Новые изменения в Dota2-составе

 
Совсем немного времени прошло с момента последних изменений в составе Na`Vi.Dota 2, как мы вынуждены сообщить о новых переменах. Увы, череда неудач заставляет нас искать новые пути решения поставленных задач, подбирать новые элементы, необходимые для создания действительно успешной команды. 
 
С искренним сожалением сообщаем о том, что сегодня коллектив Natus Vincere Dota 2 покидает капитан команды Артур "Goblak" Костенко. Его появление в наших рядах действительно дало глоток свежего воздуха всему подразделению, однако демонстрируемые результаты вынуждают нас принимать непопулярные решения. Коллектив на данный момент все еще не обладает былой синергией, поэтому в таких случаях изменения неизбежны. Мы очень благодарны Артуру за усилия, приложенные им для создания успешной команды, и надеемся, что наши пути еще пересекутся. 

Комментарий менеджера состава Андрея "kimi" Квасневского:
 
"Прежде всего хочу поблагодарить Артура за прекрасную игру, замечательно проявленные навыки капитана и драфтера. За этот небольшой период времени мы пережили многое. Вместе с Артуром праздновали и яркие победы, и переживали досадные до боли поражения. Я, правда, не знаю, какими именно идеями задался Артур, но я больше чем уверен, что у него все получится, ибо он Профессионал!"
 
Роль пятого игрока на ближайшие две недели отведена Акбару "sonneiko" Бутаеву, экс-игроку PowerRangers. 
 
Состав Na`Vi. Dota 2 на сегодня выглядит так:
 
Russian FederationИван "Vanskor" Скороход
UkraineАлександр "DkPhobos" Кучеря
UkraineДаниил "Dendi" Ишутин
UkraineАлександр "ХВОСТ" Дашкевич
Russian FederationАкбар "sonneiko" Бутаев (замена)
Авторprb Дата25 Март 2015, 19:26 Просмотров120547 Комментарии179
Комментарии (179)
DestroyMyself
Gold 0 DisRespect 36
#141 ua DestroyMyself 26 Март 2015, 10:37
Rossomaha

Я не специалист Доты, умника строить не буду. Смотрю иногда, Нави вообще люблю как организацию и ее КС состав. Но знаете, я тут впервые в жизни посмотрел интервью Денди после Малайзии и понял, что с ним команде ничего не светит. Взрослый мужик, а серьезности 0, сидит как клоун, типа шутки шутит ...
Ничего личного против не имею, но млять, я НЕ ПОНИМАЮ, как взрослый человек, ПРОФЕССИОНАЛ, который хочет достигать результатов и быть в топе, может сидеть и вот с таким отношением к фанам\игре\жизни строить команду топ-уровня.
Проблема в капитане и ОТНОШЕНИИ к игре. Или вы ПРОФИ и РАБОТАЕТЕ, или вы как Денди ...

ты отчасти прав, но всеже мид он стоит хорошо. а вот как его кривляния влияют на тиму это другой вопрос....
0
Develing
Gold 0 DisRespect 1
#142 ru Develing 26 Март 2015, 10:42
Нави тащите игры пожалуйста и не каких решафлов!(
0
Алан56
Gold 33 Respect 65
#143 ru Алан56 26 Март 2015, 10:44
Ужасное решение,я считаю,это еще больше их ослабило,встанет на пик Денди а он как показал,не особо мыслит глобально,он хороший мидер но не капитан
+3
shotmeone
Gold 33 DisRespect 409
#144 ua shotmeone 26 Март 2015, 10:48
Алан56

Ужасное решение,я считаю,это еще больше их ослабило,встанет на пик Денди а он как показал,не особо мыслит глобально,он хороший мидер но не капитан


хоть кто-то здраво мыслит
+1
santaQclaus
Gold 0 Respect 1
#145 ua santaQclaus 26 Март 2015, 10:51
Слежу за игрой команды с ТI1, также и за дота сценой, но было понятно что Гоблак в Нави не подходит, вопрос зачем брали в тиму?
0
santaQclaus
Gold 0 Respect 1
#146 ua santaQclaus 26 Март 2015, 10:57
DestroyMyself

Rossomaha

Я не специалист Доты, умника строить не буду. Смотрю иногда, Нави вообще люблю как организацию и ее КС состав. Но знаете, я тут впервые в жизни посмотрел интервью Денди после Малайзии и понял, что с ним команде ничего не светит. Взрослый мужик, а серьезности 0, сидит как клоун, типа шутки шутит ...
Ничего личного против не имею, но млять, я НЕ ПОНИМАЮ, как взрослый человек, ПРОФЕССИОНАЛ, который хочет достигать результатов и быть в топе, может сидеть и вот с таким отношением к фанам\игре\жизни строить команду топ-уровня.
Проблема в капитане и ОТНОШЕНИИ к игре. Или вы ПРОФИ и РАБОТАЕТЕ, или вы как Денди ...

ты отчасти прав, но всеже мид он стоит хорошо. а вот как его кривляния влияют на тиму это другой вопрос....

Когда пишеш такое о Денди, ты учитываеш что он таким всегда был, но приэтом был в 3 финалах ТI и выиграл кучу турниров.
0
DestroyMyself
Gold 0 DisRespect 36
#147 ua DestroyMyself 26 Март 2015, 11:22
santaQclaus

DestroyMyself

Rossomaha

Я не специалист Доты, умника строить не буду. Смотрю иногда, Нави вообще люблю как организацию и ее КС состав. Но знаете, я тут впервые в жизни посмотрел интервью Денди после Малайзии и понял, что с ним команде ничего не светит. Взрослый мужик, а серьезности 0, сидит как клоун, типа шутки шутит ...
Ничего личного против не имею, но млять, я НЕ ПОНИМАЮ, как взрослый человек, ПРОФЕССИОНАЛ, который хочет достигать результатов и быть в топе, может сидеть и вот с таким отношением к фанам\игре\жизни строить команду топ-уровня.
Проблема в капитане и ОТНОШЕНИИ к игре. Или вы ПРОФИ и РАБОТАЕТЕ, или вы как Денди ...

ты отчасти прав, но всеже мид он стоит хорошо. а вот как его кривляния влияют на тиму это другой вопрос....

Когда пишеш такое о Денди, ты учитываеш что он таким всегда был, но приэтом был в 3 финалах ТI и выиграл кучу турниров.

спс братан новая инфа для меня.ахаах умник
0
gyrocool
Gold 0 Respect 3
DOTA
#148 ru gyrocool 26 Март 2015, 11:38
Давайте посмотрим правде в глаза.
1. Dendi уже не тот. Вспоминать его за былые заслуги не стоит. Он очень плохо стал стоять на миду, видно, что плохо работает. Да, мне кажется он просто забил на профессиональную игру и продолжает на кураже играть.
2. Гоблак, как и Ванскор были отвратительными саппортами, а Гоблак на драфте показывал часто отвратительные пики. Они саппорты пабовские, но не современной продоты. Опять-таки, они играют как в прежние времена играли, но с тех пор изменились тактики, стратегии. Уже никого не удивишь нестандартными пиками, как это было раньше.
3. Хвост тоже стал сдавать. Мне категорически не нравится его последние игры. Думаю, опять же дело в тренировках.
4. Фобос сам признавал, что пока не дотягивает но будет работать. Посмотрим.
Вывод: да, кик Гоблака оправдан. Вопрос в том, что нужно взять игрока молодого, который жаждет работать. И при этом у которого есть скилл. А менеджеру состава нужно налаживать командную игру, командный дух. Потому что морали у ребят сейчас нет. И в первую очередь претензии к менеджеру, я считаю.
0
Жук
Gold 6 Respect 73
#149 ru Жук 26 Март 2015, 11:56
Rossomaha

Я не специалист Доты, умника строить не буду. Смотрю иногда, Нави вообще люблю как организацию и ее КС состав. Но знаете, я тут впервые в жизни посмотрел интервью Денди после Малайзии и понял, что с ним команде ничего не светит. Взрослый мужик, а серьезности 0, сидит как клоун, типа шутки шутит ...
Ничего личного против не имею, но млять, я НЕ ПОНИМАЮ, как взрослый человек, ПРОФЕССИОНАЛ, который хочет достигать результатов и быть в топе, может сидеть и вот с таким отношением к фанам\игре\жизни строить команду топ-уровня.
Проблема в капитане и ОТНОШЕНИИ к игре. Или вы ПРОФИ и РАБОТАЕТЕ, или вы как Денди ...
Я не специалист в человеческих характерах, но зачем ждать серьезной работы от людей, которые предпочли игру этой самой работе?) Мне кажется, " взрослый человек, ПРОФЕССИОНАЛ, который хочет достигать результатов и быть в топе" пойдет на учебу/работу, а кто хочет развлекаться - будет играть.

Никого не хочу обидеть и прекрасно отношусь к спортсменам, но зачем требовать от них не свойственного?
0
gyrocool
Gold 0 Respect 3
DOTA
#150 ru gyrocool 26 Март 2015, 12:06
Жук

Rossomaha

Я не специалист Доты, умника строить не буду. Смотрю иногда, Нави вообще люблю как организацию и ее КС состав. Но знаете, я тут впервые в жизни посмотрел интервью Денди после Малайзии и понял, что с ним команде ничего не светит. Взрослый мужик, а серьезности 0, сидит как клоун, типа шутки шутит ...
Ничего личного против не имею, но млять, я НЕ ПОНИМАЮ, как взрослый человек, ПРОФЕССИОНАЛ, который хочет достигать результатов и быть в топе, может сидеть и вот с таким отношением к фанам\игре\жизни строить команду топ-уровня.
Проблема в капитане и ОТНОШЕНИИ к игре. Или вы ПРОФИ и РАБОТАЕТЕ, или вы как Денди ...
Я не специалист в человеческих характерах, но зачем ждать серьезной работы от людей, которые предпочли игру этой самой работе?) Мне кажется, " взрослый человек, ПРОФЕССИОНАЛ, который хочет достигать результатов и быть в топе" пойдет на учебу/работу, а кто хочет развлекаться - будет играть.

Никого не хочу обидеть и прекрасно отношусь к спортсменам, но зачем требовать от них не свойственного?

Ты не учитываешь, что киберспорт сейчас равен почти настоящему спорту. И киберспортсмены полностью живут на деньги, получаемые за игры. То есть, для них это полноценная работа. Про учебу говорить не стоит, все с вышками у них. Поэтому, говорить, что киберспортсмены играют ради развлечения - это глупо, хотя бы потому, что после десятков тысяч часов проведенных в одной игре она начинает бесить и утомлять, а тебе нужно играть вновь и вновь. Тут уже нет развлечения.
+1
знаток
Gold 6 Respect 4
#151 ua знаток 26 Март 2015, 12:54
Имхо единственный сапорт который бы вытянул эту тиму - алохаденс. То что он творит за импаир мало кто (из сапортов) творит на мировой сцене. Этот игрок жаждет побед, он задрачивает 24\7 и показывает нереальный скил начиная с паба (имея самый высокий ммр в снг да и в европе)заканчивая тим дотой. + я уверен что в паре с ванскором они бы уничтожали всех в 0. Короче, замена ни о чем.
0
mellok
Gold 21 DisRespect 203
#152 ua mellok 26 Март 2015, 12:56
кикнули гоблака когда он заслужил второй шанс.... ну да ладно. вот только 2 грузила в лице денди и хвоста никуда не делись
напоминает петербуржский зенит с кержаковым. вроде и в сборной играет и денег стоит но не забивает паря уже сколько лет и команда не показывает нормального футбола.
gyrocool

Жук

Rossomaha

Я не специалист Доты, умника строить не буду. Смотрю иногда, Нави вообще люблю как организацию и ее КС состав. Но знаете, я тут впервые в жизни посмотрел интервью Денди после Малайзии и понял, что с ним команде ничего не светит. Взрослый мужик, а серьезности 0, сидит как клоун, типа шутки шутит ...
Ничего личного против не имею, но млять, я НЕ ПОНИМАЮ, как взрослый человек, ПРОФЕССИОНАЛ, который хочет достигать результатов и быть в топе, может сидеть и вот с таким отношением к фанам\игре\жизни строить команду топ-уровня.
Проблема в капитане и ОТНОШЕНИИ к игре. Или вы ПРОФИ и РАБОТАЕТЕ, или вы как Денди ...
Я не специалист в человеческих характерах, но зачем ждать серьезной работы от людей, которые предпочли игру этой самой работе?) Мне кажется, " взрослый человек, ПРОФЕССИОНАЛ, который хочет достигать результатов и быть в топе" пойдет на учебу/работу, а кто хочет развлекаться - будет играть.

Никого не хочу обидеть и прекрасно отношусь к спортсменам, но зачем требовать от них не свойственного?

Ты не учитываешь, что киберспорт сейчас равен почти настоящему спорту. И киберспортсмены полностью живут на деньги, получаемые за игры. То есть, для них это полноценная работа. Про учебу говорить не стоит, все с вышками у них. Поэтому, говорить, что киберспортсмены играют ради развлечения - это глупо, хотя бы потому, что после десятков тысяч часов проведенных в одной игре она начинает бесить и утомлять, а тебе нужно играть вновь и вновь. Тут уже нет развлечения.

дя? денди тут игра вобще не сдалась со 100к подписчиков. ему и без нави падает приличная плюшка. на кой черт ему вобще потеть в буткемпах когда можно на стримчике проиграть на аптб 6к и срубить в 20 раз больше чем зп в нави. вобще денди и нави нашли друг друга. оба рубят капусту и не приносят никаких результатов.
0
mellok
Gold 21 DisRespect 203
#153 ua mellok 26 Март 2015, 12:59
Алан56

Ужасное решение,я считаю,это еще больше их ослабило,встанет на пик Денди а он как показал,не особо мыслит глобально,он хороший мидер но не капитан

вобще по идее за 10 лет ты должен научиться пикать играя на любой роли. опыт как никак. но другое дело - это когда специальные люди с кэпом команды отсматривают кучу реплеев и готовятся к каждой игре индивидуально.
тут такого нет и пусть даже денди будет пикать правильно очень вероятно что пик не зайдет из за недосмотров моментов.
0
shotmeone
Gold 33 DisRespect 409
#154 ua shotmeone 26 Март 2015, 13:13
знаток

Имхо единственный сапорт который бы вытянул эту тиму - алохаденс. То что он творит за импаир мало кто (из сапортов) творит на мировой сцене. Этот игрок жаждет побед, он задрачивает 24\7 и показывает нереальный скил начиная с паба (имея самый высокий ммр в снг да и в европе)заканчивая тим дотой. + я уверен что в паре с ванскором они бы уничтожали всех в 0. Короче, замена ни о чем.


алохадэнс просто царь,соглашусь с вами сударь=) давно за ним наблюдаю!
0
shotmeone
Gold 33 DisRespect 409
#155 ua shotmeone 26 Март 2015, 13:14
а вот Ванскор слабоват...
0
shotmeone
Gold 33 DisRespect 409
#156 ua shotmeone 26 Март 2015, 13:16
Пуппей вместо Ванскора, Алохадэнс вместо сонейко, ИЗИ ИНТ5
0
odern
Gold 1 Respect 39
DOTA
#157 ua odern 26 Март 2015, 13:19
Что то из разряда "Миссия невыполнима" найти нового игрока,который обладает качествами драфтера капитана и в тоже время хорошего саппорта + имел весомое слово в команде, это будет что то с чем то
+1
ermidri
Gold 28 Respect 25
#158 ca ermidri 26 Март 2015, 13:24
В условиях новой меты, игра Нави дается тяжело, не их этот патч! ИМХО!
+2
odern
Gold 1 Respect 39
DOTA
#159 ua odern 26 Март 2015, 13:28
ermidri

В условиях новой меты, игра Нави дается тяжело, не их этот патч! ИМХО!

Полностью с тобой согласен, в ранних патчах из-за нескольких ошибок таких переворотов не было, тогда Нави могли себе позволить ошибки
+1
Garribo
Gold 41 Respect 845
#160 ua Garribo 26 Март 2015, 13:28
А почему никто не обратил внимание на:
"Роль пятого игрока на ближайшие две недели отведена Акбару "sonneiko" Бутаеву, экс-игроку PowerRangers."
То есть будет кто-то другой. Ой-ой-ой... всё крутится-вертится еще сильнее...
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин