SLTV: Na`Vi в группе с EG и Alliance!

 

Всего ничего остаётся до главного LAN-турнира по Dota 2 в первом месяце 2016 года. Двенадцать сильнейших команд со всего земного шара встретятся в Минске, чтобы побороться за общий призовой фонд, составляющий $ 300 000. Коллектив Ukraine Natus Vincere также присутствует среди участников: поражение в отборочном этапе major-турнира не остановит Рождённых Побеждать, парни будут сражаться за главный приз нового сезона SL i-League StarSeries.

 

Судя по сообщениям Виталия «V1lat» Волочая в Twitter, стадион будет заполнен любителями киберспорта под завязку

 

Все участники соревнований поделены на две группы по шесть команд в каждой. Групповой этап пройдёт в период с 13 по 14 января в так называемом студийном формате: за игровыми баталиями зрители смогут наблюдать в ходе live-трансляций. Все матчи этого раунда пройдут в формате best of 1 в рамках сражения каждого участника группы с каждым.

 

А уже 15 января стартует основная часть турнира, за событиями которой у зрителей будет возможность наблюдать непосредственно с трибун стадиона «Минск-арена», одновременно вмещающих до 18 тысяч зрителей. В плей-офф выйдут коллективы, которые займут в группах места с первого по третье, при этом лидеры групп сразу отправятся во второй раунд этапа. Формат сетки — single elimination, матчи будут длиться до 2 побед или, иначе говоря, пройдут в формате best of 3. Гранд-финал, как это традиционно бывает с соревнованиями подобного масштаба, будет сыгран в формате best of 5.

 

Команда русскоязычных комментаторов и аналитиков по Dota 2

 

Напоминаем, что команда Ukraine Natus Vincere наряду с International Team Secret и International Team Liquid получила прямое приглашение на LAN-финалы, после того как коллектив International OG отказался от участия в турнире «последнего шанса». Соперники Na`Vi по группе крайне сильны: чемпион The International 2015 United States Evil Geniuses, вернувшая себе игровую форму образца 2013 года команда Sweden Alliance, а также просто выступающие на очень высоком уровне Russian Federation Team Spirit, China LGD Gaming и Malaysia Fnatic. Надеемся, что Рождённые Побеждать покажут себя с наилучшей стороны, как минимум выйдя в следующий этап турнира.

 

 
 
ГРУППА A
# Команда
1. Ukraine Natus Vincere
2. United States Evil Geniuses
3. Sweden Alliance
4. China LGD Gaming
5. Russian Federation Team Spirit
6. Malaysia Fnatic
 
ГРУППА B
# Команда
1. International Team Secret
2. Russian Federation Virtus.pro
3. Russian Federation Vega Squadron
4.

International Team Liquid

5. China Wings Gaming
6. United States compLexity Gaming
 

 

 
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ МАТЧЕЙ
Время (по Киеву / по Москве) Матч 1 Матч 2

13 ЯНВАРЯ:

10:20 / 11:20 Sweden Alliance VS United States Evil Geniuses China LGD Gaming VS Malaysia Fnatic
11:40 / 12:40 Sweden Alliance VS Ukraine Natus Vincere China LGD Gaming VS Russian Federation Team Spirit
13:00 / 14:00 Ukraine Natus Vincere VS Malaysia Fnatic Russian Federation Team Spirit VS United States Evil Geniuses
14:20 / 15:20 Malaysia Fnatic VS Sweden Alliance United States Evil Geniuses VS China LGD Gaming
15:40 / 16:40 Russian Federation Team Spirit VS Ukraine Natus Vincere Russian Federation Vega Squadron VS China Wings Gaming
17:00 / 18:00 International Team Secret VS Russian Federation Virtus.pro International Team Liquid VS United States compLexity Gaming
18:20 / 19:20 China Wings Gaming VS Russian Federation Virtus.pro International Team Liquid VS Russian Federation Vega Squadron
19:40 / 20:40 China Wings Gaming VS United States compLexity Gaming Russian Federation Vega Squadron VS International Team Secret
21:00 / 22:00 United States compLexity Gaming VS Russian Federation Virtus.pro International Team Secret VS International Team Liquid

14 ЯНВАРЯ:

10:20 / 11:20 Ukraine Natus Vincere VS China LGD Gaming Malaysia Fnatic VS Russian Federation Team Spirit
11:40 / 12:40 Sweden Alliance VS China LGD Gaming Malaysia Fnatic VS United States Evil Geniuses
13:00 / 14:00 Sweden Alliance VS Russian Federation Team Spirit United States Evil Geniuses VS Ukraine Natus Vincere
14:20 / 15:20 China Wings Gaming VS International Team Liquid Russian Federation Vega Squadron VS United States compLexity Gaming
15:40 / 16:40 Russian Federation Virtus.pro VS International Team Liquid United States compLexity Gaming VS International Team Secret
17:00 / 18:00 Russian Federation Virtus.pro VS Russian Federation Vega Squadron International Team Secret VS China Wings Gaming

15 ЯНВАРЯ:

09:00 / 10:00 3-е место в группе A VS 2-е место в группе B
11:40 / 12:40 3-е место в группе B VS 2-е место в группе A

16 ЯНВАРЯ:

09:00 / 10:00 TBD VS 1-е место в группе A
11:40 / 12:40 TBD VS 1-е место в группе B

ГРАНД-ФИНАЛ, 17 ЯНВАРЯ:

12:00 / 13:00 TBD VS TBD

 

Во время киберспортивного праздника стадион «Минск-арена» будет выглядеть ничуть не хуже!

 

Источник

Авторgnss- Дата10 Январь 2016, 14:18 Просмотров24001 Комментарии130
Комментарии (130)
Dim1Drol
Gold 3 Respect 54
#101 ua Dim1Drol 12 Январь 2016, 12:55
Remember_13

"в соляново умер"- это здох стоя 1н на 1н.

он так и умирал) где то 3 раза если не больше.
0
Noxie41
Gold 2 Respect 64
#102 ua Noxie41 12 Январь 2016, 13:12
Dim1Drol

Remember_13

Кстати, поповоду топовости. Смотрял на днях мув Инвокера от Денди и инвокера от Миракла... У Денди ice wall ложится лучше и точнее. Но каму это я рассказываю)

Просто некоторые люди вбили себе в голову что такой то игрок якорь и пока его не кикнут, будут пускать пропаганду а когда его кикнут перейдут на того же Соннейко и тд.

Поддерживаю. Можно для примера Пуппея вспомнить, а результат какой оказался: команды Пуппея в топе, а НаВи даже с квалов выйти не может. Не хочу быть защитником или хейтором Дани, но ему страсти не хватает, а не скилла. Но это всего лишь мои догадки, лично с ним я не говорил...
+4
WRAG
Gold 121 DisRespect 129
#103 ua WRAG 12 Январь 2016, 13:39
ну про 5 раз ты загнул. на моей памяти - это четких 2 смерти, где он отдался.
+1
Noxie41
Gold 2 Respect 64
#104 ua Noxie41 12 Январь 2016, 13:39
DisbandPLS

сейчас самый удачный момент, что бы открывать второй состав

очень много хороших игроков можно будет достать из команд до трансфер лока после мажора

вега отлетает на квалах, а соло говорил, что в таком случае очень вероятен дизбанд. плюс есть элементы плюс кто-то из пары иперия\спирит, и афоня в хр пропадает

Толковая идея. Надеюсь Зеро это прочитает, сделает выводы, что приведет к конкретным действием)
0
User Deleted
#105 12 Январь 2016, 14:08
Remember_13

dfggfddfg

Dim1Drol

Remember_13

Кстати, поповоду топовости. Смотрял на днях мув Инвокера от Денди и инвокера от Миракла... У Денди ice wall ложится лучше и точнее. Но каму это я рассказываю)

Просто некоторые люди вбили себе в голову что такой то игрок якорь и пока его не кикнут, будут пускать пропаганду а когда его кикнут перейдут на того же Соннейко и тд.

Ты не в теме, команда второй год подряд на дне, при этом кикнули уже всех. Это для таких вот поклонников Денди сначала виноват был Пуппей и Куроки, потом Фнг, потом Гоблак, а сейчас все эти люди ссут на НаВи сверху. Даже Хвост с Фанником и то обоссали НаВи. А можно еще вспомнить Фобоса и других игроков, все плохие, кроме чсвшного. Жаль НаВи, что у нее такие дрочеры на игрока, а не болельщики команды.
Если ты не вкурсе Миракл довольно долго был в про серии. Без вылазно. И без каких либо шансов на стар. По поводу того как Хвост с Фаником "обоссали" НаВи. Ты игру хоть смотрел? Фаник раз 5 в соляново умер от Дитя Ра. Тусиком от наикса. Хвост слился раз 5-6. Это значит обсыкать? Возьму на заметку)

Да 5 раз умер и что в итоге? Имперцы обосали НаВи, или не так? Я не знаю что за люди, которые не видят результата.
-2
Derzkey
Gold 57 Respect 121
#106 ru Derzkey 12 Январь 2016, 14:32
dfggfddfg


Игра была равная, в 1-й нужно было дожимать, но дитя Ра закинул пару моментов. Во второй несобрали дефуз на найкса дабы контрить еул банши, слили 2 замеса, но игра была предельно равна, шансы были у обеих команд. И опять же Империя отлетела от гоблака, раздавлена без шансов на успех вовсе. Нави сыграли в ничью (что вобщем конечно не о чём не говорит, но всётаки чего-нибудт да стоит). Империя и Нави в одинаковой ситуации на данный момент. О чём какбэ намекает итоговый результат квал.
+2
Dim1Drol
Gold 3 Respect 54
#107 ua Dim1Drol 12 Январь 2016, 14:46
Derzkey

dfggfddfg


Игра была равная, в 1-й нужно было дожимать, но дитя Ра закинул пару моментов. Во второй несобрали дефуз на найкса дабы контрить еул банши, слили 2 замеса, но игра была предельно равна, шансы были у обеих команд. И опять же Империя отлетела от гоблака, раздавлена без шансов на успех вовсе. Нави сыграли в ничью (что вобщем конечно не о чём не говорит, но всётаки чего-нибудт да стоит). Империя и Нави в одинаковой ситуации на данный момент. О чём какбэ намекает итоговый результат квал.

Если честно мне кажется в первой катке таки зарешал Аегис они начали драку с ним а когда Эмбер умер её уже небыло и думая что убьют там всех зделал фаст байбэк что привело к поражению...
-1
User Deleted
#108 12 Январь 2016, 14:51
Derzkey

dfggfddfg


Игра была равная, в 1-й нужно было дожимать, но дитя Ра закинул пару моментов. Во второй несобрали дефуз на найкса дабы контрить еул банши, слили 2 замеса, но игра была предельно равна, шансы были у обеих команд. И опять же Империя отлетела от гоблака, раздавлена без шансов на успех вовсе. Нави сыграли в ничью (что вобщем конечно не о чём не говорит, но всётаки чего-нибудт да стоит). Империя и Нави в одинаковой ситуации на данный момент. О чём какбэ намекает итоговый результат квал.

Ну и это нормально? НаВи должны всех выносить, как раньше, другого результата от них не жду. А что мы имеем, даже галимой Империи проигрываем
0
Dim1Drol
Gold 3 Respect 54
#109 ua Dim1Drol 12 Январь 2016, 14:56
dfggfddfg

Derzkey

dfggfddfg


Игра была равная, в 1-й нужно было дожимать, но дитя Ра закинул пару моментов. Во второй несобрали дефуз на найкса дабы контрить еул банши, слили 2 замеса, но игра была предельно равна, шансы были у обеих команд. И опять же Империя отлетела от гоблака, раздавлена без шансов на успех вовсе. Нави сыграли в ничью (что вобщем конечно не о чём не говорит, но всётаки чего-нибудт да стоит). Империя и Нави в одинаковой ситуации на данный момент. О чём какбэ намекает итоговый результат квал.

Ну и это нормально? НаВи должны всех выносить, как раньше, другого результата от них не жду. А что мы имеем, даже галимой Империи проигрываем

Да ты прав, после старладдера вангую кикнут Ваню.Хотя возможно еще на 3 мажор попробуют, очень надеюсь что заиграют таки они до Инта, а то уже надоело кормят одной победой а поражения то ростут. Надеемся что таки заиграют.
0
moutwast
Gold 2 Respect 30
#110 ua moutwast 12 Январь 2016, 15:02
Мне интересно парни уже приехали в Минск? а то репортажа нету
0
Remember_13
Gold 80 DisRespect 34
#111 ua Remember_13 12 Январь 2016, 15:08
dfggfddfg

Remember_13

dfggfddfg

Dim1Drol

Remember_13

Кстати, поповоду топовости. Смотрял на днях мув Инвокера от Денди и инвокера от Миракла... У Денди ice wall ложится лучше и точнее. Но каму это я рассказываю)

Просто некоторые люди вбили себе в голову что такой то игрок якорь и пока его не кикнут, будут пускать пропаганду а когда его кикнут перейдут на того же Соннейко и тд.

Ты не в теме, команда второй год подряд на дне, при этом кикнули уже всех. Это для таких вот поклонников Денди сначала виноват был Пуппей и Куроки, потом Фнг, потом Гоблак, а сейчас все эти люди ссут на НаВи сверху. Даже Хвост с Фанником и то обоссали НаВи. А можно еще вспомнить Фобоса и других игроков, все плохие, кроме чсвшного. Жаль НаВи, что у нее такие дрочеры на игрока, а не болельщики команды.
Если ты не вкурсе Миракл довольно долго был в про серии. Без вылазно. И без каких либо шансов на стар. По поводу того как Хвост с Фаником "обоссали" НаВи. Ты игру хоть смотрел? Фаник раз 5 в соляново умер от Дитя Ра. Тусиком от наикса. Хвост слился раз 5-6. Это значит обсыкать? Возьму на заметку)

Да 5 раз умер и что в итоге? Имперцы обосали НаВи, или не так? Я не знаю что за люди, которые не видят результата.
Что такое обоссали? вытянуть на одном персе при проигреше в 10 фрагов? Или как? Растолкуй мне этот термин чтоле). Империю жестко имели всю игру по всей карте. Но краба оказалась сильней)
+1
User Deleted
#112 12 Январь 2016, 16:03
Remember_13

dfggfddfg

Remember_13

dfggfddfg

Dim1Drol

Remember_13

Кстати, поповоду топовости. Смотрял на днях мув Инвокера от Денди и инвокера от Миракла... У Денди ice wall ложится лучше и точнее. Но каму это я рассказываю)

Просто некоторые люди вбили себе в голову что такой то игрок якорь и пока его не кикнут, будут пускать пропаганду а когда его кикнут перейдут на того же Соннейко и тд.

Ты не в теме, команда второй год подряд на дне, при этом кикнули уже всех. Это для таких вот поклонников Денди сначала виноват был Пуппей и Куроки, потом Фнг, потом Гоблак, а сейчас все эти люди ссут на НаВи сверху. Даже Хвост с Фанником и то обоссали НаВи. А можно еще вспомнить Фобоса и других игроков, все плохие, кроме чсвшного. Жаль НаВи, что у нее такие дрочеры на игрока, а не болельщики команды.
Если ты не вкурсе Миракл довольно долго был в про серии. Без вылазно. И без каких либо шансов на стар. По поводу того как Хвост с Фаником "обоссали" НаВи. Ты игру хоть смотрел? Фаник раз 5 в соляново умер от Дитя Ра. Тусиком от наикса. Хвост слился раз 5-6. Это значит обсыкать? Возьму на заметку)

Да 5 раз умер и что в итоге? Имперцы обосали НаВи, или не так? Я не знаю что за люди, которые не видят результата.
Что такое обоссали? вытянуть на одном персе при проигреше в 10 фрагов? Или как? Растолкуй мне этот термин чтоле). Империю жестко имели всю игру по всей карте. Но краба оказалась сильней)

2:0, это значит обоссали, так же Гоблак обоссал Империю, что здесь непонятного
-2
Царапик
Gold 20 DisRespect 15
#113 ru Царапик 12 Январь 2016, 16:17
insecto

Как бы, снг менталитет странный: почему все пытаются выдавать своё мнение за истину? Те же комментаторы СНГшные флеймят игроков 7-8к ММР постоянно, горят, гнобят. Почему нельзя комментировать как ОД пиксель и Драскал? СНГ комментаторы 3-4к с трудом комментят игру, видят от силы 50% того, что в ней происходит, но 30-40 минут могут гнобить матумбу, за то, что он крипов фармит и ивейдит драки на АМе.

Факт в том, что есть команда, есть игроки, есть руководство и есть болельщики. У всех свои взгляды, пожелания и обязанности. Дело болельщика высказывать СВОЁ ИМХО, всего лишь и болеть или не болеть. Дело игроков - как им играть, какой у них план на игру в голове никто не знает! Ни каспер, ни вилат, ни фанаты. Дело руководства - принимать решения по изменениям состава, укреплению текущего состава и т.д.

Не надо выдавать желаемое за действительное!

Думающий человек редкость на этом сайте. Спасибо за комментарий!
+1
Царапик
Gold 20 DisRespect 15
#114 ru Царапик 12 Январь 2016, 16:20
2:0, это значит обоссали, так же Гоблак обоссал Империю, что здесь непонятного

Ты не прав. Слово "обосали" совершенно не подходит под ту игру, которая была между Империей и Навями. Переиграли в каких то реально микромоментах-да, выиграли в каком то герое по пику-да, но не обоссали, друг мой. Обоссали Навей виртус про 4 декабря, когда в одну калитку оба матча прошли, а тут была борьба, в которой, к сожалению, наша команда не смогла одержать победу
+2
Noxie41
Gold 2 Respect 64
#115 ua Noxie41 12 Январь 2016, 16:27
moutwast

Мне интересно парни уже приехали в Минск? а то репортажа нету

Было бы отлично посмотреть как на буткемпе тренировались, взять интервью как у Денди так и Дитя Ра и Акмо. Где материалы? Где новости? Где новый контент? Почему нет рубрики "вопрос-ответ"? Немного надоедает узнавать о НаВи с различных источников...
0
WRAG
Gold 121 DisRespect 129
#116 ua WRAG 12 Январь 2016, 16:42
Derzkey

Во второй несобрали дефуз на найкса дабы контрить еул банши.

Ээээ, может я чего то не знаю, но я пробовал в демо режиме как раз после матча Нави-Эмпайр кидать еул на акса(к сожалению он там один сцука и ему нельзя покупать итемы) и убирать его с помощью дифузов - у меня не получилось. т.е. он в ветрах, но не опускается сразу, а крутится положенное ему время, причем когда опускается - то значок дебафа висит.
+1
Remember_13
Gold 80 DisRespect 34
#117 ua Remember_13 12 Январь 2016, 17:06
dfggfddfg


2:0, это значит обоссали, так же Гоблак обоссал Империю, что здесь непонятного

тобишь победа это обсоцать, проигрыш быть обосцаным , а нечья все с закрытыми ширинками? Учту.
+3
Remember_13
Gold 80 DisRespect 34
#118 ua Remember_13 12 Январь 2016, 17:11
Царапик


Ты не прав. Слово "обосали" совершенно не подходит под ту игру, которая была между Империей и Навями. Переиграли в каких то реально микромоментах-да, выиграли в каком то герое по пику-да, но не обоссали, друг мой. Обоссали Навей виртус про 4 декабря, когда в одну калитку оба матча прошли, а тут была борьба, в которой, к сожалению, наша команда не смогла одержать победу

Забей. Данному персонажу бесполезно что либо доказывать. Ну везде у него насцано, что уж поделать.
0
Remember_13
Gold 80 DisRespect 34
#119 ua Remember_13 12 Январь 2016, 17:42
На Gosu 88% на Navi.
0
mellok
Gold 21 DisRespect 187
#120 ua mellok 12 Январь 2016, 17:46
Жаль завтра матчи не с ег и алаинсами, ябы посмотрел такой 4 часовой марофон
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин