Staff Profile #2: Алексей Кондаков

 
Мы продолжаем знакомить посетителей нашего сайта с сотрудниками организации Ukraine Natus Vincere. В нашем дружном коллективе работает огромное количество талантливых людей, которые в силу специфики своих профессий нередко остаются «за кадром».
 
Сегодня мы познакомим вас с прекрасным человеком и профессионалом своего дела, арт-директором Na`Vi, Ukraine Алексеем «Kondor» Кондаковым. Именно он отвечает за всю графику, которую вы видите на стримах игроков и в социальных сетях. В его обязанности входит контроль за тем, чтобы всё это выполнялось на высшем уровне.

Но мало кто знает, что помимо работы у него есть свой небольшой арт-проект, который уже успели оценить многие зарубежные издания, например, artwort.net и endtopic.com. В свободное время Алексей занимается удивительными вещами: он помещает персонажей шедевров старой живописи в рамки современного мира. Об этом и многом другом читайте в нашем материале.
 
 
— Привет, Алексей! В нашем офисе ты хорошо известен всем сотрудникам, а вот фанаты Na`Vi практически ничего о тебе не знают! Можешь представиться и вкратце рассказать им о себе? Когда ты впервые понял, что тебе дорога не на трубопрокатный завод, а в сферу дизайна? Чем занимался до прихода в организацию Natus Vincere?

— Привет! Дизайном занимаюсь уже давно, больше десяти лет. Я быстро осознал, что буду работать именно в этом направлении. Специальность выбрал ещё до окончания школы, перед тем как поступал в художественное училище. По окончании училища поступил в институт. Параллельно с учёбой я удалённо работал в разных дизайн-студиях. Проработав так долгое время, увидел объявление о вакансии арт-директора. Прошёл собеседование и уже более полутора лет работаю здесь.
 

— На сайте в разделе, рассказывающем о сотрудниках организации, можно прочесть, что ты являешься арт-директором Natus Vincere. Что вообще входит в полномочия арт-директора в киберспортивном проекте, а что — в других отраслях, как говорится, народного хозяйства? Слишком ли различается специфика работы?
 
— Работа арт-директора подразумевает контроль за визуальной составляющей какого-либо бренда. В нашем случае это Natus Vincere. Мне необходимо следить за уровнем и качеством исполнения продуктов, которые представляют Na`Vi. Можно сказать, я — как художественный руководитель.
 
Опираясь на предыдущий опыт, могу точно сказать, что работа в киберспорте — это словно работа в совершенно ином измерении. Безусловно, полученный ранее опыт не был лишним, но здесь всё было иначе. Вообще, работать дизайнером в сфере киберспорта сейчас интересно, потому что у этой отрасли есть большой потенциал для реализации любых идей.
 

 
— Насколько нам известно, у тебя есть собственный арт-проект: персонажей шедевров старой живописи ты гармонично помещаешь в современные локации вроде подземных переходов, грязных улиц и обыкновенных маршруток. Расскажи об этом проекте! Как и когда он возник?
 
— На самом деле идея возникновения довольно проста. Как-то, листая блог с изображениями произведений искусства, я увидел картину и невольно представил эту ситуацию в обычном антураже нашего города. Дело осталось за малым. Возвращаясь с работы, я сделал снимок и после этого быстро создал коллаж. Впоследствии, видя какое-либо произведение искусства, я сразу представлял эту ситуацию в нашем городе. Так и начался проект.

Свои работы затем я выкладывал в facebook. Сначала моё творчество заметили некоторые украинские новостные сайты и пользователи. Потом мои коллажи добрались и до зарубежных порталов. Некоторые репортёры нашли мой профиль в социальной сети и начали делать репортажи о серии моих работ. К моему удивлению, информация со скоростью, можно сказать, просто геометрический прогрессии разлетелась по интернету. Такого успеха я просто не ожидал. Даже не успел реализовать все задуманные коллажи.

Примеры работ Алексея:

 
 
 
 
АвторRusseD Дата 8 Июнь 2015, 15:31 Просмотров3513 Комментарии3
Комментарии (3)
Snes
Gold 7 Respect 1
#1 ua Snes 8 Июнь 2015, 21:19
Хорошая идея со Staff Profile. Продолжайте!
+1
faustwin
Gold 64 Respect 248
#2 ua faustwin 8 Июнь 2015, 23:25
Интересный человек работает в составе NaVi.
Отличная идея рассказывать про своих работников.
+1
S1mpL3
Gold 36 Respect 98
#3 ua S1mpL3 9 Июнь 2015, 05:39
Ну да, ведь организация это не только игроки и их менеджеры,а еще и дизайнеры, арт-директоры и остальные сотрудники. По-этому, считаю, что всех нужно знать в лицо, кто старается на благо организации и комьюнити. Интересный контент.
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин