Red Bull Battle Grounds

 

Dota 2 стремительно развивается и собирает на профессиональных матчах все больше зрителей. Заметный рост популярности дисциплины привлекает новых спонсоров, которые готовы расширить свое влияние в новой сфере. Наглядный пример - компания Red Bull - производитель энергетических напитков. Специально для всех фанатов они организовывают крупный турнир под названием Red Bull Battle Grounds с призовым фондом в $ 75 000.

Формат чемпионата достаточно необычный и вызывает огромный интерес. Red Bull Battle Grounds пройдет в три стадии: групповой этап, плей-офф и LAN-финал. В групповом этапе примут участие двадцать команд, которые заранее распределены по пяти регионам: Европа, СНГ, Китай, Америка и Юго-Восточная Азия. Им предстоит тяжелая борьба по системе double-elimination, в результате которой участие в турнире продолжат только лучшие представители каждого региона.

Именно они и отправятся в студию Red Bull, расположенную в Санта-Монике (Калифорния), где пройдет вторая стадия турнира. Информацию о том, в каком формате будет проводиться плей-офф, организаторы держат в секрете. Известно лишь, что из пяти команд только две смогут заработать себе путевку в LAN-финал. Состоится он в театре Warfield (Сан-Франциско). 

Таким образом, у финалистов турнира выдастся весьма неплохая поездка по красивым городам Америки. Тем более в преддверии The International 5 она придется очень кстати. Можете быть уверены, любая команда приложит максимум усилий ради получения такой возможности. Квалификация обещает быть очень интересной!

Освещать весь турнир для вас будут лучшие комментаторы StarladderTVUkraine Виталий "v1lat" Волочай, Ukraine Роман "CaspeRRR" Лепехин, Russian Federation Виктор "GodHunt" Волков, Russian Federation Рустам "Adekvat" Мавлютов и Russian Federation Вадим "NyawHARD" Лебедев.
 

Трансляция:

 

 
Starladder TV


Расписание матчей:

 

РАСПИСАНИЕ МАТЧЕЙ:
Время Матч Страница матча
OVER Russian FederationTeam Empire [1:0]Russian FederationHellRaisers  
OVER UkraineNatus Vincere [1:0]Russian FederationVirtus.pro Смотреть
OVER UkraineNatus Vincere [1:0]Russian FederationTeam Empire Смотреть
OVER Russian FederationVirtus.pro [0:1]Russian FederationHellRaisers  
OVER Russian FederationTeam Empire [0:1]Russian FederationHellRaisers  
OVER UkraineNatus Vincere [1:2]Russian FederationHellRaisers Смотреть


Даты проведения:

Групповой этап: 29 марта - 18 апреля

Плей-офф: 5 мая - 7 мая

LAN-финал: 10 мая
 

Список участников:


СПИСОК УЧАСТНИКОВ:
СНГ Европа Китай Юго-Восточная Азия Америка
Ukraine Natus Vincere United States Cloud  China Invictus Gaming (Q) Korea, Republic of MVP Phoenix International Team Tinker
Russian Federation Virtus.pro Sweden Ninjas in Pyjamas China LGD Gaming Malaysia Team Malaysia (Q) Peru Not Today
Russian Federation Team Empire International Team Secret  China Vici Gaming Philippines Rave United States Summer's Rift
Russian Federation HellRaisers Sweden Alliance China NewBee Australia Can't Say Wips TBD


Сетка турнира (СНГ):

Финальная сетка:

Матч за поездку
Победитель
1 Ukraine Natus Vincere
Win Russian FederationHellRaisers
-
 
2 Russian FederationHellRaisers

 

Верхняя сетка:

1/4
1/2
Слот в финале
1Russian Federation Team Empire
0Russian Federation Team Empire
-
Ukraine Natus Vincere
-
0Russian Federation HellRaisers
1Ukraine Natus Vincere
1Ukraine Natus Vincere
-
0Russian Federation Virtus.pro


Нижняя сетка:

Раунд 1
Раунд 2
Слот в финале

-
0Russian Federation Team Empire
-
Russian FederationHellRaisers
-

-
1Russian Federation HellRaisers
1 Russian FederationHellRaisers
-
0Russian Federation Virtus.pro
 

Призовой фонд:

$ 75 000
 

Составы команд:

UkraineNatus Vincere: Dendi, XBOCT, ArtStyle, Funn1k, SoNNeikO
Russian FederationTeam Empire: Silent, ALOHADANCE, Resolut1on, yoky, ALWAYSWANNAFLY
Russian FederationHellRaisers: Dread, Afoninje, gorec, goddam, Artes
Russian FederationVirtus.pro: Lil, IllidanSTR, fng, standin.God, DkPhobos

АвторRusseD Дата30 Март 2015, 01:34 Просмотров34774 Комментарии262
Комментарии (262)
Remember_13
Gold 80 DisRespect 37
#241 ua Remember_13 17 Апрель 2015, 10:30
Такс...Следущая каточка в воскресенье а 18.30 с тинкерами.
+1
Жук
Gold 6 Respect 73
#242 ru Жук 17 Апрель 2015, 11:24
На видео с буткемпа видно, что они все играют с пингом 100, это нормально для проф. игр?
0
#243 ru tytytyo 17 Апрель 2015, 11:42
Я повторюсь еще раз.

Верующие наши, где вы были тогда, когда команда чуть в про-серию не вылетела?
Правильно, вы обсирали её тогда со всей души и, скорее всего, чуть не забыли про них, как про хорошую команду. А щас вы вернулись. А нахрена? Идите туда, откуда пришли, кек.
+1
Remember_13
Gold 80 DisRespect 37
#244 ua Remember_13 17 Апрель 2015, 12:03
tytytyo

Я повторюсь еще раз.

Верующие наши, где вы были тогда, когда команда чуть в про-серию не вылетела?
Правильно, вы обсирали её тогда со всей души и, скорее всего, чуть не забыли про них, как про хорошую команду. А щас вы вернулись. А нахрена? Идите туда, откуда пришли, кек.

Хе. Видишь ли в чем дело...Дела у команды были дерьмо, но про вылет в про серию стоило бы помолчать. Ибо вылетали не иза привычных сливов не скольких игр ноу неймам, а иза новой системы квалов старлладера. Или ты оспоришь, что НаВи ВСЕГДА сливались Катки в онлайн отборах, при этом выигрывая турнир.
0
yourfanat
Gold 5 Respect 137
#245 ua yourfanat 17 Апрель 2015, 12:10
tytytyo

Я повторюсь еще раз.

Верующие наши, где вы были тогда, когда команда чуть в про-серию не вылетела?
Правильно, вы обсирали её тогда со всей души и, скорее всего, чуть не забыли про них, как про хорошую команду. А щас вы вернулись. А нахрена? Идите туда, откуда пришли, кек.

Ты реально уже всех зае.ал.
-1
#246 ru tytytyo 17 Апрель 2015, 12:11
Remember_13

tytytyo

Я повторюсь еще раз.

Верующие наши, где вы были тогда, когда команда чуть в про-серию не вылетела?
Правильно, вы обсирали её тогда со всей души и, скорее всего, чуть не забыли про них, как про хорошую команду. А щас вы вернулись. А нахрена? Идите туда, откуда пришли, кек.

Хе. Видишь ли в чем дело...Дела у команды были дерьмо, но про вылет в про серию стоило бы помолчать. Ибо вылетали не иза привычных сливов не скольких игр ноу неймам, а иза новой системы квалов старлладера. Или ты оспоришь, что НаВи ВСЕГДА сливались Катки в онлайн отборах, при этом выигрывая турнир.

Эм, как тебе сказать-то получше. Зачем ты пытаешься что-то сказать про старладдер, если основная мысль моего поста о том, что верующие пришли тогда, когда результаты появились, а когда команда была в жопе...то они, я уверен, забыли о том, что есть такая команда.
P.S. А смысл мне молчать про то, что они могли вылететь? Старладдер сделал отличную сетку, чтобы командам(!) было попроще. Сделана была одна из самых изи-групп для Навей, но Нави чуть не отлетели. Зачем это скрывать?
0
#247 ru tytytyo 17 Апрель 2015, 12:12
yourfanat

tytytyo

Я повторюсь еще раз.

Верующие наши, где вы были тогда, когда команда чуть в про-серию не вылетела?
Правильно, вы обсирали её тогда со всей души и, скорее всего, чуть не забыли про них, как про хорошую команду. А щас вы вернулись. А нахрена? Идите туда, откуда пришли, кек.

Ты реально уже всех зае.ал.

Дата регистрации 1 Апрель 2015, 15:28
Для таких, как ты, был обращен мой пост.
-1
Remember_13
Gold 80 DisRespect 37
#248 ua Remember_13 17 Апрель 2015, 12:35
tytytyo

Remember_13

tytytyo

Я повторюсь еще раз.

Верующие наши, где вы были тогда, когда команда чуть в про-серию не вылетела?
Правильно, вы обсирали её тогда со всей души и, скорее всего, чуть не забыли про них, как про хорошую команду. А щас вы вернулись. А нахрена? Идите туда, откуда пришли, кек.

Хе. Видишь ли в чем дело...Дела у команды были дерьмо, но про вылет в про серию стоило бы помолчать. Ибо вылетали не иза привычных сливов не скольких игр ноу неймам, а иза новой системы квалов старлладера. Или ты оспоришь, что НаВи ВСЕГДА сливались Катки в онлайн отборах, при этом выигрывая турнир.

Эм, как тебе сказать-то получше. Зачем ты пытаешься что-то сказать про старладдер, если основная мысль моего поста о том, что верующие пришли тогда, когда результаты появились, а когда команда была в жопе...то они, я уверен, забыли о том, что есть такая команда.
P.S. А смысл мне молчать про то, что они могли вылететь? Старладдер сделал отличную сетку, чтобы командам(!) было попроще. Сделана была одна из самых изи-групп для Навей, но Нави чуть не отлетели. Зачем это скрывать?

Естественно лучше. 1 джет лаг и тебя декласируют. Это при условии, что не попадется группка сродни альянс, пр, нип.
0
#249 ru tytytyo 17 Апрель 2015, 13:33
Remember_13

tytytyo

Remember_13

tytytyo

Я повторюсь еще раз.

Верующие наши, где вы были тогда, когда команда чуть в про-серию не вылетела?
Правильно, вы обсирали её тогда со всей души и, скорее всего, чуть не забыли про них, как про хорошую команду. А щас вы вернулись. А нахрена? Идите туда, откуда пришли, кек.

Хе. Видишь ли в чем дело...Дела у команды были дерьмо, но про вылет в про серию стоило бы помолчать. Ибо вылетали не иза привычных сливов не скольких игр ноу неймам, а иза новой системы квалов старлладера. Или ты оспоришь, что НаВи ВСЕГДА сливались Катки в онлайн отборах, при этом выигрывая турнир.

Эм, как тебе сказать-то получше. Зачем ты пытаешься что-то сказать про старладдер, если основная мысль моего поста о том, что верующие пришли тогда, когда результаты появились, а когда команда была в жопе...то они, я уверен, забыли о том, что есть такая команда.
P.S. А смысл мне молчать про то, что они могли вылететь? Старладдер сделал отличную сетку, чтобы командам(!) было попроще. Сделана была одна из самых изи-групп для Навей, но Нави чуть не отлетели. Зачем это скрывать?

Естественно лучше. 1 джет лаг и тебя декласируют. Это при условии, что не попадется группка сродни альянс, пр, нип.

Правильно, лучше 2 месяца играть 15 матчей(а то и больше), чем отыграть 6 в течении месяца. А если ты умеешь играть, то тебя не деклассируют. За ошибки надо платить.
-1
prodoter92
Gold 7 DisRespect 253
#250 ru prodoter92 17 Апрель 2015, 13:54
Cyber_Punk

Получается Na'Vi дальше не проходят?или у них есть шанс попасть на ланы? Извините за тупой вопрос)

Нету
0
Remember_13
Gold 80 DisRespect 37
#251 ua Remember_13 17 Апрель 2015, 13:57
[quote]
Правильно, лучше 2 месяца играть 15 матчей(а то и больше), чем отыграть 6 в течении месяца. А если ты умеешь играть, то тебя не деклассируют. За ошибки надо платить.

Что за детский сад? "Если умеешь играть...". ИМХО "умеют играть" в стар серии все. Эти 15 матчей давали более точную ранжировку команд, а не получалась так, что с группы сикретов дальше идут откровенно слабые команды, а с группы альянс в про могут упасть команда не 1н раз ломавшая рога грандам мировой доты.
0
iceef
Gold 48 Respect 28
#252 ua iceef 17 Апрель 2015, 14:17
Remember_13

iceef

Я уже когдато писал, но напишу еще раз. Если Артстайл хочет выигрывать, то он должен заставлять играть Денди на том, что подходит к его стратегии, а не на том, что сам Данил просит. Какая к черту квопа? Как по мне галимийший из героев. Хорошо начинает, но в лейте абсолютный юзлес. Ульта не ультимативаня. Сравните с тем, что делал шейкер или может магнус. Сама по себе хлипкая. Контроля и станов нет. Тот же штром был бы в разы полезней. Как по мне все уже выучили пул героев Денди и к сожалению он у него не то что не расширяется, а наоборот сокращается. Если Денди не способен идти вногу со временем ему пора на пенсию. Играет он по прежнему хорошо, но при этом деградирует с каждым днем. Раньше он мог общелкать любого на миде потому что герои у него были разные и тяжело было понять, чего ждать, а сейчас все понятно. Квопа, СФ, Темпларка, Виндренджер, Шторм, Магнус, Лина. Возможно еще + пару героев и все. В то время, когда народ на миде играет войдом, морфом, сларком, терор блейдом, нагой и все эти герои предлагают разные стратегии на игру, но Даня на них играть не умеет и не хочет уметь, а линию менять тоже не хочет. В результате кто бы не капитанил он все свои идеии должен привязывать к непомерному эго Данила. Обидно, то что ведь игрок то не плохой. Микро по прежнему на уровне, но развиваться уже не хочет :(.

По Фанику много писать не буду. Тут и так понаписывали. Играет он никак. Неоправдано нагло и неосторожно. У Хвоста на антимаге фарма небыло и он терпеливо ждал своего времени. Фанику же помогали саппорты, но он умудрялся со своим фармом постоянно умирать. В результате неумеравший хвост первый по голде, а нафармивший фаник гдето-то вконце списка. И какой смысл скажите мне в добитых крипах, если ты всю голду растерял и соперника нафидил?

Я конечно дико извеняюсь, но ты в пул к Дондо записал всю мид мету нынешней доты. Т.Е. стандартный пул мидера по современной моде. В чем диградация?


Я тоже дико извеняюсь, но прочитай пожалуйста, то что я написал. Вопревых этот пул у него давно такой и он не изменный. Герои далеко не всегда подходят под выбраную страту.
К чему была квопа во второй карте? Ведь Дреду всего то и нужно было глянуть на список из 10 героев и сказать. Ага против шторма играть не хочу, а на остальное плевать. У меня снайпер зделает бобо. И он не боится так думать потому что Денди ничего другого не возьмет. В третей карте какой нафиг СФ? Взял бы терор блейда и я боюсь HR не выдержали бы. Я помню когдато можно было увидить от Денди Сларка, Тини, Клинкса и эти ребята хорошо входили в игру. Каждый по своему хорош. Это не метовые герои? Ладно клинкс сейчас не в форме, но остальные 2 вполне играбельны.
0
Remember_13
Gold 80 DisRespect 37
#253 ua Remember_13 17 Апрель 2015, 14:49
iceef

Remember_13

iceef

Я уже когдато писал, но напишу еще раз. Если Артстайл хочет выигрывать, то он должен заставлять играть Денди на том, что подходит к его стратегии, а не на том, что сам Данил просит. Какая к черту квопа? Как по мне галимийший из героев. Хорошо начинает, но в лейте абсолютный юзлес. Ульта не ультимативаня. Сравните с тем, что делал шейкер или может магнус. Сама по себе хлипкая. Контроля и станов нет. Тот же штром был бы в разы полезней. Как по мне все уже выучили пул героев Денди и к сожалению он у него не то что не расширяется, а наоборот сокращается. Если Денди не способен идти вногу со временем ему пора на пенсию. Играет он по прежнему хорошо, но при этом деградирует с каждым днем. Раньше он мог общелкать любого на миде потому что герои у него были разные и тяжело было понять, чего ждать, а сейчас все понятно. Квопа, СФ, Темпларка, Виндренджер, Шторм, Магнус, Лина. Возможно еще + пару героев и все. В то время, когда народ на миде играет войдом, морфом, сларком, терор блейдом, нагой и все эти герои предлагают разные стратегии на игру, но Даня на них играть не умеет и не хочет уметь, а линию менять тоже не хочет. В результате кто бы не капитанил он все свои идеии должен привязывать к непомерному эго Данила. Обидно, то что ведь игрок то не плохой. Микро по прежнему на уровне, но развиваться уже не хочет :(.

По Фанику много писать не буду. Тут и так понаписывали. Играет он никак. Неоправдано нагло и неосторожно. У Хвоста на антимаге фарма небыло и он терпеливо ждал своего времени. Фанику же помогали саппорты, но он умудрялся со своим фармом постоянно умирать. В результате неумеравший хвост первый по голде, а нафармивший фаник гдето-то вконце списка. И какой смысл скажите мне в добитых крипах, если ты всю голду растерял и соперника нафидил?

Я конечно дико извеняюсь, но ты в пул к Дондо записал всю мид мету нынешней доты. Т.Е. стандартный пул мидера по современной моде. В чем диградация?


Я тоже дико извеняюсь, но прочитай пожалуйста, то что я написал. Вопревых этот пул у него давно такой и он не изменный. Герои далеко не всегда подходят под выбраную страту.
К чему была квопа во второй карте? Ведь Дреду всего то и нужно было глянуть на список из 10 героев и сказать. Ага против шторма играть не хочу, а на остальное плевать. У меня снайпер зделает бобо. И он не боится так думать потому что Денди ничего другого не возьмет. В третей карте какой нафиг СФ? Взял бы терор блейда и я боюсь HR не выдержали бы. Я помню когдато можно было увидить от Денди Сларка, Тини, Клинкса и эти ребята хорошо входили в игру. Каждый по своему хорош. Это не метовые герои? Ладно клинкс сейчас не в форме, но остальные 2 вполне играбельны.
тини / сларк в миду соло против снайпера/дузы? Ты себе это как представляешь?
0
stasmyhero
Gold 18 Respect 71
#254 ru stasmyhero 17 Апрель 2015, 15:08
Пошла диванная аналитика от ноунеймов....
+1
Remember_13
Gold 80 DisRespect 37
#255 ua Remember_13 17 Апрель 2015, 15:21
stasmyhero

Пошла диванная аналитика от ноунеймов....
ммм...а тут можно коментировать только мегусуперстарам?
-1
lomka
Gold 19 Respect 7
#256 ru lomka 17 Апрель 2015, 15:55
iceef

Remember_13

iceef

Я уже когдато писал, но напишу еще раз. Если Артстайл хочет выигрывать, то он должен заставлять играть Денди на том, что подходит к его стратегии, а не на том, что сам Данил просит. Какая к черту квопа? Как по мне галимийший из героев. Хорошо начинает, но в лейте абсолютный юзлес. Ульта не ультимативаня. Сравните с тем, что делал шейкер или может магнус. Сама по себе хлипкая. Контроля и станов нет. Тот же штром был бы в разы полезней. Как по мне все уже выучили пул героев Денди и к сожалению он у него не то что не расширяется, а наоборот сокращается. Если Денди не способен идти вногу со временем ему пора на пенсию. Играет он по прежнему хорошо, но при этом деградирует с каждым днем. Раньше он мог общелкать любого на миде потому что герои у него были разные и тяжело было понять, чего ждать, а сейчас все понятно. Квопа, СФ, Темпларка, Виндренджер, Шторм, Магнус, Лина. Возможно еще + пару героев и все. В то время, когда народ на миде играет войдом, морфом, сларком, терор блейдом, нагой и все эти герои предлагают разные стратегии на игру, но Даня на них играть не умеет и не хочет уметь, а линию менять тоже не хочет. В результате кто бы не капитанил он все свои идеии должен привязывать к непомерному эго Данила. Обидно, то что ведь игрок то не плохой. Микро по прежнему на уровне, но развиваться уже не хочет :(.

По Фанику много писать не буду. Тут и так понаписывали. Играет он никак. Неоправдано нагло и неосторожно. У Хвоста на антимаге фарма небыло и он терпеливо ждал своего времени. Фанику же помогали саппорты, но он умудрялся со своим фармом постоянно умирать. В результате неумеравший хвост первый по голде, а нафармивший фаник гдето-то вконце списка. И какой смысл скажите мне в добитых крипах, если ты всю голду растерял и соперника нафидил?

Я конечно дико извеняюсь, но ты в пул к Дондо записал всю мид мету нынешней доты. Т.Е. стандартный пул мидера по современной моде. В чем диградация?


Я тоже дико извеняюсь, но прочитай пожалуйста, то что я написал. Вопревых этот пул у него давно такой и он не изменный. Герои далеко не всегда подходят под выбраную страту.
К чему была квопа во второй карте? Ведь Дреду всего то и нужно было глянуть на список из 10 героев и сказать. Ага против шторма играть не хочу, а на остальное плевать. У меня снайпер зделает бобо. И он не боится так думать потому что Денди ничего другого не возьмет. В третей карте какой нафиг СФ? Взял бы терор блейда и я боюсь HR не выдержали бы. Я помню когдато можно было увидить от Денди Сларка, Тини, Клинкса и эти ребята хорошо входили в игру. Каждый по своему хорош. Это не метовые герои? Ладно клинкс сейчас не в форме, но остальные 2 вполне играбельны.


Нормальный у него пул, но вот эти еула которые идут форс итемом, и за 60 минут юзаются 1 раз в шейкера чтоб потом не ультануть по таймингу это конечно забей. Да слов нет еул итем хороший, поднимаешь-> ультуешь -> фраг, герой становиться мобильнее + реген маны помогает фармить. Бля но если ты берешь для фарма итем возьми тот же мидас, толк какой от твоих ветерков если ты их не юзаешь? Ладно такое.

Ребята в целом молодцы, стараются, но нужно что-то делать с игрой после 25-28ой минуты, они либо заканчивают за этой время либо пишут гг. Надо им какой то баланс найти в стиле игры и пуле героев между ранней агрессией и лейтом.
В общем gl further

P.S. + брать бетрайдера против баланара с его то виженом как по мне такое себе решение, но скорее всего им виднее, учитывая что потягал он нормально героев, не всегда тех правда, но это ничего.
0
lomka
Gold 19 Respect 7
#257 ru lomka 17 Апрель 2015, 15:57
В продолжение темы ветерков, кто-то писал что если бы был сф через всякие бабочки\мкб\скади\сатаники\криты может и выиграли бы, и пожалуй соглашусь. Все же медузку под 2 ГА очень тяжко пробивать в сфа с ветерками и разора с мекой.
0
#258 ru tytytyo 17 Апрель 2015, 15:58
Remember_13

[quote]
Правильно, лучше 2 месяца играть 15 матчей(а то и больше), чем отыграть 6 в течении месяца. А если ты умеешь играть, то тебя не деклассируют. За ошибки надо платить.

Что за детский сад? "Если умеешь играть...". ИМХО "умеют играть" в стар серии все. Эти 15 матчей давали более точную ранжировку команд, а не получалась так, что с группы сикретов дальше идут откровенно слабые команды, а с группы альянс в про могут упасть команда не 1н раз ломавшая рога грандам мировой доты.

Откровенно слабые команды...все умеют играть...точная ранжировка...Если умеют играть все, ТО ОТКРОВЕННО СЛАБЫХ КОМАНД ТАМ НЕТ, ЛОГИЧНО? Точная ранжировка? Все умеют играть => решает удача.
Так что там решает удача, что здесь решает удача, в чем разница? Ах да, в том, что команд откровенно бесило играть 15 матчей, а 6 матчей уже не такой гемор.
0
#259 ru tytytyo 17 Апрель 2015, 16:03
Remember_13

[quote]
Правильно, лучше 2 месяца играть 15 матчей(а то и больше), чем отыграть 6 в течении месяца. А если ты умеешь играть, то тебя не деклассируют. За ошибки надо платить.

Что за детский сад? "Если умеешь играть...". ИМХО "умеют играть" в стар серии все. Эти 15 матчей давали более точную ранжировку команд, а не получалась так, что с группы сикретов дальше идут откровенно слабые команды, а с группы альянс в про могут упасть команда не 1н раз ломавшая рога грандам мировой доты.

И еще:
с группы Аликов упали PR, которые ничего не могут
с группы Секрет прошли LC, которые будут на ланах 12 старладдера, выбив Поляров и Империи. Слабые пздц.
0
iceef
Gold 48 Respect 28
#260 ua iceef 17 Апрель 2015, 19:51
Remember_13

тини / сларк в миду соло против снайпера/дузы? Ты себе это как представляешь?


Разор в мид против медузы и любой из этих героев на легкую. Но Денди не уйдет с мида и разора не возьмет вот вчем беда. Сравни с тем же Артизи. Когда Пупей пикает шторма ты не знаеш, что это будет и где он будет играть. Да скорее всего не на харде, но на этом все. Ведь штормом могут играть и С4 и Зай и Артизи. При этом последний без труда свапается лайном. Вот это я называю современной метой доты. Умение про игрока быть униерсалом. Это дает твоему капитану широкие возможности по формировании стратегии на игру. Даже Хвост когда жизнь заставляла свапался лпйном с Фаником и отыгрыал хардового кентавра не так ли?
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин