Na`Vi — серебряные призёры DH Summer 2015

 

Вот и закончился один из самых крупных LAN-турниров первой половины лета по Dota 2 — ASUS ROG DreamLeague Season 3, который проводился в рамках DreamHack Summer 2015. Наши парни смогли проделать огромный путь, ведь своё выступление они начали с первой стадии. Сперва они сумели справиться с Sweden Ninjas in Pyjamas и International Burden United, тем самым гарантировав себе участие в заключительной стадии турнира.

Вчера игроки Ukraine Natus Vincere провели два потрясающих матча против Sweden Alliance и Russian Federation Virtus.pro, благодаря победам в которых прошли в гранд-финал турнира. Сегодня дела у Ukraine Na`Vi пошли не настольно хорошо. За прошедший день «медведи» смогли хорошо поразмыслить над своими ошибками и были во всеоружии готовы к тому, чтобы взять реванш.


В гранд-финале выдалась крайне напряжённая серия. Были сыграны пять карт из пяти. Ukraine Natus Vincere, уступая со счётом 0:2, попытались вырвать победу из рук Russian Federation Virtus.pro, но остановились в шаге от чемпионства, проиграв со счётом 2:3. Матчи получились потрясающими. Если вы по каким-то причинам их пропустили, рекомендуем обязательно посмотреть записи.

Ukraine Natus Vincere продемонстрировали умение собраться в непростой ситуации и практически смогли сделать невозможное. Но, увы, в этот раз Russian Federation Virtus.pro оказались сильнее. Из Швеции Рождённые Побеждать вернутся с серебряными медалями! Несомненно, это хороший результат для команды. Ещё несколько месяцев назад мало кто верил, что Ukraine Na`Vi в гранд-финале какого-либо LAN-турнира будут выступать в качестве фаворитов. 


Не стоит отчаиваться, ведь впереди The International 2015, на котором соперники будут куда более серьёзными. А это значит, что после небольшого отдыха стоит вновь приступить к тренировкам.

 

Ukraine Natus Vincere VS Russian Federation Virtus.pro

 

Игра 1:

Забегая вперёд, стоит отметить, что сегодняшнюю игру более успешно начали Russian Federation Virtus.pro. Возможно, на это повлияла их предыдущая встреча с Sweden Ninjas in Pyjamas — «медведи» победили в ней сегодня со счётом 3:0.

Рождённые Побеждать же, напротив, выглядели немного потерянными. В этот раз они решили отклониться от линии поведения, которую демонстрировали нам накануне. Последним пиком для Ukraine XBOCT'a стал Anti-Mage Anti-Mage. А как мы знаем, этот герой не может активно помогать команде как минимум на протяжении первых двадцати минут игры. Этот выбор был не совсем понятен зрителям, ведь в команде Russian Federation Virtus.pro абсолютно у всех героев имелись заклинания, способные сдержать Ukraine XBOCT'a в массовом сражении. Чтобы хоть как-то войти в бой, Александру необходимо было нафармить Manta Style и Black King Bar. Собственно этим он и занимался практически всю игру.


Russian Federation Virtus.pro поставили достаточно агрессивные линии, намереваясь закончить игру как можно раньше. Предпосылки для этого были все: они смогли выиграть две из трёх линий и заработали себе существенное преимущество на раннем этапе игры. Затягивать встречу они не собирались, и уже на 22-й минуте снесли третью башню Ukraine Na`Vi в центре.


После этого, примерно на 23-й минуте, Ukraine Na`Vi получили возможность немного изменить ситуацию в свою пользу. Им удалось на руне безнаказанно убить трёх героев противника. Почувствовав азарт боя, они ринулись в погоню за Russian Federation God'ом, в очередной раз игравшим Bristleback Bristleback. Пока они его преследовали, Russian Federation IllidanSTR уже вернулся в игру и благодаря Boots of Travel прилетел к месту боя. Все игроки нашей команды, за исключением Ukraine Dendi, были убиты. Погиб и Ukraine XBOCT, для которого каждая гибель была ощутимо болезненной.


В дальнейшем игроки Russian Federation Virtus.pro действовали намного осторожнее и уже не позволили Ukraine Na`Vi вернуться в игру. На 28-й минуте упал Roshan, а на 31-й матч был завершён.

 

 

GG WP. Russian FederationVirtus.pro повели в счёте.

 

Игра 2:

Во второй игре обошлось без экспериментов. Но несмотря на это, Рождённые Побеждать всё ещё выглядели слабее своих соперников. Задумка Russian Federation Virtus.pro была реализована, из-за наличия Silencer Silencer Ukraine Natus Vincere никак не могли грамотно инициировать сражение. Постоянные размены в ранней стадии игры также были на руку «медведям» (опять же из-за наличия вышеупомянутого героя, который после каждой драки получал огромное количество бонусного интеллекта). Отлично шли дела и у мидера команды Russian Federation Virtus.pro — Russian Federation God'a.


С каждой минутой игры «медведи» становились сильнее. Практически все драки завершались их в пользу. Примерно к 30-й минуте игры их преимущество стало настолько велико, что они без проблем сумели выиграть.

 


Счёт 2:0, и Ukraine Natus Vincere оказались в одном шаге от поражения в серии.

 

Игра 3:

На третьей карте Ukraine Na`Vi выдалась отличная возможность взять себе Broodmother Broodmother. Все мы прекрасно видели, как на протяжении двух предыдущих игровых дней Ukraine Funn1k демонстрировал отличное владение этим героем. На мид был поставлен Shadow Fiend Shadow Fiend. А из-за того, что два нуждающихся в фарме героя уже были взяты, Ukraine XBOCT'у пришлось отыгрывать на Centaur Warrunner Centaur Warrunner.


В отличие от предыдущих соперников, Russian Federation Virtus.pro оказались готовы к Broodmother Broodmother. Против неё они всё делали великолепно, начиная от выбора героев и заканчивая грамотными действиями героев поддержки. За первые 15 минут игры Глеб умер целых пять раз, что является очень плохим показателем. На других линиях «медведи» также доминировали. Отличился Ukraine DkPhobos, который со своим Clockwerk Clockwerk за аналогичное время бегал со статистикой 5–0–8.


На 20-й минуте счёт по убийствам был 19:3 в пользу команды Russian Federation Virtus.pro. Многие болельщики на тот момент уже выключили трансляцию, присудив Ukraine Na`Vi лишь второе место. Но, как мы знаем, у СНГ-команд есть особенность: они могут собраться с силами в нужный момент. Именно так и произошло с Рождёнными Побеждать. На 22-й минуте они провели крайне удачное сражение и отправили четверых героев команды противника в таверну. Также Ukraine Na`Vi удалось снести вышку в центре. После этого от преимущества Russian Federation Virtus.pro не осталось и следа.


С этого момента Ukraine Natus Vincere невероятным темпом стали набирать обороты. На кураже они проводили схватку за схваткой и укрепляли полученное преимущество, снося вышки противника. К 31-й минуте наши игроки уже обгоняли Russian Federation Virtus.pro по золоту более чем на 8 000 единиц. Шансов вернуться в игру «медведям» они не оставляли. Когда казалось, что сражение выиграют «медведи», тут же врывался Russian Federation SoNNeikO с Earthshaker Earthshaker и творил что-то невероятное.

 

В итоге на 42-й минуте Russian Federation Virtus.pro признали своё поражение. Счёт в серии стал 2:1. 

 

 

Игра 4:

Четвёртая игра в этой замечательной серии вышла похожей на вторую, однако «на коне» уже были игроки Ukraine Natus Vincere. Команда Russian Federation Virtus.pro попыталась реализовать связку Drow Ranger Drow Ranger + Visage Visage, усиленную двумя героями дальнего боя — Shadow Fiend Shadow Fiend и Puck Puck. 

С самого начала не заладилась игра у Russian Federation IllidanSTR, который то и дело отправлялся в таверну. На других линиях Ukraine Na`Vi также активно прессинговали соперников. С каждой минутой игрового времени Russian Federation Virtus.pro становились существенно слабее. Они ничего не могли сделать с Ukraine XBOCT'ом, играющим с Lycan Lycan. Забегая вперёд, стоит отметить, что завершил он своё выступление со счётом 14–1–8.


Как вы уже могли догадаться, победителями на этой карте стали наши ребята. 36 минут потребовалось Russian Federation Virtus.pro для того, чтобы признать поражение. Счёт стал 2:2, и нас ожидала пятая, заключительная, карта.

 

 

Игра 5:

На пятой карте мы вновь стали свидетелями экспериментов Russian Federation Virtus.pro, в то время как Ukraine Natus Vincere решили выбрать своих коронных героев. Russian Federation IllidanSTR взялся за управление Centaur Warrunner Centaur Warrunner, которого раньше в его арсенале мы практически не видели. Появился и Phoenix Phoenix (впервые на гранд-финале), которым стал играть Ukraine DkPhobos
 
Поначалу задумка команды Russian Federation Virtus.pro стала воплощаться в жизнь. «Медведям» удалось добиться преимущества за счёт своих героев, более сильных в массовых драках на ранней стадии игры. На 20-й минуте они опережали соперников по золоту на 7 500 единиц, что является не определяющим, но всё-таки довольно неприятным фактором.
 
Однако с появлением Blink Dagger'ов у Russian Federation SoNNeiKo (Earthshaker Earthshaker), Ukraine Dendi (Puck Puck) и Ukraine Funn1k (Sand King Sand King) ситуация круто поменялась. Благодаря чудовищной инициации указанных выше героев, Ukraine Na`Vi постоянно начинали сражение с выгодной позиции. Зачастую им удавалось ещё до начала основного боя избавиться от того или иного ненавистного саппорта. На 22-й и 24-й минутах Рождённые Побеждать весьма удачно провели несколько сражений, по окончании которых график по золоту тут же вернулся в изначальное положение.
 
На 26-й минуте команде Russian Federation Virtus.pro удалось безвозмездно получить Roshan'a и вновь заработать небольшое преимущество. Реализовать своё преимущество в виде Аегиса игроки Russian Federation Virtus.pro не сумели. А на 36-й минуте при попытке забрать вторую башню Ukraine Na`Vi на верхней линии потеряли двух героев.
 
На 38-й минуте произошло сражение, которое стало одним из ключевых в этой игре. Ukraine Na`Vi и Russian Federation Virtus.pro схлестнулись на Рошане. Силы были примерно равны. Но в результате отличного использования ультимейтов Ukraine Natus Vincere удалось просто разгромить «медведей». Битва закончилась со счётом 4:1 в их пользу. Закрепили своё преимущество Рождённые Побеждать убийством Рошана.
 
В этот раз уже Ukraine Na`Vi отправились в атаку на вторую башню команды противников. Драка произошла по описанному выше сценарию, только с точностью до наоборот. Ukraine Funn1k не смог использовать свой ультимейт, в то время как Russian Federation Virtus.pro всё сделали верно. В итоге команда Ukraine Na`Vi практически в полном составе отправилась в таверну (за исключением  Ukraine Dendi). График вновь вернулся в изначальное положение.

Следующий важный этап игры начался с очередным появлением Рошана, который был сразу же убит игроками Russian Federation Virtus.pro. После этого «медведи» опять отправились штурмовать базу Рождённых Побеждать. Стоит отметить, что на тот момент график по золоту был в нуле. 
 
В конце 55-й минуты, заходя на базу противников, Russian Federation Virtus.pro смогли убить Russian Federation SoNNeikO, у которого на тот момент не было выкупа. Это дорого обошлось Ukraine Na`Vi, ведь для того, чтобы хоть как-то остаться в игре, им пришлось потратить практически все байбэки на других героях. И несмотря на это, две стороны всё же были потеряны. Russian Federation Virtus.pro оказались далеко впереди.
 
Торопиться они не собирались и спокойно ждали появления следующего Рошана. Игра на несколько минут затихла. И вот на 64-й минуте долгожданный Рошан появился. Ukraine Natus Vincere решили не рисковать, отдать Аегис и сыграть от обороны. Russian Federation Virtus.pro отправились в атаку по последней линии.

Несмотря на все усилия Рождённых Побеждать отбить свою базу, остановить натиск соперников они не смогли. Russian Federation Virtus.pro без проблем  провели бой и одержали победу, оставив таким образом Ukraine Na`Vi довольствоваться лишь вторым местом.
 

 

АвторRusseD Дата15 Июнь 2015, 18:14 Просмотров14490 Комментарии82
Комментарии (82)
iceef
Gold 48 Respect 28
#61 ua iceef 16 Июнь 2015, 10:52
Yue

iceef

Remember_13

iceef

eMVeeS

Двоякое ощущение от грандфинала. Спасибо ребятам за надежду. Малый пул героев у НАВи


Не у нави, а у Денди и наверное Хвоста. Остальные ребята героев берут разных и в тему.
Вот воьзмем того же Фаника. Глеб реально много фидит и тут нужно упорно работать и это минус, но у него изумительный пул героев. Играет на разноплановых героях. Все что в тренде ему по плечу и это огромный плюс. У капитана руки развязаны он пикает по игре, а не по игроку. А вот с Хвостом и Денди прям проблема. Денди упорно не хочет тренить других героев. Хотя если посмотреть на 4-ю игру, когда ему дали лешрака да еще и сместился он с мида ВП выглядели тупо потеряными. Они не знали как против такого играть, а вот против стоячего Денди в миде уже научились бороться. Будут ли выводы? Сомневаюсь. Денди упорно не хочет этого признавать.
угу, вот только на лешем дондо катал чаще чем , на том же паке. (Квалы). Прежде чем кидать такие фразы, смотрите игры плз.


Я не сказал, что он на нем не играл. Я сказал, что лешрак это не его сигнатурный герой. Наоборот выделел появление такого героя как плюс. Темпларка, СФ, Квопа - уже изучены противником. Нага/Терор блейд для сплит пуша. Морфлинг/Тини - как альтернативный керри. Ликан для пуша. Эти многие другие герои могут стоять на миде и к тому же предлагают иную доту. Иную стратегию игры. А у нас выходит, что Даня мид уступать не хочет и другого героя брать тоже не хочет. Какие варианты у капитана? Он может быть и хотел пикнуть какого нибуть эмбер-спирита - так Даня его катать не хочет, а в результате мы видим квопу. Я не говорю, что сигнатурные герои Данила плохие, но они ожидаемы от него и далеко не всегда способны сбалансировать пик команды. Представте себе нага-серена-гейминг от нави? Кто этого ждет? Да никто и контрпикнуть даже не подумает, а ведь Пупей когдато заставлял Денди катать нагу.

Денди то и драгон найта особо не любит, но Артстайл все равно пикает время от времени. Такое.


Соглашусь. Да действительно и в пиках Артстайла и что самое главное на стримах самого Денди(а значит он его таки тренит) начал появлятся ДК. Но ведь это же капля в море. Согласитесь этого мало. Я не говорю о том что Даня должен играть на всех героях доты. Ни в коем случае. Я говорю о разноплановости. Ведь те же имперци могут взять агресию ожидая от Нави только контр агресии, а в ответ получают терор блейда и это может застать их в расрлох. А представте себе пик от Нави виспа и тини. Любой скажет, что это мид и это Денди + Сонейко. А в результате на Тини садится ХВОСТ, а Денди достается Лина. Кто этого ждет? Да никто. Они все знают, что так Нави не играют, а тут вот тебе на. Или к примеру Даня свапнулся линией. Если сами нави готовились к такому, а не сделали такой мув экспромтом, то это застанет соперника в расплох. Не понятно что пикать против Дендика и как раставить линии. Вообщем писать тут можно много, но я надеюсь я смог донести свою мысль.
-1
iceef
Gold 48 Respect 28
#62 ua iceef 16 Июнь 2015, 11:02
WhiteAngel

iceef

eMVeeS

Двоякое ощущение от грандфинала. Спасибо ребятам за надежду. Малый пул героев у НАВи

Не у нави, а у Денди и наверное Хвоста.

Ну не скажи про Хвоста... Его герои: джаггер, гиро, найкс, лешрак, ам, ликан, кентавр, алхимик, цк, дум, др, воид, луна, медуза, нага, па, слардар, снайпер, спектра, свен, тролль, урса, вивер...
Другой вопрос, что в текущей мете есть герои, которыми он чаще других играет: гиро, джаггер, лешрак, но это никак не уменьшает его пул героев.
А что творится с Денди в последнее время - не знаю.


Кентавтр - это его герой? Нет на кентавре он сыграл вчера не очень давайте смотреть правде в глаза. Врыватель из Хвоста такой себе
Найкс, Алхимик, луна сейчас не в мете
медуза, нагу, войд, дум он никогда нормально не играл

Смотрите в чем проблема. Денди говорит. Я не очень умею играть на этом дайте мне квопу и все. Хвост же нехотя берет героя, но то что он показывал на той же медузе это был ужас. Когда этот герой был в мете и Иллидан творил чудеса у нави медуза вообще не заходила. Ну наверно потому что Хвост ее тупо не тренит. И вот тут я подхожу к самому интересному. Кто поступает не совсем правильно Хвост, который берет героя и играет на нем в первый раз или Денди который не хочет брать нового героя? Как по мне тут оба равны. Нужно все таки тренировать героев. Ведь мы прекрасно видели, что такое Хвост на АМ и Хвост на медузе.
-2
Clarkeeeeeee
Gold 33 Respect 86
#63 ua Clarkeeeeeee 16 Июнь 2015, 11:03
Поздравляю со 2 местом,мы скучаем по наградам,но верим что они будут,ведь человек который любит что бы это не было,он любит и недостатки!
+1
F.LighTofHelL
Gold 0 Respect 3
DOTA
#64 ru F.LighTofHelL 16 Июнь 2015, 11:22
СНГ финал, вот чего ждал именно я. Na'Vi и VP показали блестящую игру, с комбеками и переворотами, зрелищными файтингами. Обе команды молодцы.
PS: Стоит заметить, что у Na'Vi результат на много улучшился c приходом ArtStyle, удачи на TI5
+3
#65 so KuJIJIeP 16 Июнь 2015, 11:23
Может пора прикрыть ставочки на киберспорт, а то молодые сердца очень чувствительны, так можно и психику нарушить.
0
F.LighTofHelL
Gold 0 Respect 3
DOTA
#66 ru F.LighTofHelL 16 Июнь 2015, 11:29
СНГ финал, вот чего ждал и это случилось. Обе команды молодцы. Показали зрелищные игры с комбеками и классными драками.
PS: ArtStyle показал классный стиль игры, с приходом его в команду, Na'Vi вернулись
0
Vandalcv
Gold 0 Respect 3
DOTA
#67 ua Vandalcv 16 Июнь 2015, 11:31
Дякую за гарні ігри!!! Впевнений подальша ваша співпраця і командний дух принесе свої плоди.
+2
Эрнэст
Gold 0 Respect 4
#68 kz Эрнэст 16 Июнь 2015, 11:32
Молодцы! Показали зрелищный финал! Второе место тоже хорошо, ждём хороших результатов.
0
yamaha1414
Gold 0 Respect 5
#69 ua yamaha1414 16 Июнь 2015, 11:35
Nice ,ребятки)
0
Kuoreal
Gold 1 Respect 45
#70 ua Kuoreal 16 Июнь 2015, 11:45
Если грубо описать финальное бо5, я бы сказал , что вп просто задавили своими толстыми пиками. У них что не пик- либо уйма толстоты, либо станов, либо глобал есть, тобишь всегда есть контроль для файтов, либо выживаемость. Не сказать, что у нави пики были слабые, может немного сложнее в исполнении. В 5 игре так и получилось - у навей отличный тимфайт, с кучей станов и прокаста, который даже в лейте страшен, но при наличии у соперника бкб и кентавра, обыгрывать драки было далеко не просто. А у вп был сф, который безо всяких танцев с бубном и мансов, бкб на бкб против гирыча просто разваливал лицо с критов и дамага от душ. Как и говорил Ваня в интервью - еще не достигнут нужный уровень сыгранности. По-этому поздравляю со вторым местом и надеюсь, что регулярные тренировки и квшки улучшат тимплей и позволят навям реализовывать даже самые нестандартные пики. Удачи на ТИ!
+3
crazyhorse
Gold 14 Respect 34
#71 ua crazyhorse 16 Июнь 2015, 11:49
iceef

Смотрите в чем проблема. Денди говорит. Я не очень умею играть на этом дайте мне квопу и все. Хвост же нехотя берет героя, но то что он показывал на той же медузе это был ужас. Когда этот герой был в мете и Иллидан творил чудеса у нави медуза вообще не заходила. Ну наверно потому что Хвост ее тупо не тренит. И вот тут я подхожу к самому интересному. Кто поступает не совсем правильно Хвост, который берет героя и играет на нем в первый раз или Денди который не хочет брать нового героя? Как по мне тут оба равны. Нужно все таки тренировать героев. Ведь мы прекрасно видели, что такое Хвост на АМ и Хвост на медузе.

Прямо срыв покровов, ты наверное все время с ребятами за спиной, знаешь, кто и что говорил и кто кого тренит. А твой подход к самому интересному убил вообще)) Больше читай, думай головой и не пиши пару лет ничего)) Это "прием чубаки" какой-то, ты разыграл мини диалог и сценку, в которой со знанием дела объяснил, кто и что говорит и кто и что делает, но при этом ты понятия не имеешь о реальном положении дел...
0
LeClear
Gold 9 Respect 161
#72 ua LeClear 16 Июнь 2015, 11:59
все-ровно молодцы.
0
Remember_13
Gold 80 DisRespect 37
#73 ua Remember_13 16 Июнь 2015, 12:25
Стампида кроме скорости дает 60% поглощение урона. Это было важней скорости при игре против гиро.
0
crazyhorse
Gold 14 Respect 34
#74 ua crazyhorse 16 Июнь 2015, 12:33
Remember_13

Стампида кроме скорости дает 60% поглощение урона. Это было важней скорости при игре против гиро.

это с аганимом, и как бы понятно, что нужно как-то не драться пока стампид прожат, нужно какйтить, а какйтить стампид - это не просто, для того и пак нужен с аганимом, поставил ульт откайтили пережили стампид бкб и тогда уже и гиро дает норм и ульты заходят.
Имхо там один пуш был на хз, когда у вп все живы были, там все потеряли, что перевернули. Но со стороны легче конечно
0
WhiteAngel
Gold 20 Respect 115
DOTA
#75 ua WhiteAngel 16 Июнь 2015, 13:20
crazyhorse

Evilmate

лучше б лину вместо пака на 5й карте взяли.. а то в одного керри играть, плюс 4 героя которые практически демеджа не вносят в лейте - это такое себе.

Пак не плохо заходил, и как я понимаю он брался в контру кентавру и это подтверждает фаст аганим. Просо эти врывы на стомпиде нужно как-то контрить, а иначе никак. Да и не скажу, что пак плохо заходил

А мне не понравился пак. У Нави контроля много, а урона - нет :(
+3
WhiteAngel
Gold 20 Respect 115
DOTA
#76 ua WhiteAngel 16 Июнь 2015, 13:26
iceef

WhiteAngel

iceef

eMVeeS

Двоякое ощущение от грандфинала. Спасибо ребятам за надежду. Малый пул героев у НАВи

Не у нави, а у Денди и наверное Хвоста.

Ну не скажи про Хвоста... Его герои: джаггер, гиро, найкс, лешрак, ам, ликан, кентавр, алхимик, цк, дум, др, воид, луна, медуза, нага, па, слардар, снайпер, спектра, свен, тролль, урса, вивер...
Другой вопрос, что в текущей мете есть герои, которыми он чаще других играет: гиро, джаггер, лешрак, но это никак не уменьшает его пул героев.
А что творится с Денди в последнее время - не знаю.


Кентавтр - это его герой? Нет на кентавре он сыграл вчера не очень давайте смотреть правде в глаза. Врыватель из Хвоста такой себе
Найкс, Алхимик, луна сейчас не в мете
медуза, нагу, войд, дум он никогда нормально не играл

Ты ранее говорил про пул, а теперь начинается: "не мета", "вчера не зашло" и т.п. Мета никакого отношения не имеет к пулу. Если Хвост умеет играть на найксе, но ему его не берут - это не значит что у Хвоста маленький пул.
А по поводу кентавра, то не скажи. Если посмотреть игры годичной давности, то на кентавре он отлично отыгрывал.
А по поводу медузы вообще тебя не понимаю - на этом герое Хвост столько каток затащил где-то год назад, что аж тошно от неё было.
Такое впечатление, что ты судишь о его пуле героев только по этому турниру и не видел игор, которые были раньше
+1
yoxi
Gold 80 Respect 655
#77 ua yoxi 16 Июнь 2015, 13:27
Kuoreal

Если грубо описать финальное бо5, я бы сказал , что вп просто задавили своими толстыми пиками. У них что не пик- либо уйма толстоты, либо станов, либо глобал есть, тобишь всегда есть контроль для файтов, либо выживаемость. Не сказать, что у нави пики были слабые, может немного сложнее в исполнении. В 5 игре так и получилось - у навей отличный тимфайт, с кучей станов и прокаста, который даже в лейте страшен, но при наличии у соперника бкб и кентавра, обыгрывать драки было далеко не просто. А у вп был сф, который безо всяких танцев с бубном и мансов, бкб на бкб против гирыча просто разваливал лицо с критов и дамага от душ. Как и говорил Ваня в интервью - еще не достигнут нужный уровень сыгранности. По-этому поздравляю со вторым местом и надеюсь, что регулярные тренировки и квшки улучшат тимплей и позволят навям реализовывать даже самые нестандартные пики. Удачи на ТИ!

причем артстайл хоть и говорил, что у вп пики не простые, как по мне, так банальные стратегии и самые простейшии имбалансные персонажи, как только они в бане - вп опускается на уровень 3к паблика. Они игр 5 сиграли 1 стратой, как по мне если у нави есть все шансы, взять хорошее место на ТИ, то у ВП их вообще нет, отлетят от первого же противника, аля комплексити. И будут гордиться потом весь год взятым дримхаком :)

Ну вот не знаю почему, но "страты" фнг, да и сам ЧСВшный фнг, вызывает отвращение. Слава богу его кикнули из НАВИ.
-2
WhiteAngel
Gold 20 Respect 115
DOTA
#78 ua WhiteAngel 16 Июнь 2015, 14:27
Kuoreal

Если грубо описать финальное бо5, я бы сказал , что вп просто задавили своими толстыми пиками. У них что не пик- либо уйма толстоты, либо станов, либо глобал есть, тобишь всегда есть контроль для файтов, либо выживаемость. Не сказать, что у нави пики были слабые, может немного сложнее в исполнении. В 5 игре так и получилось - у навей отличный тимфайт, с кучей станов и прокаста, который даже в лейте страшен, но при наличии у соперника бкб и кентавра, обыгрывать драки было далеко не просто. А у вп был сф, который безо всяких танцев с бубном и мансов, бкб на бкб против гирыча просто разваливал лицо с критов и дамага от душ. Как и говорил Ваня в интервью - еще не достигнут нужный уровень сыгранности. По-этому поздравляю со вторым местом и надеюсь, что регулярные тренировки и квшки улучшат тимплей и позволят навям реализовывать даже самые нестандартные пики. Удачи на ТИ!

Абсолютно согласен)
+2
WhiteAngel
Gold 20 Respect 115
DOTA
#79 ua WhiteAngel 16 Июнь 2015, 14:31
yoxi

Kuoreal

Если грубо описать финальное бо5, я бы сказал , что вп просто задавили своими толстыми пиками. У них что не пик- либо уйма толстоты, либо станов, либо глобал есть, тобишь всегда есть контроль для файтов, либо выживаемость. Не сказать, что у нави пики были слабые, может немного сложнее в исполнении. В 5 игре так и получилось - у навей отличный тимфайт, с кучей станов и прокаста, который даже в лейте страшен, но при наличии у соперника бкб и кентавра, обыгрывать драки было далеко не просто. А у вп был сф, который безо всяких танцев с бубном и мансов, бкб на бкб против гирыча просто разваливал лицо с критов и дамага от душ. Как и говорил Ваня в интервью - еще не достигнут нужный уровень сыгранности. По-этому поздравляю со вторым местом и надеюсь, что регулярные тренировки и квшки улучшат тимплей и позволят навям реализовывать даже самые нестандартные пики. Удачи на ТИ!

причем артстайл хоть и говорил, что у вп пики не простые, как по мне, так банальные стратегии и самые простейшии имбалансные персонажи, как только они в бане - вп опускается на уровень 3к паблика. Они игр 5 сиграли 1 стратой, как по мне если у нави есть все шансы, взять хорошее место на ТИ, то у ВП их вообще нет, отлетят от первого же противника, аля комплексити. И будут гордиться потом весь год взятым дримхаком :)

Ну вот не знаю почему, но "страты" фнг, да и сам ЧСВшный фнг, вызывает отвращение. Слава богу его кикнули из НАВИ.

Я не согласен про ФНГ и ВП. Не смотря на то, что я очень расстроился вчера, после того как Нави проиграли (я всегда тяжело переношу их поражения), но ВП - молодцы. У меня нету ни малейшего упрека в их сторону. Как по мне, то они очень похожи на Нави - у них такой же нереально крутой суппорт (Сонейко - Лил) да и ребята - наши (снгшные). Я рад, что у них получилось победить, хоть хотелось бы чтобы все же Навюши взошли на первое место. Но ничего. Я знаю что Нави справятся и будут тащить - у них нету другого варианта, а вот для ВП - это может быть даже важнее, чтобы еще больше поверить в себя и зажечь на ТИ. Так что болеем за всех наших ребят.
П.С. Спасибо за игры, ребята, это было супер.
+2
lol2007
Gold 31 Respect 23
#80 ua lol2007 17 Июнь 2015, 11:18
Нави вы красавцы!!!Вот только бы арт стайлу подтянуть немного скилл,был бы вообще шик . А в его капитанский способностях я не сомневаюсь . Так что ребята только вперед ,давить и давить прямо на ти5!!! С нетерпением жду!!!
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин