Na`Vi на ESL One New York


UPDATE: Подведены итоги.
 

Na`Vi много не бывает! Кажется, эта фраза может стать альтернативным девизом для очередного турнира от ESL. На этот раз ведущие команды всего мира встретятся в Нью-Йорке, преодолев жесточайший отбор в своих регионах. Примечательно, что наша организация будет представлена на турнире обоими дивизионами: и европейским, и американским. Так что для фанатов Natus Vincere будет в два раза больше матчей и в два раза поводов следить за ходом турнира. 

 

Европейский состав Рождённых Побеждать направляется в Нью-Йорк прямиком из Китая. Что же сыграет свою роль? Усталость или, напротив, приобретённый опыт и сыгранность? Увидим на самом турнире.
 

Список ответивших верно:

СПИСОК ОТВЕТИВШИХ ВЕРНО:
Никнейм Ссылка на профиль
ua AvaAres - 1 место Профиль
ru dRk9 - 2 место Профиль
ru Enzo000 - 3 место Профиль
ua BLOODMIKE Профиль
ru Yansk Профиль
ru mrHawk Профиль
ru Cobbe Профиль
nl Rus Профиль
ru Sagoton Профиль
ua Defiler Профиль
ua SevenQ Профиль
ru Fro3 Профиль
ua EV0LUTI0N Профиль
ua San10k Профиль
ru ild2bicp Профиль
ua comX Профиль

* Среди всех ответивших верно мы случайным образом разыграем призы.
** Красным цветом выделены имена победителей.
 

Трансляция:

 
 

Новостная лента:


11 октября:
0:55
- Чуть меньше часа происходили сражения на первой карте противостояния EG - VG. В результате победу одержала команда из Китая. Ждём вторую карту.

 

 

10 октября:
22:55
- Впереди остался лишь один матч, но он точно достоин просмотра.United StatesEvil Geniuses иChinaVici Gaming - эта встреча обещает быть незабываемой.


22:50 - Три матча потребовалось для команд, чтобы определить второго финалиста. По итогамUnited StatesEvil Geniuses одержали победу над командойInternationalCloud 9 со счётом 2:1.

17:30 - 30 минут до старта полуфиналов. А пока предлагаем вам посмотреть новое видео из Нью Йорка!

 

 
Interview with Sir Action Slacks


07: 32 - Второй матч вновь заканчивается победой International Cloud9. На этом первый игровой день завершен. Увидимся завтра!

06: 40 - Начинается второй раунд противостояния United States SNA -vs- International Cloud9. Пик на игру:

 

 

06:35 - Несмотря на отчаянные попыткиUnited StatesSNA перевернуть ход игры,InternationalCloud9 одержали победу. Впереди вторая карта.

05:57 - Cloud9 уже с первых минут матча захватили инициативу в свои руки. Счёт 5:1 в их пользу после первых 10 минут игры.

 

05:42 - Выбор героев на игру:

 

 

05:40 - Русского стрима нет, смотрим официальный.

05:37 - После продолжительной задержки матч всё-таки начинается!

04:48 - Впереди нас ожидает последий матч на сегодня, в котором International Cloud 9 встретятся с United States Sneaky Nyx Assasins.

04:43 - Немного времени потребовалось злым гениям для того, чтобы завершить игру. Шведы пишут GG и покидают чемпионат.

04:30 - Произошла серия удачных драк для команды EG. Американцы закрепили своё преимущество на карте. Счёт 16-4.

04:25 - Позади остались 15 минут матча. Счёт 5:1 в пользу командыUnited StatesEvil Geniuses.

04:15 - First blood, совершенный на 6 минуте, уходит в копилку злых гениев.

04:10 - Выбор героев на матч:

 


04:08 - Трансляцию матча можно посмотреть на каналеRussian FederationVersuta.

04:05 - Первые две карты матча SwedenAllianceUnited StatesEvil Geniuses подарили болельщикам бурю потрясающих эмоций. Впереди решающая игра, в которой определится, кто пройдёт дальше.


00:22 - Несмотря на хорошее начало, командаInternationalTeam Secret одерживает победу в матче, проведя несколько удачных драк. Таким образом, два наших состава остаются за бортом чемпионата. Но на этом игровой день не заканчивается, впереди нас ожидают ещё две best-of-3 серии.

00:04 - Идёт 17-ая минута матча. Этот поединок United StatesNa`Vi.US начали намного увереннее. Счёт 8:6 в их пользу.

9 октября:

23:45 - Пик на вторую карту:

 

 

23:40 - Начинается второй матч противостояния Na`Vi.US -vs- Team Secret. Комментируют Versuta и LightOfHeaven.

23:30 - О том, как UkraineNa`Vi доехали до места проведения, смотрите в нашем следующем видео:

 

 
Road to MSG


23:25 - КомандаUnited StatesNa`Vi.US уступает на первой карте и командаInternationalTeam Secret повела в счет 1-0. Следующая карта совсем скоро.

23:14 - Следующие 10 минут вновь прошли под диктовку команды Пуппея. Но матч ещё не закончен!

23:00 - Первые 10 минут матча за командой Team Secret. Счёт 5:2 в их пользу.

22:40 - Пик на первую карту противостояния United StatesNa`Vi.US -vs- InternationalTeam Secret:

 


22:18 - В перерыве между матчами предлагаем вам посмотреть обзор места проведения чемпионата.

 

 
ESL One New York venue overview


21:53 - Теперь на поле боя выходит наше Американское подразделение. Пожелаем им удачи в матче против InternationalTeam Secret.

21:50 - К сожалению, Na`Vi тепрят поражение на решающей карте. ChinaVici Gaming проходят дальше по турнирной сетке, а UkraineNatus Vincere выбывают с турнира.

21:44 - После неудачного размена Na`Vi теряют бараки на второй линии.


21:40 -UkraineNatus Vincere теряют tier 3 вышку и один барак на верхней линии. Тревожный знак.

21:25 - Дела у нашей команды идут не очень гладко. Счёт 5:16 в пользуChinaVici Gaming.

21:05 - First blood достаётся команде Vici Gaming.
 

20:58 - Начинается решающий матч. Удачи, Na`Vi! Пик на игру:

 

 

20:24 - Отличная игра от команды UkraineNa`Vi. Счёт становится 1-1. Нас ожидает решающий матч!

 


20:10 - Первые 15 минут матча остались позади. Преимущество на стороне Natus Vincere!

19:58 - Трансляция.

19:55 - Начинается второй матч. Пики команд:

 


19:43 - Ожидаем второй матч, который начнётся после небольшого перерыва.

19:31 - После того, как Na`Vi проиграли драку 0 в 4, снова вылетел сервер. Na`Vi решили не продолжать игру, т.к. было понятно, что уже GG. 0:1 в пользу Vici-Gaming.

19:25 - Excellent Moscow Cup преследует Na'Vi даже в США. На этот раз проблемы не с интернетом, но с компьютером Vanskor'a. Сейчас техники меняют оборудование.

19:20 - Все игроки вновь вылетели из DotA. Похоже на технические проблемы и DDoS - бич современной доты.

19:00 - 26-ая минута матча. 7500 золота ведут VG.

18:37 - Идёт 15-ая минута матча. Счёт 6:7 в пользу Vici Gaming.

18:27 - Первый Рошан в копилке Natus Vincere.

18:25 - Матч возобновляется с 3 минуты.

18:20 - И вновь возникли технические проблемы. Все игроки вылетели из игры.

18:18 - First blood в этом матче забирает Funn1k.

 


18:15 - Трансляцию матча проведёт Versuta и LightOfHeaven.

 

18:12 - Начинается первый матч против команды ChinaVici Gaming. Выбор героев на игру.

 


17:22 - С этого момента работы на конкурс больше не принимаются. Спасибо за участие, наблюдаем за ходом турнира!

 

16:15 - Записан информативный видео-блог от prb, который теперь будет выходить под названием "Na`Vi Inside". В видео будет много информации о событиях, связанных с командой, а также эксклюзивная информация. Спойлер: пикать на этом турнире будет не fng!

 

16:10 - Вчера Ванскору стало плохо, пришлось вызвать врача. Сегодня он чувствует себя уже лучше.

 

16:05 - Всем доброго времени суток! Мы начинаем репортаж с турнира ESL One!

 


2 октября - КОНКУРС! Мы разыгрываем три карточки *на фото* - среди всех, кто правильно угадает итоговое расположение команд с 1 по 5 место. Условия конкурса впервые были озвучены здесь. Фотографии призов:

 

 

Ваши прогнозы принимаются в комментариях к данному репортажу. Последняя дата приема работ - 9 октября, 10:00 утра.

Расписание матчей:

Расписание матчей
Время (Киев/Москва) Матч Страница матча
OVER UkraineNatus Vincere [1:2]ChinaVici Gaming Смотреть
OVER United StatesNa`Vi.US [0:2]InternationalTeam Secret Смотреть
OVER Sweden Alliance [1:2] United StatesEvil Geniuses  
OVER InternationalCloud9 [2:0] United StatesSNA  


Турнирная таблица:

1/4
1/2
Финал
Победитель
2 InternationalCloud9
1InternationalCloud9
-
1United StatesEvil Geniuses
-
WinChinaVici Gaming
-
0 United StatesSNA
1 Sweden Alliance
2United StatesEvil Geniuses
-
2 United StatesEvil Geniuses
1 Ukraine Natus Vincere
2ChinaVici Gaming
-
2ChinaVici Gaming
-
2 ChinaVici Gaming
2 InternationalSecret Team
0InternationalSecret Team
-
0 United StatesNa`Vi.US

 

Распределение призового фонда:

top 1 место - ~ $45, 200

top 2 место - ~ $22, 600

top 3top 4 места - ~ $11, 300

top 5-8 места - ~ $5,600

Список участников:

  Natus Vincere: Dendi, XBOCT, Funn1k, Fng, Vanskor

Sweden Alliance: Loda, Akke, AdmiralBulldog

InternationalCloud9: EternalEnvy, Fata-, Aui_2000, pieliedie, bone7

InternationalSecret Team: Puppey, Kuroky, BigDaddy, Fly, s4

United StatesSneaky Nyx Assassins: USH, TC, ixmike88, FLUFFNSTUFF, whiteBeard

United StatesNa`Vi.US: Sneyking, Korok, Brax, Fogged, 1437

United StatesEvil Geniuses: Arteezy, Fear, Universe, zai, ppd

ChinaVici Gaming: Black, Super, iceiceice, Fenrir, fy

АвторJeydimaster Дата 1 Октябрь 2014, 22:33 Просмотров37429 Комментарии358
Комментарии (358)
WRAG
Gold 121 DisRespect 132
#281 ua WRAG 9 Октябрь 2014, 20:54
Да пак там был бы в разы полезней...
-1
Chilly Willy
Gold 0 DisRespect 23
#282 ru Chilly Willy 9 Октябрь 2014, 20:55
увы и ах( спасибо и на этом нави(надеюсь придете в нужную форму
-3
Mila_Burn
Gold 32 Respect 59
#283 ua Mila_Burn 9 Октябрь 2014, 20:56
iceef

Активные герои для Денди - слитая игра для Нави. Даня тупо промариновал панду.Стоял фармил когда с каждой ультой должен был страх навожить :((((


Согласна, панда слишком пассивная. С 6 лвл надо было бегать с сапортами и наводить кипишь, а так она была бесполезна. А по игре, пики мне понравились, но командной игры как таковой нет, видно что сапорты VG более уверены в себе и знают куда идут и зачем. Нужно работать и работать над командной игрой и искать удобные для себя страты.
-1
faurlin
Gold 81 DisRespect 553
#284 ua faurlin 9 Октябрь 2014, 20:58
в очередной раз приехали на турнир и первыми с него вылетили, ггвп
спасибо, что хоть одну карту взяли
0
HAND_of_GOD
Gold 0 DisRespect 425
#285 ua HAND_of_GOD 9 Октябрь 2014, 20:58
ничего нового и не случилось..как я и пророчил..НЕ Взлетели и не взлетят....квалификации на Т5 не пройдут,прямого инвайта не получат....
Молодые сцыкуны играть не умеют,а старые не хотят....менять состав нужно абсолютно полностью с новыми игроками....;)МУрр Мяу...
-1
AvaAres
Gold 21 DisRespect 31
DOTA
#286 ua AvaAres 9 Октябрь 2014, 21:04
обидно, что так быстро ((((
0
Oprime
Gold 85 DisRespect 605
#287 eh Oprime 9 Октябрь 2014, 21:11
Если пролезут на СЛТВ смогутьхоть сыграть больше одной игры. А пока что это полнейший провал.
Единственный выход, взять тайм-аут на 1-2 месяца, потом поиграть и посмотреть, есть ли действительно прогресс.
-2
Kung
Gold 16 DisRespect 525
#288 ua Kung 9 Октябрь 2014, 21:13
Oprime

Если пролезут на СЛТВ смогутьхоть сыграть больше одной игры. А пока что это полнейший провал.
Единственный выход, взять тайм-аут на 1-2 месяца, потом поиграть и посмотреть, есть ли действительно прогресс.

они итак на слтв
0
reap
Gold 5 Respect 27
#289 ua reap 9 Октябрь 2014, 21:15
Европейский состав Рождённых Побеждать направляется в Нью-Йорк прямиком из Китая. Что же сыграет свою роль? Усталость или, напротив, приобретённый опыт и сыгранность?

Ну это уже смешно.......)))
Какая усталость? какой опыт??? Вы чего админы!!! Они в 1 игре вылетают с турнира где там взяться усталости и опыту?))))). Если честно сказать заглядываю сюда изредка коментарии почитать и уже почти год вижу одни и те самые слова НАВИ устали,не сыгрались,не повезло - вот и вылетели, можно все темы с нави делать просто через cntr+c....те команды которые проходят весь турнир с начала до конца не устают и занимают свои места!!! уже самые яркие фанаты не верят в то что команда займет хоть бы топ 3-5 топового турнира....Нави топ 8-10 зачем эту команду за уши тянуть что мол устали....можно просто создать тему нави заняли 10 место но сыграли достойно с топ командой, набираем опыт).....нави заняли 9 место растем)))
+2
Siryx
Gold 0 Respect 53
#290 ua Siryx 9 Октябрь 2014, 21:17
не понимаю такого количества разочарования) Вичи сейчас в принципе сильнейшая команда. Как по мне посильнее Ньюби. Не повезло с первым противником. но думаю пойдет на пользу, хорошая тренировка

кстати всем любителям драмы.. покопайтесь что происходило с нави перед вторым интом после смены состава. Кто не помнит времена были "темные", Нави вообще тогда мало у кого выигрывали. Потом вспомните что Нави долгий период времени не выигрывали вообще у Альянса, потом у Импаер. Времена меняются
-1
comX
Gold 0 DisRespect 130
#291 ua comX 9 Октябрь 2014, 21:18
Теперь будет интересно посмотреть на Тим Сикрет, куда они дойдут.
+1
iceef
Gold 48 Respect 32
#292 ua iceef 9 Октябрь 2014, 21:23
Mila_Burn

iceef

Активные герои для Денди - слитая игра для Нави. Даня тупо промариновал панду.Стоял фармил когда с каждой ультой должен был страх навожить :((((


Согласна, панда слишком пассивная. С 6 лвл надо было бегать с сапортами и наводить кипишь, а так она была бесполезна. А по игре, пики мне понравились, но командной игры как таковой нет, видно что сапорты VG более уверены в себе и знают куда идут и зачем. Нужно работать и работать над командной игрой и искать удобные для себя страты.


Первый праймал сплит - убит разор,но ценой кентавра. Вот спрашивается почему Даня полез сам? Дождись саппортов и изи фраг. Далее Денди дох в первых рядах. Сказано же нужно сначала прыгнуть дать клеп и потом ульту. То что у противника сало, которое в него тут же влетало это пофиг. Ну разложись ты и под ультой кентавра врывайся. Создавай пространство, а дальше тимейты помогут. Что Денди делал? Умирал,а потом в штанах потеплело и ушел на линию. Но панда это не тот герой который может ждать. Им нужно играть активно. Проблема Денди что он егоист. Он любит играть сам. И тренится он сам и поэтому хуже всех остальных комбинирует с саппортами. Может для супермидо они зеленое гавно и не ровня? Я не знаю. Не хочу в это верить, но с Денди твориться какойто ужас. Возможно так и не может смититься с уходом Куро и Папи
+1
4eb_[URAN]
Gold 5 Respect 10
World of Tanks
#293 ua 4eb_[URAN] 9 Октябрь 2014, 21:27
Siryx

не понимаю такого количества разочарования) Вичи сейчас в принципе сильнейшая команда. Как по мне посильнее Ньюби. Не повезло с первым противником. но думаю пойдет на пользу, хорошая тренировка

кстати всем любителям драмы.. покопайтесь что происходило с нави перед вторым интом после смены состава. Кто не помнит времена были "темные", Нави вообще тогда мало у кого выигрывали. Потом вспомните что Нави долгий период времени не выигрывали вообще у Альянса, потом у Импаер. Времена меняются

Оно то конечно правильно, но зачем ехать на лан если ты не можешь там обыграть кого угодно, будь то Вичи или Ег. На данный момент НАВи в говне и как им из него выползти вот это вопрос конечно не из легких.
+1
reap
Gold 5 Respect 27
#294 ua reap 9 Октябрь 2014, 21:27
Siryx

не понимаю такого количества разочарования) Вичи сейчас в принципе сильнейшая команда. Как по мне посильнее Ньюби. Не повезло с первым противником. но думаю пойдет на пользу, хорошая тренировка

кстати всем любителям драмы.. покопайтесь что происходило с нави перед вторым интом после смены состава. Кто не помнит времена были "темные", Нави вообще тогда мало у кого выигрывали. Потом вспомните что Нави долгий период времени не выигрывали вообще у Альянса, потом у Импаер. Времена меняются

В то время нави хоть и не выигрывали но тогда конкуренции было меньше)топ 3 можно было со скрипом занять но сейчас я уже 11 команд насчитал которые стабильней выступаю за нави.... и тоже замены и побольше чем у нави, и с разных стран.......просто команда топ 8-10 и все...нужно просто немножко попустится и стараться как китайцы....
+1
Siryx
Gold 0 Respect 53
#295 ua Siryx 9 Октябрь 2014, 21:30
4eb_[URAN]

Siryx

не понимаю такого количества разочарования) Вичи сейчас в принципе сильнейшая команда. Как по мне посильнее Ньюби. Не повезло с первым противником. но думаю пойдет на пользу, хорошая тренировка

кстати всем любителям драмы.. покопайтесь что происходило с нави перед вторым интом после смены состава. Кто не помнит времена были "темные", Нави вообще тогда мало у кого выигрывали. Потом вспомните что Нави долгий период времени не выигрывали вообще у Альянса, потом у Импаер. Времена меняются

Оно то конечно правильно, но зачем ехать на лан если ты не можешь там обыграть кого угодно, будь то Вичи или Ег. На данный момент НАВи в говне и как им из него выползти вот это вопрос конечно не из легких.


Как это зачем ехать? Единственный способ стать сильнее - это играть с более сильным противником. Опыт он же не только от победы. Нави уже выползали и много раз за последние 3 года. Мне тоже обидно от поражения, но хоронить желания не возникает)
+1
Siryx
Gold 0 Respect 53
#296 ua Siryx 9 Октябрь 2014, 21:32
reap

Siryx

не понимаю такого количества разочарования) Вичи сейчас в принципе сильнейшая команда. Как по мне посильнее Ньюби. Не повезло с первым противником. но думаю пойдет на пользу, хорошая тренировка

кстати всем любителям драмы.. покопайтесь что происходило с нави перед вторым интом после смены состава. Кто не помнит времена были "темные", Нави вообще тогда мало у кого выигрывали. Потом вспомните что Нави долгий период времени не выигрывали вообще у Альянса, потом у Импаер. Времена меняются

В то время нави хоть и не выигрывали но тогда конкуренции было меньше)топ 3 можно было со скрипом занять но сейчас я уже 11 команд насчитал которые стабильней выступаю за нави.... и тоже замены и побольше чем у нави, и с разных стран.......просто команда топ 8-10 и все...нужно просто немножко попустится и стараться как китайцы....


Я думаю они стараются, и думаю сейчас у них мотивации стараться больше чем когда-либо. А насчет стабильных команд.. где были Alliance до последнего турнира, где Empire, Fnatic? Кто-то переживает кризис, кто-то распадается, зачем к распаду призывать-то? Что это за логика "не ездить на ланы пока не начнешь побеждать всех"? Так никогда не начнешь.
0
reap
Gold 5 Respect 27
#297 ua reap 9 Октябрь 2014, 21:44
Siryx

reap

Siryx

не понимаю такого количества разочарования) Вичи сейчас в принципе сильнейшая команда. Как по мне посильнее Ньюби. Не повезло с первым противником. но думаю пойдет на пользу, хорошая тренировка

кстати всем любителям драмы.. покопайтесь что происходило с нави перед вторым интом после смены состава. Кто не помнит времена были "темные", Нави вообще тогда мало у кого выигрывали. Потом вспомните что Нави долгий период времени не выигрывали вообще у Альянса, потом у Импаер. Времена меняются

В то время нави хоть и не выигрывали но тогда конкуренции было меньше)топ 3 можно было со скрипом занять но сейчас я уже 11 команд насчитал которые стабильней выступаю за нави.... и тоже замены и побольше чем у нави, и с разных стран.......просто команда топ 8-10 и все...нужно просто немножко попустится и стараться как китайцы....


Я думаю они стараются, и думаю сейчас у них мотивации стараться больше чем когда-либо. А насчет стабильных команд.. где были Alliance до последнего турнира, где Empire, Fnatic? Кто-то переживает кризис, кто-то распадается, зачем к распаду призывать-то? Что это за логика "не ездить на ланы пока не начнешь побеждать всех"? Так никогда не начнешь.

Можно и не поездить на крупные ланы.... а какой смысл ездить туда??? Сыграть 1 игру потратить куча времени и вылететь??? Вон гоблак каждый день играет и ростут парни... а так увидели крупную суму и полетели на ланы.....можно поиграть и на мелких турнирах увидеть стату команд сейчас много команд красивую игру показывают(среднего низкого класса).... а так только видем что полетели на 1 лан 2 недели прошло 2 игры куча опыта ппц.... вот и усталость, вот вам и опыт....
А стараться я что то етого не вижу, как и не вижу прогреса.... у етой команды нету своей статы сейчас можно спомнить куча страт с сплит пушем и тд и тп и на каждую страту найдется команда но не нави..... для нави 1 только могу страту спомнить это заялозяна найкс бомба и все....
+1
Siryx
Gold 0 Respect 53
#298 ua Siryx 9 Октябрь 2014, 21:50
reap

Siryx

reap

Siryx

не понимаю такого количества разочарования) Вичи сейчас в принципе сильнейшая команда. Как по мне посильнее Ньюби. Не повезло с первым противником. но думаю пойдет на пользу, хорошая тренировка

кстати всем любителям драмы.. покопайтесь что происходило с нави перед вторым интом после смены состава. Кто не помнит времена были "темные", Нави вообще тогда мало у кого выигрывали. Потом вспомните что Нави долгий период времени не выигрывали вообще у Альянса, потом у Импаер. Времена меняются

В то время нави хоть и не выигрывали но тогда конкуренции было меньше)топ 3 можно было со скрипом занять но сейчас я уже 11 команд насчитал которые стабильней выступаю за нави.... и тоже замены и побольше чем у нави, и с разных стран.......просто команда топ 8-10 и все...нужно просто немножко попустится и стараться как китайцы....


Я думаю они стараются, и думаю сейчас у них мотивации стараться больше чем когда-либо. А насчет стабильных команд.. где были Alliance до последнего турнира, где Empire, Fnatic? Кто-то переживает кризис, кто-то распадается, зачем к распаду призывать-то? Что это за логика "не ездить на ланы пока не начнешь побеждать всех"? Так никогда не начнешь.

Можно и не поездить на крупные ланы.... а какой смысл ездить туда??? Сыграть 1 игру потратить куча времени и вылететь??? Вон гоблак каждый день играет и ростут парни... а так увидели крупную суму и полетели на ланы.....можно поиграть и на мелких турнирах увидеть стату команд сейчас много команд красивую игру показывают(среднего низкого класса).... а так только видем что полетели на 1 лан 2 недели прошло 2 игры куча опыта ппц.... вот и усталость, вот вам и опыт....
А стараться я что то етого не вижу, как и не вижу прогреса.... у етой команды нету своей статы сейчас можно спомнить куча страт с сплит пушем и тд и тп и на каждую страту найдется команда но не нави..... для нави 1 только могу страту спомнить это заялозяна найкс бомба и все....



А то что Гоблак не попадет на Старладдер это ничего? Парни ростут - это относительное утверждение. Где-то получается, где-то нет. Есть смысл, Нави знают и любят они по контракту должны на людях появляться, спонсоры не с потолка берутся же. Играть им как раз и надо с китайцами пока получаться не начнет. Как было с аликами, empire
-2
Cold Ethil
Gold 52 DisRespect 6
#299 ua Cold Ethil 9 Октябрь 2014, 22:04
iceef

Mila_Burn

iceef

Активные герои для Денди - слитая игра для Нави. Даня тупо промариновал панду.Стоял фармил когда с каждой ультой должен был страх навожить :((((


Согласна, панда слишком пассивная. С 6 лвл надо было бегать с сапортами и наводить кипишь, а так она была бесполезна. А по игре, пики мне понравились, но командной игры как таковой нет, видно что сапорты VG более уверены в себе и знают куда идут и зачем. Нужно работать и работать над командной игрой и искать удобные для себя страты.


Первый праймал сплит - убит разор,но ценой кентавра. Вот спрашивается почему Даня полез сам? Дождись саппортов и изи фраг. Далее Денди дох в первых рядах. Сказано же нужно сначала прыгнуть дать клеп и потом ульту. То что у противника сало, которое в него тут же влетало это пофиг. Ну разложись ты и под ультой кентавра врывайся. Создавай пространство, а дальше тимейты помогут. Что Денди делал? Умирал,а потом в штанах потеплело и ушел на линию. Но панда это не тот герой который может ждать. Им нужно играть активно. Проблема Денди что он егоист. Он любит играть сам. И тренится он сам и поэтому хуже всех остальных комбинирует с саппортами. Может для супермидо они зеленое гавно и не ровня? Я не знаю. Не хочу в это верить, но с Денди твориться какойто ужас. Возможно так и не может смититься с уходом Куро и Папи

да, верно
Нави взлетели, во времена, когда решал индивидуальный скил -- ТИ1, а, когда китайцы начали тренировать доту и показали всем, что можно побеждать упорством, трудом, отработкой тим файтов, файтов на рошане, можно побеждать УЖЕ НА ПИКЕ, европейцы и, нави, в частности, были к этому не готовы, да они топ 2 всех ТИ кроме последнего, но это всего лишь благодарю личному скилу и везению. Как только дота повернула в сторону 1-1-1 + 2 саппорта которые ходят по линиям и взаимодействуют с игроками у нави начались проблемы с построением атаки, с правильными пиками, апогей всего этого ТИ4.

нет воспитания, нет роста -- просто на скиле парни играют, на скиле сейчас даже в ммр не всегда игру можно вытащить, не говоря уже о профессиональных играх, но менеджеры толи боятся игроков, то ли игроки слишком о себе большого мнения, то ли, мне кажется Нави рискует превратиться в команду 1го турнира -- ТИ -- получили инвайт, пробились в топ 8 и ок -- пол ляма срубили -- заработали -- на год хватит -- можно расслабиться.

читали, что парни писали о поездке в Китай -- "оо там турнир на 500к -- надо собраться и играть хорошо"... тьфу... надо собраться и играть хорошо не за большие деньги, а всегда, ибо у команды которая победила на ТИ -- должна быть только одна мотивация -- мы первые, мы лучшие, мы легенды, все хотят быть такими как мы, - но то, что есть сейчас это просто убогая пародия на некогда великую команду
+1
reap
Gold 5 Respect 27
#300 ua reap 9 Октябрь 2014, 22:14
Siryx

reap

Siryx

reap

Siryx

не понимаю такого количества разочарования) Вичи сейчас в принципе сильнейшая команда. Как по мне посильнее Ньюби. Не повезло с первым противником. но думаю пойдет на пользу, хорошая тренировка

кстати всем любителям драмы.. покопайтесь что происходило с нави перед вторым интом после смены состава. Кто не помнит времена были "темные", Нави вообще тогда мало у кого выигрывали. Потом вспомните что Нави долгий период времени не выигрывали вообще у Альянса, потом у Импаер. Времена меняются

В то время нави хоть и не выигрывали но тогда конкуренции было меньше)топ 3 можно было со скрипом занять но сейчас я уже 11 команд насчитал которые стабильней выступаю за нави.... и тоже замены и побольше чем у нави, и с разных стран.......просто команда топ 8-10 и все...нужно просто немножко попустится и стараться как китайцы....


Я думаю они стараются, и думаю сейчас у них мотивации стараться больше чем когда-либо. А насчет стабильных команд.. где были Alliance до последнего турнира, где Empire, Fnatic? Кто-то переживает кризис, кто-то распадается, зачем к распаду призывать-то? Что это за логика "не ездить на ланы пока не начнешь побеждать всех"? Так никогда не начнешь.

Можно и не поездить на крупные ланы.... а какой смысл ездить туда??? Сыграть 1 игру потратить куча времени и вылететь??? Вон гоблак каждый день играет и ростут парни... а так увидели крупную суму и полетели на ланы.....можно поиграть и на мелких турнирах увидеть стату команд сейчас много команд красивую игру показывают(среднего низкого класса).... а так только видем что полетели на 1 лан 2 недели прошло 2 игры куча опыта ппц.... вот и усталость, вот вам и опыт....
А стараться я что то етого не вижу, как и не вижу прогреса.... у етой команды нету своей статы сейчас можно спомнить куча страт с сплит пушем и тд и тп и на каждую страту найдется команда но не нави..... для нави 1 только могу страту спомнить это заялозяна найкс бомба и все....



А то что Гоблак не попадет на Старладдер это ничего? Парни ростут - это относительное утверждение. Где-то получается, где-то нет. Есть смысл, Нави знают и любят они по контракту должны на людях появляться, спонсоры не с потолка берутся же. Играть им как раз и надо с китайцами пока получаться не начнет. Как было с аликами, empire

Я про то говорю что в гоблака виден прогрес и не ровняй команду в которой 2 замены были и 2 замены с 2х топ снг команд, да еще не плохие игроки... а гоблак парней с паблика набрал и выглядик поинтересней нави и страты появляются.... да еще стровняй личный скил и опыт тех игроков и етих!!!А на те слова что нави нужно и тд и тп... то они с такой игрой и без спонсоров останутся, потомучто не кто уже и не пригласит прямым инвайтом на крупный лан!!! А с другой стороны посмотреть и задатся вопросом вот сейчас на етом лане 2 слабые команды и 2 с нави.... не ужели нету команд которые посильней бы выстули??? Конечно есть и их не 1 и не 2!!в етом году не мало хороших команд появилось а в нави деградацыя так и ползет.....
+1
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин