Блог prb: Авторская колонка. Июнь

 

Всем привет! Этот блог планировался давно, поэтому он будет затрагивать разные временные отрезки.

В момент написания этих строк часы показывают 00:02. В офисе Ukraine Natus Vincere, где я задержался, безлюдно, но не тихо. Нет, из сотрудников я один, шумят же строители, которые доделывают еще один этаж нового офиса Natus Vincere. В этот момент у меня рождается мысль, что происходящее в некоторой мере символично: не совсем удачное (в плане результатов) время для составов команд и шум ремонта, символизирующий восстановление или постройку чего-либо нового. Впрочем, подобные параллели можно углядеть везде, достаточно спроецировать одну ситуацию из реальной жизни на другую в соответствующий момент. Поэтому не увлекаемся, а идём дальше — к событиям, рассказами о которых я хочу поделиться. Cразу отмечу, что блог вышел несколько сумбурным, поскольку рассказать хочется о многом. 


Новый офис Natus Vincere — новые Рождённые Побеждать:

Когда-то я упоминал, что вскоре офис Na`Vi сменит своё месторасположение. Это случилось, причем уже в шестой раз. Новый офис клуба сейчас представляет собой два соединенных друг с другом этажа. На них размещены: непосредственно офис для сотрудников, таинственная студия, а также отдельная комната, где игроки  тренируются во время буткемпов. Отмечу, что раньше Na`Vi практиковали совмещение офиса и буткемп-зоны, однако ввиду того, что площадь помещения невелика, присутствие игроков несколько нарушало рабочий процесс остальных сотрудников. Теперь же, когда места будет больше, мы возвращаемся к прежнему формату. Однако это не последние изменения. Расширение продолжается.

 

 

 

Четыре года назад стафф Natus Vincere представляли всего 4 человека (ZeroGravity, ZooM, xeo и prb), а сейчас это уже бизнес-машина, которая уверенно работает, невзирая ни на что. Во время общения с фанами организации мне показалось, что люди также замечают эти изменения — в худшую или лучшую сторону, по сути, не важно. Говорят, Na`Vi уже не те, подразумевая попеременно то стафф организации, то выступления команд.

Пожалуй, соглашусь. Вот только правильнее будет сказать, что Na`Vi просто стали другими. В реальной жизни всегда происходят изменения, и если нет прогресса, есть регресс. С точки зрения развития — безусловный прогресс. С точки зрения подхода, «внешнего» восприятия — может казаться иначе. 

 

 


Сейчас сотрудники офиса — это 24 человека. А если говорить о фрилансерах и удалённых сотрудниках, думаю, перевалит за сотню. К слову, стафф Russian Federation Virtus.pro имеет примерно такую же пропорцию офис/аутсорс — 30/70. Если честно, очень интересно сравнить с численностью других организаций.  Если знаете — пишите в комментариях. International Team Secret не в счёт! :)
 

Перемены:

Так сложились обстоятельства, что организацию покинул Ukraine Андрей «xeo» Яценко. Наверное, о мотивах этого поступка лучше него самого никто не расскажет. Скажу лишь, что его вклад в развитие Na`Vi сложно переоценить. Что-то новое всегда зиждется на фундаменте прошлого. Уверен, на киберспортивной сцене (не соревновательной) мы не раз еще пересечемся. Позицию Андрея — Head of Video Production — занял Виталий Тарасов, известный также как Ukraine sCOPe.


Поскольку официального анонса не было, хочу сообщить в блоге: сайт нашего клуба получил нового главного редактора — Ukraine Ростислава «Andersen» Груби. Думаю, данное изменение, однако, не осталось незамеченным: стало больше контента, а также произошло минимальное косметическое обновление главной страницы сайта. Такая реформа была необходима, ведь заниматься сразу несколькими вещами — контрпродуктивно. 

В то же время Ukraine Яна «b2ru» Химченко пришла на позицию репортёра, как вы могли заметить, просматривая видео, которое в последнее время часто появляется на ютуб-каналах клуба.

 

Отмечу, что в стане Na`Vi сейчас действительно много новых людей, каждый из которых привносит что-то новое в проект. Еще пребывая в должности главного редактора, я учредил серию статей «Staff profile». Благодаря ее выпускам, которые, я надеюсь, будут регулярными, вы обязательно познакомитесь со всеми этими людьми.

 

А еще... не могу не поделиться информацией, что вскоре выйдет документальный фильм о киберспортивном клубе Ukraine Natus Vincere. Автор — мой хороший друг Germany Moritz «Moose» Zimmerman. Кроме того, это безусловно талантливый человек. Посмотрев фильм, вы узнаете много интересного о внутренней жизни организации, об истории проекта и степени его развития. По моему мнению, это будет отличный экскурс в прошлое и прекрасный повод познакомиться со всеми, кто сейчас так или иначе связан с Na`Vi.

 

 

Storm Studio:

В данный момент я занимаюсь прямыми трансляциями, в частности отвечаю за развитие Storm Studio. Сейчас проекту около пяти месяцев, и он по-прежнему переживает своё становление, но уже видны первые результаты.

Воспользуюсь возможностью сообщить, что сейчас проекту требуются:
 

  • видеорежиссёр (режиссёр прямых трансляций),
  • программист (разработка веб-сайта и веб-интерфейсов для трансляции),
  • дизайнер (опыт работы не менее 2 лет),
  • комментатор CS:GO (ENGLISH),
  • комментатор Heroes of the Storm (ENGLISH).
     

Пока что данные вакансии представлены только в моем блоге. С этой недели начнётся полноценный поиск наших будущих сотрудников с учетом вакансий на известных хедхант-сайтах. По всем этим вопросам вы можете писать мне: oleg@stormstudio.tv. Обязательно прикрепляйте резюме и примеры своих работ.

Да и в целом, если у вас есть крутые идеи или просто предложения, как можно улучшить проект или привнести в него что-то оригинальное, мы с радостью учтем ваши пожелания. Кстати, прекращать снимать видео и интервью я пока не планирую. Есть задумка сделать серию документальных фильмов, которую я обязательно реализую. Если честно, идей всегда было много (тот же видеоквест), однако воплощать всё в жизнь не получалось. Надеюсь, в этом году, в рамках Storm Studio, это получится. 

Верю, что при помощи обратной связи с комьюнити нам удастся создать студию, трансляции которой будут вызывать у зрителя только позитивные эмоции.

 

Na`Vi.CS:GO:

Коллектив Na`Vi.CS:GO понемногу возвращает свои утраченные ранее позиции. Мне вспоминается сейчас тот период, когда команды только начали переходить из СS 1.6 в CS:GO. Na`Vi, если помните, до последнего цеплялась за свою «зону комфорта» и оттягивала неизбежный переход. Данный каскадный сдвиг вывел другие топовые коллективы далеко вперёд. Конечно же, сам сдвиг был также причиной отставания Na`Vi.

Сейчас же игроки команды, выучив нужные уроки, заставляют других считаться с собой. Однако, мне кажется, великой команду начинают называть тогда, когда она либо выигрывает что-то грандиозное (крупный турнир, например), либо делает стрик из побед на многих турнирах подряд. Если взять результаты, то парни планомерно идут к своей цели. Судите сами:

 

1–3 мая — FACEIT League 2015 Stage — 1–5–6-е места,
16–17 мая — Gfinity Spring Masters — 3–4-е места,
6–7 июня — Fragbite Masters — 3-е место,
13–14 июня — DH Summer — 2-е место,
19–21 июня — SLTV S13 — 1-е место.

 

Однако сейчас самым важным будет: а) удержать позиции; б) доказать своё превосходство и другим коллективам, а не только EnvyUs, HR & Flip Sid3.

 

По всем показателям CS:GO сейчас впереди той же Доты и развивается очень стремительно. Однако, по моему мнению, сейчас дисциплина все еще не выглядит полноценной. Предположу, что комьюнити всё же ждёт некий глобальный турнир, который во многом определит будущее развитие CS:GO.

 

Heroes of the Storm:

Не могу упустить из виду открытие подразделения по Heroes of the Storm. Сейчас на данную дисциплину делается много ставок (не буквально), и я очень надеюсь, что наш состав не повторит судьбу Infinite Crysis. С одной стороны, здесь разработчик — Blizzard, который не делает «шлака», но с другой стороны, киберспортивный успех одного их проекта чередуется с весьма «ровным» отношением пользователей к другому проекту. Важно направить игру в нужное русло, как это происходит с Dota 2, League of Legends, CS:GO, несмотря на коммерческую составляющую этих проектов. Мне очень интересно услышать ваше мнение об этой дисциплине, поэтому  прошу высказываться в комментариях.

 

The International 2015 Qualifiers:

Как вы знаете, Na`Vi едут на The International 2015. То, что не было прямого инвайта, вполне закономерно, ведь команду по Доте «плотно лихорадило» до последних изменений в составе. Хочу отметить, что все очень переживали по этому поводу, поскольку привыкли, что если проходит TI, то команда Na`Vi в нём обязательно участвует. Жестокая реальность отрезвляюще опускает мечтателей на землю и демонстрирует, что если хочешь чего-то добиться, к этому нужно прилагать усилия.


Очень жаль, что мне не удалось вовремя попасть в Студию Аналитики на эфир (записывал интервью с SoNNeikO). Обратил бы внимание на несколько интересных (как мне кажется) моментов.

Но, раз уж не удалось, рассказываю тут:

 

  • Команда жила и тренировалась в одном месте (на съемной квартире), что было очень грамотным и полезным решением. Игроки просыпались и сразу же могли приступать к тренировке, а не тратить время на дорогу. Впрочем, SoNNeikO об этом уже рассказал в интервью.
  • У команды появилась традиция: играть впятером в CS:GO (1–2 карты).
  • Dendi назвал этот буткемп, еще до результатов отборочных, самым продуктивным из всех буткемпов, на которых ему доводилось бывать.
  • Storm Studio планировала запустить трансляцию (веб-камеру), однако по просьбе игроков  её отменили.
  • На данный момент Женя «ugin» Ерофеев исполняет роль менеджера состава. Андрей «kimi» Квасневский сейчас является менеджером HotS-состава.


Приближающийся The International — главное событие на Dota 2-сцене этого лета, но уже осенью на слуху будут дополнительные турниры от Valve. Лично я считаю это отличным этапом в развитии Доты. Многие говорят, мол, пик роста Dota 2 уже пройден, но я с этим не согласен. Быть категоричным в том, на что ты не можешь повлиять или о чём не обладаешь должной информацией, по моему мнению, большая ошибка. Правильно анализировать события и делать правильные прогнозы можно тогда, когда у тебя есть фундамент в виде информации, статистики или ты сам являешься действующим участником событий.

Сотрудники Valve — самый ценный ресурс компании, являющийся залогом успешного развития игры. Как можно предугадать появление идей, которые могут повлиять на развитие игры, либо предугадать то, что таких идей ни у кого не возникнет? 

 

Изменения в Dota 2-командe:

Хотелось бы затронуть тему проекта ДФ — Dendi & Phobos. Два этих товарища давно знакомы, поддерживают друг друга, обсуждают различные фишки/стратегии, короче говоря, дружат. Долгое время, как мне кажется, они были не против играть в одном коллективе. Вероятно, сейчас это не так важно, ведь и в Na`Vi все хорошо, и в Virtus.pro Фобос чувствует себя как рыба в воде, однако понимать причины распада — для целостного восприятия картины — все же нужно. 

 

С Фобосом мы долгое время сотрудничали, работая вместе над сайтом. В рамках раздела TWOP — The Way of Pro — Phobos, Andi и я провели действительно «титаническую работу». Я знаю его как спокойного, уравновешенного, но со своеобразным характером человека. Все те два года, что мы сотрудничали, давало о себе знать его жгучее желание вернуться в киберспорт. 

 


Фобос умеет удивлять


Причем это возвращение происходило последовательно. Думаю, он все же определял для себя главную цель — попасть на The International. Одной из главных предпосылок его возвращения (помимо присущего ему упорства) был также опыт. Этот человек умеет анализировать очень тонко и глубоко, рассматривая каждое свое действие с точки зрения прагматичности и оправданности. Такие люди не любят алогичных решений и, несмотря на то, что являются интровертами, могут резко реагировать (иногда только внутренне) на какие-то неудачи. 

Как вы понимаете, очень важно ощущать комфорт, работая в коллективе, а когда тебя выводят из равновесия разные неурядицы, ты вряд ли будешь играть в полную силу. То есть при любых изменениях важно понимать их причину. В данном случае, предположу, Хвосту и Фобосу было сложно ужиться в одной команде. Кроме того, коллективу очень не хватало сильного лидера. Коллектив — это механизм с множеством элементов, которые должны работать синхронно и слаженно. 

 

На тех же отборочных Ti5 я ощутил себя в роли менеджера, и это, признаюсь, чертовски приятное чувство. Стороннему наблюдателю может показаться, что это работа мечты. Это не совсем так. Иначе почему в команде с 2012 года сменилось аж 4 менеджера? Помимо «кайфа от процесса» есть также административная работа, которая далеко не всем по плечу. Но менеджер — это не только «исполнитель» и человек, заполняющий таблички. Менеджер, прежде всего, аналитик и психолог, на шаг вперед просчитывающий потребности коллектива. Это друг и авторитет, который, как минимум словом, может усмирить в критический момент. 
 

Как я упомянул выше, коллективу сейчас помогает отличнейший кандидат — Женя Ерофеев. Однако останется ли он с командой после TI5 — открытый вопрос. Надеюсь, что будет помогать так или иначе. В общем, хочу подытожить, что в преддверии крупного турнира коллектив пребывает в некоем синергическом состоянии, где всех все устраивает, а если случаются ошибки, то их тут же обсуждают и пытаются исправить.

 

Кстати, недавно я услышал от Ukraine Dendi замечательную фразу: «Во всем плохом, происходящем с тобой, нужно винить самого себя». Задумавшись над ней, я пришел к выводу, что без серии событий, которые иначе как «переступить через себя» не назовёшь, глобальный прорыв осуществить будет очень сложно. По-моему, в своё время это сделал Ukraine ArtStyle, который хоть и говорит, что люди не меняются, все же изменился в лучшую сторону.


В некоторых интервью, которые записывал, я часто задавал собеседникам вопрос о том, что нужно для достижения успеха или «прорыва» в эту так называемую золотую тусовку.  Пожалуй, одной из составляющих выведенной в итоге формулы и будут слова Даниила Ишутина.

 

 

Пожалуй, на этом и закончу свои мыслеизложения. Спасибо за внимание! Искренне желаю всем читателям этого блога успехов и счастья.
Простите, что очень редко делаю подобные блоги. У меня в планах написание нескольких статей, поэтому постараюсь выделить время и сделать полезно-интересный материал. 

Всем мирного неба над головой. 


Мой твиттер: twitter.com/prbshechka
Мой твитч: twitch.tv/prbshechka (возможно, изредка буду делать какой-то интерэкшн :).

Авторprb Дата24 Июнь 2015, 09:51 Просмотров19128 Комментарии32
Комментарии (32)
DenJedi
Gold 0 Respect 8
DOTA
#1 ua DenJedi 24 Июнь 2015, 11:04
Очень интересно.Понравилась тоже цитата Dendi «Во всем плохом, происходящим с тобой, нужно винить самого себя»
+2
ceh9
Gold 97 Respect 264
#2 ua ceh9 24 Июнь 2015, 11:13
"Говорят, Na`Vi уже не те, подразумевая попеременно то стафф организации, то выступления команд."

можешь спать спокойно, когда так говорят, имели всегда только выступления команд =))
+4
prb
Gold 569 Respect 1019
#3 ua prb 24 Июнь 2015, 11:15
ceh9

"Говорят, Na`Vi уже не те, подразумевая попеременно то стафф организации, то выступления команд."

можешь спать спокойно, когда так говорят, имели всегда только выступления команд =))


Cеня, ты слишком категоричен :)
+3
ymcaster
Gold 38 Respect 198
DOTA
#4 ua ymcaster 24 Июнь 2015, 11:24
Спасибо, prb, каждое твое появление на сайте вызывает уважение!!!
+2
KroLeG
Gold 0 Respect 1
#5 ru KroLeG 24 Июнь 2015, 11:34
Спасибо Олег за статью! Очень информативно :)

P.S. Олег, а Вам случайно переводчики на удаленную работу не требуются? В Storm Studio или просто в организацию, для портала Na'Vi к примеру?
+1
prb
Gold 569 Respect 1019
#6 ua prb 24 Июнь 2015, 12:09
KroLeG

Спасибо Олег за статью! Очень информативно :)

P.S. Олег, а Вам случайно переводчики на удаленную работу не требуются? В Storm Studio или просто в организацию, для портала Na'Vi к примеру?


Напиши, пожалуйста, на имейл. Как минимум в базу внесу.
0
faustwin
Gold 64 Respect 248
#7 ua faustwin 24 Июнь 2015, 12:17
Отличный блог, теперь я спокоен за NaVi.
0
viregetmax
Gold 0 Respect 4
#8 ru viregetmax 24 Июнь 2015, 12:18
Очень интересный и информативный блог. Олежка, ты уж заморочься и сделай таких еще парочку :)
glhf, navi
0
#9 ru GufIsDead 24 Июнь 2015, 12:35
Хороший блог, который описывает достаточно точно всю ситуацию. Действительно, что-то меняется иногда внутри, иногда меняется мироощущение. Спасибо за это чтиво!
0
6aTbKa
Gold 0 DisRespect 1
League of Legends
#10 ua 6aTbKa 24 Июнь 2015, 12:46
Добрый день! Статья - понравилась, интерестно было почитать. Но все же, интересует 1 маленький вопрос: что по ЛОЛу? состав думаете брать какой-нибудь? ну или в кратце было бы не плохо узнать от вас что-то по этому поводу
0
ermidri
Gold 28 Respect 25
#11 ca ermidri 24 Июнь 2015, 12:57
Как насчет игры "Хардстоун"? Не планируется ли обзавестись игроком в этой дисциплине?
0
Azartlsd
Gold 2 Respect 39
#12 ua Azartlsd 24 Июнь 2015, 13:08
ceh9

"Говорят, Na`Vi уже не те, подразумевая попеременно то стафф организации, то выступления команд."

можешь спать спокойно, когда так говорят, имели всегда только выступления команд =))


А вот несогласен. До Самита (redemtion vote) сайт просто умер. То есть на протяжении трех и даже более месяцев здесь ни появлялось абсолютно ничего кроме анонсов матчей, не говоря про то что их не все упоминали, особенно по ксго. Всякие интересные статьи, инфоградки, статистики и т.д., про их существование уже многие начали забывать. И еще самое обидное это общение с фанатами. Если раньше во времена когда в команду пришли fng и Vanskor и результаты откровенно говоря были не самыми лучшими, то игроки давали интервью, менеджеры составов и prb писали бложики по этому поводу. И хоть порой слова и прогнозы в них не сбывались, все равно это было хотя бы какое то проявление того, что команда не забывает о фанатах которых потрепало от неудач коллективов не меньше чем и самих игроков. Опять же в одно время и это исчезло (напомню последний блог до этого был аж в январе). И болельщиков просто оставили у разбитого корыта, так как команды проигрывали все что могли, а ответов на банальные вопросы про тренировки, буткемпы и настой внутри команд, никто не давал. И вот только после самита сайт действительно ожил. И хоть многие боялись что после его окончания все вернется на круги свои, как видим это не так. Сайт получил новую жизнь, всякие новости, репортажи и другие интересные статьи выходят по несколько в неделю. И это действительно круто. Я хоть и не следил за статистикой, но просто уверен что в один промежуток времени сайт потерял очень значимую базу пользователей, но теперь есть шанс наверстать упущенное, ведь люди которые работают на нем, сейчас проделывают очень и очень много роботы за что им большое уважение. И я назвал лишь один из нескольких аспектов где был заметен регресс и прогресс стафа. Понятно что основное внимание было привязано к командам, но как знаем основное - это не все, а только большая его часть.
+3
I7etpyxa
Gold 0 Respect 13
#13 ua I7etpyxa 24 Июнь 2015, 13:19
"...Жестокая реальность отрезвляюще опускает мечтателей на землю и демонстрирует, что если хочешь чего-то добиться, к этому нужно прилагать усилия...." пока в НАВи есть люди которые осознают эту истину я спокоен...жду усилий с вашей стороны и побед..УДАЧИ!!!
0
KroLeG
Gold 0 Respect 1
#14 ru KroLeG 24 Июнь 2015, 13:22
prb

KroLeG

Спасибо Олег за статью! Очень информативно :)

P.S. Олег, а Вам случайно переводчики на удаленную работу не требуются? В Storm Studio или просто в организацию, для портала Na'Vi к примеру?


Напиши, пожалуйста, на имейл. Как минимум в базу внесу.


Спасибо большое за ответ :) Обязательно скину резюме Вам на почту
0
Eugene19
Gold 0 Respect 0
#15 ua Eugene19 24 Июнь 2015, 13:25
prb

KroLeG

Спасибо Олег за статью! Очень информативно :)

P.S. Олег, а Вам случайно переводчики на удаленную работу не требуются? В Storm Studio или просто в организацию, для портала Na'Vi к примеру?


Напиши, пожалуйста, на имейл. Как минимум в базу внесу.



Олег, в своем недавнем интервью Sneg1 упомянул о проблеме разрыва между профессиональными игроками и любителями.

1. Так как Na Vi развивается как международная компания/организация, не думали ли вы аутсорсить/создавать JV для профессионального скаутинга и подбора перспективных игроков для будущих составов.

2. Возможно этот вопрос не по адресу, но мне как менеджеру по развитию интересно есть ли у вас (как у организации) планы по созданию дочерних предприятий на рынках MENA/ASIA?
0
Yue
Gold 76 Respect 325
#16 ua Yue 24 Июнь 2015, 13:38
KroLeG

Спасибо Олег за статью! Очень информативно :)

P.S. Олег, а Вам случайно переводчики на удаленную работу не требуются? В Storm Studio или просто в организацию, для портала Na'Vi к примеру?

В Шторм Студию им явно требуется Арен !
0
HarisPilton
Gold 21 Respect 55
#17 ua HarisPilton 24 Июнь 2015, 13:43
Eugene19

prb

KroLeG

Спасибо Олег за статью! Очень информативно :)

P.S. Олег, а Вам случайно переводчики на удаленную работу не требуются? В Storm Studio или просто в организацию, для портала Na'Vi к примеру?


Напиши, пожалуйста, на имейл. Как минимум в базу внесу.



Олег, в своем недавнем интервью Sneg1 упомянул о проблеме разрыва между профессиональными игроками и любителями.

1. Так как Na Vi развивается как международная компания/организация, не думали ли вы аутсорсить/создавать JV для профессионального скаутинга и подбора перспективных игроков для будущих составов.

2. Возможно этот вопрос не по адресу, но мне как менеджеру по развитию интересно есть ли у вас (как у организации) планы по созданию дочерних предприятий на рынках MENA/ASIA?




Привет:)

1. Уже начали
2. Планы есть, но пока это не приоритетные регионы
0
prb
Gold 569 Respect 1019
#18 ua prb 24 Июнь 2015, 14:10
Azartlsd

ceh9

"Говорят, Na`Vi уже не те, подразумевая попеременно то стафф организации, то выступления команд."

можешь спать спокойно, когда так говорят, имели всегда только выступления команд =))


А вот несогласен. До Самита (redemtion vote) сайт просто умер. То есть на протяжении трех и даже более месяцев здесь ни появлялось абсолютно ничего кроме анонсов матчей, не говоря про то что их не все упоминали, особенно по ксго. Всякие интересные статьи, инфоградки, статистики и т.д., про их существование уже многие начали забывать. И еще самое обидное это общение с фанатами. Если раньше во времена когда в команду пришли fng и Vanskor и результаты откровенно говоря были не самыми лучшими, то игроки давали интервью, менеджеры составов и prb писали бложики по этому поводу. И хоть порой слова и прогнозы в них не сбывались, все равно это было хотя бы какое то проявление того, что команда не забывает о фанатах которых потрепало от неудач коллективов не меньше чем и самих игроков. Опять же в одно время и это исчезло (напомню последний блог до этого был аж в январе). И болельщиков просто оставили у разбитого корыта, так как команды проигрывали все что могли, а ответов на банальные вопросы про тренировки, буткемпы и настой внутри команд, никто не давал. И вот только после самита сайт действительно ожил. И хоть многие боялись что после его окончания все вернется на круги свои, как видим это не так. Сайт получил новую жизнь, всякие новости, репортажи и другие интересные статьи выходят по несколько в неделю. И это действительно круто. Я хоть и не следил за статистикой, но просто уверен что в один промежуток времени сайт потерял очень значимую базу пользователей, но теперь есть шанс наверстать упущенное, ведь люди которые работают на нем, сейчас проделывают очень и очень много роботы за что им большое уважение. И я назвал лишь один из нескольких аспектов где был заметен регресс и прогресс стафа. Понятно что основное внимание было привязано к командам, но как знаем основное - это не все, а только большая его часть.


Буду откровенен, той кампанией занимались люди, которые вообще-то не должны были этим заниматься. Я не преувеличиваю. Эту тему (восприятие) я вскольз и затронул в блоге. Фактически же занимаюсь не НАВИ-проектом, хотя душой всегда с организацией и трачу, как это было, выходные на благо организации и игрокам.

Я все же не могу давать какую-то жесткую оценку, хотя придраться можно ко всему. Ты говоришь объективно, улучшать и стремиться к развитию есть что.
0
prb
Gold 569 Respect 1019
#19 ua prb 24 Июнь 2015, 14:13
Eugene19



HarisPilton ответил на твои вопросы :)
Кстати, это ответ от Business Developmend Director`a, так что ответы по существу :)
0
Eugene19
Gold 0 Respect 0
#20 ua Eugene19 24 Июнь 2015, 14:32
prb

Eugene19



HarisPilton ответил на твои вопросы :)
Кстати, это ответ от Business Developmend Director`a, так что ответы по существу :)


Спасибо, в компетентности ответов не сомневался .)

На перспективу, есть возможность добавить в кадровый резерв менеджера по развитию с международным опытом работы?
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин