DkPhobos покидает Na`Vi

 
Киберспортивный клуб Natus Vincere вынужден в очередной раз сообщить об изменениях в составе по Dota 2. Увы, несмотря на все попытки выстроить стабильную схему работы, состав продолжает лихорадить. Сегодня мы сообщаем о том, что Na`Vi.Dota 2 покидает недавно пришедший из Asus.Polar Александр "DkPhobos" Кучеря. 

В последнее время наш состав преследует череда неудач, но мы не отчаиваемся и продолжаем искать пути выхода из кризиса. Сейчас мы не будем давать оценку случившемуся и в целом комментировать ситуацию, однако в ближайшее время мы прольем свет на причины произошедшего, опишем ситуацию в команде и поделимся нашими планами на будущее

Мы по-прежнему не устаем благодарить всех фанов, которые остаются с нами, несмотря на трудности. Для нашей организации сейчас это особенно ценно.
 
Текущий состав Na`Vi:
 
Russian Federation Иван "Vanskor" Скороход
Ukraine Даниил "Dendi" Ишутин
Ukraine Александр "ХВОСТ" Дашкевич
Russian Federation Акбар "sonneiko" Бутаев (замена)
 
Авторprb Дата 4 Апрель 2015, 14:28 Просмотров97166 Комментарии232
Комментарии (232)
navi_win_ever
Gold 0 Respect 4
#81 ua navi_win_ever 4 Апрель 2015, 17:47
Ребят мне кажеться менеджеры для того и есть , чтобы анализировать ситуацию в команде и делать такие действия с командой, щас возьмут классного паренька , потренируются месяц и будет все збс=) Будем надеяться на лучшее)
-2
gfddfggfd
Gold 35 DisRespect 346
#82 ua gfddfggfd 4 Апрель 2015, 17:50
faustwin

Catalystpwnz

NaVi R.I.P
P.S. фобос пришел с друзяшками поиграть - выигрывать не получалось и он ливнул обратно к составу Поларов, который сам он чуть не развалил. Продолжайте его жалеть.
Интересно они с Даней до сих пор лучшие друзья?

В чем-то ты прав, поступок Александра непонятен, если уж заплатили за тебя + ты сам изъявил желание перейти, то значит ты важен для команды. В итоге поступил как свинья. + есть информация что он опаздывал на тренировки.
Желаю Нави найти хорошего капитана, возможно за рубежом.

Какие тренировки? У нави нет тренировок.
+1
simplerampage
Gold 3 Respect 39
#83 ua simplerampage 4 Апрель 2015, 17:50
Дисбанд состава и подпишите Асус Полар - изи! А если Серьйозно, я не знаю, причина в игроках или менеджменте? Вот вам таймлайн решафлов:
13 Февраль 2015: - Funnik покидает Na'Vi; Команда остается вчетвером.
9 Март 2015: - Dk.Phobos Приходит в Na'Vi; Больше чем 3 недели команда была без пятого игрока. Но наконец то фул ростер есть!;
25 Март 2015: - Goblak покидает Na'Vi; Прошло ровно 2 недели. Команда не успела даже поиграть вместе на официалках, не то что потренироваться. То болел Vanskor, то просто отсутствовал Dk.Phobos; Временной заменой становиться Sanneiko.
4 Апрель 2015: - Dk.Phobos покидает Na'Vi; Dk.Phobos вернулся в Asus.Polar;
Так что у нас получается? Команда не играет и не тренируется вместе. Опять. На протяжении почти двух месяцев. Соответственно - откуда могут взяться результаты? Неужели менеджмент/игроки не понимают, что если ростер постоянно нестабилен, игроки приходят и уходят каждые две недели ни о каких хороших результатах и думать не приходится!? При всем при этом, игроки не тренируются и даже практически не играют вместе. Причина стандартная - какой смысл играть КОМАНДОЙ, если команды полной нет? И получается замкнутый порочный круг: нет результатов - меняется ростер; меняется ростер - нет результатов. Что делать? А ничего, потому что нужно подождать месяц-другой, чтобы сыграться. А времени очень мало, ибо скоро ТИ5 и инвайты на турнир. Соответственно, у нас два варианта. Первый - менеджмент/игроки Na'Vi ищут игрока, который моментально вольется в колектив, с которым будет удобно и приятно играть с первой же игры. В таком случае - удачи, это просто невозможно(тем более что теперь нужно найти не одного а двух таких игроков). Но я думаю, что невозможность данного плана понимают игроки/менеджмент. Поэтому, склоняемся к варианту №2: это все спланировано! Не знаю точно как и что именно, но какой-то план был точно. Ибо когда Goblak уходил, в новости на сайте было написано "Роль пятого игрока на ближайшие две недели отведена Акбару "sonneiko" Бутаеву,". Ключевые слова - ДВЕ НЕДЕЛИ. С момента публикации той новости прошло 10 дней, и вот сюрприз - уходит Dk.Phobos.
Вот что можно сказать в итоге: либо у Na'Vi был какой-то план по новому ростеру, велись долгие переговоры с "другими" игроками, которые недавно увенчались успехом и в ближайшие 2-10 суток нам все станет известно. Либо, Na'Vi - ЧСВшные идиоты в агонии, которые хотят всего и сразу, потому что разленились и зажрались, привыкли к хорошему, и забыли, что нужно бороться, драться, тренироваться и потеть. Надеюсь, что это первый вариант. Надеюсь, что в ближайшие 2 недели максимум, будет полный ростер, который не будет меняться до конца ТИ5, который несмотря на все разногласия будет продолжать играть вместе, как команда, как в старые добрые. И мы снова будем смотреть и афигевать с их класной игры... И снова увидим в прямых эфирах знаменитый круг игроков перед играми с громогласным "Вижу цель - не вижу препятствия!", от которого мурашки бегут по коже! Пока остается только надеяться и ждать. Но в любом случае - будь крутые или идиоты) - болеем за вас, мы с вами! Держитесь!
+3
!Rightclicker
Gold 0 DisRespect 3
#84 ru !Rightclicker 4 Апрель 2015, 17:51
Жду Na`Vi.AdmiralBulldog :D
тогда в составе будет чуть хуже коммуникация, зато команда серьезнее играть будет, да и бульдог сильный игрок, который может внести много нового в команду, новые пики, стратегии, затеи
GL HF Na`Vi )))))0
-3
Jujan
Gold 0 DisRespect 1
#85 ua Jujan 4 Апрель 2015, 17:57
как попасть в нави или выдвинуть свою кандидатуру на вступление?кек
0
Mo6u
Gold 0 DisRespect 1
#86 ru Mo6u 4 Апрель 2015, 17:58
Ребята что вы говорите. что вы творите Na'Vi вы вообще ...... . Они взрослые люди они знают что делают и как будет луче . Na'Vi я вас верю и всегда буду верить !
-1
3XK
Gold 0 Respect 3
#87 ru 3XK 4 Апрель 2015, 17:59
Cколько уже игроков в Na'Vi за последние полгода сменилось? Конечно нет никакой сыгранности у команды! Возьмите себе опытного капитана уже (не знаю как все,но я был бы не против NS'а) и начните упорно тренироваться!
ИМХО
0
mellok
Gold 21 DisRespect 206
#88 ua mellok 4 Апрель 2015, 18:00
фобос кикнул нави.
еще повезло что бабло за него вернули.
так понимаю отношения в коллективе очень плохие.
придет новичек - не покажет результаты кик. не покажет результаты команда тоже кик.
сказал что денди или хвост неправы - кик
фобос опоздал на 1 тренировку. ванскор вобще забивает болт на все игры.
+3
#89 ru tytytyo 4 Апрель 2015, 18:11
Ну...
Я надеюсь на реально приятный анонс..
0
Garribo
Gold 41 Respect 845
#90 ua Garribo 4 Апрель 2015, 18:13
На самом деле очень хотелось бы услышать менеджеров, управленцев, да и игроков, ждем, надеюсь в ближайшее время появятся комментарии.
Очень смущает этот менеджер Кими. Безусловно, чтобы критиковать, нужно понимать круг его обязанностей. Взять к примеру TeamSecret, если я не ошибаюсь, менеджер Cyborgmatt и вопросы практически отпадают сами собой. Авторитет в дота 2 коммьюнити, серьезный технарь и т.д.
А кто этот Кими? Какие его задачи? Кто отвечает за психологическую подготовку игроков? Есть ли такой человек вообще? Одни вопросы... и надежда...
+4
omgshka
Gold 1 Respect 5
#91 ru omgshka 4 Апрель 2015, 18:16
Как сказал Зеро в своем давнем интервью: "Если у Нави будет все очень плохо, будем возвращать артстайла"

Вроде как была и шутка. Но как мы все знаем, в каждой шутке есть доля правды(((
У навей нет хорошего капитана, лидера, хоть сейчас все и начнут что артстайл уже ни о чем и т.д. Но все же, сейчас больше никого нет, тогда распускать состав.
Как говорил Вилат, ДТС это пример всем командам, они вместе сидели в ТСе, смотрели фильмы, общались, проводили вместе время, были как одно целое, и этого сейчас не хватает навям((((
+4
Metcik
Gold 0 DisRespect 8
#92 ua Metcik 4 Апрель 2015, 18:18
О боже мой... Фобос увидел,что в Нави не получается,ушёл в Асус.Полар....
0
#93 ru tytytyo 4 Апрель 2015, 18:21
Топ-хардера/топ-керри нужен.

Зови Фанника, Ивана, Травку, Артстайла

ну же
-1
Tommy_Carter
Gold 49 Respect 33
#94 kz Tommy_Carter 4 Апрель 2015, 18:26
Свинский поступок Фобоса, чего и стоило ожидать, так как у него ДУША БОЛИТ. Красава киданул своего кента, подвел всю команду и вернулся. Удивительно, как он на глазах у Асусов вообще появляется после такого?
+6
Garribo
Gold 41 Respect 845
#95 ua Garribo 4 Апрель 2015, 18:26
omgshka

Как сказал Зеро в своем давнем интервью: "Если у Нави будет все очень плохо, будем возвращать артстайла"

Вроде как была и шутка. Но как мы все знаем, в каждой шутке есть доля правды(((
У навей нет хорошего капитана, лидера, хоть сейчас все и начнут что артстайл уже ни о чем и т.д. Но все же, сейчас больше никого нет, тогда распускать состав.
Как говорил Вилат, ДТС это пример всем командам, они вместе сидели в ТСе, смотрели фильмы, общались, проводили вместе время, были как одно целое, и этого сейчас не хватает навям((((

Да ну это троллинг, а не шутка. Кто-то говорил, что тот же Денди или Хвост, в состоянии и пикать и координировать. НО, они жутко ленятся, не хотят учиться, развиваться, напрягаться и т.д. И проблема не только в 5м игроки, но и в мотивации. И тут должна вступать организация, менеджер, который должен заставлять, мотивировать, работать с игроками. Организовывать их тренировочный процесс так или иначе. Но по всей видимости и здесь есть проблемы. Вообщем, если начать задумываться, везде видяться проблемы или непрозрачность действий организации.
+1
Zzz_ZeuS
Gold 4 Respect 1
#96 ua Zzz_ZeuS 4 Апрель 2015, 18:29
Faurlin - хейтер денди, это видно по его прошлым комментариям и созданным им темой про кик гоблака и денди. Парень слишком много не думая говорит о ситуациях в которых сам особо не шарит. Там просил кик гоблака, тут просит кик хвоста.

Как по мне фобос ушел сам, так как далеко не худший в составе НаВи. Те кто просят кик того или иного игрока как по мне чистые глоры, которые уже не верят в команду, которая и так легендарная. Да, я соглашусь что игры после перехода фобоса и соннейко НаВи выглядит не совсем хорошо, но не забываем что произошло очень много изменений и событий.
1) После того как кикнули Гоблака капитаном стал Денди, у которого наверняка не совсем богатый опыт в этом деле. Но при этом пики не совсем плохие в драфтах.
2) В этих самых играх где НаВи выглядели очень плохо, они экспериментировали и при этом использовали очень большой пул героев.
3) Соннейко и Ванскор одни из самых молодых саппортов. Так что скорее всего координация и весь процесс контроля игры на Денди. При этом Денди играет на миде, где концентрация должна быть максимальной. Так что кик Денди тут нереален, просто потому что у него есть скилл и макро/микро и все что нужно топовому мидеру.
4) Я почти уверен что игроки НаВи читают то что пишут болелы, те самые глоры как раз негативно влияют на всю атмосферу команды в целом.
5) Главная причина неудач, это давление на новых игроков. Так как все привыкли видеть НаВи в топ-1, то после череды неудач гнобят всех и вся. Нынешних игроков, старых игроков, менеджеров и всех всех всех кто хоть как то относиться к НаВи.

По поводу Фобоса замену найти можно, взять и сделать конкурс на позицию хардлайнера. Почему бы и нет? Потерять на это дело 1-2 недели, но при этом найти такого дерзкого и молодого игрока, который будет рвать свою жопу ради такой возможности. Молодой игрок, как по мне прямо сейчас заедет идеально. Почему бы w33 не взять, Денди знает какой он скиловый игрок.

А так ребят нужно верить в свою команду и гордиться ей в любом раскладе. Лично я верю что команда вернется и покажет себя как это было раньше.
0
CSM
Gold 0 Respect 36
#97 ru CSM 4 Апрель 2015, 18:31
Есть очень много решений проблемы! Но Зирыч что-то вообще потерялся, не поймет что с дотой не так, а я скажу, денди и хвост давно забили на Тим плей, играют в доту 2010 года, где решает первоначальный фарм и после пару решающих замеров, а дальше раслабон, думают что как раньше, на 20 минуте гг напишут. Увы, дота утеряла свой первоначальный доминирующий потенциал, который решал все в будущем. У парней нет мотивации, им как будто становится насрать, а именно после захода на второго романа. Хочу подметить, я смотрел все последние матчи нави, где почти все игры нави имела доминацию до захода на 3 рошана, почти всегда нави отдавала его, а за ним сыр и аегис. Я сейчас не валю конкретно на этих двух славных малых *хех*, но парни зазвездились, помни когда хвост карал за малейшее оскорбление в сторону его команды, сейчас же...
И так, закончу на этой '"сверх позитивной" ноте, и скажу одно, нави нужен наставник, как когда-то раньше гоблак, который раньше не мешал своим лоускильным присутствием на карте, а следил со стороны, подсказывал, ведь по опыту он хорош, жаль что его скилл губил всю его стратегию. Такой человек на данный момент является работником нави корпорации, это Димка Куприянов, его знания просто золотой рудник, всегда поражался на стримах его логикой, по моему из-за этого шторм студия держит верхнюю планку. Если все сработает, он будет давить на девок, может хоть парнями станут ( не в обиду:) ), ведь и Денди, и Бананчик очень скилловые, ивозраст тут не причем, все в их настрое.
+4
omgshka
Gold 1 Respect 5
#98 ru omgshka 4 Апрель 2015, 18:33
Garribo

omgshka

Как сказал Зеро в своем давнем интервью: "Если у Нави будет все очень плохо, будем возвращать артстайла"

Вроде как была и шутка. Но как мы все знаем, в каждой шутке есть доля правды(((
У навей нет хорошего капитана, лидера, хоть сейчас все и начнут что артстайл уже ни о чем и т.д. Но все же, сейчас больше никого нет, тогда распускать состав.
Как говорил Вилат, ДТС это пример всем командам, они вместе сидели в ТСе, смотрели фильмы, общались, проводили вместе время, были как одно целое, и этого сейчас не хватает навям((((

Да ну это троллинг, а не шутка. Кто-то говорил, что тот же Денди или Хвост, в состоянии и пикать и координировать. НО, они жутко ленятся, не хотят учиться, развиваться, напрягаться и т.д. И проблема не только в 5м игроки, но и в мотивации. И тут должна вступать организация, менеджер, который должен заставлять, мотивировать, работать с игроками. Организовывать их тренировочный процесс так или иначе. Но по всей видимости и здесь есть проблемы. Вообщем, если начать задумываться, везде видяться проблемы или непрозрачность действий организации.


Согласись хвост играет даже очень не плохо, денди потихоньку тоже начинает набирать свои обороты... Тут дело в самом коллективе, в игроках, у них нет такого игрока с которым они будут отлично общаться, который не будет молчать и мычать как тот же фобос, а который будет к примеру как хвост, мораль команды держать и в то же время держать ее в своих руках и не давать ей расслабляться.
+1
Makryxa
Gold 0 Respect 6
#99 ua Makryxa 4 Апрель 2015, 18:39
Welcome to NaVi Bulldog :3
-1
Kaif
Gold 0 Respect 2
#100 kz Kaif 4 Апрель 2015, 18:44
Как мне кажется,злое у нас комьюнити.Взять к примеру тех же Alliance,у них же тоже долгое время совсем не шло,и много народу сменилось,но их вроде бы никто так сильно не засерал.Мне кажется Na'Vi еще ворвутся.
+2
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин