Командный бой. Новый формат

 

Полным ходом идет общий тест обновления 9.4. Оно примечательно тем, что в нем будет значительно переработан режим «Командный бой». Главная цель — сделать командные бои ещё более захватывающими и зрелищными. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор планируемых изменений и комментарии самих игроков в связи с этим знаменательным событием.

 

Общие правила

  • Как и прежде, бои проходят в формате 7 на 7, но отныне к игре допускаются только полные команды. Для команд с неполным составом сохраняется возможность донабрать случайных игроков из очереди.
  • Время боя сократилось и теперь составляет 7 минут.
  • Введены определённые ограничения на состав команды. Теперь он доступен в двух вариантах:
    1. Шесть танков VIII уровня + один танк VI уровня;
    2. Пять танков VIII уровня + два танка VII уровня.
    Вы можете выбрать любой из этих двух вариантов. Техника I–V уровней к боям не допускается.
  • При входе в бой одна из команд случайным образом назначается атакующей, другая обороняющейся.
  • Задача атакующей команды уничтожить защищающихся или захватить хотя бы одну из баз. Задача обороняющейся команды уничтожить нападающих или не дать им захватить ни одну из баз до истечения времени боя.
  • Ничья возможна только в случае одновременного уничтожения техники обеих команд.
 

Особенности захвата базы

  • На каждой карте расположены две базы. Захват обеих баз может идти одновременно.
  • Время захвата одной базы одним танком — 120 секунд.
  • Максимальная скорость захвата достигается при наличии трёх танков-захватчиков в кругу базы.

 

Список доступных карт

  • «Химмельсдорф»;
  • «Зимний Химмельсдорф»;
  • «Прохоровка»;
  • «Руинберг»;
  • «Мурованка»;
  • «Линия Зигфрида»;
  • «Утёс»;
  • «Степи»;
  • «Заполярье»;
  • «Тундра»;
  • «Харьков».

 

Химмельсдорф Зимний Химмельсдорф Прохоровка Руинберг Мурованка Линия Зигфрида Утёс Степи Заполярье Тундра Харьков

 

Это нововведение станет революционным для танкового киберспорта, так как меняется практически все. В связи с этими нововведениями игроки дали свои комментарии:

Дмитрий "de1uxe" Репин

  Самое главное нововведения патча 0.9.4 – изменение формата командного боя. Атака/защита, 2 базы, замена Т1 на танки, которые что-то могут, кроме захвата/подсвета – все это призвано разнообразить геймплей, увеличить зрелищность. Это, ни много ни мало, революция в танковом киберспорте. Идея была подана в январе прошлого года игроками нашей команды (сделать что-то наподобие Counter-Strike’а – смена сторон и 2 базы), но тогда не была поддержана. В этом году этом году отдел e-sports WG все-таки решился на изменения. На воркшопы, помимо разработчиков, были приглашены игроки топовых команд RU и EU кластеров. Вместе нам удалось создать новый, более интересный для игроков и зрителей формат. Жаль, что не будет пока что 10-х уровней и банов/пиков, но не все сразу. Конечно, в этом формате нам придется снова усиленно тренироваться, т.к. будут немного другие сетапы, абсолютно иные тактики. Мы готовы к этому, чтоб продолжать радовать наших болельщиков новыми победами!

Дмитрий "SL1DE" Фришман

 
Обновление 9.4 включается в себя мало изменений - самой главной его особенностью стал именно новый режим командного боя "Атака/защита" в формате 7/54. Остальные изменения были минимальны, а сами разработчики называют патч "техническим".
Новый формат Командного Боя разрабатывался с участием про-игроков и должен стать действительно интересным, БТРным и фановым. Теперь никаких дефов в трёх квадратах, никаких странных Т1. Только бодрое танковое рубилово и хардкор!
Как я говорил выше, формат разрабатывался с учётом мнений про-игроков из топовых команд. Разработчики провели несколько тестовых турниров, по результатам которых собирались отзывы, и исправлялись разные ошибки. В итоге пришли именно к такому формату боя, и он мне очень нравится! 2 базы - это то, что должно очень сильно освежить не только командные бои, но и всю игру в целом, т.к. раньше двух баз у одной команды в World of Tanks никогда не было. Глобально идея схожа с популярным шутером Counter-Strike, но реализовать его в танках и сбалансировать гораздо сложнее. Надеюсь, что новый режим понравится всем игрокам, и развитие киберспорта в нашей игре пойдёт невиданными до этого шагами.

Николай "ec1ipse" Богданов

 
Все новое - к лучшему, все лучшее - это тот прогресс, который мы с вами уже можем лицезреть в виде нового формата КБ, призванный разнообразить геймплей, увеличить зрелищность. 
Безусловно, замена т1 на танки более высоких уровней - это дополнительные 2 вполне боеспособные боевые единицы, которые могут уже наряду с остальными танками своей команды противостоять также хорошо команде противника, что сулит нам увидеть новые тактики в новом формате КБ + это опять же зрелищность.
К моему сожалению, артиллерия вряд ли зайдет под тот же так называемый новый формат 7/54. Конечно, ее можно будет увидеть чаще, чем в 7/42, однако при такой динамике игры и быстрого перемещения легких танков и их мобильности, а учитывая нашу нерфанутую арту и ее мегадолгое кд и сводку при такой игре, вряд ли мы будем наблюдать ее вообще в сетапах команд, разве что атакующая сторона может ее брать. Иное дело, это 9-10 лвл. Там арта что-то может и гнет даже те же 10 лвл. Надо ждать новый ребаланс арты, чтобы ее вообще увидеть в киберспорте, но я не думаю, что это будет в ближайшем году. Может быть, в следующем.

 

Видео

И напоследок предлагаем просмотреть видео с тестового сервера, где SL1DE вместе с Jove испытывали новый формат:

 

 
Тестируем новый формат 7/54 в КБ с Jove [Na`Vi.SL1DE]

 

Авторprofy2106 Дата19 Октябрь 2014, 14:21 Просмотров5734 Комментарии0
Комментарии (0)
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин