Natus Vincere на Game Show League

 

 

Доброго времени всем! В Москве уже завтра стартует турнир Game Show League по Dota 2, финал которого будет сыгран в первый день DreamHack Moscow (13 сентября). Наш коллектив вчера прибыл в Москву из Китая, где наши парни участвовали в турнире WEC 2014. 

 

Ввиду того, что команда team tinker не сможет попасть на турнир (подробности - ниже), состав участников выглядит сейчас так: UkraineNatus Vincere,Russian FederationHellRaisers, Russian FederationTeam Empire, Russian FederationVirtus.pro, UkraineNVMI, Russian FederationMoscowFive. Таким образом нас ожидает чисто СНГшное противостояние с интересными российско-украинскими коллективами. Отдельно отметим участие (возвращение) UkraineArtStyle, участие UkraineNVMI и Russian FederationVirtus.pro, которые заменяют тех самых InternationalTeam Tinker.

 

Итоговое положение команд и распределение призового фонда (50 000$):

top 1 место – UkraineNVMI - $20,000
top 2 место – UkraineNatus Vincere - $10,000
top 3top 4 места – Russian FederationVirtus.pro, Russian FederationTeam Empire - $7,000
top 5top 6 места – Russian FederationHellRaisers, Russian FederationMoscowFive - $3,000

 

Трансляция:

 
Комментаторы: Versuta, LightofHeaven, 4ce, Maelstorm, NS и ARS-ART
 

Новостная лента (Киевское время: - 1 CET +1 Москва) -

 

13 сентября - 20:35 UkraineNVMI - чемпионы Game Show League. К сожалению, UkraineNatus Vincere вынуждены довольствоваться серебром.

 

13 сентября - 19:30 - Команды готовы продолжить финальную встречу. Идёт выбор героев.

 

  • UkraineNatus Vincere
    BAN: Visage Death Prophet Centaur Warrunner Treant Protector Bane 
    PICK: Razor Dendi Lycan XBOCT Venomancer Vanskor Undying Funn1k Enchantress Fng
  • UkraineNVMI
    BAN: Tinker Batrider Natures Prophet Mirana Witch Doctor
    PICK: Brewmaster DkPhobos Skywrath Mage Lil Puck Puck Drow Ranger Illidan Lich Goblak

 

13 сентября - 19:15 UkraineNVMI доминировали на первой карте и одержали заслуженную победу. Вторая карта начнётся незамедлительно.

 

13 сентября - 18:50 - Пауза в матче связана с проблемами с главным экраном зала.

 

13 сентября - 18:05 - Команды определили героев на первую карту.

 

  • UkraineNatus Vincere
    BAN:  Visage Death Prophet Treant Protector Skywrath Mage Ancient Apparition 
    PICK: Lycan XBOCT Natures Prophet Funn1k Rubick Vanskor Magnus Dendi Leshrac Fng 
  • UkraineNVMI
    BAN:  Tinker Batrider Puck Lich Earthshaker 
    PICK: Razor Scandal Centaur Warrunner DkPhobos Io Lil Chaos Knight Illidan Chen Goblak

 

13 сентября - 18:05 - Финал между командами UkraineNatus Vincere и UkraineNVMI начался.

 

13 сентября - 17:35 UkraineNatus Vincere уверенно побеждают на третьей карте и выходят в финал.

 

13 сентября - 17:05 - Следующие герои решат судьбу второго слота в финале.

 

  • UkraineNatus Vincere
    BAN: Batrider Razor Doom Centaur Warrunner Vengeful Spirit 
    PICK: Tinker Dendi Mirana XBOCT Natures Prophet Funn1k Bane Vanskor Lion Fng
  • Russian FederationTeam Empire
    BAN: Faceless Void Death Prophet Skywrath Mage Viper Ancient Apparition 
    PICK: Lycan Resolution Silencer ALWAYSWANNAFLY Clockwerk Mag Storm Spirit Silent Abaddon Solo 

 

13 сентября - 15:50 - Team Empire сравнивают счёт встречи. Быть третьей карте!

 

13 сентября - 15:50 - Последние видео от организаторов:

 

 
Интервью с LighTofHeaveN

 

 
Интервью с Dread

 

13 сентября - 15:45 - Герои второй карты:

 

  • UkraineNatus Vincere
    BAN: Lycan Batrider Ancient Apparition Ember Spirit Puck
    PICK: Razor XBOCT Mirana Vanskor Bane Fng Bristleback Funn1k Brewmaster Dendi
  • Russian FederationTeam Empire
    BAN: Tinker Death Prophet Shadow Demon Treant Protector Viper 
    PICK: Skywrath Mage ALWAYSWANNAFLY Faceless Void Mag Io Solo Gyrocopter Silent Magnus Resolution 

 

13 сентября - 14:15 - Natus Vincere оказались сильнее на первой карте.

 

13 сентября - 14:15 - Na`Vi и Empire выбирают героев на первую карту. 

 

  • UkraineNatus Vincere
    BAN: Tinker Razor Doom Ancient Apparition Enigma
    PICK: Faceless Void Funn1k Skywrath Mage Vanskor  Gyrocopter XBOCT Puck Dendi Treant Protector Fng
  • Russian FederationTeam Empire
    BAN: Batrider Death Prophet Mirana Viper Io 
    PICK: Lycan Silent Centaur Warrunner Mag Shadow Demon Solo Jakiro ALWAYSWANNAFLY Dragon Knight Resolution

 

13 сентября - 14:15 - Na`Vi & Empire готовы к бою. Обе команды неожиданно... спустились со своих мест в зал. Видимо организаторы хотят, чтобы команды прошли на сцену через весь зал, приветствуя зрителей.

 

13 сентября - 13:45 - Вскоре начнётся второй полуфинал, где наши парни встретятся с Team Empire в поединке до двух побед. В данный момент обе команды подключаются и разминаются на сцене. 

 

13 сентября - 13:25 - NVMI в финале! Последняя карта первого полуфинала порадовала массой позиционных сражений, судьба которых решалась считанными одиночными убийствами. Так, как только NVMI.Illidan смог заполучить необходимое количество нужных предметов на герое Gyrocopter, из раза в раз подобные сражения заканчивались всё с большим превосходством "Играющих счастливчиков", которые в итоге и смогли пробиться в топ-2 турнира.

 

13 сентября - 12:26 - Пошёл процесс выбора героев на третью карту первого полуфинала.

  • Russian FederationVirtus.pro
    BAN: Visage Death Prophet Drow Ranger Io Bane 
    PICK: Brewmaster Skywrath Mage Natures Prophet Wraith King Enigma
  • UkraineNVMI
    BAN: Mirana Tinker Viper Earthshaker Ancient Apparition 
    PICK: Razor Centaur Warrunner Gyrocopter Treant Protector Lich

 

13 сентября - 12:10 - NVMI сравнивают счёт в матче. После небольшой паузы нас ждёт определяющая игра.

 

13 сентября - 11:20 - Начинается вторая игра. В данный момент идёт запрет / выбор героев:

  • Russian FederationVirtus.pro
    BAN: Visage Death Prophet Bristleback Viper Natures Prophet 
    PICK: Razor Centaur Warrunner Io Dragon Knight Disruptor
  • UkraineNVMI
    BAN: Mirana Tinker Shadow Demon Ancient Apparition Lich 
    PICK: Brewmaster Skywrath Mage Bane Drow Ranger Puck

 

13 сентября - 11:10 - Серёжа Ревин присоединился к группе аналитиков.

 

 

13 сентября - 11:04 - В поздней стадии игры Virtus.pro успешно воспользовались ошибками NVMI, что позволило им тут же снести все три линии, пока игроки NVMI находились в таверне, и повели в серии 1-0.

 

13 сентября - 10:05 - Команды выбрали героев на первую игру:

  • Russian FederationVPWraith King Ancient Apparition Brewmaster Viper Skywrath Mage
  • UkraineNVMIEnchantress Io Sven Elder Titan Tinker

 

13 сентября - 10:05 - Стартовали матчи плей-офф. Virtus.pro и NVMI предстоит определить первого финалиста.

 


 

12 сентября - 22:11 - Добавлена сетка турнира и завтрашний матч. Просьба поддержать команду перед завтрашними играми!

 

12 сентября - 22:01 - Na`Vi проигрывают Virtus.Pro, но тем не менее выходят из группы на 4 месте. Завтра наши ребята играют с командой Empire.

 

12 сентября - 21:15 - Пики на матч:

 

 

12 сентября - 20:55 - C минуты на минуту должен начаться матч Virtus.pro vs Na`Vi. Матч интересен тем, что если Na`Vi выигрывают, то VP не проходят в стадию play-off, а Na`Vi выходят с третьегом еста и будут играть в полуфинале с NVMI. А если Na`Vi проигрывают, то будут играть в полуфинале с Empire. 

 

12 сентября - 20:05 - Russian FederationTeam Empire >Russian FederationHellRaisers.

 

12 сентября - 19:05 - В данный момент на полную идёт игра Russian FederationTeam Empire vs Russian FederationHellRaisers.

 

12 сентября - 18:48 - К сожалению, Na`Vi проигрывают. На сегодня у наших ребята осталась одна игра - против Virtus.pro. Она начнется через час или чуть больше.

 

12 сентября - 18:15 - Пики команд:

 

 

12 сентября - 17:09 - Na`Vi vs NVMI будут играть на сцене. Сейчас команды пересаживаются.

 

12 сентября - 17:04 - Тем временем, NVMI проигрывают свой матч против HR. 

 

12 сентября - 16:48 - Russian FederationTeam Empire [1:0]Russian FederationVirtus.Pro

 

12 сентября - 16:43 - Съемка из-за спин матча MVMI vs Virtus.pro.

 

 
 

12 сентября - 16:40 - Интервью с Версутой от организаторов:

 

 
 

12 сентября - 16:37 - Na`Vi выигрывают матч против M5. Общее время поединка - около 25 минут. Хвост сделал "буйство" :)

 

12 сентября - 16:20 - Поскольку матч Na`Vi vs M5 не транслируется, мы сфотографировали для вас пики/баны этого матча:

 

 

12 сентября - 16:10 - Начинается фаза пиков/банов в матче Na`Vi vs M5. 

 

12 сентября - 15:10 - Друзья, рекомендуем вам просматривать стрим-трансляцию на предмент активности. Стрим может подняться в любой момент. 

 

12 сентября - 14:49 - Интернет снова пропадает. На данный момент 4 команды (20 человек) садятся в зал, чтобы доиграть групповые матчи. О результатах мы будем сообщать в новостной ленте и в наших социальных сетях.

 

12 сентября - 14:03 - Сообщение от организаторов: Матчи Game Show League пройдут по локальной сети. Затем мы посмотрим игры по реплеям.

 

12 сентября - 13:50: Почти 2 часа в клубе отсутствовал интернет, что в очередной раз приведет к задержкам по расписанию.

 

12 сентября - 13:45:  Решение переезжать было отменено. Игры продолжатся в MCS.

 

12 cентября - 13:40 - Сообщение от организаторов:

 

 

12 сентября - 11:30: Стартовала первая игра второго дня группового этапа. 

 

12 сентября - 10:40: Всем доброго времи суток! Начинается второй игровой день финала лиги GSL по Dota 2. Первый матч дня: Russian FederationTeam Empire vs Russian FederationMoscowFive.

 


 

11 сентября - 22:45: Игровой день завершен. В последнем матче дня Virtus.pro обыграли NVMI.  

 

11 сентября - 19:00: Из-за проблем с интернетом в MCS, последняя игра между Natus Vincere и Virtus.pro переносится на завтра.

 

11 сентября - 17:45: NVMI, хоть и не без некоторых проблем, всё же разобрались с Team Empire.

 

11 сентября - 17:00: Около 20 минут понадобилось Na`Vi, чтобы обыграть HR.

 

11 сентября - 16:40: Матч Na`Vi & HellRaisers начали свой матч. Пики:

 

 

11 сентября - 16:15: Na`Vi & HellRaisers уже на сцене и готовятся к своего матчу. 

 

11 сентября - 16:04: NVMI все-таки выигрывают в матче против M5, которые на протяжении почти всей игры доминировали - до одной решающей драки. 

 

11 сентября - 15:34: Новобранцы Fng и Vanskor:

 

 

11 сентября - 15:04: Команда HR в перерывах между матчами играет в CS:GO. 

 

 

11 сентября - 15:04: В клубе снова пропадает интернет. Игры уже задерживаются на 1 час, поэтому внимательно следите за обновлениями, чтобы не пропустить матч Na`Vi.

11 сентября - 14:23: Организаторы турнира пообщались с новобранцами нашей команды - Fng и Vanskor`ом. Смотрим:

 

 

 

11 cентября - 14:04: MoscowFive оказываются сильнее Russian FederationHellRaisers. Следующий матч - UkraineNVMI vs Russian FederationMoscowFive. Phobos & Goblak будут демонстрировать свою готовность выиграть этот турнир.

 

11 cентября - 13:45: Матч продолжается. 

 

11 cентября - 13:39: В клубе упал интернет и игра приостановилась. Ждем возобновления.

 

 

11 cентября - 12:58: Время матчей уже немного смещается, поэтому без задержек не обойтись. Стартует матч Russian FederationHellRaisers vs Russian FederationMoscowFive.

 

11 cентября - 12:10: К сожалению, матч завершился поражением нашей команды. Следующий матч начнется в 13:45 по КВ / 14:45 по МСК и пройдет он против команды ArtStyle`a - HellRaisers.

 

11 сентября - 11:10: Пики игры Na`Vi vs Empire. Напомним, в групповом этапе игры проводятся по системе bo1.

 

 

11 сентября - 11:00:  Турнир стартовал! Смотрим официальную трансляию (находится чуть выше). 

 

11 сентября - 10:36:  Представляем вашему вниманию предтурнирное интервью с Алексндром "ХВОСТ" Дашкевичем, которое мы записали вчера вечером.

 

 
Интервью с Na`Vi.XBOCT

 

11 сентября - 10:33:  Напомним, что первый матч дня: UkraineNatus Vincere vs Russian FederationTeam Empire. Начнется он буквально через 30 минут. 

 

11 сентября - 09:45: К месту проведения потихоньку начинают сходиться зрители. Na`Vi заходит в клуб через черный ход, поскольку уже на входе их встречает наплыв фанов. 

 

10 сентября - 12:05: Первая неожиданность турнира случилась еще до его начала. Команда International Team Tinker не сможет принять участие из-за не оформленных в свое время виз. Вместо них оперативно был приглашен коллектив Russian Federation Virtus.pro, который и заменит европейских игроков. 

 

10 сентября - 11:40:  Информация о формате турнира: Матчи группового этапа пройдут в новом компьютерном центре Moscow Cyber Stadium, а финальная часть состоится в Live Stadium. Формат игр в группе - Bo1. Матчи стадии плей-офф пройдут 13-го сентября, начиная с 8:00 СЕТ (+1 для киевского времени, +2 для московского).

 

Расписание матчей:

Суббота, 13 сентября

 

Расписание матчей плей-офф
Время Матч Страница матча
OVER Russian FederationVirtus.Pro [1:2] UkraineNVMI  
OVER UkraineNatus Vincere [2:1] Russian FederationTeam Empire Смотреть
OVER UkraineNatus Vincere [0:2] UkraineNVMI Смотреть

 

Формат проведения:

  • Групповой этап (11-12 сентября): каждая команда играет с каждой одну карту
  • Плей-офф (13 сентября): четыре лучшие команды группы сыграют по системе Single Elimination bo3 - #1 против #3, #2 против #4

 

Плей-офф:

Полуфинал
Финал
Победитель турнира
2UkraineNatus Vincere
0UkraineNatus Vincere
-
WinUkraineNVMI
-
1 Russian FederationTeam Empire
2 UkraineNVMI
2UkraineNVMI
-
1 Russian FederationVirtus.Pro

 

Турнирная таблица группового этапа:

Турнирная таблица группового этапа
# Команда И В П О
1 Russian FederationTeam Empire 5 4 1 12
2 UkraineNVMI 5 3 2 9
3 Russian FederationVirtus.pro 5 3 2 9
4 UkraineNatus Vincere 5 2 3 6
5 Russian FederationMoscowFive 5 2 3 6
6 Russian FederationHellRaisers  5 1 4 3

 

Результаты матчей группового этапа

  • UkraineNatus Vincere [0:1]Russian FederationTeam Empire
  • Russian FederationHellRaisers [0:1] Russian FederationMoscowFive
  • UkraineNVMI [1:0] Russian FederationMoscowFive
  • UkraineNatus Vincere [1:0] Russian FederationHellRaisers
  • Russian FederationTeam Empire [0:1] UkraineNVMI
  • Russian FederationHellRaisers [0:1] Russian FederationVirtus.Pro
  • Russian FederationVirtus.Pro [1:0] Ukraine NVMI
  • Russian FederationTeam Empire [1:0] Russian FederationMoscowFive
  • Russian FederationTeam Empire [1:0]Russian FederationVirtus.Pro
  • UkraineNVMI [0:1] Russian FederationHellRaisers
  • UkraineNatus Vincere [1:0] Russian FederationMoscowFive
  • UkraineNatus Vincere [0:1]UkraineNVMI
  • Russian FederationTeam Empire [1:0] Russian FederationHellRaisers
  • Russian FederationVirtus.Pro [0:1] Russian FederationMoscowFive
  • UkraineNatus Vincere [0:1] Russian FederationVirtus.Pro
 

Место проведения:

Плей-офф

Stadium Live

  • Вместимость: 8 500 человек

 

 

Список участников:

UkraineNatus Vincere: Dendi, XBOCT, Funn1k, Vanskor, Fng

Russian FederationHellRaisers: Artstyle, Dread, Yoky, dubas, alohadance

Russian FederationTeam Empire: Mag, Silent, Resolution, ALWAYSWANNAFLY, Solo

Russian FederationVirtus.pro: God, Jotm, yol, BzzIsPerfect, Sedoy

UkraineNVMI: Illidan, Scandal, DkPhobos, Lil, Goblak

Russian FederationMoscowFive: blowyourbrain, TPoH, Vigoss, Nexus, PGG

 

АвторJeydimaster Дата 9 Сентябрь 2014, 17:01 Просмотров62510 Комментарии218
Комментарии (218)
Mila_Burn
Gold 32 Respect 59
#201 ua Mila_Burn 13 Сентябрь 2014, 20:25
groovearmada

Oprime

А можно было пойты и отпраздновать СВОЮ победу с Гоблаком и Ко. Тут ведь не деньги главное и не первое место, а гордость в глазах своих болельщиков. Вспомните 2-й и 3-й ТИ, даже заняв 2-е место, для своих фанатов они были победителями! Сейчас я бы сказал, что 2-е место среди СНГ-бомжей они не заслуживают.

Вот тут вот вообще согласен. 1 место все же главное, но для них все-таки 1 место это как-никак мотивация скажем играть дальше этим коллективом. Верить в своих тиммейтов и думать, что в дальнейшем у них все будет получаться. А так когда ты играешь на забей, как в пабчике по фанчику, тогда смысл вообще играть было? Если ты не берешь 1 места, то мораль сразу начинает и падать, и потом ты думаешь, а стоит ли оно вообще все это?


Что значит они не заслуживают 2е место? Они его заслужили своей игрой. Они старались, но занять 1е пока не хватило сил. Если вы не цените старания и труд ребят, если вам нужны только победы, то не пора ли вам болеть за другие более успешные коллективы и не разводить здесь срач? Легко болеть за команду которая всегда побеждает, не правда ли? А поддержать команду в трудное для них время слабо? Никакого уважения ни к игрокам, ни к команде в целом.
-3
lxbndr
Gold 0 DisRespect 101
#202 ua lxbndr 13 Сентябрь 2014, 20:27
Dotafan

после последней игры нави меня сильно разочеровали( у меня нет слов от их игры ....

А все потому что пытаются следовать модным тенденциям не задрачивая их. Вот пример : стало модным пикать тинкера. Денди его задротил несколько месяцев и как результат считаю что он один из лучших если не лучший тинкер. Сейчас модно стало играть разором, но я более чем уверен что хвост его не так тренирует как дендик тинкера !!!!
-3
iceef
Gold 48 Respect 32
#203 ua iceef 13 Сентябрь 2014, 20:30
Oprime

iceef

Дело даже не в инициации. Дело в том, что у них небыло ни одного стана. Денди бегал под формой, а от него все убегали и зацепить нечем. Так что энча и веник это ужасный треш. Возьми шадоу демона и мирану. Возьми энигму или шадоу шамани и панда уже теряет свой потенциал. Ведь ульта у него не мгновенно кастуется да и клеп любят прожимать, а тут десрапшен и стрела или же хекс и совсем другое дело. К тому же небыло бы тупых ТП аутов из подноса у ликана.

таким пиком они не должны были ни за кем бегать, их - цель: сносить все на своем пути, как тавера так и тех кто на них должен нападать. На блядь Фаник умудрялся получать сало даже до того как поставить томбу, я уже не говорю и хил. Так что тут полное дезорганизация и недооценка соперника, уйма ошибок и непонятных айтемов.


Так в том то проблема, что нет. энча ушла в лес вместе с веником и разор оказался ущербным. Небыло своевременной меки и БКБ. А возьми шадоу шамана и разор с ним панду поганяли бы. Статик линк. Хекс + сетка и все. К тому же даный герой хорошо идет для пуша. Да и ульта ульта хорошо дамажет в мас замесах. Вот представте на том рошане стояли бы змейки долго НВМИ смогли бы под ними бегать? А ведь тимфайты весьма затяжные были.
-7
lxbndr
Gold 0 DisRespect 101
#204 ua lxbndr 13 Сентябрь 2014, 20:31
Mila_Burn

groovearmada

Oprime

А можно было пойты и отпраздновать СВОЮ победу с Гоблаком и Ко. Тут ведь не деньги главное и не первое место, а гордость в глазах своих болельщиков. Вспомните 2-й и 3-й ТИ, даже заняв 2-е место, для своих фанатов они были победителями! Сейчас я бы сказал, что 2-е место среди СНГ-бомжей они не заслуживают.

Вот тут вот вообще согласен. 1 место все же главное, но для них все-таки 1 место это как-никак мотивация скажем играть дальше этим коллективом. Верить в своих тиммейтов и думать, что в дальнейшем у них все будет получаться. А так когда ты играешь на забей, как в пабчике по фанчику, тогда смысл вообще играть было? Если ты не берешь 1 места, то мораль сразу начинает и падать, и потом ты думаешь, а стоит ли оно вообще все это?


Что значит они не заслуживают 2е место? Они его заслужили своей игрой. Они старались, но занять 1е пока не хватило сил. Если вы не цените старания и труд ребят, если вам нужны только победы, то не пора ли вам болеть за другие более успешные коллективы и не разводить здесь срач? Легко болеть за команду которая всегда побеждает, не правда ли? А поддержать команду в трудное для них время слабо? Никакого уважения ни к игрокам, ни к команде в целом.

Я поддерживаю твои мысли, но о каких более успешных коллективах идет речь ? Кто в современной соревновательной дота сцене более титулованная команда кроме наших нави ? Всплески и падения бывают у всех. Вот к примеру, если смотрите cs go, взять тех же nip они драли всех на всех турнирах, потом стали проигрывать все причем крупные турниры, но тем не менее последний крупный остался за ними.
-2
УМНИК
Gold 10 DisRespect 47
#205 lt УМНИК 13 Сентябрь 2014, 20:37
Вторпе место не первое, но я рад за нави. А еще больше радует, что они перестали пикать всегда одно и тоже. Канешно, новые и неотработаные пики не всегда работает.. Пока действует "отмазка" что команда новая. Главное чтоб дальше тренировались, и отрабатовали комбы.

И еще, если помните первые офицеальки состава, то увидете прогрес. В лутшую сторану.
-1
Oprime
Gold 85 DisRespect 605
#206 eh Oprime 13 Сентябрь 2014, 20:39
lxbndr

Я поддерживаю твои мысли, но о каких более успешных коллективах идет речь ? Кто в современной соревновательной дота сцене более титулованная команда кроме наших нави ? Всплески и падения бывают у всех. Вот к примеру, если смотрите cs go, взять тех же nip они драли всех на всех турнирах, потом стали проигрывать все причем крупные турниры, но тем не менее последний крупный остался за ними.

С Нави тоже такое было, 3 года назад...
-5
lxbndr
Gold 0 DisRespect 101
#207 ua lxbndr 13 Сентябрь 2014, 20:44
Oprime

lxbndr

Я поддерживаю твои мысли, но о каких более успешных коллективах идет речь ? Кто в современной соревновательной дота сцене более титулованная команда кроме наших нави ? Всплески и падения бывают у всех. Вот к примеру, если смотрите cs go, взять тех же nip они драли всех на всех турнирах, потом стали проигрывать все причем крупные турниры, но тем не менее последний крупный остался за ними.

С Нави тоже такое было, 3 года назад...

Нет просто меня удивила одна фраза : если такое вас достало идите болейте за более успешные команды. Что значит успешные ???!!!!!!!!!!!!! я уже дальше отписался
-6
lxbndr
Gold 0 DisRespect 101
#208 ua lxbndr 13 Сентябрь 2014, 20:47
А вообще если разобраться мы вообще должны гордиться что у нас есть такая организация. Круче профессиональной организации нет в мире. За это Зеро Гравити спасибо - он оказался талантливым управленцем
-5
Mila_Burn
Gold 32 Respect 59
#209 ua Mila_Burn 13 Сентябрь 2014, 20:48
lxbndr

Mila_Burn

groovearmada

Oprime

А можно было пойты и отпраздновать СВОЮ победу с Гоблаком и Ко. Тут ведь не деньги главное и не первое место, а гордость в глазах своих болельщиков. Вспомните 2-й и 3-й ТИ, даже заняв 2-е место, для своих фанатов они были победителями! Сейчас я бы сказал, что 2-е место среди СНГ-бомжей они не заслуживают.

Вот тут вот вообще согласен. 1 место все же главное, но для них все-таки 1 место это как-никак мотивация скажем играть дальше этим коллективом. Верить в своих тиммейтов и думать, что в дальнейшем у них все будет получаться. А так когда ты играешь на забей, как в пабчике по фанчику, тогда смысл вообще играть было? Если ты не берешь 1 места, то мораль сразу начинает и падать, и потом ты думаешь, а стоит ли оно вообще все это?


Что значит они не заслуживают 2е место? Они его заслужили своей игрой. Они старались, но занять 1е пока не хватило сил. Если вы не цените старания и труд ребят, если вам нужны только победы, то не пора ли вам болеть за другие более успешные коллективы и не разводить здесь срач? Легко болеть за команду которая всегда побеждает, не правда ли? А поддержать команду в трудное для них время слабо? Никакого уважения ни к игрокам, ни к команде в целом.

Я поддерживаю твои мысли, но о каких более успешных коллективах идет речь ? Кто в современной соревновательной дота сцене более титулованная команда кроме наших нави ? Всплески и падения бывают у всех. Вот к примеру, если смотрите cs go, взять тех же nip они драли всех на всех турнирах, потом стали проигрывать все причем крупные турниры, но тем не менее последний крупный остался за ними.


Дело в том, что для некоторых "фанов" успешность команды определяется одиночными победами в настоящее время. Им все-равно какая история, что было до этого, главное что сейчас. Помню, всю весну кричали мол, вот Империя молодцы, Империя чемпионы, Нави дизбанд, и это при том, что на тот момент Империя заняла только 3е место Старладера, а Нави после ТИ3 показывали хорошую игру и выграли 3-4 турнира. Но, стоит тебе упасть и тебя сразу же добивают ногами, неприятно. И вот эти "фаны" опять тут сидят и выливают грязь на команду. Шли бы они болеть за ЕГ, Клауд9, за лысого козла, а команда бы очистилась от этого шлака.
-2
УМНИК
Gold 10 DisRespect 47
#210 lt УМНИК 13 Сентябрь 2014, 20:51
Mila_Burn

lxbndr

Mila_Burn

groovearmada

Oprime

А можно было пойты и отпраздновать СВОЮ победу с Гоблаком и Ко. Тут ведь не деньги главное и не первое место, а гордость в глазах своих болельщиков. Вспомните 2-й и 3-й ТИ, даже заняв 2-е место, для своих фанатов они были победителями! Сейчас я бы сказал, что 2-е место среди СНГ-бомжей они не заслуживают.

Вот тут вот вообще согласен. 1 место все же главное, но для них все-таки 1 место это как-никак мотивация скажем играть дальше этим коллективом. Верить в своих тиммейтов и думать, что в дальнейшем у них все будет получаться. А так когда ты играешь на забей, как в пабчике по фанчику, тогда смысл вообще играть было? Если ты не берешь 1 места, то мораль сразу начинает и падать, и потом ты думаешь, а стоит ли оно вообще все это?


Что значит они не заслуживают 2е место? Они его заслужили своей игрой. Они старались, но занять 1е пока не хватило сил. Если вы не цените старания и труд ребят, если вам нужны только победы, то не пора ли вам болеть за другие более успешные коллективы и не разводить здесь срач? Легко болеть за команду которая всегда побеждает, не правда ли? А поддержать команду в трудное для них время слабо? Никакого уважения ни к игрокам, ни к команде в целом.

Я поддерживаю твои мысли, но о каких более успешных коллективах идет речь ? Кто в современной соревновательной дота сцене более титулованная команда кроме наших нави ? Всплески и падения бывают у всех. Вот к примеру, если смотрите cs go, взять тех же nip они драли всех на всех турнирах, потом стали проигрывать все причем крупные турниры, но тем не менее последний крупный остался за ними.


Дело в том, что для некоторых "фанов" успешность команды определяется одиночными победами в настоящее время. Им все-равно какая история, что было до этого, главное что сейчас. Помню, всю весну кричали мол, вот Империя молодцы, Империя чемпионы, Нави дизбанд, и это при том, что на тот момент Империя заняла только 3е место Старладера, а Нави после ТИ3 показывали хорошую игру и выграли 3-4 турнира. Но, стоит тебе упасть и тебя сразу же добивают ногами, неприятно. И вот эти "фаны" опять тут сидят и выливают грязь на команду. Шли бы они болеть за ЕГ, Клауд9, за лысого козла, а команда бы очистилась от этого шлака.



+1
-3
Oprime
Gold 85 DisRespect 605
#211 eh Oprime 13 Сентябрь 2014, 20:53
УМНИК

Mila_Burn

lxbndr

Mila_Burn

groovearmada

Oprime

А можно было пойты и отпраздновать СВОЮ победу с Гоблаком и Ко. Тут ведь не деньги главное и не первое место, а гордость в глазах своих болельщиков. Вспомните 2-й и 3-й ТИ, даже заняв 2-е место, для своих фанатов они были победителями! Сейчас я бы сказал, что 2-е место среди СНГ-бомжей они не заслуживают.

Вот тут вот вообще согласен. 1 место все же главное, но для них все-таки 1 место это как-никак мотивация скажем играть дальше этим коллективом. Верить в своих тиммейтов и думать, что в дальнейшем у них все будет получаться. А так когда ты играешь на забей, как в пабчике по фанчику, тогда смысл вообще играть было? Если ты не берешь 1 места, то мораль сразу начинает и падать, и потом ты думаешь, а стоит ли оно вообще все это?


Что значит они не заслуживают 2е место? Они его заслужили своей игрой. Они старались, но занять 1е пока не хватило сил. Если вы не цените старания и труд ребят, если вам нужны только победы, то не пора ли вам болеть за другие более успешные коллективы и не разводить здесь срач? Легко болеть за команду которая всегда побеждает, не правда ли? А поддержать команду в трудное для них время слабо? Никакого уважения ни к игрокам, ни к команде в целом.

Я поддерживаю твои мысли, но о каких более успешных коллективах идет речь ? Кто в современной соревновательной дота сцене более титулованная команда кроме наших нави ? Всплески и падения бывают у всех. Вот к примеру, если смотрите cs go, взять тех же nip они драли всех на всех турнирах, потом стали проигрывать все причем крупные турниры, но тем не менее последний крупный остался за ними.


Дело в том, что для некоторых "фанов" успешность команды определяется одиночными победами в настоящее время. Им все-равно какая история, что было до этого, главное что сейчас. Помню, всю весну кричали мол, вот Империя молодцы, Империя чемпионы, Нави дизбанд, и это при том, что на тот момент Империя заняла только 3е место Старладера, а Нави после ТИ3 показывали хорошую игру и выграли 3-4 турнира. Но, стоит тебе упасть и тебя сразу же добивают ногами, неприятно. И вот эти "фаны" опять тут сидят и выливают грязь на команду. Шли бы они болеть за ЕГ, Клауд9, за лысого козла, а команда бы очистилась от этого шлака.



+1

-1 =0
-3
Oprime
Gold 85 DisRespect 605
#212 eh Oprime 13 Сентябрь 2014, 20:54
Ачивку за 200 дизлайков дадут ?
-8
Dotafan
Gold 0 DisRespect 36
#213 ru Dotafan 13 Сентябрь 2014, 21:15
lxbndr

Dotafan

после последней игры нави меня сильно разочеровали( у меня нет слов от их игры ....

А все потому что пытаются следовать модным тенденциям не задрачивая их. Вот пример : стало модным пикать тинкера. Денди его задротил несколько месяцев и как результат считаю что он один из лучших если не лучший тинкер. Сейчас модно стало играть разором, но я более чем уверен что хвост его не так тренирует как дендик тинкера !!!!

да насчет хвоста вобще забей он не отличается особым скилом,а вот игра денди на люкане меня огочила он мог затащить игру только собрал некра которые при том раскладе вобще были юзлес...это факт
-5
lxbndr
Gold 0 DisRespect 101
#214 ua lxbndr 13 Сентябрь 2014, 21:17
Mila_Burn

lxbndr

Mila_Burn

groovearmada

Oprime

А можно было пойты и отпраздновать СВОЮ победу с Гоблаком и Ко. Тут ведь не деньги главное и не первое место, а гордость в глазах своих болельщиков. Вспомните 2-й и 3-й ТИ, даже заняв 2-е место, для своих фанатов они были победителями! Сейчас я бы сказал, что 2-е место среди СНГ-бомжей они не заслуживают.

Да и пусть проверят статистику побед в турнирах ег клауд9 и империи для начала
Вот тут вот вообще согласен. 1 место все же главное, но для них все-таки 1 место это как-никак мотивация скажем играть дальше этим коллективом. Верить в своих тиммейтов и думать, что в дальнейшем у них все будет получаться. А так когда ты играешь на забей, как в пабчике по фанчику, тогда смысл вообще играть было? Если ты не берешь 1 места, то мораль сразу начинает и падать, и потом ты думаешь, а стоит ли оно вообще все это?


Что значит они не заслуживают 2е место? Они его заслужили своей игрой. Они старались, но занять 1е пока не хватило сил. Если вы не цените старания и труд ребят, если вам нужны только победы, то не пора ли вам болеть за другие более успешные коллективы и не разводить здесь срач? Легко болеть за команду которая всегда побеждает, не правда ли? А поддержать команду в трудное для них время слабо? Никакого уважения ни к игрокам, ни к команде в целом.

Я поддерживаю твои мысли, но о каких более успешных коллективах идет речь ? Кто в современной соревновательной дота сцене более титулованная команда кроме наших нави ? Всплески и падения бывают у всех. Вот к примеру, если смотрите cs go, взять тех же nip они драли всех на всех турнирах, потом стали проигрывать все причем крупные турниры, но тем не менее последний крупный остался за ними.


Дело в том, что для некоторых "фанов" успешность команды определяется одиночными победами в настоящее время. Им все-равно какая история, что было до этого, главное что сейчас. Помню, всю весну кричали мол, вот Империя молодцы, Империя чемпионы, Нави дизбанд, и это при том, что на тот момент Империя заняла только 3е место Старладера, а Нави после ТИ3 показывали хорошую игру и выграли 3-4 турнира. Но, стоит тебе упасть и тебя сразу же добивают ногами, неприятно. И вот эти "фаны" опять тут сидят и выливают грязь на команду. Шли бы они болеть за ЕГ, Клауд9, за лысого козла, а команда бы очистилась от этого шлака.
-5
lxbndr
Gold 0 DisRespect 101
#215 ua lxbndr 13 Сентябрь 2014, 21:21
Dotafan

lxbndr

Dotafan

после последней игры нави меня сильно разочеровали( у меня нет слов от их игры ....

А все потому что пытаются следовать модным тенденциям не задрачивая их. Вот пример : стало модным пикать тинкера. Денди его задротил несколько месяцев и как результат считаю что он один из лучших если не лучший тинкер. Сейчас модно стало играть разором, но я более чем уверен что хвост его не так тренирует как дендик тинкера !!!!

да насчет хвоста вобще забей он не отличается особым скилом,а вот игра денди на люкане меня огочила он мог затащить игру только собрал некра которые при том раскладе вобще были юзлес...это факт

Это все потому что он не играет на подобных персонажах, так как он профессионально относится к своей позиции и в основном тренирует персов на мид. Опять же он очень "рукастый" игрок и не должен играть на таких персонажах. дайте ему инвокера дайте пака дайте хотя бы шторм спирита
-5
Evripid
Gold 22 DisRespect 36
#216 ua Evripid 13 Сентябрь 2014, 21:42
программист Нави порвал Нави
-1
eMVeeS
Gold 16 DisRespect 91
#217 ua eMVeeS 14 Сентябрь 2014, 21:15
Так забавно, что мне столько дизлайков поставили за то что я поддержал команду после их поражения. Я так понимаю истесанные фанаты НАВИ так постарались)))
-3
Dotafan
Gold 0 DisRespect 36
#218 ru Dotafan 14 Сентябрь 2014, 22:19
eMVeeS

Так забавно, что мне столько дизлайков поставили за то что я поддержал команду после их поражения. Я так понимаю истесанные фанаты НАВИ так постарались)))

ахахаах скорее всего тупые школьники))))которым нефик делать азазазазазаз
-2
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин