Новые изменения в Dota2-составе

 
Совсем немного времени прошло с момента последних изменений в составе Na`Vi.Dota 2, как мы вынуждены сообщить о новых переменах. Увы, череда неудач заставляет нас искать новые пути решения поставленных задач, подбирать новые элементы, необходимые для создания действительно успешной команды. 
 
С искренним сожалением сообщаем о том, что сегодня коллектив Natus Vincere Dota 2 покидает капитан команды Артур "Goblak" Костенко. Его появление в наших рядах действительно дало глоток свежего воздуха всему подразделению, однако демонстрируемые результаты вынуждают нас принимать непопулярные решения. Коллектив на данный момент все еще не обладает былой синергией, поэтому в таких случаях изменения неизбежны. Мы очень благодарны Артуру за усилия, приложенные им для создания успешной команды, и надеемся, что наши пути еще пересекутся. 

Комментарий менеджера состава Андрея "kimi" Квасневского:
 
"Прежде всего хочу поблагодарить Артура за прекрасную игру, замечательно проявленные навыки капитана и драфтера. За этот небольшой период времени мы пережили многое. Вместе с Артуром праздновали и яркие победы, и переживали досадные до боли поражения. Я, правда, не знаю, какими именно идеями задался Артур, но я больше чем уверен, что у него все получится, ибо он Профессионал!"
 
Роль пятого игрока на ближайшие две недели отведена Акбару "sonneiko" Бутаеву, экс-игроку PowerRangers. 
 
Состав Na`Vi. Dota 2 на сегодня выглядит так:
 
Russian FederationИван "Vanskor" Скороход
UkraineАлександр "DkPhobos" Кучеря
UkraineДаниил "Dendi" Ишутин
UkraineАлександр "ХВОСТ" Дашкевич
Russian FederationАкбар "sonneiko" Бутаев (замена)
Авторprb Дата25 Март 2015, 19:26 Просмотров120303 Комментарии179
Комментарии (179)
MamkaGodHunta
Gold 0 Respect 4
#21 ua MamkaGodHunta 25 Март 2015, 20:00
Очень сомневаюсь,что такая замена что-то улучшит в игре команды.В лучшем случае будут играть как с ФНГ.
0
Abomjke
Gold 0 Respect 0
#22 ua Abomjke 25 Март 2015, 20:00
Проспускают весь топчик через сито нави, а сами не замечают или не хотят замечать кого реально нужно менять.Возможно хвост с денди братюни со своими подвязами, я этого ничего не знаю и в доту я уже давно не играю, а только смотрю.И хочу скать то что хвост как был хорош, он так и хорош, а менять надо этого юзлесс мидера, да он шикарен в соло игре и выигрывает мид чаще чем выигрывает и то это многие топы уже ставят од сомнение.А что он делает после этого? Вся его победа в этой игре это до десятой минуты выиграть мид а дальше он юзлесс при любых раскладах, хорошо если его еще не загангают в миду, хотя в этом нет разницы впринципе потому что пользы не прибавляеться в любом случае, чистый соло плеер топ пабчика, возможно это обновы так влияют но он совсем не чувствует игры, нынешнего темпа.Я ы заменил денди.ИМХО
0
Snitch
Gold 0 Respect 68
DOTA
#23 ua Snitch 25 Март 2015, 20:02
Стоит признать, что надежд на сильную игру в старом составе верилось с трудом. Мне также идея с киком Артура не очень нравится, но сказать, что я был рад их игрой я тоже не могу.
Как говорится, будем верить в лучшее. Удачи ребятам.
0
DenisSibra
Gold 1 Respect 12
#24 ru DenisSibra 25 Март 2015, 20:04
prb

m@tRix

еммм а вам не кажетсья что чем чаще ви будете менять состав тем меньше шансов построить командную игру? давайте дверя ребятам


Согласен на 100%. Каждый решафл это действительно отдаление от успешности состава в какой-то мере. Особенно когда все остальные упорно работают. В этом всем действительно мало приятного.

здравствуй.почему ты перестал брать вьюшки у команды,новый вьюер явно не дотягивает до твоего уровня,стоит ждать твоего возвращения на это место?
0
Neero
Gold 0 DisRespect 3
#25 by Neero 25 Март 2015, 20:06
Abomjke

Проспускают весь топчик через сито нави, а сами не замечают или не хотят замечать кого реально нужно менять.Возможно хвост с денди братюни со своими подвязами, я этого ничего не знаю и в доту я уже давно не играю, а только смотрю.И хочу скать то что хвост как был хорош, он так и хорош, а менять надо этого юзлесс мидера, да он шикарен в соло игре и выигрывает мид чаще чем выигрывает и то это многие топы уже ставят од сомнение.А что он делает после этого? Вся его победа в этой игре это до десятой минуты выиграть мид а дальше он юзлесс при любых раскладах, хорошо если его еще не загангают в миду, хотя в этом нет разницы впринципе потому что пользы не прибавляеться в любом случае, чистый соло плеер топ пабчика, возможно это обновы так влияют но он совсем не чувствует игры, нынешнего темпа.Я ы заменил денди.ИМХО


Дело в том, что Дендику дают юзлес героев мид, на которых он не может проявить свой потенциал. Вспомните времена, когда была мета именно ДЕНДИКА: инвокер, темпларка, пак, СФ (его ему и сейчас редко дают). Теперь же 1-а кнопочные снайпера, шейкеры и магнусы. Последний вообще только рп дать может
-7
m@tRix
Gold 3 Respect 52
#26 ua m@tRix 25 Март 2015, 20:07
я реальн не понимаю что они делают, бил ФНГ взяли с ним дримХак - кикнули ФНГ, взяли Гоблада - да поначалу ракалил парень, но ведь в последнее время ему не било равних - тоже кикнули
+1
F00sker
Gold 0 DisRespect 1
#27 ua F00sker 25 Март 2015, 20:09
мне больно на это все смотреть, все эти решафлы, одно скажу нави нужно вернутся к стилю идем и давим, такие игроки у них, и помоему им нужен капитан такой и сапы в таком стиле которые привыкли давить.... Все победы нави это наращивание преимущества и уничтожение, или же нереальные комбеки но там пики были такие что давали это сделать, типо наикс дарк сир и пак, а почему сейчас бы непопробывать ппц...
-1
7SEA
Gold 178 Respect 1317
#28 by 7SEA 25 Март 2015, 20:10
Neero

Abomjke

Проспускают весь топчик через сито нави, а сами не замечают или не хотят замечать кого реально нужно менять.Возможно хвост с денди братюни со своими подвязами, я этого ничего не знаю и в доту я уже давно не играю, а только смотрю.И хочу скать то что хвост как был хорош, он так и хорош, а менять надо этого юзлесс мидера, да он шикарен в соло игре и выигрывает мид чаще чем выигрывает и то это многие топы уже ставят од сомнение.А что он делает после этого? Вся его победа в этой игре это до десятой минуты выиграть мид а дальше он юзлесс при любых раскладах, хорошо если его еще не загангают в миду, хотя в этом нет разницы впринципе потому что пользы не прибавляеться в любом случае, чистый соло плеер топ пабчика, возможно это обновы так влияют но он совсем не чувствует игры, нынешнего темпа.Я ы заменил денди.ИМХО


Дело в том, что Дендику дают юзлес героев мид, на которых он не может проявить свой потенциал. Вспомните времена, когда была мета именно ДЕНДИКА: инвокер, темпларка, пак, СФ (его ему и сейчас редко дают). Теперь же 1-а кнопочные снайпера, шейкеры и магнусы. Последний вообще только рп дать может

а ты точно игры тех нави смотришь? ему как бы все время только сигнатурных героев и дают, не неси чушь
+6
steel[series]
Gold 5 DisRespect 15
#29 ua steel[series] 25 Март 2015, 20:11
Спасибо Гоблаку , Но увы Нави надо молодую кровь с новыми, интересными, стратами...
+4
m@tRix
Gold 3 Respect 52
#30 ua m@tRix 25 Март 2015, 20:12
в ответ почему ми NIP проиграли, посмотрите еще раз игру - в малайзии каждий early game делал для нави Гоблак - все его ганги - как он Деньдику на миде помагал каждую катку....а проигровали потому что нету командних действий - команде попросту нужно поиграть вместе дольше понять друг друга....а не решафли каждий месяц
+5
m@tRix
Gold 3 Respect 52
#31 ua m@tRix 25 Март 2015, 20:12
в ответ почему ми NIP проиграли, посмотрите еще раз игру - в малайзии каждий early game делал для нави Гоблак - все его ганги - как он Деньдику на миде помагал каждую катку....а проигровали потому что нету командних действий - команде попросту нужно поиграть вместе дольше понять друг друга....а не решафли каждий месяц
0
MadLuigi
Gold 0 Respect 17
#32 by MadLuigi 25 Март 2015, 20:12
PavL1n

Neero

prb

m@tRix

еммм а вам не кажетсья что чем чаще ви будете менять состав тем меньше шансов построить командную игру? давайте дверя ребятам


Согласен на 100%. Каждый решафл это действительно отдаление от успешности состава в какой-то мере. Особенно когда все остальные упорно работают. В этом всем действительно мало приятного.

Не согласен. Посмотрите на T.Secret и MVP: у одной стабильность много лет, но результата нет, а другие пришли и сразу начали "рвать". Да, можно сравить скилл и опыт игроков, но всё же...

Хотел добавить по поводу Гоблака... не зря ведь он ни на одном TI не побывал?

был на 4 инте в роли тренера нави!


Вроде еще в QG был на каком то инте
0
kushalolwut
Gold 0 Respect 0
#33 ua kushalolwut 25 Март 2015, 20:14
Neero

prb

m@tRix

еммм а вам не кажетсья что чем чаще ви будете менять состав тем меньше шансов построить командную игру? давайте дверя ребятам


Согласен на 100%. Каждый решафл это действительно отдаление от успешности состава в какой-то мере. Особенно когда все остальные упорно работают. В этом всем действительно мало приятного.

Не согласен. Посмотрите на T.Secret и MVP: у одной стабильность много лет, но результата нет, а другие пришли и сразу начали "рвать". Да, можно сравить скилл и опыт игроков, но всё же...

Хотел добавить по поводу Гоблака... не зря ведь он ни на одном TI не побывал?


он был на ти2 в составе darer, а на ти3 по wilcard дошел
0
rotorik
Gold 9 Respect 9
#34 ru rotorik 25 Март 2015, 20:15
Вроде последние игры гоблак норм отыгрывал !! А сонейко это не тот человек который сможет поставить игру этой команде. Ну капитан нужен этой команде, а не просто очередной супорт !! Менеджеры не понимают этого. Короче, я не защищаю гоблака, но как мне видеться проблема далеко не в нем и ее до сих пор не искоренили. ГГ ВП НАВИ !
0
stasmyhero
Gold 18 Respect 71
#35 ru stasmyhero 25 Март 2015, 20:15
Гоблак был в составе Darer на ТИ2.
В составе Qunatic играл wildcard против RattleSnake на ТИ3.
Ньюфаги....
0
Regressor
Gold 94 Respect 93
DOTA
#36 ua Regressor 25 Март 2015, 20:15
Даже не знаю что сказать... Удачи, пусть игра покажет.
А еще капец как интересно, кто на пике будет)
0
WhiteAngel
Gold 20 Respect 115
DOTA
#37 ua WhiteAngel 25 Март 2015, 20:16
Это какая-то карма игроков Нави - перед уходом они начинают очень круто играть :)
Так было с ФНГ, Фанником, Гоблаком...
+2
stasmyhero
Gold 18 Respect 71
#38 ru stasmyhero 25 Март 2015, 20:17
Кстате, согласен с теми, кто говорит, что Гоблак нормально играл в последнее время. Зря его кикнули.
Ну насчет Соннейко не знаю, есть сомнения. Опять начнут ныть, что нет координатора-капитана.
+3
m@tRix
Gold 3 Respect 52
#39 ua m@tRix 25 Март 2015, 20:18
WhiteAngel

Это какая-то карма игроков Нави - перед уходом они начинают очень круто играть :)
Так было с ФНГ, Фанником, Гоблаком...


про ФНГ Гоблака соглашусь)
но Фаник рукожопил перед уходом - вспомни DAC
+3
WhiteAngel
Gold 20 Respect 115
DOTA
#40 ua WhiteAngel 25 Март 2015, 20:18
"Every Day I'm Shuffling..." (c)LMFAO
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин