Новые изменения в Dota2-составе

 
Совсем немного времени прошло с момента последних изменений в составе Na`Vi.Dota 2, как мы вынуждены сообщить о новых переменах. Увы, череда неудач заставляет нас искать новые пути решения поставленных задач, подбирать новые элементы, необходимые для создания действительно успешной команды. 
 
С искренним сожалением сообщаем о том, что сегодня коллектив Natus Vincere Dota 2 покидает капитан команды Артур "Goblak" Костенко. Его появление в наших рядах действительно дало глоток свежего воздуха всему подразделению, однако демонстрируемые результаты вынуждают нас принимать непопулярные решения. Коллектив на данный момент все еще не обладает былой синергией, поэтому в таких случаях изменения неизбежны. Мы очень благодарны Артуру за усилия, приложенные им для создания успешной команды, и надеемся, что наши пути еще пересекутся. 

Комментарий менеджера состава Андрея "kimi" Квасневского:
 
"Прежде всего хочу поблагодарить Артура за прекрасную игру, замечательно проявленные навыки капитана и драфтера. За этот небольшой период времени мы пережили многое. Вместе с Артуром праздновали и яркие победы, и переживали досадные до боли поражения. Я, правда, не знаю, какими именно идеями задался Артур, но я больше чем уверен, что у него все получится, ибо он Профессионал!"
 
Роль пятого игрока на ближайшие две недели отведена Акбару "sonneiko" Бутаеву, экс-игроку PowerRangers. 
 
Состав Na`Vi. Dota 2 на сегодня выглядит так:
 
Russian FederationИван "Vanskor" Скороход
UkraineАлександр "DkPhobos" Кучеря
UkraineДаниил "Dendi" Ишутин
UkraineАлександр "ХВОСТ" Дашкевич
Russian FederationАкбар "sonneiko" Бутаев (замена)
Авторprb Дата25 Март 2015, 19:26 Просмотров120272 Комментарии179
Комментарии (179)
Oprime
Gold 85 DisRespect 605
#101 eh Oprime 25 Март 2015, 22:02
Вместо того чтобы потренироваться с новым составом в поте лица, Нави в очередной раз просто кикают игрока (не важно кого). Хотя... я понял, теперь как минимум (до след. кика) можно будет впаривать "заезженную кассету" о новой команде, о не сыгранности и пр.
+3
moskovroma
Gold 4 Respect 1
DOTA
#102 ru moskovroma 25 Март 2015, 22:06
Мда........ А кто капитана возьмет на себя, на время поиска? Даня?
+1
rjcnz
Gold 0 Respect 0
#103 ua rjcnz 25 Март 2015, 22:10
moskovroma

Мда........ А кто капитана возьмет на себя, на время поиска? Даня?


Даня уже пробывал, но не его это... И он мидер это очень сложно... нужен такой сапорт... Санейко не плохой вариант, но если он что-то покажет выгонят Ванскора... омг
-1
Stroncii
Gold 2 Respect 10
#104 ua Stroncii 25 Март 2015, 22:16
SegoCh

shotmeone

скажите мне,откуда они возьмут капитана? ОТКУДА?

пусть платят сотни тысяч долларов за Клемента!

ты так и не понял,если в команде драка,или что-то подобное о тимплее можно забыть


драка?
0
GoodMan
Gold 0 Respect 8
#105 ua GoodMan 25 Март 2015, 22:17
lomka

Касательно кика Артура, жаль конечно, любое изменение состава бьет по результатам.
Смотрел не давно финал и полуфинал ТИ3, виден был пыл, и то, что команда играла как одно целое. Пожалуй присоединюсь к ребятам что говорят о том что решафл затрешафлом до добра не доведет, может попробовать что то другое? Тренинги по тимбилдингу, мотивационные семинары, походы к психологу, групповые терапии. Бизнес - командам помогает. А один такой тренинг для 5 - 6 человек с учетом оплаты перелета/проживания тренера ( хорошего ) стоит не думаю что больше чем последний трансфер игрока в состав НаВи по дота2.
В общем Желаю Артуру удачи, как сказал другой "ветеран" доты2 - игрок всегда остается игроком. ( ну или как то так ).
Нави желаю терпения и упорства в работе над собой. Уверен что упорные тренировки как можно чаще дадут свои результаты


Stroncii

Не в восторге от этой новости.
Потому что во всех интервью только и слышно "мы не тренировались, мы не тренировались, мы не тренировались". Но при этом хотим результат. Не Артура в этом вина была.
Да, он объективно слабее Клемента (хотя не раз обыгрывал его в Рокскис и Дарерах). Но не он виноват в этом. А то, что команда нетренированная.
Кто я такой, конечно, чтобы учить такую великую организацию жизни, но, думаю, нужно было запереть парней на буткемп. И нанять им психолога. И делать это еще при Клементе и Куро.

+100500
Хорошо видно, что у команды огромные проблемы с моралью. Мало того, что из князей в грязь лицом, так ещё и постоянные решафлы давят на игроков, потому что у всех проскакивают мысли - а вдруг я следующий. Потом, когда только взяли Фнг видно было, что поскольку авторитета не было, то и капитанить не мог нормально + опять же, давление от имени команды и от фанатов тоже сказывается. Сейчас, после Навей Фнг закалился, повзрослел и начал завозить, а Нави что с этого? А Нави ничего. Все говорят, что Нави руинят команды, но вот случай Фнг показывает наоборот.
А вообще, я сначала подумал, что это вы числом ошиблись и на первое апреля хотели такое написать.
+4
Siryx
Gold 0 Respect 53
#106 ua Siryx 25 Март 2015, 22:20
В свое время Нави нашли Клемента и в то время он явно не был звездой,
это же Eg сделали с Артизи, а после с Сумаилом (хотя капитанская роль еще более ответственна)
нужно повторить подобный подвиг, иначе, боюсь, без капитана легендарная команда развалится
Тот случай, когда безумно хочется верить в организацию и разумность людей, ищущих замену

тут не просто талант и лидер нужен, но еще и легкий человек, сумеющий поднять мораль команды
+3
#107 ru tytytyo 25 Март 2015, 22:22
Да, конечно, решафлы ужасны, но, боже мой, мы все чмырили Гоблака
Он был ужасен(за исключением Малайзии). Я рад, что его кикнули. И я рад, что другую команду не развалили.
Посмотрим, что команда сможет.
0
shotmeone
Gold 33 DisRespect 406
#108 ua shotmeone 25 Март 2015, 22:23
SegoCh

shotmeone

скажите мне,откуда они возьмут капитана? ОТКУДА?

пусть платят сотни тысяч долларов за Клемента!

ты так и не понял,если в команде драка,или что-то подобное о тимплее можно забыть


в этом то всё и дело,Пуппей пикал как Бог! Но не нравилось видите ли Денди и Хвосту, или ещё кому там,как он пикал,ну вот получайте Господа! ДНО!
0
shotmeone
Gold 33 DisRespect 406
#109 ua shotmeone 25 Март 2015, 22:24
Дно ближайшее будущее команды,а знаете что я ещё заметил? что им уже давно всё равно,просто всё равно,сидят на ЗП и пиз*ц
-1
Bacardiavgn
Gold 0 Respect 3
DOTA
#110 ru Bacardiavgn 25 Март 2015, 22:26
Нуу, я конечно не рад этому решафлу, но искренне надеюсь, что НаВяшки найдут себе достойного 5 игрока с нуууочченнь неординарным мышлением.
ГЛ, Гоблак
0
shotmeone
Gold 33 DisRespect 406
#111 ua shotmeone 25 Март 2015, 22:27
Единтсвенное интервью которое мне понравилось,так это интервью с ФОбой,вот видно что парень хочет,и глаза горят,и говорит что не на полную отыграл! Что будет стараться и так далее....
+6
Arador
Gold 36 Respect 111
#112 ua Arador 25 Март 2015, 22:36
Лучше бы Yola поставили бы, имхо!!!! Как же он тащил на малайзии!!! Его варды от вича на -5 это нечто! Игрок уже показал себя. Конечно, если Санейко затащит, я буду только рад. Посмотрим, кто из этих ребят лучше.
0
4yxa4
Gold 0 Respect 3
#113 ca 4yxa4 25 Март 2015, 23:05
Гоблак - асс, никто не спорит. Но от чего-то я тоже рад, что его заменят. Я может чего-то в мире доты упустил, но почему бы не попробовать с Нсом? Как по мне НС - лучший вариант сейчас: сильный саппорт, опытный капитан с идеями. Даешь Нса. ВЕРИМ В НАВИ
+1
Deadpool829
Gold 0 Respect 0
#114 ru Deadpool829 25 Март 2015, 23:07
Ребят, о чём вы? Какого "Мага", он на сколько я помню хардлайнер? А Фобос тогда саппортить пойдёт?
0
ё
Gold 3 Respect 17
#115 ua ё 25 Март 2015, 23:19
А зачем тогда надо было менять?)
0
I7etpyxa
Gold 0 Respect 13
#116 ua I7etpyxa 25 Март 2015, 23:48
внимательно слежу за игрой состава, все у них будет нормально к ти...гоблак хорош, но не дотягивал до игры уровня НАВИ, много вопросов было к нему даже по ходу последнего турнира...мне кажется команда из старых игроков созрела к тому чтобы вести команду самим...правильный выбор... НАВИ, я ...как и многие другие верим в вас...ждем новых побед...порадуйте всех кто верит, мы скучаем за громкими победами
0
NoCashNoHash
Gold 0 Respect 2
#117 ua NoCashNoHash 26 Март 2015, 00:06
Слишком много людей хотело крови Гоблака в последнее время...
Я не то чтобы не разделяю эту идею, но не отрицаю,что ветер перемен должен был, так сказать, подуть. Если уж и делать решафл, то из всех ребят по скилу, на данный момент, проседает больше всего Гоблак. Хотя нужно отдать ему должное, на мажоре он играл на уровне "ПРОСТО ЦАРЬ".
Будем надеяться, что эта перемена окажет благоприятный эффект как на Гоблака, так и на Нави.
+3
m@tRix
Gold 3 Respect 52
#118 ua m@tRix 26 Март 2015, 00:07
PRB вопросик к тебе, скажи пожалусто есть ли шанс написать откритое письмо от фанатов НАВИ для ZegoGravity и попросить его не менять состав НАВИ по Доте2 до ИТ5 что би дать ребятам шанс сиграться понастоящему?

кто согласен ставте ЛАЙК!!!!
0
Catalystpwnz
Gold 2 Respect 8
#119 ua Catalystpwnz 26 Март 2015, 00:14
Я не знаю чего тут ноют, что жалко Гоблака? Артур же флегматик и лидерскими качествами не обладает, его максимум это набрать зеленых пацанов, среди которых он будет пользоваться авторитетом, и делать из них будущих звезд - яркий пример Лил. Пока в составе остаются два пацана, которые побывали в 3 финалах ТИ, ни Фнг, ни Гоблак не могли ими управлять. Поэтому надо строить команду вокруг этих двоих или дисбанд и с нуля.
А в нынешнем составе, лично я, не вижу перспектив, пока Денди или Хвост не пересядут на капитанский слот и менее важную роль - саппорт или хардлайнер.
+2
prb
Gold 555 Respect 992
#120 ua prb 26 Март 2015, 01:06
Neero

prb

m@tRix

еммм а вам не кажетсья что чем чаще ви будете менять состав тем меньше шансов построить командную игру? давайте дверя ребятам


Согласен на 100%. Каждый решафл это действительно отдаление от успешности состава в какой-то мере. Особенно когда все остальные упорно работают. В этом всем действительно мало приятного.

Не согласен. Посмотрите на T.Secret и MVP: у одной стабильность много лет, но результата нет, а другие пришли и сразу начали "рвать". Да, можно сравить скилл и опыт игроков, но всё же...

Хотел добавить по поводу Гоблака... не зря ведь он ни на одном TI не побывал?


он был минимум на двух. но не в качестве игрока основной стадии.
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин