Второй major-турнир без Natus Vincere

 

Несколько минут назад завершился матч с Russian Federation Team Empire, который стал судьбоносным для нашей команды. Проиграв со счётом 0:2, Рождённые Побеждать лишились всех шансов на выход в стадию плей-офф квалификации The Shanghai Major, а это значит, что второй major-турнир пройдёт без участия Ukraine Natus Vincere

Команда Ukraine Na`Vi довольно уверенно начала своё выступление в отборочном этапе: вничью сыграла с фаворитами в группе — Russian Federation Team Spirit, а также одолела победителя первой открытой квалификации — команду International Mamas Boys. Данный результат позволил нашему коллективу к концу первого игрового дня закрепиться в верхней части турнирной таблицы, имея в своём активе три очка, — ровно столько же было у Russian Federation Team Empire.

 

 

Сегодняшние матчи оказались последними для Ukraine Na`Vi в этом отборочном этапе. Сперва наша команда встретилась с аутсайдером групповой стадии — Russian Federation HellRaisers. Матч прошёл довольно напряжённо и, несмотря на победу со счётом 2:0, отнял много сил у наших парней. Через несколько часов Рождённые Побеждать сошлись в решающем поединке за выход из группы с Russian Federation Team Empire. Данный матч был символичным для обеих команд, ведь, напомним, в составе «Империи» выступают бывшие игроки Ukraine Natus Vincere — Ukraine Александр «XBOCT» Дашкевич и Ukraine Глеб «Funn1k» Липатников.


Для выхода в плей-офф Ukraine Na`Vi была нужна всего одна победа, в то время как Russian Federation Team Empire устраивал только счёт 2:0. Матч получился довольно непредсказуемым и затянулся на несколько часов. В результате, к сожалению, Рождённые Побеждать потерпели сокрушительное поражение.


Таким образом, игроки Ukraine Natus Vincere остаются за бортом The Shanghai Major, а Russian Federation Team Empire уже завтра продолжит борьбу в плей-офф наряду с Russian Federation Team Spirit и двумя командами, которые окажутся сильнейшими в группе B.


Напомним, матчи второго игрового дня ещё не завершены. Следите за результатами выступления команд в нашем репортаже.

 

РЕПОРТАЖ

АвторRusseD Дата 8 Январь 2016, 17:15 Просмотров25112 Комментарии175
Комментарии (175)
Deathwar
Gold 90 Respect 208
#101 ua Deathwar 9 Январь 2016, 08:30
да уж это подстава из подстав , обидно так выбыть , по равным очкам , но Нави увереней смотрелись на протяжении всего турнира , да в первой карте Нави , должны были ставить точку , вот начали драться когда аегис пропал , надо было Дане рефрешер дособирать , и всё , думаю совсем по другому игра бы сложилась , и рошана , ещё одного забрать .. тогда на первой карте и закончилось , ну что ещё хочеться отметить , пул героев надо расширить....думаю потренеруються ещё , и всё нормально будет , и надо опыт молодым игрокам , да ещё что насторожило что баньшу не забанили ,в второй карте , надо провести , работу над ошибками капитальную , и не только этой игры , просмотреть все игры , даже те которые выганые были , и выяснить суть проблем ,но Нави и сами это знают )) не много сыграться ещё , опыта набраться , и всё так же болею за вас , спасибо за хорошую игру , и потраченные нервы )))
+2
AIRON
Gold 1 DisRespect 4
#102 ru AIRON 9 Январь 2016, 08:30
Клоуны, всё по делу.
0
wndr
Gold 0 Respect 0
#103 ua wndr 9 Январь 2016, 08:38
Жаль очень жаль. казалось бы настолько элементарная игра и все её понимают но допускают ряд детских ошибок что в 1й игре что во 2й.
0
Жук
Gold 6 Respect 73
#104 ru Жук 9 Январь 2016, 08:38
а что там за твиты, которые всех обидели?
сам твитером не пользуюсь, но специально нашел и вилата, и хвоста, вроде бы ничего особенного.
0
#105 ru tytytyo 9 Январь 2016, 09:53
Раз вы так любите Артстайла, сделайте его тренером, он перестанет фидить и ему будет в разы проще координировать.
Как второго саппорта можно брать кучу людей, смысла перечислять не вижу, ибо я уже всех перечислял.
0
insecto
Gold 0 Respect 28
DOTA
#106 by insecto 9 Январь 2016, 10:18
Doktor_VAP всё ты правильно сказал. Именно, что дота стала эболически сложной во многих планах. И не канает просто собрацца с посонами покатать пабчики - это не команда, это микс.

Есть всего 2 части, над которыми нужно работать постоянно: 1) личный скилл - личное дело каждого игрока, но если ты хочешь стать лучшим - ты жаждешь всегда выучить что-то новое, отработать до идеала что-то и тд (будь то аим в КС или тайминг на стан линой после еула в доте). А если ты капитан, то ты должен в 2 раза больше треницца, чтобы на автоматизме играть во время координации (был ингейм лидером в тиме по КС и знаю насколько сложно колить страты, поэтому аим задрачивал на ботах по 6-10 часов). 2) И командное взаимодействие, которому во многих тимах оч мало значения придают, имхо. А так как это работа - то нужно всем откидывать своё ЧСВ, слушать друг друга, просто проводить свободное время вместе. Сыграться в доте куда сложнее, чем в футболе или даже КС, имхо.

Проблема еще в том, что на инте запрещено находиться 6ому человеку в боксе или в ТС. Пока это так, то координация должна быть на игроке/игроках.
0
Dim1Drol
Gold 3 Respect 52
#107 ua Dim1Drol 9 Январь 2016, 10:36
Ну почему когда команда побеждает все поддерживают её, а как только проиграла - ДИЗБАН?
Я с радостью скажу что НаВи по сравнению игры год назад играют очень хорошо, единственная проблема это они незнают как играть после 20 минуты ибо до этой они давят соперника, и не стоит забывать нави вылетели только из за личных матчей а не по очках и неплохо играли вообщем, обидно что не смогли задавить в 1й карте.
+2
Dim1Drol
Gold 3 Respect 52
#108 ua Dim1Drol 9 Январь 2016, 10:44
tytytyo

Если чего-то хотите, то берите и кикайте Денди и Артстайла.
HR'ов больше не будет, судя по всему
Есть Афонин, есть Шачло, которые умеют играть в эту игру
А на позицию координатора можете попробовать Шадоувеха или Леброна(который на русском говорит)

Скажи мне по каким причинам кикать Денди?(судя по квалам, мне ненадо щас расписывать как он играл 2 года назад)
0
b2b
Gold 7 DisRespect 10
#109 ua b2b 9 Январь 2016, 11:06
Dim1Drol

Ну почему когда команда побеждает все поддерживают её, а как только проиграла - ДИЗБАН?
Я с радостью скажу что НаВи по сравнению игры год назад играют очень хорошо, единственная проблема это они незнают как играть после 20 минуты ибо до этой они давят соперника, и не стоит забывать нави вылетели только из за личных матчей а не по очках и неплохо играли вообщем, обидно что не смогли задавить в 1й карте.

проблема в том, что они играли не с топовыми командами... понимаешь, 3е место в группе квалы на мажор - это далеко не 3е место в группе на мажоре, я уже молчу о каком-либо приличном месте и тем более о победе...
я говорю о том, что 3 матча из 5 победных нави выиграли на личном скиле одного из игроков, диком везении и грубейших ошибках соперников... о каком уровне игры можно говорить? топчики просто не дадут даже малейшего шанса навям
+1
insecto
Gold 0 Respect 28
DOTA
#110 by insecto 9 Январь 2016, 11:50
Странно вообще, что вроде самый простой геймплей - это пуш, и вроде как мода на него вернулась с патчем. Но у навей нету в пиках ни фуры, ни биста, ни дк, ни разора. Пропал также и гиро из пиков. Ликан и чен эт хорошо, кнч, но героев то масса полезных помимо них на пуш. И почему денди не играет на инвокере? Не уверен в своем скилле?
0
Fs.1g
Gold 28 Respect 91
#111 ua Fs.1g 9 Январь 2016, 13:12
В принципе ничего нового. Я коненчо хочу, чтобы НаВи брали хотя бы топ3. Но... еще пару квал и если не заедет то пора всех гнать.
+2
#112 ua NaviDOTA2 9 Январь 2016, 14:15
Надо дать им больше времени , чем одни квалы . Москва не сразу строилась . А все предыдущие расформирования состава ни к чему не приводили . Пусть дальше играют .
-2
#113 ua NaviDOTA2 9 Январь 2016, 14:16
Кстати , за что Факер так хейтит Нави ? Ему то они что сделали ?
-1
DisbandPLS
Gold 71 DisRespect 504
#114 ua DisbandPLS 9 Январь 2016, 14:49
NaviDOTA2

Надо дать им больше времени , чем одни квалы . Москва не сразу строилась . А все предыдущие расформирования состава ни к чему не приводили . Пусть дальше играют .

гоблак с нуля тиму сделал и уже в шаге от мажора, а нави все сыграться должны, дайте время, кококококо
0
b2b
Gold 7 DisRespect 10
#115 ua b2b 9 Январь 2016, 14:50
вот, кстати, гоблак - еще один топовый кэп, который был бездарно профукан навями
я бы поставил его наравне с пуппеем и даже повыше фнг
он из ноунеймов всегда собирает норм тимы и самое главное - эти команды всегда играют с мыслью
это я пишу по свежим следам после игр с вегой... пускай нави посмотрят (конкретно артстайл) как реализовывается преимущество... и пик с пушем и пик с эмбером... 20к преимущества - никто никуда не спешит, все фармят... нави бы уже 3 раза попытались зайти на хг и 3 раза бы слились
-1
b2b
Gold 7 DisRespect 10
#116 ua b2b 9 Январь 2016, 14:51
DisbandPLS

гоблак с нуля тиму сделал и уже в шаге от мажора, а нави все сыграться должны, дайте время, кококококо

опередил меня :)
а спиритам сколько там, 3 месяца команде? или сколько
0
TennesseeLee
Gold 0 DisRespect 9
#117 ru TennesseeLee 9 Январь 2016, 14:56
у Гоблака Лiгенда играет!
не с нуля там
-1
terray
Gold 0 Respect 6
DOTA
#118 ua terray 9 Январь 2016, 14:59
Объясните плз что я неправильно понял -
"Team Empire", счёт: 2-1-1 = 5 очков;
"Natus Vincere", счёт: 2-1-1 = 5 очков.
Почему Империя проходит дальше, а Нави выбывают при равном количестве очков?
-1
b2b
Gold 7 DisRespect 10
#119 ua b2b 9 Январь 2016, 15:01
потому что слили имперцам в личной встрече
-1
terray
Gold 0 Respect 6
DOTA
#120 ua terray 9 Январь 2016, 15:09
b2b

потому что слили имперцам в личной встрече


Логично, спасибо
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин