The Summit 4: Матч на вылет

 

Сегодня нашей обновлённой команде по Dota 2 предстоит сразиться со шведским коллективом Sweden Ninjas in Pyjamas. Этот матч — принципиально важный, ведь от его результатов зависит, продолжит ли участие в квалификациях Ukraine Na`Vi и какие игроки в итоге станут костяком нашего коллектива. Начало игры в 18:00 по Киеву/Москве.

 

В соперники Ukraine Natus Vincere достался коллектив, с которым совсем недавно Рождённые Побеждать играли на квалификациях The Frankfurt Major. Та встреча завершилась поражением нашей команды, что в итоге привело к изменениям в её составе. Сейчас же стоит задача отобрать игроков, которые отвечают амбициям Ukraine Na`Vi, и собрать сплочённую команду, способную бороться за самые высокие места на всех турнирах, в которых она принимает участие.

 

 

The Summit 4
European Qualifiers

 

[1:2]

best of 3

Составы команд:

 Данил «Dendi» Ишутин ua
Акбар «SoNNeikO» Бутаев ru
Андрей «Standin.ALWAYSWANNAFLY» Бондаренко ua
Глеб «Standin.Funn1k» Липатников ua
Дмитрий «Standin.Ditya Ra» Миненков ru

 

Sweden Адриан «Era» Крезиу
Sweden Йонас «jonassomfan» Линдхольм
Sweden Симон «Handsken» Хааг
Sweden Элиас «Sealkid» Мерта
Sweden Линус «Limmp» Бломдин
СТРАНИЦА МАТЧА  


РЕПОРТАЖ

 

 

Обе команды сейчас находятся в подвешенном состоянии: Sweden NiP не попала на главный турнир осени, проиграв в драматическом матче Sweden Alliance, а Ukraine Natus Vincere переживает не лучшие времена, практически заново создавая команду. Но это не значит, что сегодняшняя встреча пройдёт на низком уровне! Коллективы заинтересованы в том, чтобы порадовать своих болельщиков и доказать, что неудачные квалификации — это всего лишь случайность. Будем верить в Ukraine Na`Vi!

Трансляция

dota2ruhub

Авторgnss- Дата21 Октябрь 2015, 09:41 Просмотров52672 Комментарии218
Комментарии (218)
Garribo
Gold 41 Respect 839
#181 ua Garribo 21 Октябрь 2015, 20:36
В реальности, мне интересно не то, как сегодня отыграл этот стак, а то как они будут пробывать игроков и будут ли вообще? Неужели онлайн?
-1
#182 se Fckmuse 21 Октябрь 2015, 20:37
Nostr1k

Iva518

Nostr1k

Iva518

Nostr1k

Фанник сыграл отвратительно две последние игры, пики так же провальные.
Про нетворс разора - у вас 2 к ммр? Если азов не знаете. Разор - один из самых медленнофармяших мидеров как бы.


А почему вы молчите про 2-ю игру? Где ВР-ка просто пропала из игры.

А ты не видь то, что хочешь, и всё поймешь. Яркий пример - Денди делает сейв тп на базу, через 10 секунд фанник инициирует, денди никак там не может оказаться, начинается драка 3 на 5. По-моему мнению обе игры заруинил именно фанник.


Ну конечно, а Денди всю игру отыграл на уровне?) ОК. Это не игра 1-го человека. Отдали дазла 2 раза, Фанник отыграл как обычно - никак, Дитя Ра - фармил и тоже никак, Дедни - никак. А на выходе — Фанник заруинил.

Не скрою, что я персонально фанат Дендика, и да, по-моему мнению, он отыграл на уровне.
Я уже 3 года его стримы смотрю, и не только его. И артизи и сумаила в своем время и еще многих топовых мидеров ( и модного нынче в33 с мираклом). У кождого свой стиль, но я не могу сказать что кто-то прям на другом, высшем, уровне играет. Все они одинаково хороши. Говорить, что сумаил, например, лучше денди - бред. Он, на мой взгляд, слишком часто играет в "YOLO" и совершает грубые ошибки. Но да ладно, я не об этом.
Я о том, что вообще упустил с чего вообще пошли разговоры что денди якобы по скилу просел. Я смотрю все игры и не вижу этого, может поясните?


Да все просто. Сейчас тебе все объяснят, что ты любишь долбится туда же, куда и Денди.
+2
Despke
Gold 0 DisRespect 16
#183 ru Despke 21 Октябрь 2015, 20:38
Iva518

Но я вот тоже поддерживаю тех, что полный дизбанд — это уже не НаВи. Правильно сказал, что это не сборная страны или клуб родного города. Мы в 1-ю очередь болеем за людей. Но поменяйте роли у тех, кто не успевает: не может мидер играть на топ уровне и координировать команду НЕ МОЖЕТ.

еще раз повторю...нави без денди это нави,денди без тега нави это денди без тега нави...изначально нави были командой в кс дисциплине,я за команду болел..в 2010 году которая взяла 2 мировых чемпионата,тогда я болел за КОМАНДУ,тогда конкуренции практически не было. То что сейчас происходит это полный провал,сейчас есть конкуренция, и менеджерам нави нужно выкидывать действительно всех игроков и брать нонеймов,потому что с возрастом скилл действительно падает,некоторые люди это понимают и уходят сами,некоторые же(не будем тыкать пальДцем) рьяно пытаются дальше играть. Даже глядя на видео(ласт трай которое) видно что ваш данечка играет развалившись на стуле - в таком положении видно что человек даже не напрягается играть,а просто "лишь бы игра кончилась уже". Даниил уже изжил свое.
+4
User Deleted
#184 21 Октябрь 2015, 20:39
Sbl

Фаник просто дико выдрач.ет!!Ну сколько можно отдаваться, сколько сука????Ну ладно сам бы дох дак он и других за собой тянет!!!
И да... Денди пожалуй на данный момент один из худших игроков в профессиональной доте.

На харде играть очень сложно, без поддержки тем более, но когда вытаскивают саппорты супамиду бросая одного Фанника, это нечто, естественно команда проиграет. Вот такие дела.
-1
Nostr1k
Gold 8 Respect 31
DOTA
#185 ru Nostr1k 21 Октябрь 2015, 20:39
Fckmuse

Nostr1k

Iva518

Nostr1k

Iva518

Nostr1k

Фанник сыграл отвратительно две последние игры, пики так же провальные.
Про нетворс разора - у вас 2 к ммр? Если азов не знаете. Разор - один из самых медленнофармяших мидеров как бы.


А почему вы молчите про 2-ю игру? Где ВР-ка просто пропала из игры.

А ты не видь то, что хочешь, и всё поймешь. Яркий пример - Денди делает сейв тп на базу, через 10 секунд фанник инициирует, денди никак там не может оказаться, начинается драка 3 на 5. По-моему мнению обе игры заруинил именно фанник.


Ну конечно, а Денди всю игру отыграл на уровне?) ОК. Это не игра 1-го человека. Отдали дазла 2 раза, Фанник отыграл как обычно - никак, Дитя Ра - фармил и тоже никак, Дедни - никак. А на выходе — Фанник заруинил.

Не скрою, что я персонально фанат Дендика, и да, по-моему мнению, он отыграл на уровне.
Я уже 3 года его стримы смотрю, и не только его. И артизи и сумаила в своем время и еще многих топовых мидеров ( и модного нынче в33 с мираклом). У кождого свой стиль, но я не могу сказать что кто-то прям на другом, высшем, уровне играет. Все они одинаково хороши. Говорить, что сумаил, например, лучше денди - бред. Он, на мой взгляд, слишком часто играет в "YOLO" и совершает грубые ошибки. Но да ладно, я не об этом.
Я о том, что вообще упустил с чего вообще пошли разговоры что денди якобы по скилу просел. Я смотрю все игры и не вижу этого, может поясните?


Да все просто. Сейчас тебе все объяснят, что ты любишь долбится туда же, куда и Денди.

Ну тогда ясно. Какой-то анал-литик в очередной раз ляпнул что-то, 2к стадо подхватило? Аргументов нет, перейдем на оскорбления.
0
User Deleted
#186 21 Октябрь 2015, 20:40
Despke

Iva518

Но я вот тоже поддерживаю тех, что полный дизбанд — это уже не НаВи. Правильно сказал, что это не сборная страны или клуб родного города. Мы в 1-ю очередь болеем за людей. Но поменяйте роли у тех, кто не успевает: не может мидер играть на топ уровне и координировать команду НЕ МОЖЕТ.

еще раз повторю...нави без денди это нави,денди без тега нави это денди без тега нави...изначально нави были командой в кс дисциплине,я за команду болел..в 2010 году которая взяла 2 мировых чемпионата,тогда я болел за КОМАНДУ,тогда конкуренции практически не было. То что сейчас происходит это полный провал,сейчас есть конкуренция, и менеджерам нави нужно выкидывать действительно всех игроков и брать нонеймов,потому что с возрастом скилл действительно падает,некоторые люди это понимают и уходят сами,некоторые же(не будем тыкать пальДцем) рьяно пытаются дальше играть. Даже глядя на видео(ласт трай которое) видно что ваш данечка играет развалившись на стуле - в таком положении видно что человек даже не напрягается играть,а просто "лишь бы игра кончилась уже". Даниил уже изжил свое.

Малолеткам дендидрочерам этого не понять, а особенно что такое НаВи.
+5
Iva518
Gold 61 Respect 302
#187 ua Iva518 21 Октябрь 2015, 20:40
Nostr1k

Iva518

Nostr1k

Iva518

Nostr1k

Фанник сыграл отвратительно две последние игры, пики так же провальные.
Про нетворс разора - у вас 2 к ммр? Если азов не знаете. Разор - один из самых медленнофармяших мидеров как бы.


А почему вы молчите про 2-ю игру? Где ВР-ка просто пропала из игры.

А ты не видь то, что хочешь, и всё поймешь. Яркий пример - Денди делает сейв тп на базу, через 10 секунд фанник инициирует, денди никак там не может оказаться, начинается драка 3 на 5. По-моему мнению обе игры заруинил именно фанник.


Ну конечно, а Денди всю игру отыграл на уровне?) ОК. Это не игра 1-го человека. Отдали дазла 2 раза, Фанник отыграл как обычно - никак, Дитя Ра - фармил и тоже никак, Дедни - никак. А на выходе — Фанник заруинил.

Не скрою, что я персонально фанат Дендика, и да, по-моему мнению, он отыграл на уровне.
Я уже 3 года его стримы смотрю, и не только его. И артизи и сумаила в своем время и еще многих топовых мидеров ( и модного нынче в33 с мираклом). У кождого свой стиль, но я не могу сказать что кто-то прям на другом, высшем, уровне играет. Все они одинаково хороши. Говорить, что сумаил, например, лучше денди - бред. Он, на мой взгляд, слишком часто играет в "YOLO" и совершает грубые ошибки. Но да ладно, я не об этом.
Я о том, что вообще упустил с чего вообще пошли разговоры что денди якобы по скилу просел. Я смотрю все игры и не вижу этого, может поясните?


Йоло врывы от Шторма-Денди, врыды на ДК за вышку, когда надо пушить, НИ ОДНОГО шекла вменяемого за эту игру, пассивная лина (про потму от него в оф играх я вообще молчу). Это я так, на вскидку вспомнил из последних игр НаВи. Он сейчас часто отвлекается на КООРДИНАЦИЮ других. А мидер этого не должен делать.

з.ы. И не надо сравнивать игры со стримов пабчиков и проф. игры. И, кстати, я тоже не хочу что бы Денди уходил куда то. Но если он вырос и хочет давать советы в игре: пусть идет на саппорта.
+4
helLf1nGer
Gold 0 DisRespect 19
#188 ua helLf1nGer 21 Октябрь 2015, 20:41
devicry

helLf1nGer

devicry

Nostr1k

DisbandPLS

Или предлагаю такой состав

Денди, он же капитан
Атрстайл
Лост, он же вице-капитан
Травка (он хороший друг денди, так что легко войдет в тиму и смогут сыграться)
Ахура (поможет вернуть нам 2007 год, и тоже с денди друган, что очевидный плюс)

и дайте им время до февраля что бы сыгрались, немного терпения, и интик за Нави!

денди, не слушай тупых хейтеров, они ничего не понимают просто, ты и лост мои любимые игроки!
хоть у меня и 2100 рейтинга, но я вижу как ты хорош, а остальные просто тащат тебя на дно!

Я вот читаю вас, хейтеров, и не совсем понимаю чего вы хотите своим нытьем? Кик всех 5 и взять вообще новых 5? И в чем смысл? Это будут не нави, это будут 5 левых игроков под тегом нави. Я лично вообще их игры смотреть не буду в этом случае. Ибо болел за НаВи еще с первого инта и именно игроки олицетворяют Нави, а не само имя организации. У меня ощущение, что гневный бред здесь пишут малолетки лет 17, что за нави не более года следят и не понимают сути.

Вот ты бред несешь.... тогда для чего команды создаются??? что бы сосать но были те кто тебе нравится, дак включай стрим и дрочи на деньдика свого!!! ты тут за команду болеешь или за деньди? пусть нави сосут 2 года но там есть деньди потому что для меня нави без деньди не наиви!!! У реала что ещё играют роберто карлос и зидан??? их меньше любить начали после ухода?

Там распускают всех и набирают новых? Нет. Есть костяк, приходят новые и прирастают, они становятся неотъемлемой частью команды. Соннейко уже стал таковым. Ты не прав,друг

дак что тут 5 кикнули??? у вп всех поменяли и что?? 2 которые были кикнутые с нави...

Если ты такой умный, то должен помнить, что в ВП было 2 состава ВП и ВП.полар(они же нам везёт мы играем) и так случилось, что на протяжении сезона полар играли лучше и перетянули фанатов основы к себе, закономерно был распущен менее интересный, стабильный и успешный состав. Но для тебя важно "ДИЗБАНД!!!111" и ты не понимаешь сути, мой друг. Расскажи мне и другим ярым фанатам нави, которые следят за нави ещё со времен первой Доты и дтс, расскажи мне, что бы я хотел видеть в такой родной команде, эххх, хейтеры... Идите ка прочь отсюда. А я все ещё топлю за нави! Все получится!
Ps. Sonneiko пики хороши, фанник...
+2
v1o
Gold 0 Respect 134
#189 ca v1o 21 Октябрь 2015, 20:43
Nostr1k

Iva518

Nostr1k

Iva518

Nostr1k

Фанник сыграл отвратительно две последние игры, пики так же провальные.
Про нетворс разора - у вас 2 к ммр? Если азов не знаете. Разор - один из самых медленнофармяших мидеров как бы.


А почему вы молчите про 2-ю игру? Где ВР-ка просто пропала из игры.

А ты не видь то, что хочешь, и всё поймешь. Яркий пример - Денди делает сейв тп на базу, через 10 секунд фанник инициирует, денди никак там не может оказаться, начинается драка 3 на 5. По-моему мнению обе игры заруинил именно фанник.


Ну конечно, а Денди всю игру отыграл на уровне?) ОК. Это не игра 1-го человека. Отдали дазла 2 раза, Фанник отыграл как обычно - никак, Дитя Ра - фармил и тоже никак, Дедни - никак. А на выходе — Фанник заруинил.

Не скрою, что я персонально фанат Дендика, и да, по-моему мнению, он отыграл на уровне.
Я уже 3 года его стримы смотрю, и не только его. И артизи и сумаила в своем время и еще многих топовых мидеров ( и модного нынче в33 с мираклом). У кождого свой стиль, но я не могу сказать что кто-то прям на другом, высшем, уровне играет. Все они одинаково хороши. Говорить, что сумаил, например, лучше денди - бред. Он, на мой взгляд, слишком часто играет в "YOLO" и совершает грубые ошибки. Но да ладно, я не об этом.
Я о том, что вообще упустил с чего вообще пошли разговоры что денди якобы по скилу просел. Я смотрю все игры и не вижу этого, может поясните?


Да что тут обьяснять то?! Не буду говорить про КДА так как он зависит и от действий команды, так же не буду говорить про ММР - так как у Денди нехватка времени: все-таки надо танцы гангам стайла еще тренировать. Посмотри на его импакт в игре и посмотри на импакт того же Нуна, не буду даже Сумаила вспоминать. Хотя бы одной шаклей можно было бы и связать на худой конец...
+1
Nostr1k
Gold 8 Respect 31
DOTA
#190 ru Nostr1k 21 Октябрь 2015, 20:43
Despke

Iva518

Но я вот тоже поддерживаю тех, что полный дизбанд — это уже не НаВи. Правильно сказал, что это не сборная страны или клуб родного города. Мы в 1-ю очередь болеем за людей. Но поменяйте роли у тех, кто не успевает: не может мидер играть на топ уровне и координировать команду НЕ МОЖЕТ.

еще раз повторю...нави без денди это нави,денди без тега нави это денди без тега нави...изначально нави были командой в кс дисциплине,я за команду болел..в 2010 году которая взяла 2 мировых чемпионата,тогда я болел за КОМАНДУ,тогда конкуренции практически не было. То что сейчас происходит это полный провал,сейчас есть конкуренция, и менеджерам нави нужно выкидывать действительно всех игроков и брать нонеймов,потому что с возрастом скилл действительно падает,некоторые люди это понимают и уходят сами,некоторые же(не будем тыкать пальДцем) рьяно пытаются дальше играть. Даже глядя на видео(ласт трай которое) видно что ваш данечка играет развалившись на стуле - в таком положении видно что человек даже не напрягается играть,а просто "лишь бы игра кончилась уже". Даниил уже изжил свое.

Хватит пихать свой к.с. куда не следует. Никто и не спорит, что нави - это не только дота. Но речь здесь именно о дота2-составе.
По поводу падения скила с возрастом - фиру это скажи.
-1
Garribo
Gold 41 Respect 839
#191 ua Garribo 21 Октябрь 2015, 20:44
Нет ни одной профессиональной команды высокого уровня, где были бы собраны одни новички. Ни кс-го, ни дота2. Как минимум 1-2 человека "старой школы" есть, и на общем уровне они играют не хуже, а временами и лучше молодых. Так что вы можете кричать сколько угодно: "Уберите вообще всех "старичков !!111!", но этот рецепт - не рабочий. И хоть плюйтесь, хоть посылайте всех куда хотите, но обратного вы не докажите.
+4
Nostr1k
Gold 8 Respect 31
DOTA
#192 ru Nostr1k 21 Октябрь 2015, 20:47
Iva518

Nostr1k

Iva518

Nostr1k

Iva518

Nostr1k

Фанник сыграл отвратительно две последние игры, пики так же провальные.
Про нетворс разора - у вас 2 к ммр? Если азов не знаете. Разор - один из самых медленнофармяших мидеров как бы.


А почему вы молчите про 2-ю игру? Где ВР-ка просто пропала из игры.

А ты не видь то, что хочешь, и всё поймешь. Яркий пример - Денди делает сейв тп на базу, через 10 секунд фанник инициирует, денди никак там не может оказаться, начинается драка 3 на 5. По-моему мнению обе игры заруинил именно фанник.


Ну конечно, а Денди всю игру отыграл на уровне?) ОК. Это не игра 1-го человека. Отдали дазла 2 раза, Фанник отыграл как обычно - никак, Дитя Ра - фармил и тоже никак, Дедни - никак. А на выходе — Фанник заруинил.

Не скрою, что я персонально фанат Дендика, и да, по-моему мнению, он отыграл на уровне.
Я уже 3 года его стримы смотрю, и не только его. И артизи и сумаила в своем время и еще многих топовых мидеров ( и модного нынче в33 с мираклом). У кождого свой стиль, но я не могу сказать что кто-то прям на другом, высшем, уровне играет. Все они одинаково хороши. Говорить, что сумаил, например, лучше денди - бред. Он, на мой взгляд, слишком часто играет в "YOLO" и совершает грубые ошибки. Но да ладно, я не об этом.
Я о том, что вообще упустил с чего вообще пошли разговоры что денди якобы по скилу просел. Я смотрю все игры и не вижу этого, может поясните?


Йоло врывы от Шторма-Денди, врыды на ДК за вышку, когда надо пушить, НИ ОДНОГО шекла вменяемого за эту игру, пассивная лина (про потму от него в оф играх я вообще молчу). Это я так, на вскидку вспомнил из последних игр НаВи. Он сейчас часто отвлекается на КООРДИНАЦИЮ других. А мидер этого не должен делать.

з.ы. И не надо сравнивать игры со стримов пабчиков и проф. игры. И, кстати, я тоже не хочу что бы Денди уходил куда то. Но если он вырос и хочет давать советы в игре: пусть идет на саппорта.

Так он и не хочет капитанить или координировать, о чем он неоднократно говорил.
И я не только стримы же смотрю, про игры так же. В миду он очень редко уступает.
На счет ошибок вышеупомянутых, боже ну давайте будет объективными - так о абсолютно любом мидере можно сказать. Ошибаются все.
Лайн он хорошо стоит, фармит в большинстве случаев лучше.
+1
Nostr1k
Gold 8 Respect 31
DOTA
#193 ru Nostr1k 21 Октябрь 2015, 20:49
v1o

Nostr1k

Iva518

Nostr1k

Iva518

Nostr1k

Фанник сыграл отвратительно две последние игры, пики так же провальные.
Про нетворс разора - у вас 2 к ммр? Если азов не знаете. Разор - один из самых медленнофармяших мидеров как бы.


А почему вы молчите про 2-ю игру? Где ВР-ка просто пропала из игры.

А ты не видь то, что хочешь, и всё поймешь. Яркий пример - Денди делает сейв тп на базу, через 10 секунд фанник инициирует, денди никак там не может оказаться, начинается драка 3 на 5. По-моему мнению обе игры заруинил именно фанник.


Ну конечно, а Денди всю игру отыграл на уровне?) ОК. Это не игра 1-го человека. Отдали дазла 2 раза, Фанник отыграл как обычно - никак, Дитя Ра - фармил и тоже никак, Дедни - никак. А на выходе — Фанник заруинил.

Не скрою, что я персонально фанат Дендика, и да, по-моему мнению, он отыграл на уровне.
Я уже 3 года его стримы смотрю, и не только его. И артизи и сумаила в своем время и еще многих топовых мидеров ( и модного нынче в33 с мираклом). У кождого свой стиль, но я не могу сказать что кто-то прям на другом, высшем, уровне играет. Все они одинаково хороши. Говорить, что сумаил, например, лучше денди - бред. Он, на мой взгляд, слишком часто играет в "YOLO" и совершает грубые ошибки. Но да ладно, я не об этом.
Я о том, что вообще упустил с чего вообще пошли разговоры что денди якобы по скилу просел. Я смотрю все игры и не вижу этого, может поясните?


Да что тут обьяснять то?! Не буду говорить про КДА так как он зависит и от действий команды, так же не буду говорить про ММР - так как у Денди нехватка времени: все-таки надо танцы гангам стайла еще тренировать. Посмотри на его импакт в игре и посмотри на импакт того же Нуна, не буду даже Сумаила вспоминать. Хотя бы одной шаклей можно было бы и связать на худой конец...

Господи, какое нафиг ммр? Абсолютному большинству про игроков - на ммр совершенно похер. Тот же Сумаил говорил что пабы - это мусор, что в пабах нет доты, там только ммродрочество. Денди же тренирует мид или же развлекает народ на стримах. Судить о про игроках по ммру - верх неадекватности.
-1
User Deleted
#194 21 Октябрь 2015, 20:52
Вот смотрим НаВИ получили гос награду от премьера Украины
http://w.tfo.su/uploads5/2010_07_15_11_48_54_photogallery.jpeg
Гду тут супамида, а?:)
0
ymcaster
Gold 38 Respect 192
DOTA
#195 ua ymcaster 21 Октябрь 2015, 20:53
Флай и Фаник давай на пенсию ребяты не гоните, лучше в играх пофиг каких уже молодняк бы тестили!
+2
Iva518
Gold 61 Respect 302
#196 ua Iva518 21 Октябрь 2015, 20:54
Nostr1k

Так он и не хочет капитанить или координировать, о чем он неоднократно говорил.


Он лукавит, последи внимательней — постоянно что то подсказывает отвлекается. А что касается "мид стоит норм" — сейчас этого МАЛО.

з.ы. А вообще да, пусть не проигрывает мид дальше. Ведь это главное в игре КОМАНДЫ.
+2
Despke
Gold 0 DisRespect 16
#197 ru Despke 21 Октябрь 2015, 20:55
Nostr1k

Despke

Iva518

Но я вот тоже поддерживаю тех, что полный дизбанд — это уже не НаВи. Правильно сказал, что это не сборная страны или клуб родного города. Мы в 1-ю очередь болеем за людей. Но поменяйте роли у тех, кто не успевает: не может мидер играть на топ уровне и координировать команду НЕ МОЖЕТ.

еще раз повторю...нави без денди это нави,денди без тега нави это денди без тега нави...изначально нави были командой в кс дисциплине,я за команду болел..в 2010 году которая взяла 2 мировых чемпионата,тогда я болел за КОМАНДУ,тогда конкуренции практически не было. То что сейчас происходит это полный провал,сейчас есть конкуренция, и менеджерам нави нужно выкидывать действительно всех игроков и брать нонеймов,потому что с возрастом скилл действительно падает,некоторые люди это понимают и уходят сами,некоторые же(не будем тыкать пальДцем) рьяно пытаются дальше играть. Даже глядя на видео(ласт трай которое) видно что ваш данечка играет развалившись на стуле - в таком положении видно что человек даже не напрягается играть,а просто "лишь бы игра кончилась уже". Даниил уже изжил свое.

Хватит пихать свой к.с. куда не следует. Никто и не спорит, что нави - это не только дота. Но речь здесь именно о дота2-составе.
По поводу падения скила с возрастом - фиру это скажи.

я не пихаю кс..я лишь сказал что "ИЗНАЧАЛЬНО",потом же высказался на счет навидоты. Денди нужно удалить из навей,он изжил свое уже..перестаньте быть глорами,реальне...
0
Garribo
Gold 41 Respect 839
#198 ua Garribo 21 Октябрь 2015, 20:56
ymcaster

Флай и Фаник давай на пенсию ребяты не гоните, лучше в играх пофиг каких уже молодняк бы тестили!

А вот с этим, сложно не согласится. Надеюсь они не будут рассматривать остальных "сбитых летчиков"
+3
PornoEmperor
Gold 0 Respect 12
#199 ua PornoEmperor 21 Октябрь 2015, 20:56
helLf1nGer

devicry

helLf1nGer

devicry

Nostr1k

DisbandPLS

Или предлагаю такой состав

Денди, он же капитан
Атрстайл
Лост, он же вице-капитан
Травка (он хороший друг денди, так что легко войдет в тиму и смогут сыграться)
Ахура (поможет вернуть нам 2007 год, и тоже с денди друган, что очевидный плюс)

и дайте им время до февраля что бы сыгрались, немного терпения, и интик за Нави!

денди, не слушай тупых хейтеров, они ничего не понимают просто, ты и лост мои любимые игроки!
хоть у меня и 2100 рейтинга, но я вижу как ты хорош, а остальные просто тащат тебя на дно!

Я вот читаю вас, хейтеров, и не совсем понимаю чего вы хотите своим нытьем? Кик всех 5 и взять вообще новых 5? И в чем смысл? Это будут не нави, это будут 5 левых игроков под тегом нави. Я лично вообще их игры смотреть не буду в этом случае. Ибо болел за НаВи еще с первого инта и именно игроки олицетворяют Нави, а не само имя организации. У меня ощущение, что гневный бред здесь пишут малолетки лет 17, что за нави не более года следят и не понимают сути.

Вот ты бред несешь.... тогда для чего команды создаются??? что бы сосать но были те кто тебе нравится, дак включай стрим и дрочи на деньдика свого!!! ты тут за команду болеешь или за деньди? пусть нави сосут 2 года но там есть деньди потому что для меня нави без деньди не наиви!!! У реала что ещё играют роберто карлос и зидан??? их меньше любить начали после ухода?

Там распускают всех и набирают новых? Нет. Есть костяк, приходят новые и прирастают, они становятся неотъемлемой частью команды. Соннейко уже стал таковым. Ты не прав,друг

дак что тут 5 кикнули??? у вп всех поменяли и что?? 2 которые были кикнутые с нави...

Если ты такой умный, то должен помнить, что в ВП было 2 состава ВП и ВП.полар(они же нам везёт мы играем) и так случилось, что на протяжении сезона полар играли лучше и перетянули фанатов основы к себе, закономерно был распущен менее интересный, стабильный и успешный состав. Но для тебя важно "ДИЗБАНД!!!111" и ты не понимаешь сути, мой друг. Расскажи мне и другим ярым фанатам нави, которые следят за нави ещё со времен первой Доты и дтс, расскажи мне, что бы я хотел видеть в такой родной команде, эххх, хейтеры... Идите ка прочь отсюда. А я все ещё топлю за нави! Все получится!
Ps. Sonneiko пики хороши, фанник...

Хорош мен. Вот читаю тут комменты и не понимаю - Нави нету без денди ? То есть Динамо без Блохина и Шевы ? Барселоны без Месси ? Чикаго Булз без Джордана ? Оскара без Ди Каприо ?. Нави это ТЕГ , который сплотил фанатов, идейных людей, которым нравился этот стиль игры. А денди - всего лишь игрок этой команды и если он проседает по скилу, то будьте добры или выгнать его , или Даня будь добр сьебись.
0
Iva518
Gold 61 Respect 302
#200 ua Iva518 21 Октябрь 2015, 20:57
Despke

Nostr1k

Despke

Iva518

Но я вот тоже поддерживаю тех, что полный дизбанд — это уже не НаВи. Правильно сказал, что это не сборная страны или клуб родного города. Мы в 1-ю очередь болеем за людей. Но поменяйте роли у тех, кто не успевает: не может мидер играть на топ уровне и координировать команду НЕ МОЖЕТ.

еще раз повторю...нави без денди это нави,денди без тега нави это денди без тега нави...изначально нави были командой в кс дисциплине,я за команду болел..в 2010 году которая взяла 2 мировых чемпионата,тогда я болел за КОМАНДУ,тогда конкуренции практически не было. То что сейчас происходит это полный провал,сейчас есть конкуренция, и менеджерам нави нужно выкидывать действительно всех игроков и брать нонеймов,потому что с возрастом скилл действительно падает,некоторые люди это понимают и уходят сами,некоторые же(не будем тыкать пальДцем) рьяно пытаются дальше играть. Даже глядя на видео(ласт трай которое) видно что ваш данечка играет развалившись на стуле - в таком положении видно что человек даже не напрягается играть,а просто "лишь бы игра кончилась уже". Даниил уже изжил свое.

Хватит пихать свой к.с. куда не следует. Никто и не спорит, что нави - это не только дота. Но речь здесь именно о дота2-составе.
По поводу падения скила с возрастом - фиру это скажи.

я не пихаю кс..я лишь сказал что "ИЗНАЧАЛЬНО",потом же высказался на счет навидоты. Денди нужно удалить из навей,он изжил свое уже..перестаньте быть глорами,реальне...


Его нельзя так просто "удалить". Продажи футболок резко сократятся. Это же не только красивая игра и результат, но бизнес. Поэтому надо просто искать другие варианты но с Денди.
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин