SL i-League: Битва за выход в LAN-финал

 

Сегодня Рождённые Побеждать сыграют свой последний и самый важный матч во втором раунде группового этапа турнира SL i-League StarSeriesСоперником Ukraine Natus Vincere будет другой СНГ-коллектив — Russian Federation Virtus.pro. Формат игры — bo3, а приблизительное начало встречи в 18:00 по Киеву (19:00 по Москве). Верим в Ukraine Na`Vi!

 

Данный матч будет чрезвычайно важным и принципиальным для обеих команд: в случае выигрыша победитель встречи точно получит желанное место в LAN-финале турнира, гарантируя для себя денежный приз как минимум в размере $ 5 000. Стоит упомянуть, что проигравший коллектив также не лишается шанса получить слот участника заключительного этапа. Для этого ему нужно одержать победу в так называемом турнире «последнего шанса», где будут играть четыре команды, занявшие третье и четвёртые места своих групп. Но лучше же сразу гарантировать участие сегодня, чем лишний раз тратить себе нервы, не так ли?

 

 

SL i-League StarSeries European/CIS Qualifierbest of 3

[0:2]

Составы команд:

 Данил «Dendi» Ишутин ua
 Акбар «SoNNeikO» Бутаев ru
Иван «ArtStyle» Антонов Ukraine
Дмитрий «Ax.Mo» Морозов Russian Federation
Дмитрий «Ditya Ra» Миненков Russian Federation

 

Russian Federation Сергей «God» Брагин
Belarus Артём «fng» Баршак
Ukraine Александр «DkPhobos» Кучеря
Ukraine Илья «Lil» Ильюк
Russian Federation Айрат «Silent» Газиев
СТРАНИЦА МАТЧА  


РЕПОРТАЖ

 

Первая карта

[0:1]

Ukraine Dendi Ukraine ArtStyle Russian Federation SoNNeikO Russian Federation Ax.Mo Russian Federation Ditya Ra   Russian Federation God Belarus fng Ukraine DkPhobos Ukraine Lil Russian Federation Silent

Вторая карта

[0:2]

Ukraine Dendi Ukraine ArtStyle Russian Federation SoNNeikO Russian Federation Ax.Mo Russian Federation Ditya Ra   Russian Federation God Belarus fng Ukraine DkPhobos Ukraine Lil Russian Federation Silent

 

Последний раз коллективы встречались ещё летом: 14 июня была сыграна встреча в рамках третьего сезона турнира DreamLeague. Тогда, хоть и с трудом, но победу праздновали «медведи», обыгравшие Рождённых Побеждать со счётом 3:2. С того момента произошло много событий, но состав сегодняшних соперников нашей команды остался практически неизменным: только на этой неделе место кэрри Russian Federation Ильи «Illidan» Пивцаева занял уже успевший неплохо вписаться в игру коллектива Russian Federation Айрат «Silent» Газиев. Ukraine Na`Vi, скорее всего, будут играть всё тем же экспериментальным составом, который неплохо зарекомендовал себя в ряде матчей, успев ещё и обыграть чемпионов The Frankfurt Major, команду International OG. Надеемся, что сегодня наши парни смогут показать ту же искромётную игру и выиграть у Russian Federation Virtus.pro, зарезервировав одно из вакантных мест на LAN-финалах в Минске. Болеем за Ukraine Natus Vincere!

Трансляция

 
starladder1
 

 

Авторgnss- Дата 4 Декабрь 2015, 00:05 Просмотров19095 Комментарии218
Комментарии (218)
Царапик
Gold 20 DisRespect 15
#181 ru Царапик 4 Декабрь 2015, 19:43
dfggfddfg

DisbandPLS

"Второй вариант: Оставить одного Соннейко, дать ему 3 месяца и пусть тестит всех кого можно, делает 2 команды, да хоть 3. Главное доверить ему и дать возможность раскрыться."

и зачем ему этим бредом заниматся, когда можно просто свалить из нави в нормальную команду? уверен, он то точно без команды не останется

никто не захочет сидеть и месяцами переберать дерьмо из паба

Ну почему, например вот тройка Соннейко, Ахмо, Дитяра мне очень нравится, можно взять QQQ, так в пабе подписался человек, но у него и ммр выше, чем у супамиды и супамиду он в хлам просто в этих же пабах:)

Так вроде как так и сделали, разве нет? Оставили Денди и Соннейко. Да и капитанил это парень уже, как видели мы, не так успешно. Набрали ахмо и дитяра. Вернули артстайла. И я сомневаюсь, что Акбар кричал "НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ВАНЮ, ЕБАННЫЙ ЛС КИНУЛ ГРЕЙВ НА СЕБЯ!
0
exelim
Gold 5 Respect 34
#182 ua exelim 4 Декабрь 2015, 19:44
Вот смотрю я на всех людей, которые пишут, что всех надо кикнуть, прогнать, взять нонеймов и все будет окей... Не понимаю вас... вы реально за бред болеете или за игроков ? Представьте ситуацию, чт овсе Ваши любимые игроки станут играть за ненавистный Вами бренд, вы будете и их нелюбить тоже ? И ситуация наоборот ? Мне, как фанату, тоже неприятно смотреть за поражениями команды, но я болею за игроков и за нави, как единое целое. И если бы нави подписали, каких-нить ОГ, я бы уж точно никогда и не болел бы за них, а хейтерил бы еще больше...
+1
Царапик
Gold 20 DisRespect 15
#183 ru Царапик 4 Декабрь 2015, 19:44
В итоге мысли свои я высказал. Парням удачи, терпения и стабильных плодотворных тренировок.
Честь имею, господа
0
DisbandPLS
Gold 71 DisRespect 504
#184 ua DisbandPLS 4 Декабрь 2015, 19:45
состав с денди и артстайлом ничего не добьется, сколько бы времени им не дали
+3
Youknowme
Gold 23 DisRespect 230
#185 ru Youknowme 4 Декабрь 2015, 19:46
exelim

Вот смотрю я на всех людей, которые пишут, что всех надо кикнуть, прогнать, взять нонеймов и все будет окей... Не понимаю вас... вы реально за бред болеете или за игроков ? Представьте ситуацию, чт овсе Ваши любимые игроки станут играть за ненавистный Вами бренд, вы будете и их нелюбить тоже ? И ситуация наоборот ? Мне, как фанату, тоже неприятно смотреть за поражениями команды, но я болею за игроков и за нави, как единое целое. И если бы нави подписали, каких-нить ОГ, я бы уж точно никогда и не болел бы за них, а хейтерил бы еще больше...

Изначально люди болееют за Тег ,игроки уходят и приходят
+2
DisbandPLS
Gold 71 DisRespect 504
#186 ua DisbandPLS 4 Декабрь 2015, 19:47
exelim

Вот смотрю я на всех людей, которые пишут, что всех надо кикнуть, прогнать, взять нонеймов и все будет окей... Не понимаю вас... вы реально за бред болеете или за игроков ? Представьте ситуацию, чт овсе Ваши любимые игроки станут играть за ненавистный Вами бренд, вы будете и их нелюбить тоже ? И ситуация наоборот ? Мне, как фанату, тоже неприятно смотреть за поражениями команды, но я болею за игроков и за нави, как единое целое. И если бы нави подписали, каких-нить ОГ, я бы уж точно никогда и не болел бы за них, а хейтерил бы еще больше...

да хоть китайцы будут за нави играть

это одна из самых крупных организаций в киберспорте, и во всех дисциплинах имеет достойное представительство, только в доте посмешища позорные
+3
mellok
Gold 21 DisRespect 206
#187 ua mellok 4 Декабрь 2015, 19:48
Царапик

mellok

Царапик

На кой хуй брать в НаВи не топ мидера вместо Денди?
Денди МИД стоит отлично. Но именно лайн, к сожалению. Наводить шороху по карте он сейчас и правда делает с трудом, но опять же, будет сыгранность-будет приходить и убивать, вместе с командой.
ФН-ты вообще когда нибудь работал с людьми в команде, которые ведут себя как невоспитанные обезьяны? если да, то ты понимаешь, что работать с такими людьми адекватно, тем более в команде нереально
Леброн находится не на том уровне, чтоб на него тратить столько времени. Если парень ничего не покажет, то слишком много времени проебано будет.
Про этих двух ничего сказать не могу, к сожалению
Фидер, но играть умеет? Этот как тупой, но умный. Фидер и играть умеет-вещи не совместимые. Нельзя иметь в составе игрока, который может на 60 минуте слиться без бб просто так(это к определению фидер)
А так фанника так же считаю одним из сильнейших хардлайнеров. НО в НаВи у него не получается, удачи ему в Империи, да и вообще в любой команде. Свое он выиграет еще

ты какой то странный
никто не спорит что первые 5 минут денди нормально стоит на миде. Но время такое что эти 5 минут почти ничего не решают. а вот дальше денди теряется и в глубоком лейте совершает жесточайшие мувы, такое чувство он не слышит как ему говоря отойти и начинает играть в аркаду.
После первого ти дота начала менятся, а денди нет. за последние 3 года он показал себя как медиум игрок без какого либо командного понимания. Такое чувство что ему нехватает опыта общения с другими игроками и он зацикленный необщительный паяц. Пусть на пол годика - год уйде поиграть по другим тимам, поднаберется опыта и если себя там проявит то вернется в нави.

2 Почти все топ ммрщики это адекватные люди которые жопу рвут чтобы попасть в нормальную команду, с чего ты решил что с ними будут проблемы? Да для них это будет только огромным стимулом играть дальше.

3 По поводу фаника. получается денди топ 1 мидер. хвост топ 1 рус кери. фанник и сонейко топовые мировые игроки. а арстайл кеп уровня пупея. а вместе они аматор игроки, как так? как столько топовых личностей умудрились проиграть все что можно?

Начну с фанника. Если у тебя нет проблем со зрением, то ты должен был заметить это предложение "НО в НаВи у него не получается, удачи ему в Империи, да и вообще в любой команде. Свое он выиграет еще". И, как бы, ни одного слова не было о том, что Денди, Хвост и фанник ТОП1 рус игроков. Ваня-мотивация. Денди опыт игры, да и еще раз говорю, играет он на уровне. Проблема в макро игре, а это дело командное. Хвоста вспоминать ни к чему, он не играет и не будет уже играть в НаВи. Соннейко топчик, это да. Но опять же, тащить игры по одиночке на про сцене нельзя

все у него получалось. так же будет играть и в империи. вот только он не топ хардлайнер потому что совершает грубые ошибки которые не зависили от командной игры нави.
по поводу денди - офкос не было. никто не говорит топ 1 игрок, все говорят лучший, потому что лучших много. и не так обидно звучит, вроде ты лучший а вроде и куча других кто получше. У денди нет опыта под данную мету и под данный уровень игры. Когда будет мета соло тащинг тогда мб покажет. а будет ли она? вобще без понятия.
Хотя не не покажет, в лейте он может спокойно прыгнуть квопой в 3 или не попасть станчегом лины под еул. или выбрать настоко убого позицию что ультанет криво.
Хвост был единственный кто подходил под данную мету боле-менее.
Сонейко сейчас один из худших сапов на рус сцене. просто за лузами команды этого не замечают.
И вобще сложно проверить их реальный скилл теперь тк они будут играть с аматорами. Но явно нельзя говорить что они топовые.
+1
User Deleted
#188 4 Декабрь 2015, 19:48
Царапик

dfggfddfg

DisbandPLS

"Второй вариант: Оставить одного Соннейко, дать ему 3 месяца и пусть тестит всех кого можно, делает 2 команды, да хоть 3. Главное доверить ему и дать возможность раскрыться."

и зачем ему этим бредом заниматся, когда можно просто свалить из нави в нормальную команду? уверен, он то точно без команды не останется

никто не захочет сидеть и месяцами переберать дерьмо из паба

Ну почему, например вот тройка Соннейко, Ахмо, Дитяра мне очень нравится, можно взять QQQ, так в пабе подписался человек, но у него и ммр выше, чем у супамиды и супамиду он в хлам просто в этих же пабах:)

Так вроде как так и сделали, разве нет? Оставили Денди и Соннейко. Да и капитанил это парень уже, как видели мы, не так успешно. Набрали ахмо и дитяра. Вернули артстайла. И я сомневаюсь, что Акбар кричал "НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ВАНЮ, ЕБАННЫЙ ЛС КИНУЛ ГРЕЙВ НА СЕБЯ!

Оставили Денди, в нем проблема, когда вы уже это поймете.
0
User Deleted
#189 4 Декабрь 2015, 19:49
exelim

Вот смотрю я на всех людей, которые пишут, что всех надо кикнуть, прогнать, взять нонеймов и все будет окей... Не понимаю вас... вы реально за бред болеете или за игроков ? Представьте ситуацию, чт овсе Ваши любимые игроки станут играть за ненавистный Вами бренд, вы будете и их нелюбить тоже ? И ситуация наоборот ? Мне, как фанату, тоже неприятно смотреть за поражениями команды, но я болею за игроков и за нави, как единое целое. И если бы нави подписали, каких-нить ОГ, я бы уж точно никогда и не болел бы за них, а хейтерил бы еще больше...

Кого всех, остался только супамида
0
User Deleted
#190 4 Декабрь 2015, 19:49
DisbandPLS

состав с денди и артстайлом ничего не добьется, сколько бы времени им не дали

Эти бы слова многим бы в уши
0
likeoops
Gold 0 Respect 17
DOTA
#191 ru likeoops 4 Декабрь 2015, 19:50
DisbandPLS

"Второй вариант: Оставить одного Соннейко, дать ему 3 месяца и пусть тестит всех кого можно, делает 2 команды, да хоть 3. Главное доверить ему и дать возможность раскрыться."

и зачем ему этим бредом заниматся, когда можно просто свалить из нави в нормальную команду? уверен, он то точно без команды не останется

никто не захочет сидеть и месяцами переберать дерьмо из паба


Согласен с тобой, написал просто те варианты, которые не испробованы.
Сейчас просто Соннейко в ВП, в Империи или Веге нет места, только если делать свой стак. Или идти в команду к Пупею, вместо pieliedie
0
mellok
Gold 21 DisRespect 206
#192 ua mellok 4 Декабрь 2015, 19:51
exelim

Вот смотрю я на всех людей, которые пишут, что всех надо кикнуть, прогнать, взять нонеймов и все будет окей... Не понимаю вас... вы реально за бред болеете или за игроков ? Представьте ситуацию, чт овсе Ваши любимые игроки станут играть за ненавистный Вами бренд, вы будете и их нелюбить тоже ? И ситуация наоборот ? Мне, как фанату, тоже неприятно смотреть за поражениями команды, но я болею за игроков и за нави, как единое целое. И если бы нави подписали, каких-нить ОГ, я бы уж точно никогда и не болел бы за них, а хейтерил бы еще больше...

тут стоит логично заметить
что когда игрок сдает он сам уходит, дабы не портить жизнь команде.
ему устраивают фанфары, вручают фирменную тарелку и все счастливы.
в нави такого нет. что мешает денди сказать я ухожу чтобы дать команде простор и выбор и если вдруг случится что не взлетят то я вернусь?
+2
Youknowme
Gold 23 DisRespect 230
#193 ru Youknowme 4 Декабрь 2015, 19:53
DisbandPLS

exelim

Вот смотрю я на всех людей, которые пишут, что всех надо кикнуть, прогнать, взять нонеймов и все будет окей... Не понимаю вас... вы реально за бред болеете или за игроков ? Представьте ситуацию, чт овсе Ваши любимые игроки станут играть за ненавистный Вами бренд, вы будете и их нелюбить тоже ? И ситуация наоборот ? Мне, как фанату, тоже неприятно смотреть за поражениями команды, но я болею за игроков и за нави, как единое целое. И если бы нави подписали, каких-нить ОГ, я бы уж точно никогда и не болел бы за них, а хейтерил бы еще больше...

да хоть китайцы будут за нави играть

это одна из самых крупных организаций в киберспорте, и во всех дисциплинах имеет достойное представительство, только в доте посмешища позорные

Много кто пишет ,мол почему не открыть 2 состав,все такие фаны,почему не кто не помнит NaVi.US (NAR)которые были подписаны после того как прошли квалы на ИНТ,заняли там 13-16 место ,организация поимела бабла,команда отыграла пару месецев ,никуя не показала и распалась ,пока Денди будет приносить бабки он будет сидеть тут,когда он приносить бабки,с ним распрощаются ....изи же
+1
trickz
Gold 0 Respect 17
#194 ua trickz 4 Декабрь 2015, 19:59
Не понимаю почему вы считаете что игру из денди прогирали,просто в обоих играх пики програли,особенно во второй,а так стараються,пусть лучше таким же составом пока играют, хоть какая то игра есть!
0
wobblylol
Gold 2 Respect 151
#195 by wobblylol 4 Декабрь 2015, 20:00
Писал я утром о том что бы Нуви не отдавали бруду ВП, хотя кто я такой что бы меня слушать... Хочется пожелать Ваньку что бы находил себе место на карте и не фидил, попросить на будущее не пикать Дитяре тех героев, на которых он себя не уверенно чувствует, и сохранить данный состав и продолжить упорно тренироваться.
+2
trickz
Gold 0 Respect 17
#196 ua trickz 4 Декабрь 2015, 20:00
Разочаровали лишь то, что играли не своими пиками а надуманами пиками других команд,типа врки в мейн керри.
0
mellok
Gold 21 DisRespect 206
#197 ua mellok 4 Декабрь 2015, 20:06
trickz

Не понимаю почему вы считаете что игру из денди прогирали,просто в обоих играх пики програли,особенно во второй,а так стараються,пусть лучше таким же составом пока играют, хоть какая то игра есть!

проиграли не из за денди, потому что проигрывает не игрок а команда.
просто денди уже как 3 года ничего не может вытащить. и если команда не побеждает,то он ни на что не способен.
0
User Deleted
#198 4 Декабрь 2015, 20:16
mellok

exelim

Вот смотрю я на всех людей, которые пишут, что всех надо кикнуть, прогнать, взять нонеймов и все будет окей... Не понимаю вас... вы реально за бред болеете или за игроков ? Представьте ситуацию, чт овсе Ваши любимые игроки станут играть за ненавистный Вами бренд, вы будете и их нелюбить тоже ? И ситуация наоборот ? Мне, как фанату, тоже неприятно смотреть за поражениями команды, но я болею за игроков и за нави, как единое целое. И если бы нави подписали, каких-нить ОГ, я бы уж точно никогда и не болел бы за них, а хейтерил бы еще больше...

тут стоит логично заметить
что когда игрок сдает он сам уходит, дабы не портить жизнь команде.
ему устраивают фанфары, вручают фирменную тарелку и все счастливы.
в нави такого нет. что мешает денди сказать я ухожу чтобы дать команде простор и выбор и если вдруг случится что не взлетят то я вернусь?

Согласен с вами на все 100
0
User Deleted
#199 4 Декабрь 2015, 20:17
trickz

Не понимаю почему вы считаете что игру из денди прогирали,просто в обоих играх пики програли,особенно во второй,а так стараються,пусть лучше таким же составом пока играют, хоть какая то игра есть!

Денди просто не тянет вот и все, никто не говорит что эту игру проиграли из-за него
+1
#200 ru tytytyo 4 Декабрь 2015, 20:30
Кстати да, про qqq забыл
Ну ведь есть игроки, которые пойдут в Нави и они лучше Денди и Артстайла
На счет Соннейко: парень попробовал Нави и понял, что можно нихуя не делать, ему надо бежать
Его пики не лучшие, соглашусь, но он хотя бы пытается
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин