Оцифровка Na`Vi.DotA2 июнь: Dendi

Продолжаем оцифровывать действия игроков DotA2 состава команды Natus Vincere. В двух предыдущих выпусках июньской оцифровки мы разобрали действия Клемента (Puppey) Иванова и Глеба (Funn1k) Липатникова, а в этот раз мы возьмемся за, пожалуй, самого узнаваемого игрока в DotA2 – Даниила (Dendi) Ишутина. 
 
Игровая позиция Даниила – центр карты, и он по праву считается одним из лучших игроков на этой точке. Практически всегда Dendi обыгрывает своих визави по показателям добивания своих и чужих крипов. Несмотря на успешные военные действия Даниила, его позиция является наиболее уязвимой на ранних этапах игры. Если тот же Funn1k знает, что большую часть времени надо играть аккуратно, то  игрок, стоящий на центре, должен точно рассчитывать агрессию, чтобы получать фарм, и аккуратность, чтобы не попасть в смок-ганг. 
 
В июне Даниил пропустил матч против Dignitas (3 игры), где на его позиции пришлось играть капитану команды – Клементу. Чтобы понять, насколько сложно играть на этой позиции, рассмотрим статистику Даниила по убийствам, смертям и ассистам, а затем сравним с тем, чего достиг Puppey, заняв центр на три игры. 
В матче с Dignitas Клемент завершил свои игры следующим образом:
 
Dragon Knight: убийств – 0, смертей – 9, ассистов – 2;
Puck: убийств – 4, смертей – 2, ассистов – 14;
Pugna: убийств – 4, смертей – 3, ассистов – 15.
 
Если сравнивать средние значения Даниила с достижениями Клемента, то видно, что не каждый из Natus Vincere может стоять на этой позиции. Хотя, трех игр явно недостаточно, чтобы выяснить это точно. Завершив эту небольшую притчу о том, что бывает, если игрока поддержки поставить на центр, мы переходим к тем играм, где Даниил достиг пиковых значений по убийствам, смертям и ассистам. 
 
В июне у Даниила выдалась одна крайне неудачная игра, где помимо количества смертей, в три раза превышающих среднее значение, ему пришлось играть на весьма странном для себя герое – clockwerk. Это была вторая игра (первую Natus Vincere выиграли) против Team Liquid в рамках Raidcall D2L, и на центре Даниил стоял против TC, играющего на Naga Siren. Начало было стандартным, но затем Даниил, уступая в здоровье своему оппоненту, задействовал Power Cogs под башней, желая, судя по всему, просто отбросить TC назад, но того, находившегося за границей заклинания, по странному стечению обстоятельств, засосало в коги, словно в Black Hole.
 
image
 
В результате этого Даниил отдает первый фраг врагу и начинает проседать. Так, к пятой минуте TC по количеству заработанного золота обгонял Dendi в два раза, постепенно увеличивая этот разрыв, в то время как Даниил скатывался вниз этой таблицы. Без золота, предметов и опыта clockwerk, конечно, тоже может врываться за счет Hookshot, но каждый такой врыв будет заканчиваться смертью, и эта игра не стала исключением. Статистика Даниила в этой игре: убийств – 2, смертей – 9, ассистов – 7. 
 
Дважды в июне Даниил набивал по 18 фрагов, и, что интересно, оба раза он играл на Puck. Первой стала игра против Virtus.pro на Raidcall D2L. Мы уже упоминали этот матч в оцифровке Funn1k`a, в контексте наивысшего значения его ассистов, но статистически лучшим игроком той схватки был Даниил с 18 убийствами, 2 смертями и, опять же, рекордным для себя показателем ассистов – 43. Сборка Dendi в той игре слегка поражает воображение: Blink Dagger, Boots of travel, Scythe of Vyse, Dagon 5, Ethereal blade и, стучат барабаны, Refresher orb. Впрочем, за 73 минуты и не такое бывает. 
 
Второй раз достичь отметки в 18 убийств Даниилу удалось в матче против Mousesports на той же лиге. Попав на центр и встретив там NYX под управлением Bone (временная замена в Mouz из Kaipi), Dendi не унывал, хотя план Mouz был ясен как божий день – сожжем все ману врагу. Несмотря на это, а так же упущенные первую и вторую руны, Даниил быстро добрался до шестого уровня и сделал два фрага на нижней линии, что на седьмой минуте игры вывело его на первое место по количеству заработанного золота. Конвертируя это преимущество в предметы, Даниил вылетел из первой тройки самых богатых героев только к тридцатой минуте игры, но к этому моменту у него уже был Blink Dagger, Power threads и Scythe of Vyse. Заканчивал же игру Dendi, имея в инвентаре все, чтобы было упомянуто в предыдущем абзаце, за исключением Refresher orb. Итоговые показатели: убийств – 18, смертей – 2, ассистов – 24. 
 
Пришло время узнать насколько хорош Даниил в XPM, GPM и добивании крипов. 
Остановимся, опять же, на тех играх, где Dendi достиг дна по XPM и GPM, а потом рассмотрим те, где эти показатели достигли максимальных значений. Самый низкий показатель GPM зафиксирован в игре, о которой мы уже писали - это матч против Team Liquid, где Даниил играл на clockwerk. 
 
Что же касается проблем с XPM, то это случилось в рамках второй игры против iG в групповой стадии турнира Alienware, где Dendi выпало сыграть на Lina, а его оппонентом на центре, неожиданно, стал Lifestealer в исполнении Ferrari, проседающий из-за расстояния, с которого Даниил может бить. На второй минуте игры Faith забирает руну ускорения, и его Jakiro на всех парах летит убивать Даниила. К несчастью для iG, в этот момент здоровье Lifestealer`a находилось где-то на отметке в 30%, что было воспринято Dendi как приглашение к убийству, и, даже получив Ice path в спину, он не отступил и открыл счет в этой игре. К шестой минуте Dendi лидировал по GPM и, соответственно, Net worth, в два раза опережая Lifestealer`a и на тысячу основного керри iG – Morphling. Но все этих успехи нивелировались тем, что каждая драка начиналась с врывов вражеского Batrider`a, который делал свое дело, и сражаться приходилось уже 4 против 5, что стало фатальным, когда игра из фазы фарма перешла в фазу командных сражений. Игровые показатели: убийств – 4, смертей – 6, ассистов – 2. 
 
Лучший же показатель по GPM и XPM Даниил показал в рамках турнира Raidcall D2L во второй игре с Mousesports, где судьба Puppey подарил ему возможность сыграть за Shadowfiend. Кстати, это игра стала продолжением того матча с Mouz, где Dendi набил 18 фрагов, играя на Puck`e, только в это раз ему пришлось стоять против него. Казалось, на центре для Mouz все складывалось неплохо, но тут в поддержку к Даниилу пришел Satyr Tormenter, и оказалось, что Bone (Puck) не так уж хорошо умеет использовать Phase Shift, а Dendi, подсобравший душ, смог добивать крипов так, как привык. Однако на пятой минуте случилось то, о чем мы говорили в самом начале текста – смок-ганг, которого Даниил не смог избежать.
 
image
 
Несмотря на это, наличие и грамотное использование Shadowraze позволяет Dendi забирать каждую пачку крипов, которую он встречает, прибавляем к этому то, что больше половины всех убийств были сделаны Даниилом, и выясняем, что нет ничего удивительного в том, что именно в этой игре показатели были максимальными. В этом случае удивительно другое - почему Даниилу так редко дают поиграть на Shadowfiend? 
 
Переходим к героям, на которых Даниил выступал в прошлом месяце:
Сравнивая эту статистику с более ранними играми Natus Vincere, сразу обращаешь внимание на то, что за 47 июньских игр Даниил только один раз сыграл на Magnus, в то время как в более ранних матчах этот персонаж использовался им в каждой второй игре. В данный момент Magnus - самый часто используемый Даниилом герой (36 игр, 25 побед). Благодаря июню на второе место залетел Puck (30 игр, 24 победы), Queen of Pain (33 игры, 24 победы) обогнала Templar Assassin (28 игр, 20 побед), а замыкает топ-5 героев Dendi ни кто иной, как Pudge (18 игр, 14 побед). 
 
Мы переходим к заключительной фазе оцифровки и сейчас выясним топ-5 предметов, использованных Даниилом в июньских играх. 
На этом мы прощаемся с вами и напоминаем, что завтра выйдет оцифровка Kuroky,  а сегодня все болеем за Natus Vincere в финале турнира Alienware

Данные для оцифровки Dendi собраны GhostBionic.
Авторprb Дата 9 Июль 2013, 19:33 Просмотров16631 Комментарии12
Комментарии (0)
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин