PGL Pro-Am: Против «нелогичности»

 

Состав Ukraine Natus Vincere по дисциплине Dota 2 продолжает своё путешествие по сетке турнира PGL Dota 2 Pro-AM. Сегодняшним соперником нашей команды станет европейский микс International No Logic Gaming. Формат встречи — bo3. Ожидайте начала матча в 22:00 по Киеву (23:00 по Москве).

 

 

PGL Dota 2 Pro-AM
[Best of 3]

 

[0:2]

 

Составы команд

Данил «Dendi» Ишутин Ukraine
Акбар «SoNNeikO» Бутаев Russian Federation

Глеб «Funn1k» Липатников Ukraine

Дмитрий «Ditya Ra» Миненков ru

Владимир «RodjER» Никогосян Armenia

 

Sweden Стив «Xcalibur» Йе

Bosnia and Herzegovina Милан «MiLAN» Козомара

Greece Гивргос «SsaSpartan»
Гианнокопулос

Greece Омар «Madara» Дабасас

Croatia Дамир «Mitch» Cкаричич


СТРАНИЦА МАТЧА

 

  РЕПОРТАЖ

Первая карта

[0:1]

Ukraine Dendi Ukraine Funn1k Russian Federation SoNNeikO Armenia RodjER Russian Federation Ditya Ra   Bosnia and Herzegovina MiLAN Croatia Mitch Greece SsaSpartan Greece Madara Sweden Xcalibur

 

Вторая карта

[0:2]

Ukraine Dendi Ukraine Funn1k Russian Federation SoNNeikO Armenia RodjER Russian Federation Ditya Ra   Bosnia and Herzegovina MiLAN Croatia Mitch Greece SsaSpartan Greece Madara Sweden Xcalibur

 

Несмотря на то, что состав наших сегодняшних соперников находится в постоянном поиске (с момента создания коллектива команду покинуло уже 7 игроков!), International No Logic Gaming иногда демонстрируют неплохой уровень игры, попутно забирая очки у фаворитов. Сегодняшняя же встреча лишена возможности закончиться вничью: проигравший коллектив выбывает из участия в соревновании. Для наших ребят данный турнир — отличная возможность попрактиковать различные варианты с составом и сыграться, поэтому к сегодняшней игре относиться халатно ни в коем случае нельзя. Болеем в этот холодный вечер за Ukraine Natus Vincere!

 

Напоминаем, что призовой фонд турнира составляет $ 50 000, из которых $ 20 000 выделено победителям квалификаций. Проигравшие команды сегодняшней стадии плей-офф получают денежный приз, равный $ 1000, что в 2 раза меньше, чем выиграли трумфаторы отборочной стадии.

 

Трансляция

 
d2net

 

Авторgnss- Дата 9 Ноябрь 2015, 09:20 Просмотров26360 Комментарии381
Комментарии (381)
yoxi
Gold 80 Respect 658
#321 ua yoxi 10 Ноябрь 2015, 16:46
tytytyo

О, да, отлично, давайте позовем лоу-скилла Артстайла, а почему бы нет, кто ж еще может так фидить?

Днондо до него еще долго

Кто еще затащить может кваллы всего с 1 поражением и на равне играть с виртус про? Или у всех язык в жопу залез и все забыли уже, что артстайл дал этой команде результат?
-1
#322 ru tytytyo 10 Ноябрь 2015, 16:47
Derzkey

tytytyo




Вот вы упорно пишете про молодых игроков. А КОНКРЕТНЫЕ неймы у вас есть на примете? Все пишут аля Йоку в мид, ололош на сапорта, сферическийрезольввакууме на хард и состав заиграет. А у вас есть 100% - я инфа, что эти люди ХОТЯТ и готовы играть в Нави?) По-моему, в организации люди не глупые, не слепые, они тоже видят, что побед нет, они видят, как играет денди, как играет фаник, видят действия игроков всех в целом. И если конкретных замен нет, а в составе официально 2 человека, значит 3 вакантных места, то почему на этих местах не стендинит тот же резоль, или йоку, или ещё "чертзнаеткто"?? То-есть вы реально полагаете, что такая мощная организация идёт на поводу Денди(который в свою очередь намеренно ужасно ИГРАЕТ РУИНИТ И ДЕЛАЕТ ВСЕ ЧТОБЫ ПРОИГРАТЬ) неосознанно?? Перефразирую, реально уверены в том, что убогую игру Денди видите только ВЫ, а менеджеры организации слепые котята?)

Конкретные имена? Я не думаю, что Айсберг, Афоня, Ибах, Флай(который уже сбежал), Рамзес, Генерал, Леброн действительно откажутся поиграть за Нави
0
Derzkey
Gold 57 Respect 121
#323 ru Derzkey 10 Ноябрь 2015, 16:50
yoxi

Да бред это все в плане молодых игроков. Был какой-то суммаил которым каждую дырку затыкали. Понерфили задроченного шторма - и сел он на жопе ровно и не выебывается уже, показывая среднюю игру.
А топовые игроки - так и остаются те самые старички, у которых есть понимание игры и которые отыграли туеву хучу игр на всех персах. Это и пуппей, и с4, и EE. Да тот же нотейл с флаем далеко не молодые как для доты. Поэтому у меня бомбит когда орут про молодую свежую кровь, кто-то раз пизданул (типа лоста я так подозреваю) и все подхватили как стадо и начали кукарекать, берите молодых!111 берите молодых111

Эти молодые, бомбят и дизморалятся каждую секунду. Аля как вега против альянсов 322 устроила и нахер ливнул этот СЕМА из игры. Нахуй молодых. Даешь тру олдскулл.

Лост Имелл ввиду, стак с опытным капитаном и еще +1, и молодыми кнопкопрожимателями (Типа нынешних сикретов, или манкибизнес). А так, ты совершенно прав, в топе сейчас команды, где всем заправляют задры еще варкравтовского дотана.
0
#324 ru tytytyo 10 Ноябрь 2015, 16:50
yoxi

tytytyo

О, да, отлично, давайте позовем лоу-скилла Артстайла, а почему бы нет, кто ж еще может так фидить?

Днондо до него еще долго

Кто еще затащить может кваллы всего с 1 поражением и на равне играть с виртус про? Или у всех язык в жопу залез и все забыли уже, что артстайл дал этой команде результат?

Играть на равне с ВП - идеально же))
Он пикал на квалах то, во что умеют играть Нави - агрессию
А на ТИ5 что он пикал, напомни? Ах да, точно, мету, в которую Нави не могут и фидил ужасно
Понимаешь, если для тебя достижение - проход квал на инт и 16 место там, то, прости, но Нави - команда победителей
0
yoxi
Gold 80 Respect 658
#325 ua yoxi 10 Ноябрь 2015, 16:54
tytytyo

yoxi

tytytyo

О, да, отлично, давайте позовем лоу-скилла Артстайла, а почему бы нет, кто ж еще может так фидить?

Днондо до него еще долго

Кто еще затащить может кваллы всего с 1 поражением и на равне играть с виртус про? Или у всех язык в жопу залез и все забыли уже, что артстайл дал этой команде результат?

Играть на равне с ВП - идеально же))
Он пикал на квалах то, во что умеют играть Нави - агрессию
А на ТИ5 что он пикал, напомни? Ах да, точно, мету, в которую Нави не могут и фидил ужасно
Понимаешь, если для тебя достижение - проход квал на инт и 16 место там, то, прости, но Нави - команда победителей

Ну да это результат. Человек пришел и сразу дал результат. Виртус Про как бы топ6 инта. Поэтому как бы да, наравне с ними играть - тоже результат. Я сужу по тому - что сейчас результатов нет вообще и отлетаем от бомжей. Конечно, зачем нам артстайл или пуппей. Надо продолжать отлетать от бомжей.

И да агрессия - это то за что я люблю нави. Мне нахуй не нужны нави которые шкерятся и в сплитпуш играют. Пусть лучше сразу на покой уходят. Думаю 99% фанатам, которые не ставочками живут - тоже такие нави в хуй не уперлись.

Вега вайлдкард тоже не прошла если что. И не смотря на все их минусы, остались вместе взяли есл и прямой слот на мажор.
+2
Oprime
Gold 85 DisRespect 605
#326 eh Oprime 10 Ноябрь 2015, 16:56
WRAG

Артстайла упустим. Но почему вы из Хвоста делаете ангела ?
Саша пришел в Хеллрайзерс и не продержался там и 2 недель.
Если бы Дашкевич хотел играть и показывать свой класс про-игрока - то показывал бы его и сейчас в Хеллрайзерс.
Как по мне - все эти факты говорят о том, что Хвосту Дота порядком надоела и мотивации не было уже очень давно.

Наверное, всем у кого есть девушка/жена ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ Дота уже надоела, так как приоритеты другие. Исключение пока что Соло.
+1
yoxi
Gold 80 Respect 658
#327 ua yoxi 10 Ноябрь 2015, 17:00
Derzkey

yoxi

Да бред это все в плане молодых игроков. Был какой-то суммаил которым каждую дырку затыкали. Понерфили задроченного шторма - и сел он на жопе ровно и не выебывается уже, показывая среднюю игру.
А топовые игроки - так и остаются те самые старички, у которых есть понимание игры и которые отыграли туеву хучу игр на всех персах. Это и пуппей, и с4, и EE. Да тот же нотейл с флаем далеко не молодые как для доты. Поэтому у меня бомбит когда орут про молодую свежую кровь, кто-то раз пизданул (типа лоста я так подозреваю) и все подхватили как стадо и начали кукарекать, берите молодых!111 берите молодых111

Эти молодые, бомбят и дизморалятся каждую секунду. Аля как вега против альянсов 322 устроила и нахер ливнул этот СЕМА из игры. Нахуй молодых. Даешь тру олдскулл.

Лост Имелл ввиду, стак с опытным капитаном и еще +1, и молодыми кнопкопрожимателями (Типа нынешних сикретов, или манкибизнес). А так, ты совершенно прав, в топе сейчас команды, где всем заправляют задры еще варкравтовского дотана.

Да слушай, в нынешних сикретах такто нет вообще молодых. Ну виха, но он уже далеко не молод по меркам доты. Овер 20 уже чуваку. Остальные так вообще олдскулл. Я думаю не спроста прошлый состав сикрет распался, пупеху просто задрало в узде держать этих чсвшных школяров.
0
#328 ru tytytyo 10 Ноябрь 2015, 17:06
yoxi

Ну да это результат. Человек пришел и сразу дал результат. Виртус Про как бы топ6 инта. Поэтому как бы да, наравне с ними играть - тоже результат. Я сужу по тому - что сейчас результатов нет вообще и отлетаем от бомжей. Конечно, зачем нам артстайл или пуппей. Надо продолжать отлетать от бомжей.

И да агрессия - это то за что я люблю нави. Мне нахуй не нужны нави которые шкерятся и в сплитпуш играют. Пусть лучше сразу на покой уходят. Думаю 99% фанатам, которые не ставочками живут - тоже такие нави в хуй не уперлись.

Вега вайлдкард тоже не прошла если что. И не смотря на все их минусы, остались вместе взяли есл и прямой слот на мажор.

Сразу дать результат? Он пришел в апреле - квалы в мае. За это время были успешно слиты квалы на Red Bull и ESL One.
Прости, но если бы не мертвый Нунчик в финале квал, Нави могли и отлететь(удачки посмотреть 3-4 карты, если не веришь). Он хороший капитан(я этого и не отрицаю), но он лоу скилл, и его мета-пики стали одним из факторов такого замечательного 16 места)
+3
j4f
Gold 4 Respect 18
#329 ru j4f 10 Ноябрь 2015, 17:06
yoxi

tytytyo

О, да, отлично, давайте позовем лоу-скилла Артстайла, а почему бы нет, кто ж еще может так фидить?

Днондо до него еще долго

Кто еще затащить может кваллы всего с 1 поражением и на равне играть с виртус про? Или у всех язык в жопу залез и все забыли уже, что артстайл дал этой команде результат?

жалко читать ребят, для которых "результат" - это проход квал на инт.
Т.е. фанаты команды, трижды игравшей в финале ТИ и один раз его выиграв (тестовый правда инт, на котором никто ничего не понимал, а гем не показывал варды, но все же), считают результатом проход квалификаций, на которых нет ни одной сильной команды (т.к. они все уже были приглашены).
И эти же фанаты незаметно забывают то, как команда отыграла на самом инте, какие потрясающие пики от артстайла, того самого даззла 070.
И еще эти фанаты забывают как материли артстайла самыми последними словами после вылета с ТИ5, как требовали его кика немедленно, прям еще на трапе самолета, который увозил их обратно в киев.
И еще все уже забыли. что артстайл никогда и не был скилловым пацаном. Даже в своих лучших кондициях в сегодняшней доте ему ловить нечего, уровень игры вырос. А из стратегий все, что он умел придумать неплохо - это пуш. И все. Пуш и дайвы с вг под т3. Но какбэ против этого за 5 то лет научились играть.

Так что давайте нам возвращайте артстала, не попадем на зимний мажор и дружно будем кричать, что бы его кикнули.
+6
yoxi
Gold 80 Respect 658
#330 ua yoxi 10 Ноябрь 2015, 17:10
j4f

yoxi

tytytyo

О, да, отлично, давайте позовем лоу-скилла Артстайла, а почему бы нет, кто ж еще может так фидить?

Днондо до него еще долго

Кто еще затащить может кваллы всего с 1 поражением и на равне играть с виртус про? Или у всех язык в жопу залез и все забыли уже, что артстайл дал этой команде результат?

жалко читать ребят, для которых "результат" - это проход квал на инт.
Т.е. фанаты команды, трижды игравшей в финале ТИ и один раз его выиграв (тестовый правда инт, на котором никто ничего не понимал, а гем не показывал варды, но все же), считают результатом проход квалификаций, на которых нет ни одной сильной команды (т.к. они все уже были приглашены).
И эти же фанаты незаметно забывают то, как команда отыграла на самом инте, какие потрясающие пики от артстайла, того самого даззла 070.
И еще эти фанаты забывают как материли артстайла самыми последними словами после вылета с ТИ5, как требовали его кика немедленно, прям еще на трапе самолета, который увозил их обратно в киев.
И еще все уже забыли. что артстайл никогда и не был скилловым пацаном. Даже в своих лучших кондициях в сегодняшней доте ему ловить нечего, уровень игры вырос. А из стратегий все, что он умел придумать неплохо - это пуш. И все. Пуш и дайвы с вг под т3. Но какбэ против этого за 5 то лет научились играть.

Так что давайте нам возвращайте артстала, не попадем на зимний мажор и дружно будем кричать, что бы его кикнули.

Не матерился я на артстайла. Матерился на пики да. Но мне чето кажется, что он провел и осознал все свои ошибки. И до самого дошло, что ненадо было идти на поводу у китайцев и клонировать их пики. А как бы играла эта команда с артстайлом после Инта, мы уже не узнаем. Мне вот чего-то кажется, что нави бы не вылетели со всех турниров и было бы явно лучше, чем то что есть сейчас.

Если что, именно с артстайлом инт и был выигран. И я думаю человек вполне может подтянуть свой скилл до нужного уровня - руки у него не из жопы.

Поэтому идите просто в хуй, все кому чем-то артстайл не нравится.
+1
DisbandPLS
Gold 71 DisRespect 504
#331 ua DisbandPLS 10 Ноябрь 2015, 17:12
всегда поражают болелы нави, которые живут в своем мире, где артстайл, лост и денди не ебаные лоускилы, а сильные игроки
+7
j4f
Gold 4 Respect 18
#332 ru j4f 10 Ноябрь 2015, 17:12
yoxi

Ну да это результат. Человек пришел и сразу дал результат. Виртус Про как бы топ6 инта. Поэтому как бы да, наравне с ними играть - тоже результат. Я сужу по тому - что сейчас результатов нет вообще и отлетаем от бомжей. Конечно, зачем нам артстайл или пуппей. Надо продолжать отлетать от бомжей.

И да агрессия - это то за что я люблю нави. Мне нахуй не нужны нави которые шкерятся и в сплитпуш играют. Пусть лучше сразу на покой уходят. Думаю 99% фанатам, которые не ставочками живут - тоже такие нави в хуй не уперлись.

Вега вайлдкард тоже не прошла если что. И не смотря на все их минусы, остались вместе взяли есл и прямой слот на мажор.


ТЫ немного не понимаешь видимо, нави не могут себе позволить дать время на какое то сыгрывание. Это не тот уровень команды. Это как если бы реалу или Баварии дали карт-бланш в 1 сезон. Мол, можете даже вылететь в лигу ниже.

А вега была внизу, им нечего было терять, как собственно и сейчас. И для неё это был путь вперед, она прогрессировала. И пока она будет прогрессировать, никто оттуда не уйдет и не будет кикнут. Но как только они остановятся в своем развитии, начнутся перемены.
+3
yoxi
Gold 80 Respect 658
#333 ua yoxi 10 Ноябрь 2015, 17:14
DisbandPLS

всегда поражают болелы нави, которые живут в своем мире, где артстайл, лост и денди не ебаные лоускилы, а сильные игроки

ну куда уж нам до педобиров которые мечтают лицезреть 13 летних карапузов под тегом нави
0
#334 ru tytytyo 10 Ноябрь 2015, 17:15
DisbandPLS

всегда поражают болелы нави, которые живут в своем мире, где артстайл, лост и денди не ебаные лоускилы, а сильные игроки

Na'Vi LS: Dendi, Lost, Artstyle, Smile and Kudes
Dream-Team
TOP 1 TI6
+1
yoxi
Gold 80 Respect 658
#335 ua yoxi 10 Ноябрь 2015, 17:19
tytytyo

DisbandPLS

всегда поражают болелы нави, которые живут в своем мире, где артстайл, лост и денди не ебаные лоускилы, а сильные игроки

Na'Vi LS: Dendi, Lost, Artstyle, Smile and Kudes
Dream-Team
TOP 1 TI6

обоим: причем здесь лосты денди смайлы и кудесы? пусть они тоже в хуй идут мне похуй на них.
надо уметь смотреть фактам в лицо. были у навей результаты с артстайлом? были, топ2 дримхак - это хоть какие-то бабки для орги. Сейчас есть результаты? Нет. Построили состав вокруг молодого соннейко? Оставив Денди. Ну молодцы хули. Удачи че.

Хвост Артстайл Соннейко, какой нить Айсберг и Флай было бы плохо думаешь? Я вот не уверен. Думаю тащили бы и в хуй не дули. Или сливались бы потому что у артстайла на 5 позиции скилла не хватало бы? Да это бред.
+2
#336 ru tytytyo 10 Ноябрь 2015, 17:19
yoxi

DisbandPLS

всегда поражают болелы нави, которые живут в своем мире, где артстайл, лост и денди не ебаные лоускилы, а сильные игроки

ну куда уж нам до педобиров которые мечтают лицезреть 13 летних карапузов под тегом нави

Все молодые такие ЧСВ, что Резоль ушел на хард ради команды)
А еще молодая кровь не нужна, они все дно: Фнг, Алоха, Соннейко, Лил, Резоль и у них у всех огромное ЧСВ!!11
+2
#337 ru tytytyo 10 Ноябрь 2015, 17:20
yoxi

обоим: причем здесь лосты денди смайлы и кудесы? пусть они тоже в хуй идут мне похуй на них.
надо уметь смотреть фактам в лицо. были у навей результаты с артстайлом? были, топ2 дримхак - это хоть какие-то бабки для орги. Сейчас есть результаты? Нет. Построили состав вокруг молодого соннейко? Оставив Денди. Ну молодцы хули. Удачи че.

Хвост Артстайл Соннейко, какой нить Айсберг и Флай было бы плохо думаешь? Я вот не уверен. Думаю тащили бы и в хуй не дули. Или сливались бы потому что у артстайла на 5 позиции скилла не хватало бы? Да это бред.

Открою тайну: 4х5 играть тяжелее, чем 5х5
+1
WRAG
Gold 121 DisRespect 132
#338 ua WRAG 10 Ноябрь 2015, 17:21
Oprime

Наверное, всем у кого есть девушка/жена ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ Дота уже надоела, так как приоритеты другие. Исключение пока что Соло.

Ох епта. Скажи это Лосту и Фаннику.
1 играет и стримит очень много - по факту играет по времени, как про игрок.
Фанник тоже играет - и ему вряд ли надоело, да у него полыхает, но если бы он хотел уйти - уже давно ушел.
У Хвоста просто после 3 Инта такие же приоритеты, как у его тезки Рыкуна...
-1
yoxi
Gold 80 Respect 658
#339 ua yoxi 10 Ноябрь 2015, 17:21
Хотя я чето переборщил с саппортами про оффлейнера забыл. Ну флай вычеркнуть вписать что угодно на харду. Было бы лучше - чем есть сейчас.
0
yoxi
Gold 80 Respect 658
#340 ua yoxi 10 Ноябрь 2015, 17:22
tytytyo

yoxi

обоим: причем здесь лосты денди смайлы и кудесы? пусть они тоже в хуй идут мне похуй на них.
надо уметь смотреть фактам в лицо. были у навей результаты с артстайлом? были, топ2 дримхак - это хоть какие-то бабки для орги. Сейчас есть результаты? Нет. Построили состав вокруг молодого соннейко? Оставив Денди. Ну молодцы хули. Удачи че.

Хвост Артстайл Соннейко, какой нить Айсберг и Флай было бы плохо думаешь? Я вот не уверен. Думаю тащили бы и в хуй не дули. Или сливались бы потому что у артстайла на 5 позиции скилла не хватало бы? Да это бред.

Открою тайну: 4х5 играть тяжелее, чем 5х5

Хуйню несешь. Артстайл координировал этот сброд и вел за собой. Это не игра 4x5. Если не знаешь что сказать, не строй из себя умного. Хуёво выходит.
-1
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин