Отчет по матчу Na`Vi против Arcade

Завершился первый матч первого сезона в Golden Series Wargaming.net League 2014. Матч получился зрелищный и захватывающий. Отчет по игре читайте в этой новости.
 
 
Первой картой были «Рудники», которую выбрали Arcade. Na`Vi, начиная матч с верхней базы, не решились сразу поехать на горку. Заняв позиции на подступах к ней, они пропустили танк противника, предварительно отвесив ему 2 смачные оплеухи. Далее началась позиционная борьба и разведка. Поняв, где примерно находятся противники, команда отправляет Straik`a в обход по «маяку». В это время противник начинает давить горку и зажимать «Рожденных побеждать». После перестрелки и смены позиций команды остались 2х2 с перевесом HР у Na`Vi. Врыв на Monastyr`я от Insp`a и Straik`a стал фатальным для игрока Arcade. Это подарило надежду на успех уже на первой карте, но нехватка времени и воля ВБР`а не позволила успеть забрать шотного игрока.
 
 
Далее был пик команды Na`Vi «Энск». Начиная с верхней базы, разъезд пошел в город. После разведки оказалось, что команда противника играет через «зеленку». Это позволило создать давление на ЖД. Уничтожив 2 разведчика противников, оставалось грамотно дожать оппонентов. Рубилово с разменом по НP позволило получить преимущество 3х5. Уже оставаясь с небольшим количеством НР, парням не удалось доломать противника. Вторая карта заканчивается вничью, но уже здесь было ощущение превосходства над противником.
 
 
Следующая карта «Руинберг» показала силу Na`Vi. Команда принимает решение строить игру с верхней базы от «малого города». Straik, пытаясь дать сразу подсвет по центру, получил затрещину от ИС-3 противника. Но это не остановило нашего бомбардира. Через несколько мгновений принимается решение продавливать зелень до конца, и Straik, расправившись с разведчиком на краю зелени, уходит на сейв и дает преимущество команде. Противник зажимается в городе и принимает, как оказалось, неверное решение брать базу. Далее «Рожденным побеждать» оставалось наказать противника. Распределив силы на сбивание захвата и захват базы вражеской команды, Natus Vincere разбивают противника, и счет становится 1:0.
 
 
«Химмельсдорф», который был пиком команды Na`Vi, начался со стандартного занятия LeBw`ой бойницы и нестандартного занятия «горки» 4-мя тяжами. Это заставляет команду противника идти опять на захват прямо в лапы к Na`Vi. Отправив разведчиков на захват вражеской базы и попутно разорвав на «банане» загулявший танк противника, наша команда уверенно сбивает захват и уничтожает оппонента за считанные секунды. 2:0, и победа в кармане.
 
 
Последняя карта «Утёс» была для одних возможностью набрать дополнительные баллы, а для других огрызнуться и показать напоследок свою силу. Разъезд с верхнего респа был готов для драки в центре. Она бы и могла случиться, но команды решили сыграть осторожно, хотя размен Kirilloid`a с оппонентом, который оставил им всего по НP на один выстрел, предвещал рубилово. Это заставило его перетянуться на нычку в квадрат А5. Na`Vi решили зажать оппонента с двух сторон и отправили в объезд за «Маяком» ec1ips`a и Inspirer`a. А в это время Arcade, словив удачный тайминг и засветив эту перетяжку, ворвались на центр и начали перестрелку с «Рожденными побеждать». Получив преимущество, Arcade попытались дожать оставшихся ребят, но Inspirer сумел засейвиться и свести карту вничью.
 
 2:0. Легкая по счету, но нелегкая по игре победа Natus Vincere.
 
После игры с нами поделился комментарием Дмитрий "de1uxe" Репин:
 
Привет, Дима! Поделись своими впечатлениями о начале сезона, новом формате и правилах?
Привет! Немного сумбурный старт сезона, ну это всегда так. Сменили формат на 5 разных карт в туре вместо одной - я думаю, к лучшему. Сделали 7 минут, но без атаки/защиты от этого пока плюсов не видно. Возможно, будет просто больше ничьих, особенно на LAN'е.
 
Как мы знаем, в этом сезоне также изменили формат выхода на LAN и количество участников. Что ты думаешь по этому поводу?
4 команды вместо 8-ми - скорее, плюс, ведь в сезоне будет больше борьбы и интриги, и каждый матч будет что-то значить для каждой из команд. Также теперь есть ощутимый профит от попадания в топ-2, тогда как 3-я и 4-я команды еще будут потеть. Возможно, формула еще неидеальна, но 4 команды для регионального финала - это идеальный вариант.
 
Сегодня вы играли против команды Arcade. Что ты можешь сказать о матче и команде соперника?
Трудный получился матч, т.к. противник хороший, а наша форма оставляет пока желать лучшего - сказывается перерыв в тренировках. Мы над этим уже работаем. А команду Arcade, думаю, сможем увидеть на LAN'е уже этого сезона.
 
Раз уж ты сказал, что Arcade могут попасть на LAN, то назови уже и топ-4: кто, по твоему мнению, выйдет на финалы?
Я думаю, это будут Na`Vi, Unity, M1nd и Arcade.
 
И напоследок хотелось бы услышать задачи на сезон, твои соображения по улучшению регламента, ожидания от других команд и слова благодарности?
Задача только одна - побеждать. Других у нас и не бывает. Ожидаю более высокую конкуренцию, чем в прошлых сезонах, и надеюсь на ввод атаки/защиты, т.к. это, на мой взгляд, придаст формату большей зрелищности и интереса. Также хочу сказать спасибо за шикарную поддержку всем нашим болельщикам и организации Na'Vi. Без вас не было всех этих побед!
 
Оставайтесь вместе с На`Ми и следите за репортажем турнира у нас на сайте.
Авторprofy2106 Дата22 Май 2014, 12:20 Просмотров3399 Комментарии1
Комментарии (1)
Gidrohabatan
Gold 2 Respect 0
DOTA
#1 ua Gidrohabatan 22 Май 2014, 18:21
wp Oleg
+1
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин