Оцифровка Na`Vi.DotA2 июнь: Funn1k

Представляем вашему вниманию второй текст из цикла материалов “Оцифровка Natus Vincere”. В прошлый раз мы разобрали июньские данные капитана команды, а сегодня речь пойдет о Глебе Липатникове, также известном, как Funn1k. Напоминаем, что в предыдущей оцифровке помимо данных Клемента, вы сможете найти информацию о количестве проведенных и выигранных игр Natus Vincere за июнь 2013. 
 
Игровая позиция Глеба – сложная линия, где он, бывает, стоит один против двух или трех игроков команды соперника. Главная задача этого игрока, если на его линию приходит вражеская “трипла” - тормозить развитие их керри героя. В матчах, где численный перевес на стороне противника, Глебу особенно негде развернуться, практически все его действия контролируются, и задачей номер 1 становится выжить. Частенько в такие моменты Funn1k уходит, если герой позволяет, качаться в лес, оставляя свою линию беззащитной, в результате чего башни на ней падают на 5-7 минуте игры. Критическими показателями успешности Глеба являются XPM, GPM и добивание крипов, рассмотрим эти данные:
Давайте внимательнее рассмотрим пиковые игры Глеба. Наш герой коснулся XPM дна во второй игре четвертьфинала летнего Dreamhack 2013, где Natus Vincere встречались с Dignitas, а Funn1k, играя за clockwerk, столкнулся с вражеской “триплой”, состоящей из Luna, 2hD и Treant. Благодаря Rocket Flare и редким отводам своих крипов, Глеб получал какое-то золото и опыт, но все равно по всем игровым значениям находился в конце таблиц, чему немало способствовало то, что именно он отдал первый фраг в руки врагов. Однако, несмотря на рекордно низкое значение XPM у Глеба, наша команда тот матч выиграла, а итоговая статистика Funn1k была такова: убийств – 0, смертей – 1, ассистов – 5. 
 
GPM дно настигло нашего героя в Китае, в рамках первой игры групповой стадии турнира Alienware, где Natus Vincere встретились с TongFu. В этом матче Глеб попал в еще более сложное положение, потому что на сложной линии его встретили Spectre, Enchantress и Visage. Грамотно используя свои способности замедления и нейтралов Enchantress, китайцы смогли открыть счет уже на второй минуте игры. Проигрывая к 15 минуте со счетом 12-2, Natus Vincere решили сдаться, а Глеб закончил матч со статистикой: убийств – 0, смертей – 2, ассистов – 1.
 
Переходим к тем играм, где Funn1k показал свои лучшие значения за июнь месяц. Начнем с XPM, чей пик пришелся на игру с RoX.KiS в рамках регулярного сезона. Это была одна из тех игр, где Глебу достался герой, позволяющий порезвиться в лесу. Не желая испытывать судьбу против Gyrocopter, Bane и Enchantress, наш герой, играя за Furion, углубляется в лес и впервые приходит на линию, не давая забрать башню, только после достижения четвертого уровня. Мидас на девятой минуте с последующим выходом на Shadow Blade привели к тому, что башни RoX.KiS стали рассыпаться как карточные домики, а состояние Глеба росло, как на дрожжах. Итоговая статистика в этой игре: убийств – 9, смертей – 6, ассистов – 13, рапира – 1. 
 
Что же касается лучшего GPM, его максимальное июньское значение было достигнуто в матче с Empire на The Defense. Глеб вновь с головой ушел в лес и, проигнорировав вражескую “триплу”, состоящую из PL, Bane и Kotl, стал разбирать нейтралов. Мидас, полученный на той же девятой минуте, ныне обычный для каждого Furion`a Shadow Blade, и вновь башни врагов начали падать. На этот раз статистика Глеба выглядит получше: убийств – 11, смертей – 4, ассистов – 16, рапир, увы, не было. 
 
Исходя из этих данных видно, что две лучшие игры по показателям GPM и XPM были проведены Глебом, когда он играл за Furion и предпочел лес линии. Фактически лесных героев для Глеба всего два - это Dark Seer и уже названный Furion, а теперь давайте посмотрим, насколько широк был пул Funn1k`a в прошлом месяце, и какими героями он выступал в тех играх, где Natus Vincere праздновали победу. 
 
Большую часть этих героев мы уже видели в руках Глеба, однако некоторые из них являются нетипичными для Funn1k`a, а какие-то, как, например, Viper или Rubick, вызывают вопросы. Мы предлагаем поближе взглянуть на те игры, в которых Глеб использовал необычных, для себя, героев:
Несомненно, одной из таких игр является противостояние в групповой стадии турнира Alienware между Natus Vincere и Orange. Довольно прозрачная идея взять Beastmaster`a, играя за Dire, привела к тому, что Orange изначально заблокировали точку появления Ancient, а стоять на линии против Silencer, NYX и Alchemist было невозможно. Благодаря подошедшим крипам, Funn1k на пятой минуте получил второй уровень. Впрочем, благодаря тем же крипам, азиаты смогли убить Глеба почти у второй вышки, а следом забрали первую. В результате этого к шестой минуте игры базовый план по герою Глеба провалился полностью. В 150 единиц золота обошлось команде Orange фактическое удаление одного из героев Natus Vincere из игры, которое длилось вплоть до 11 минуты, пока Funn1k не получил шестой уровень. Наблюдая за матчем, сложно избавиться от ощущения, что Глебу дискомфортно в роли героя поддержки, не имеющего больших шансов оказать влияние на исход матча. Итоговые результаты Глеба в этой игре: убийств – 4, смертей – 7, ассистов – 6. 
 
Вторым нетипичным пиком стал Viper, пришедшийся на первую игру против IG в группе на турнире Alienware и являющийся по сути единственным номинальным керри среди героев Natus Vincere в той игре. Глебу досталась легкая линия, где его оппонентом стал iG.YYF на Furion, и даже несмотря на надоедливые деревья Funn1k свою линию, можно сказать, выиграл, удерживая врага под башней и обгоняя его по LS почти в четыре раза. В фазе фарма Глеб уверенно удерживал первую строчку по заработанному золоту, однако после перехода в фазу гангов и командных битв его медленно, но верно стали догонять Furion и Naix. Фактически Funn1k не смог реализовать полученное в первые десять минут преимущество своего фарма и ультимейта. При этом в отличии от игры на BM, у него был полный простор для действий. 
 
Пришла пора выяснить каковы показатели по убийствам, смертям и ассистам у Глеба за июнь 2013:
Рассмотрим три игры, в которых Funn1k достиг наивысших показателей по каждому из пунктов. 
 
В июне у Глеба было две игры, в которых он умер по 9 раз, и, что интересно, одну из них команда выиграла, а вторую проиграла. Первым, где Natus Vincere проиграли, было начало четвертьфинальной серии с Dignitas, где Funn1k выступил на BH. Прибыв на сложную линию наш герой обнаружил там aui_2000, fogged и waytosexy, играющих на morpling, jakiro и enchantress соответственно. Начало игры выдалось для Глеба радужным, так как он смог отвести один пак крипов через речку, под свою башню и сразу получить второй уровень. Впрочем, враги и не делали особых попыток расправиться с наглым Bounty Hunter`ом, хотя и воткнули на линию Sentry Ward на второй минуте игры. Аккуратно играющий Funn1k при случаях бегал в лес и воровал у фармящего там Jakiro нейтралов, изредка уводя пачки крипов под свою башню. Где-то на четвертой минуте наличие Sentry Ward у Jakiro решило судьбу Глеба, и он отправился в таверну, отдав первый фраг Aui_2000. При просмотре этой игры чувствовалось ее принципиальное отличие от тех двух, что Дарт описал до этого. Если, играя за BM, Глеб не мог использовать героя из-за постоянного давления, а его Viper словно страдал слабоумием, то BH использовался на полную катушку. К десятой минуте игры по заработанному золоту Universe, игравший за Dark Seer`a, уступал Глебу 5-6 сотен. Несмотря на неплохой старт и уверенные действия BH не относится к разряду ключевых героев, к которым, например, можно отнести Batrider или Dark Seer. В итоге Глеб заканчивает со статистикой: убийств – 4, смертей – 9, ассистов – 6.
 
Второй игрой стала последняя игра в противостоянии с Evil Geniuses в рамках групповой стадии турнира Raidcall D2L. Глебу достался Lich, очевидной задачей которого было с помощью Sacrifice лишать вражеского керри части опыта. План не совсем удался, потому что вражеская “трипла” вместе с керри пошла на свою сложную линию, а Глебу в оппоненты достался Bamboe на Dark Seer. Благодаря третьему заклинанию своего героя, Funn1k к восьмой минуте почти получил седьмой уровень, а оппонент только перешагнул на шестой, по показателю LS Глеб почти не уступал вражескому керри (Faceless Void) 37 против 41. К двадцатой минуте Funn1k держался на второй строчке по количеству заработанного золота, уступая только своему керри и обгоняя вражеских Qop и Dark Seer. Собрав Mekansm, Aghanim и Ghost Scepter, Глеб пустился во все тяжкие и закончил игру с Heaven`s Halberd и Sanger&Yasha и статистикой: убийств – 5, смертей – 9, ассистов – 16. 
 
Кровожаднее всего Глеб выступил в одной из самых простых матчей Natus Vincere за прошлый месяц: конечно же, мы говорим про игру с командой 4FC, закончившуюся с разгромным счетом 57-12. Этот матч вполне можно записать в игры, где Глеб выступил на нетипичном герое, ведь ему достался Rubick. При этом стоял Funn1k на легкой линии, где от безнаказанности у него явно сорвало крышу, что выразилось не только в покупке Dagon`a, но также улучшении его до последнего уровня. Видимо, это и позволило ему достичь в этой игре своего пикового показателя по убийствам – 13, смертей – 3, ассистов – 8. 
 
Однако во всей красе явил себя Глеб во второй игре против Virtus.pro на Raidcall D2L, закончившейся со счетом 78-37 в пользу Natus Vincere. Играя за Batrider, Funn1k пошел на сложную линию, но, встретив там только Ksi на Furion, быстро превратил ее в легкую. Получив шестой уровень, Глеб принялся неистово летать по карте и уничтожать врагов, достигнув статистики: убийств – 10, смертей – 6, ассистов – 33. 
 
Мы разобрали почти все, кроме любимой пятерки предметов Глеба, вот она:

 

Darth Vader обращает ваше внимание на то, что данные для создания этого материала были собраны JeyDi, за что ему дадут потрогать темную сторону силы. Завтра вас ждет оцифровка Даниила “Dendi” Ишутина. 

 

Авторprb Дата 8 Июль 2013, 15:33 Просмотров14954 Комментарии17
Комментарии (0)
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин