Интервью с SoNNeikO

 
Как вы знаете, наша команда по Dota 2 в полном составе находится на буткемпе в Киеве. Парни готовятся к региональным отборочным играм турнира The Frankfurt Major, которые стартуют совсем скоро. У игроков уходит огромное количество времени на тренировки, но, несмотря на это, нам удалось взять интервью у Russian Federation Акбара «SoNNeikO» Бутаева. Он рассказал о ситуации в команде, об изменениях, которые произошли в ней с появлением Russian Federation PSM, а также поделился информацией о ходе буткемпа. Кроме этого, Акбар ответил и на другие вопросы. Приятного чтения!
 
— Привет, Акбар. Как дела?
 
— Привет, нормально.
 
— Первый и главный вопрос — о новом патче. Icefrog имеет склонность не «убивать» популярных героев, а усиливать старых, благодаря чему они возвращаются в мету. Думаешь, то же самое случилось и в патче 6.85?
 
— Думаю, да. Уже и Necrophos Necrophos начали пикать. Предположу, что в скором времени мы увидим и других забытых персонажей.
 
Какие герои, по твоему мнению, являются сейчас наиболее сильными? Кого из них ты бы хотел выбрать для игры в новом патче?
 
Doom Doom стал невероятно сильным, а поиграть хотелось бы за Kunkka Kunkka в роли саппорта.
 
Russian Federation PSM присоединился к Ukraine Na`Vi пару недель назад. Как он повлиял на стиль игры, передвижения команды во время матча? Он является инициатором в игре?
 
— Скажу, что прошло ещё слишком мало времени, чтобы однозначно ответить на этот вопрос, поэтому пока оставлю его открытым.
 
— В интервью после отборочного этапа TI 2015 ты говорил, что с приходом Артстайла вы стали более уверенными в высказывании своих мыслей и общении. Это по-прежнему так? Вы комфортно себя чувствуете как группа? 
 
— Да, это по-прежнему так, и в будущем, надеюсь, сохранится такое положение вещей. Потому что каждый из нас высказывается, и ты знаешь, о чём думают твои тиммейты. Это помогает во многом.
 
 
— Ты сказал, что любишь играть саппортом и что тебе всегда нравилась эта роль. Во время периода решафлов задумывался ли ты о том, чтобы поменяться ролями с кем-нибудь в команде?
 
— Нет, и не собираюсь менять свою роль в скором времени, поскольку она мне очень подходит. На других позициях я не смогу делать то, что я мог бы сделать для команды, играя саппортом.
 
— Кто более агрессивный лидер — Ukraine ArtStyle или Russian Federation PSM? Какая между ними разница?
 
— По агрессии на первом месте был, конечно, Ваня. Он по большей части пикал героев, которые доминируют, и на этом строилась игра, а Russian Federation PSM старается сделать драфт, который бы приносил пользу не только на ранней стадии игры, но и был полезным в лейте.
 
— Опиши процесс драфта. Вы делаете это вместе после бурного обсуждения? Или же капитан и драфтер принимают решения и пикают героев?
 
— Russian Federation PSM сам драфтит, если же ему нужна помощь при выборе героев, он спрашивает у нас совета, и мы ему, конечно же, помогаем в этом.
 
 К сожалению, команда Natus Vincere по Dota 2 сейчас переживает не самые лучшие времена. Как думаешь, новый патч сможет изменить положение дел?
 
— Хочется верить, что будет так.
 
— Как ты справляешься с давлением фанатов?
 
— Я редко читаю комментарии к постам, так что не испытываю никакого давления!
 
— Ты знаешь, что является причиной отсутствия результатов?
 
— Как бы смешно ни звучало, мы никак не можем сыграться.
 
— Как долго вы планируете играть на буткемпе?
 
— 10 дней.
 
— Что вы ожидаете улучшить во время буткемпа?
 
— Сперва понять, чего мы хотим, и как планируем этого добиться, а после начинать строить из всего этого наши пики и стиль игры.

 

 

— Ты хорошо устроился на время буткемпа?
 
— Не жалуюсь.
 
— Вы уже успели поиграть?
 
— Да.
 
— Как проходит буткемп?
 
— Все буткемпы, на которые мы собирались, давали результат. Надеюсь, что так произойдёт и после этого буткемпа.
 
— Теперь о главном событии сезона. Что ты думаешь о Major-турнирах? Как это изменило обычный тренировочный период? Что вы предприняли, чтобы адаптироваться к графику нового сезона?
 
— Турнир как турнир, главное, чтобы мы начали играть, показывая результаты, а дальше уже и о графиках можно будет задуматься.
 
— Что ты думаешь о командах, приглашенных на Major?
 
— Всё справедливо — инвайты получили те, кто этого заслужил.
 
— Игрокам Ukraine Natus Vincere не досталось приглашения на Major, но вы будете участвовать в отборочных. Команда готова бороться за место на главном турнире осени?
 
— Безусловно, мы попытаемся показать всё, на что способны.
 
— Люди узнают тебя на улице? 
 
— Бывает и такое.
 
— Ты уже думал о том, чтобы начать стримить?
 
— Да, и я об этом писал в своей группе. Начну стримить, когда начнём выигрывать и появится свободное время.

 

 

— Ты провел несколько замечательных игр, выбрав таких героев, как Earthshaker Earthshaker и Winter Wyvern. Какого героя ты считаешь своим любимым, и почему?
 
Earthshaker Earthshaker. Потому что это герой-инициатор, с ним можно предпринимать много активных действий на карте, а при получении блинка он может «перевернуть» игру в свою сторону.
 
— Каково твоё мнение относительно клиента Reborn? Тебе нравятся пользовательские игры? Если да, в какие конкретно нравится играть?
 
— Мне нравятся некоторые пользовательские игры, например Grand Magus или Sf wars.
 
— Спасибо за интервью. Будешь передавать приветы?
 
— Я бы хотел сказать спасибо Natus Vincere и всем нашим спонсорам за то, что они нас поддерживают! И отдельное спасибо всем нашим поклонникам за их безграничную веру в нас и поддержку. 
АвторRusseD Дата 7 Октябрь 2015, 17:41 Просмотров36781 Комментарии45
Комментарии (45)
SinisteRLight
Gold 3 DisRespect 20
#1 am SinisteRLight 7 Октябрь 2015, 19:16
Я редко читаю комментарии к постам, так что не испытываю никакого давления!
Ясно понятно , никто ничего не читает из игроков нави , ВСЁ ВСЕМ ПОХ(comedy club).
10 Дней для такого состава как вы , очень мало.
+4
bezverchuk
Gold 0 Respect 4
#2 ua bezverchuk 7 Октябрь 2015, 19:27
Кикнуть бы уже известную троицу(денди+хвост+фанник) и набрать мотивированных ноунеймов 6к+. Но куда там, они ведь медийные личности... "не можем сыграться" 3 игрока, которые уже играют вместе много лет и 2 новеньких.... Да стак CDEC за 8 месяцов сыгрались до того, что взяли 2 место на инте, а тут ути-пути "не можем"... Урезать зарплату и удалить аккаунты twitch у dendi, xboct, funnik и может тогда появиться мотивация и мы увидем нави 2011-2013 годов...
+1
Snitch
Gold 0 Respect 68
DOTA
#3 ua Snitch 7 Октябрь 2015, 19:30
SinisteRLight

Я редко читаю комментарии к постам, так что не испытываю никакого давления!
Ясно понятно , никто ничего не читает из игроков нави , ВСЁ ВСЕМ ПОХ(comedy club).
10 Дней для такого состава как вы , очень мало.


У них уйдет больше времени на то, чтобы среди всего говна найти слова поддержки. Поэтому пытаться читать комментарии "фанатов" Нави - мазохизм.
+5
olejqa_spr
Gold 0 Respect 20
#4 ua olejqa_spr 7 Октябрь 2015, 19:53
Зачем благодарить поклонников за безграничную веру и поддержку??? Если вы не знаете верят в вас или хейтят, т.к. не обращаете внимание на нас.
+4
Rossomaha
Gold 57 Respect 91
#5 ua Rossomaha 7 Октябрь 2015, 21:06
Ну что тут сказать ...
1. 10 дней ... Серьезно?! Вы бы еще на 10 минут собрались, ребят ... С такими результатами вам нужен букемп на 10 лет из расчета, что или результаты пойдут, или все текущие звезды уйдут на пенсию и вы взорвете эту игру!

2. PSM пикает сам
Ну я из слов PSMа сразу понял, когда он рассказывал кто за что несет ответственность. Типа он капитан, он выбирает, он несет ответственность. НО или я чего-то не понимаю, или у Нави постоянно какой-то непонятный пик, или их вообще оверпикают. Пример - 1я игра против греков, где напикали под жесткий лейт и просто не дожили до него. А при этом простые ребята ВП или Вега пикают просто своих задрочных героев и занимают 5-6 места на инте или врываются в топ мира ... Но то такое ... Видимо "или я чего-то не понимаю" ..

Я бы задумался над тем, чтобы как минимум хотя бы слушать советы коллектива или Ваню баланара рядом посадить и с ним обсуждать как с тренером ...

3. Давления нет, напряга нет, результатов тоже нет ... Может это только мне видна взаимосвязь "нет давления - нет напряга - нет выкладки на 300% в тренировках"?

4. "Мы не сыгрались"
Кто с кем? Хвост с Денди? Или Фанник с Хвостом? Или Акбар со всеми, с кем играет пол года уже?
Я понимаю, что идет поиск своего стиля и своей игры, но люди почему-то находят все это намного быстрее, всякие там манки бизнесы или сикреты или 5юнгз или 101525729 других команд
Я понимаю, что нужно время, ПСМ 3-4 месяца просил (хотя говорил, что верит в 2 месяца)

Но вы тогда как бы сразу внутри себя обсудите и решите, что да, мы сейчас ничего не показываем, терпим от всех, но будет стараться до конца, даже после первого мажора. И пойдем по пути НИП, которые проиграли все что можно до Инта, а после него стали что-то показывать.
А если вы как обычно потом кикнете капитана (а я прямо чувствую, как над шеей ПСМа занесся топор), то тогда грош цена всем этим усилиям.

У меня все.

ГД Хф. Надеюсь вы таки найдете свою игру.
+7
DenisSibra
Gold 1 Respect 12
#6 ru DenisSibra 7 Октябрь 2015, 21:19
соннейко хороший парень без чсв
+8
nutel
Gold 0 Respect 2
#7 md nutel 7 Октябрь 2015, 21:27
Почему вы убиваете этот тэг ??
Сделайте что-то конкретное , я устал смотреть как вы проигрываете.
Зачем кикнули артстула все же было довольно нормально !!
+2
de1eter7
Gold 0 Respect 7
#8 ua de1eter7 7 Октябрь 2015, 21:31
Та тут все понятно, они не хотят играть с ПСМ...!!!Да и он не показывает ничего...!!! Даже когда Ваня пришел, они с первых игр показали результаты....и не сливались как днари....Не надо валить на патч, у Нави координатор(капитан) никакой вообще...!!! Верните Ваню!!!
+3
YanOtt
Gold 6 Respect 16
#9 ua YanOtt 7 Октябрь 2015, 21:33
После вчерашней игры с ГолденБойс и сегодняшнейй с МанкиБизнес, особенно первой, только Дизбанд спасет Нави. Это не игра.
+1
Mastein
Gold 0 Respect 13
#10 ru Mastein 7 Октябрь 2015, 22:02
Просто я наверн самый ярый фанат Нави.И с таких каток как сегодня где их размотали за 13 минут,я чуть не заплакал.Врачкинг,тинкер против антимага.(чёт такое себе)знаю что ПСМ очень хороший игрок но что то не так уж явно.Даже соннейко в последних играх выглядит не совсем уверенно.Ребята ну вы же можете,как со стороны мне кажется проблема в малотренированности и гоноре некоторых игроков.Вот к примеру как фанник стримить начал чуть ли не каждый день сразу повеселее его игра стала.ну незнаю я не эксперт в таком.раз уж в этом составе не хотят ничё менять,то пусть 2 состав сделают,организация не самая бедная позволить может себе,какие нибудь:кудес с артстайлом с удовольствием наверное с замены ворвались бы,да и добрали бы 3 челиков.я бы посмотрел на противостоянии в результатах между нави 1 и нави 2.можт и помогло бы.незнаю.а так от всей души желаю только побед.
+3
claus
Gold 0 Respect 8
#11 ru claus 7 Октябрь 2015, 22:06
Я думаю такой талантливый игрок сыгрался бы уже с другими и выиграл бы уже чего нибудь, но его команда тянет на дно.
+3
#12 ru Swiss_Larson 7 Октябрь 2015, 22:16
хорошее интервью!
0
DzirtDoUrden
Gold 29 Respect 47
#13 ua DzirtDoUrden 7 Октябрь 2015, 22:49
Не устанут 10 дней в доту играть ? Мб как обычно 2 дня ? Или вообще не надо, потом хоть по правде можно сказать, что не тренились.
0
wobblylol
Gold 2 Respect 150
#14 by wobblylol 7 Октябрь 2015, 23:13
Собрались на буткемп, играют все в одном помещении и проигрывают игру за 13 минут.
Ребята ну вы же можете,как со стороны мне кажется проблема в малотренированности (с) Мне кажется что дело не в малотренерованности, а в том что некому руководить фаником, хвостом и денди. С приходом нового кэпа в команду, фаник начал фидить, хвост начал фидить, хотя до инта и во время инта этого не замечалось за хвистом. Игроки делают то что им вздумается, и такое чувство что решения принимают все сами по себе. Как по мне, решающим фактором о дальнейшем существовании данного состава будет являться результат квал на мажор. Пока же остается верить в чудо и не во что-то другое.
0
whOAM1
Gold 0 DisRespect 1
#15 az whOAM1 7 Октябрь 2015, 23:53
с 2009 года команда по доте2 нави моя любимая команда, а любимый игрок хвост. но что правда то правда хвост посторел ему надо или собратся или уйти из команды. а фанник слишком тормозит команду. что косается денди он спровляется со своей ролью.
-2
Lipshiz
Gold 5 Respect 121
#16 ua Lipshiz 8 Октябрь 2015, 00:14
Создал тему и стишок про нави, прикрепил картинку где они по Госу Геймерс 30-е, удалили тему.печалька
0
Egorkaking
Gold 2 Respect 3
#17 ru Egorkaking 8 Октябрь 2015, 00:30
надо артайла или пупея возращать , вот тогда хорошо играть будут
+5
User Deleted
#18 8 Октябрь 2015, 00:56
ПСМ привнес в НаВи терпильную доту и забытых героев. НаВИ не умеют терпеть и разучились на старых герооях. Я считаю, что команде надо собраться и обсудить Каких героев они хотят видеть. Какие тактики (терпильные, активные), как вообще они представляют текущую доту.

А то ПСМ напикает, они всю игру либо фидят и сливают, либо терпят и сливают.
+2
wobblylol
Gold 2 Respect 150
#19 by wobblylol 8 Октябрь 2015, 02:09
Rossomaha

Ну что тут сказать ...
1. 10 дней ... Серьезно?! Вы бы еще на 10 минут собрались, ребят ... С такими результатами вам нужен букемп на 10 лет из расчета, что или результаты пойдут, или все текущие звезды уйдут на пенсию и вы взорвете эту игру!

2. PSM пикает сам
Ну я из слов PSMа сразу понял, когда он рассказывал кто за что несет ответственность. Типа он капитан, он выбирает, он несет ответственность. НО или я чего-то не понимаю, или у Нави постоянно какой-то непонятный пик, или их вообще оверпикают. Пример - 1я игра против греков, где напикали под жесткий лейт и просто не дожили до него. А при этом простые ребята ВП или Вега пикают просто своих задрочных героев и занимают 5-6 места на инте или врываются в топ мира ... Но то такое ... Видимо "или я чего-то не понимаю" ..

Я бы задумался над тем, чтобы как минимум хотя бы слушать советы коллектива или Ваню баланара рядом посадить и с ним обсуждать как с тренером ...

3. Давления нет, напряга нет, результатов тоже нет ... Может это только мне видна взаимосвязь "нет давления - нет напряга - нет выкладки на 300% в тренировках"?

4. "Мы не сыгрались"
Кто с кем? Хвост с Денди? Или Фанник с Хвостом? Или Акбар со всеми, с кем играет пол года уже?
Я понимаю, что идет поиск своего стиля и своей игры, но люди почему-то находят все это намного быстрее, всякие там манки бизнесы или сикреты или 5юнгз или 101525729 других команд
Я понимаю, что нужно время, ПСМ 3-4 месяца просил (хотя говорил, что верит в 2 месяца)

Но вы тогда как бы сразу внутри себя обсудите и решите, что да, мы сейчас ничего не показываем, терпим от всех, но будет стараться до конца, даже после первого мажора. И пойдем по пути НИП, которые проиграли все что можно до Инта, а после него стали что-то показывать.
А если вы как обычно потом кикнете капитана (а я прямо чувствую, как над шеей ПСМа занесся топор), то тогда грош цена всем этим усилиям.

У меня все.

ГД Хф. Надеюсь вы таки найдете свою игру.

Я с тобой полностью согласен, но как по мне врятли у них что-то получится, ибо мне кажется что у 3ки старичков тупо нету доверия ПСМу
+2
NegaTiV_BLR
Gold 0 DisRespect 2
#20 by NegaTiV_BLR 8 Октябрь 2015, 08:17
SinisteRLight

Я редко читаю комментарии к постам, так что не испытываю никакого давления!
Ясно понятно , никто ничего не читает из игроков нави , ВСЁ ВСЕМ ПОХ(comedy club).
10 Дней для такого состава как вы , очень мало.
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин