уже большой плюс.

Помимо этого еще и квалы на Саммит, где тоже первая игра с Альянс. Ну а потом, в случае победы, на 95% выход на Сикретов. А о победе над ними уже даже мечатать не приходится (вот он, уровень!). Но есть сетка лузеров.



В случае провала, и не попадания ни на один из турниров, честно, не вижу смысла держать этот состав.
-1
василь
Gold 0 DisRespect 46
DOTA
#12 ua василь 24 Март 2015, 18:25
Я би не сказал дачого докатились може им ето весело но маю думку ето весело
-2
Estok
Gold 0 Respect 0
#13 ua Estok 24 Март 2015, 19:06
Какая связь между видео, которо было снято для спонсора и качеством игры? Вот в упор не понимаю. Никто не отрицает, что состав по Дота 2 нынче показывает не самые лучшие результаты, так им теперь вообще на люди не выходить? Ничем не заниматься, сидеть дома, плакать и тд и тп? Аргумент из серии "лучше бы буткемпились" принимается, но, как сказано в новости "в рамках промо-путешествия в офис наших партнеров из HyperX ", соответственно это является условием контракта и аргумент этот не уместен.
Дальше, а при чем здесь Seized и Edward? Им тоже сидеть дома, раз "из гоблака дигустатор конфет всяко лучший, чем дотер"?
Никто не хвалит состав по Дота 2, они могут и должны показывать лучше результаты, но перед тем как писать, стоит просто подумать и копнуть чуток глубже. Ну или, как минимум, прочитать новость.
"Доставляют те, кто думает, что болельщик не может критиковать. Если я вижу, что состав откровенно слаб, что Гоблак - не уровень топ команды, то почему я должен об этом молчать только потому что он в Нави?" - критика команды бывает адекватной, а бывает нет. Как уже написалось выше - связи нет между этим видео и игрой команды, так к чему подобные комментарии?
И раз уж на то пошло, откуда инфа что они не собираются бутекмпится? Ванскор (если судить по Твиттеру) прилетел в Киев, явно не на прогулку прилетел. У меня нет инсайд инфы, но я думаю, что как раз на буткемп и прилетел.
В общем верим в команду, верим в шейкера :)
+3
Kung
Gold 16 DisRespect 527
#14 ua Kung 24 Март 2015, 19:13
Парень правду матку топит. Вы всегда держались в топ 3 мира, у вас был самый большой винрейт на госугеймерс и самое большое число трофеев. И куда вы скатились? Команда играет хуже ХРов, хуже пр, хуже асусов с 2умя стендинами, хуже емпаер (и это только снг) Графики там Зеро рисовал. Только сейчас они опустились ниже некуда. Я думал организация Нави не потерпит уровня виртус про, думал здесь будут играть только топовые игроки и если хоть кто-то даст слабину сразу же найдут достойную замену и не будут сюсюкатся 3 месяца, но видимо я ошибался. Никогда не думал что из СНГ организаций Нави окажутся самыми слабыми... это просто паралельная реальность.
-2
NoCashNoHash
Gold 0 Respect 2
#15 ua NoCashNoHash 24 Март 2015, 19:15
Прикольный видос. Хейтеры лесом! Если ты везде в своей жизни хочешь видеть одну лишь доту - то тебе давно пора ехать на дурку.
Узри, что кроме доты есть много чего прикольного, а это видео - в первую очередь не реклама продукта, это в первую очередь фан. Это так, для тех, кто вообще ничего не отбивает своим полудырявым котлом
-4
NoCashNoHash
Gold 0 Respect 2
#16 ua NoCashNoHash 24 Март 2015, 19:30
И, кстати еще одно. Ребята - если вы стали фанатами нави в тот момент, когда у них получалось ловить волну и они валили по царски - это один разговор. Но сейчас - вы видите как им тяжело. В первую очередь, поддержите. Не без критики - укажите на ошибки команды, какие вы видите в их играх, внесите свои идеи - если вы еще по прежнему настоящие фанаты. Просто я к тому, что каждый более менее адекватный человек в этом мире должен понимать, что все относительно. Невозможно держать марку постоянно. Всегда есть моменты взлетов и падений, и это не только про доту - так устроен мир.Подумайте об этом.
Но ваш безконструктивный шлак в сообщениях, где вы начинаете козлить команду за прикольный видос, реально никому пользы не принесет.
0
profy2106
Gold 1058 Respect 197
#17 ua profy2106 24 Март 2015, 19:54
Зато с танкистами нет проблем :D
Он выигрывают всех и постоянно радуют отличной игрой ;)
+2
7SEA
Gold 188 Respect 1347
#18 by 7SEA 24 Март 2015, 20:14
NoCashNoHash

И, кстати еще одно. Ребята - если вы стали фанатами нави в тот момент, когда у них получалось ловить волну и они валили по царски - это один разговор. Но сейчас - вы видите как им тяжело. В первую очередь, поддержите. Не без критики - укажите на ошибки команды, какие вы видите в их играх, внесите свои идеи - если вы еще по прежнему настоящие фанаты. Просто я к тому, что каждый более менее адекватный человек в этом мире должен понимать, что все относительно. Невозможно держать марку постоянно. Всегда есть моменты взлетов и падений, и это не только про доту - так устроен мир.Подумайте об этом.
Но ваш безконструктивный шлак в сообщениях, где вы начинаете козлить команду за прикольный видос, реально никому пользы не принесет.

если люди любят тролить из-за видосов, так пускай снимут 10-ти часовой видос, как Нави все вместе сидят тренируются, и сразу все довольны станут:)
+1
7SEA
Gold 188 Respect 1347
#19 by 7SEA 24 Март 2015, 20:15
NoCashNoHash

Прикольный видос. Хейтеры лесом! Если ты везде в своей жизни хочешь видеть одну лишь доту - то тебе давно пора ехать на дурку.
Узри, что кроме доты есть много чего прикольного, а это видео - в первую очередь не реклама продукта, это в первую очередь фан. Это так, для тех, кто вообще ничего не отбивает своим полудырявым котлом

а насчет "не рекламы", ты бы сам лучше подумал головой)
+2
Catalystpwnz
Gold 2 Respect 8
#20 ua Catalystpwnz 24 Март 2015, 20:57
prb

Так хочется грубо ответить, ведь ты написал как-то... противно. Задеть хотел?
Позволю себе прокомментировать только слово "докатились". Ты уверен, что знаешь специфику взаимоотношений спонсор-команда? А вдруг подобные активности включены в контракт вне зависимости от результатов?

Не буду опускаться до обобщений типа "поставил ставку, проиграл, вот и горит". Ведь по-сути ты прав, команда не показывает результатов. Окей... Но чем ты хочешь добиться такими высказываниями? Мотив какой?

Я вот давно слежу и болею за Нави и что-то не помню, чтоб игроки раньше рекламировали конфеты или готовили омлеты. Это в основном делают те кто скатились на дно, типа НСа со своими мониторами BenQ.
А мотив очень прост - состав по доте уже больше года не показывает результатов и в каждом интервью "хи-хи, ха-ха, мы не тренируемся". Постоянные замены, на место капитана взяли человека который уже 2 года не может отобраться на ТИ. И Гоблак походу не собирается изменять этой традиции и в этом году Нави будут не играть на ТИ, а продавать конфеты. С чем вас и поздравляю.
+2
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин