The International 2015: Китай

 

25 мая в 05:00 по московскому и киевскому времени стартуют первые квалификационные матчи турнира The International 2015. Начнут отборочные соревнования раньше всех команды из Китая. В течение четырёх игровых дней десять команд будут бороться за звание лучшей. Победитель присоединится к остальным участником основного тура. Важно и второе место, ведь команда, занявшая его, также поедет на заветный чемпионат, правда в качестве участника Wildcard-матчей.

К сожалению, игры начинаются рано утром, что неудобно для жителей стран СНГ. Но как бы там ни было, проснуться пораньше стоит. Ведь именно в Китае развернётся грандиозная борьба. Команды этого региона всегда славились высоким уровнем игры и необычными для европейцев стратегиями. До сих пор не ясно, кого можно отнести к явным фаворитам.

 

Больше всего шансов попасть на The International 2015, конечно же, у организации China TongFu. Представлять её цвета на отборочных будут аж три состава. Любопытнее всего выглядят парни из Old Boys. Название говорит само за себя: China YYFChina ZhouChina DDChina LongDD — всех их вы прекрасно знаете. Наблюдать за ними будет интересно. 


Стоит отметить, что много и молодых команд: China Newbee YoungChina Vici Gaming Potentional. Они жаждут побед и станут грозными соперниками для любой команды. Эти отборочные — отличный шанс узнать, смогут ли «старички» дать отпор молодым, или уступят своё место и уйдут «на покой».

 

Время проведения:

  • 25 мая, 05:00  17:00. Групповой этап. День 1.
  • 26 мая, 05:00  17:00. Групповой этап. День 2.
  • 27 мая, 10:00  18:00. Плей-офф. День 1.
  • 28 мая, 10:00  18:00. Плей-офф. День 2.

Трансляции:

 
starladder1
 
Lounge Steam (круглосуточный)

 

Сетка плей-офф:

 
Финал верхней сетки
Гранд Финал
Победитель
 
2China EHOME
-
3China EHOME
-
WinChinaEHOME
-
 
 
0China CDEC Gaming
-
 
Первый раунд 
Финал нижней сетки
 
 
2China CDEC Gaming
-
1ChinaCDEC Gaming
-
 
2China Energy Pacemaker
0China Energy Pacemaker
-
1China Wings Gaming

РАСПИСАНИЕ МАТЧЕЙ ПЛЕЙ-ОФФ:
Время (Киев/Москва) Матч Трансляция

27 МАЯ:

ОКОНЧЕН China EHOME [2:0] China CDEC Gaming SLTV1
ОКОНЧЕН China Energy Pacemaker [2:1] China Wings Gaming SLTV1

28 МАЯ:

ОКОНЧЕН China CDEC Gaming [2:0]  China Energy Pacemaker SLTV1
ОКОНЧЕН China EHOME [3:1] ChinaCDEC Gaming SLTV1


Групповой этап:

 
ГРУППА A
# Команда В-Н-П Карты О
1. China EHOME 2-2-0 6-2 8
2. China Energy Pacemaker 2-1-1 5-3 7
3. China TongFu.Old Boys 1-1-2 3-5 4
4. China TongFu.Wanzhou 0-3-1 3-5 3
5. China Newbee Young 0-3-1 3-5 3

 

 
ГРУППА B
# Команда В-Н-П Карты О
1. China CDEC Gaming 4-0-0 8-0 12
2. China Wings Gaming 2-2-0 5-3 7
3. China HyperGloryTeam 1-2-1 4-4 5
4. China Vici Gaming Potential 1-1-2 3-5 4
5. China TongFu 0-0-4 0-8 0

 

 


Обратите внимание! Первые матчи каждого игрового дня начинаются в 05:00. Сразу после окончания предыдущей игры стартует следующая. 
 

РАСПИСАНИЕ МАТЧЕЙ ГРУППОВОГО ЭТАПА:
Время (Киев/Москва) Матч 1 Трансляция Матч 2 Трансляция

25 МАЯ:

ОКОНЧЕН China HGT [2:0] China TF SLTV1 China CDEC [2:0] China VG.P SLTV4
ОКОНЧЕН China EHOME [1:1] China TF.WZ SLTV1 China OB [0:2] China EP SLTV4
ОКОНЧЕН China VG.P [1:1] China HGT SLTV1 China TF [0:2] China Wings SLTV4
ОКОНЧЕН China EP [0:2] China EHOME SLTV1 China TF.WZ [1:1] China NB.Y SLTV4
ОКОНЧЕН China NB.Y [0:2] China EP SLTV1 China EHOME [2:0] China OB SLTV4

26 МАЯ:

ОКОНЧЕН China Wings [2:0] China VG.P SLTV1 China HGT [0:2] China CDEC SLTV4
ОКОНЧЕН China OB [1:1] China NB.Y SLTV1 China EP [1:1] China TF.WZ SLTV4
ОКОНЧЕН China TF.WZ [0:2] China OB SLTV1 China NB.Y [1:1] China EHOME SLTV4
ОКОНЧЕН China CDEC [2:0] China Wings SLTV1 China VG.P [2:0] China TF SLTV4
ОКОНЧЕН China TF [0:2] China CDEC SLTV1 China HGT [1:1] China Wings SLTV4

 

Комментаторы:

     
UkraineВиталий Волочай
«v1lat» 
  UkraineРоман Лепёхин
«CaspeRRR»
  Russian Federation Виктор Волков
«GodHunt»
  Russian Federation Рустам Мавлютов
«Adekvat»
             
     
Russian Federation Владимир Кузьминов
«Maelstorm»
 

Russian Federation Дмитрий Куприянов
«LightOfHeaven»

  Russian Federation Ярослав Кузнецов
«NS»
  Russian Federation Сергей Ревин
«ARS-ART»
             
     
Russian Federation Арен Зурабян
«VeRsuta»
  Russian Federation Иван Дёмкин
«Faker»
  Russian Federation Никита Котков
«4ce»
  Russian Federation Антон Ерохин
«mob5ter»
             
     
Russian Federation Егор Сурков
«JotM»
  Russian Federation Вадим Лебедев
«NyawHARD»
  Ukraine Артур Костенко
«Goblak»
  Ukraine Евгений Дубравин
«n0point»

 

Составы команд-участниц:

     

China TongFu

  

China HyperGloryTeam

  

China CDEC Gaming

  

China EHOME

China Sun «Red» Youjia
China Xu «uuu9» Han
China Li «qian» Wenyao
China Luo «Ipc» Puchao
China Zhao «Kabu» Kai
  China Gong «ZSMJ» Jian
China Yin «Air» Yuxiao
China Xu «xtt» Xuntao
China Hu «kaka» Liangzhi
China Zhao «PrettyHaw» Jiabin
  China Sun «Agressif» Zheng
China Huang «Shiki» Jiwei
China Chen «Xz» Zezhi
China Liu «Garder» Xinzhou
China Fu «Q» Bin
  China Yang «Yang» Pu
China Chen «Cty» Tianyu
China Bai «rOtK» Fan
China Zhang «LaNm» Zhicheng
Macao Liang «DDC» Faming
             
     

China Energy Pacemaker

 

China Vici Gaming Potential

 

China Wings Gaming

 

China Newbee Young

China Yixuan «FaN» Fan
China Zhiyong «old chiken» Wang
China Lei «123456» Meng
China le
China lt
  China Huo «xll» Xiaole
China Zhou «Yang» Haiyang
China Xu «Lin» Ziyang
China Gao «dogfight» Tianpeng
China Zhou «James» Yifu
  China Liu «xdd» Silong
China Yang «InJuly» Xiaodong
China Su «super» Peng
China jdh
China hdhp-cqc
  China Peng «飘杰» Renjie
China Song «Sccc» Chun
China Yang «456» Shihao
China Liu «MKSos» Yufeng
China Meng «Mrrr» Duo
             
 

China TongFu.WanZhou

 

China TongFu.Old Boys

China Yuan «DDR» Zhenghao

China Mao «Sayaka» Mingyuan
China Zhao «XinQ» Zixing

China yCyk

China zExBinGo

  China Jiang «YYF» Cen
China Chen «Zhou» Yao
China Xie «DD» Bin
China Zou «LongDD» Yitian
China Huang «820» Xiang

 

АвторRusseD Дата23 Май 2015, 20:33 Просмотров25354 Комментарии41
Комментарии (41)
Grove_On
Gold 19 Respect 30
DOTA
#21 ru Grove_On 26 Май 2015, 08:02
Гоблак просто красава. Сидит как кусок унылого говна и молчит.
0
#22 ua NaviDOTA2 27 Май 2015, 09:23
Ребят , вы понимаете , что игры идут уже 3 день подряд с небольшим перерывом . Этой вашей избранной шестерке спать по-вашему не надо ? Много комментаторов , чтоб все отдыхать могли . С аналитикой тоже самое ю
0
Sadliest
Gold 0 Respect 1
#23 ua Sadliest 27 Май 2015, 09:24
Смотрел я вашу аналитику.
Версута и Ноупоинт - аналитика уровень мебель.
Лост как всегда начинает с здравого а потом его заносит короче 80% бреда.
Очень удивил Жотм хорошо говорит без воды и по делу.

P.S.
Еще раз убедился что место вилата комментировать а не анализировать ибо пацаны из 2к ммр пабчика и те такого бреда не несут.
0
Sadliest
Gold 0 Respect 1
#24 ua Sadliest 27 Май 2015, 09:31
Grove_On

Гоблак просто красава. Сидит как кусок унылого говна и молчит.

Он не пытается развлечь, его цель это выдать конструктив по матчу что он с успехом и делал. В аналитике главное указать на ключевые моменты матча пояснить зрителю почему команды сделали те или иные решения и какие за этим следовали последствия.
Если вы любите пышные или тот пипец который на ТИ4 был то вам в цирк или госдуму.
0
Sadliest
Gold 0 Respect 1
#25 ua Sadliest 27 Май 2015, 09:39
yoxi

Очень странных "аналитиков" поприглашали. Что здесь делает факер вообще? Кто он такой и откуда вылез. Нонейм, который в доте разбирается чуть менее чем вообще не разбирается.
Слишком много мусора. Тоже самое можно сказать про добрую половину имен, которая будет светиться на ивенте. Или типа по блату? Гореть в аду в общем.

Этот ноунейм на протяжении 2 с половиной лет работал в 1 эшелоне старладера а после того еще год работал тамадой на мелкосредних турнирах в России. О том что он не разбирается в доте может сказать лишь тот кто его никогда не слышал или сам в доте полный ноль.
Он говорит много умного и к тому же его приятно слушать.
Исходя из той аналитики которую могут выдать вилат каспер годхант версута лост адекват бревноняшхард и поленоноупоинт я могу уверенно сказать что все из них (мб за исключением котана) сильно уступают Факеру в знании доты.
0
Sadliest
Gold 0 Respect 1
#26 ua Sadliest 27 Май 2015, 09:48
WRAG

Я так понимаю, Вальв дало денег и сказало: вот вам бабло, организуйте мега освещение квалов на Интернешнл 5 по царски.
Ну Вилат и организовал.
Так бы вряд ли бы тот же Лост поехал бы в Киев, если бы ему хотя бы не оплатили поездку и плюс сверху что-то еще.
Кто такие 4се и Мобстер - я не вкуриваю, ну да ладно.

Форс очень продолжительное время цепляется за все говно которое не освещает СЛТВ и за последних пол года качество его комментирования значительно выросло.
Мобстер это говностример с твича и как оказалось по тем матчам с квал что я смотрел он неплох.
Очень печалит что уже 3 год подряд на остаток бабла приглашуаются нулёвые кум брат сваты
вилона на месте которых могли бы быть нормальные комментаторы и аналитики.
0
Sadliest
Gold 0 Respect 1
#27 ua Sadliest 27 Май 2015, 09:52
WRAG

Ну Няшхард и Адекват неплохи - это молодое поколение SLTV.

Адекват вместе со старладером с 2рой половины 2013 вроде и новому ничему не учится, я честно не понимаю как можно откомментировать тонну матчей и продолжать нести эту ересь я уже молчу о его попытках шутконуть в стиле каспера провал лютый и сам он безнадежный средняк.
Няшхард вроде с потенциалом и голос приятней чем у адеквата, кастит около полу года а отсюда и надежда что он и английский подучит и знание доты подтянет и будет топовым.
0
ymcaster
Gold 38 Respect 201
DOTA
#28 ua ymcaster 27 Май 2015, 12:41
Зачем на аналитике аж 4 человека (двое из которых вообще слушать невозможно), комментировать игру спокойно может и 1 человек, конечно у нас как всегда за не имением лучшего + кум-сват-брат, но все -равно я считаю перебор, это же не финалы турнира и вы уж меня извините, но некоторым не комментить лучше никогда и это слышно и видно сразу! Это мое личное мнение без перехода на конкретные личности, обидно что топчемся пока на одном и том же месте!
+1
CT7
Gold 4 Respect 9
#29 ru CT7 28 Май 2015, 04:42
Такое ощущение что тут отписались гении аналитики с 7к ммр и кастеры с 20 летним стажем...
Действительно что делает гоблак и нс в аналитике с их мизерным опытом в доте и таким же ммр)))
Хватит нести чушь...что-то не нравится смотрите англоязычный стрим и всё, а вы только дерьмо льете
0
Sadliest
Gold 0 Respect 1
#30 ua Sadliest 28 Май 2015, 08:00
CT7

Такое ощущение что тут отписались гении аналитики с 7к ммр и кастеры с 20 летним стажем...
Действительно что делает гоблак и нс в аналитике с их мизерным опытом в доте и таким же ммр)))
Хватит нести чушь...что-то не нравится смотрите англоязычный стрим и всё, а вы только дерьмо льете

Так ни за них вопрос.
Вопрос за версуту которого дважды бустили на 4к ммр,
- за вилата с его 2800 ммр (как комент он еще норм но не как аналитик);
- за ноупоинта который вообще доту не открывал в жизни.

Зачем эти люди на аналитике, если они не могут выдать ничего толкового?
0
Sadliest
Gold 0 Respect 1
#31 ua Sadliest 28 Май 2015, 08:06
ymcaster

Зачем на аналитике аж 4 человека (двое из которых вообще слушать невозможно), комментировать игру спокойно может и 1 человек, конечно у нас как всегда за не имением лучшего + кум-сват-брат, но все -равно я считаю перебор, это же не финалы турнира и вы уж меня извините, но некоторым не комментить лучше никогда и это слышно и видно сразу! Это мое личное мнение без перехода на конкретные личности, обидно что топчемся пока на одном и том же месте!

1 человек на касте это убого, да и сам кастер выдыхается к 3-4 матчу, да 1 кастер это простительно для кореи которую всем в падлу кастить в 5 утра, но квалы на инт как и все остальные матчи кастят по 2-3 человека и это норм.
4 аналитика потому что передрали западный формат, а людей подобрать можно было и лучше но ведь друзьям вилата тоже нужно кушать свой хлеб, поэтому и страдаем.
0
CT7
Gold 4 Respect 9
#32 ru CT7 28 Май 2015, 08:57
Sadliest

CT7

Такое ощущение что тут отписались гении аналитики с 7к ммр и кастеры с 20 летним стажем...
Действительно что делает гоблак и нс в аналитике с их мизерным опытом в доте и таким же ммр)))
Хватит нести чушь...что-то не нравится смотрите англоязычный стрим и всё, а вы только дерьмо льете

Так ни за них вопрос.
Вопрос за версуту которого дважды бустили на 4к ммр,
- за вилата с его 2800 ммр (как комент он еще норм но не как аналитик);
- за ноупоинта который вообще доту не открывал в жизни.

Зачем эти люди на аналитике, если они не могут выдать ничего толкового?


Версуту я согласен, ещё как комментатора я его представляю, как аналитика не очень...
А Вилат, хоть у него и 2800 ммр, но механику доты вроде бы знает не плохою...
Ноупоинт скажу честно лицо для меня новое...ничего не могу сказать
0
Sadliest
Gold 0 Respect 1
#33 ua Sadliest 28 Май 2015, 09:17
CT7


А Вилат, хоть у него и 2800 ммр, но механику доты вроде бы знает не плохою...
Ноупоинт скажу честно лицо для меня новое...ничего не могу сказать


Если где то будут выкладывать аналитику найди его .
Он пробыл 1 игровой день отыгрывая мебель в студии.
0
#34 ru Frayurok 28 Май 2015, 10:22
Sadliest

yoxi

Очень странных "аналитиков" поприглашали. Что здесь делает факер вообще? Кто он такой и откуда вылез. Нонейм, который в доте разбирается чуть менее чем вообще не разбирается.
Слишком много мусора. Тоже самое можно сказать про добрую половину имен, которая будет светиться на ивенте. Или типа по блату? Гореть в аду в общем.

Этот ноунейм на протяжении 2 с половиной лет работал в 1 эшелоне старладера а после того еще год работал тамадой на мелкосредних турнирах в России. О том что он не разбирается в доте может сказать лишь тот кто его никогда не слышал или сам в доте полный ноль.
Он говорит много умного и к тому же его приятно слушать.
Исходя из той аналитики которую могут выдать вилат каспер годхант версута лост адекват бревноняшхард и поленоноупоинт я могу уверенно сказать что все из них (мб за исключением котана) сильно уступают Факеру в знании доты.

Факер переодевайся мы узнали тебя))))

сравнить Лоста с этим чудом, просто в голос), и только непревзойдённый Годхант может тягаться в знаниях доты с Царём-СтудАнала! АХАХА)
0
Sadliest
Gold 0 Respect 1
#35 ua Sadliest 28 Май 2015, 10:51
Frayurok

Факер переодевайся мы узнали тебя))))

сравнить Лоста с этим чудом, просто в голос), и только непревзойдённый Годхант может тягаться в знаниях доты с Царём-СтудАнала! АХАХА)


Возможно не так выразился, поэтому попробую еще раз.
Ни для кого не секрет что лост разбирается в механике доты, он понимает что и почему происходит на экране, но слушая его ты пропускаешь через себя такую порцию калёного бреда что даже дурно становиться. И подобная аналитика перечеркивает все его знания.

Возьмем простой пример: у врага есть леон что делать?

Лост будет долго рассуждать о статах леона, о том какая у него тычка с руки, предложит контрить форстафом, линкой и поинтбустером, в то время как гоблак просто предложит купить глимер и/или БКБ.

Вот и выходить что и не дурак, но и в той же аналитике какой нибудь факер, будет говорить более правильные вещи.

P.S. пример немного детский и надуманный, но очень близкий по духу к той ахинее которую лост несет на аналитике.
0
#36 ru Frayurok 28 Май 2015, 10:58
Если по существу:

1) «v1lat» , «CaspeRRR» , «GodHunt» , «Adekvat» , «Maelstorm» ,«VeRsuta» - эти ребята реально давно комментируют на просторах СНГ, к ним вопросов нет. Кото-то нравится больше, кто-то меньше, это дела каждого. И да же Версута, кто-бы как не относился к нему, это дело каждого, но не признавать, что он отличный комментатор, как минимум глупо!

2) «LightOfHeaven» , «NS» , «ARS-ART» , «JotM» , «Goblak» - ветераны СНГ доты, с огромным опытом за спиной, у кого-то он богаче на трофеи, у кого-то просто колосальное участие во всех возможных турнирах. Не вижу причины паниковать, а даже считаю полезным услышать их мнение по играм...

3) «Faker» - в мире доты вертится постоянно, и как ведущий в принципе зарекомендовал себя неплохо, опять же дело вкусов... а наличие его на освещении такого крупного события не удивляет.

4) Остальные все, восходящие на олимп славы прогрессирующие молодые и уже становящиеся на свой путь ребята, кого-то из них можно ещё и добавить в 1 пункт(просто это уже дело каждого).

Ни чего удивительного в том что их 16 я не вижу(Короткие сроки, много матчей, хватает на всех), кто-то за заслуги, кто-то по блату! Это их работа, оглянитесь вокруг, у вас на работе/школе/универе - это жизнь, так мир устроен...

П.С. Если не давать шанс остальным, так и будем слушать одного Вилата с Каспером)!
+1
Sadliest
Gold 0 Respect 1
#37 ua Sadliest 28 Май 2015, 11:10
Frayurok

Если по существу:

1) «v1lat» , «CaspeRRR» , «GodHunt» , «Adekvat» , «Maelstorm» ,«VeRsuta» - эти ребята реально давно комментируют на просторах СНГ, к ним вопросов нет. Кото-то нравится больше, кто-то меньше, это дела каждого. И да же Версута, кто-бы как не относился к нему, это дело каждого, но не признавать, что он отличный комментатор, как минимум глупо!

2) «LightOfHeaven» , «NS» , «ARS-ART» , «JotM» , «Goblak» - ветераны СНГ доты, с огромным опытом за спиной, у кого-то он богаче на трофеи, у кого-то просто колосальное участие во всех возможных турнирах. Не вижу причины паниковать, а даже считаю полезным услышать их мнение по играм...

3) «Faker» - в мире доты вертится постоянно, и как ведущий в принципе зарекомендовал себя неплохо, опять же дело вкусов... а наличие его на освещении такого крупного события не удивляет.

4) Остальные все, восходящие на олимп славы прогрессирующие молодые и уже становящиеся на свой путь ребята, кого-то из них можно ещё и добавить в 1 пункт(просто это уже дело каждого).

Ни чего удивительного в том что их 16 я не вижу(Короткие сроки, много матчей, хватает на всех), кто-то за заслуги, кто-то по блату! Это их работа, оглянитесь вокруг, у вас на работе/школе/универе - это жизнь, так мир устроен...

П.С. Если не давать шанс остальным, так и будем слушать одного Вилата с Каспером)!


В целом согласен, но:
1) Далеко не все из них отработали свой хлеб.
2) Часть из них не подходит для аналитики, другая же не подходит для того чтобы
комментировать и всех их под одну гребенку.
0
#38 ru Frayurok 28 Май 2015, 11:22
Sadliest

Frayurok

Факер переодевайся мы узнали тебя))))

сравнить Лоста с этим чудом, просто в голос), и только непревзойдённый Годхант может тягаться в знаниях доты с Царём-СтудАнала! АХАХА)


Возможно не так выразился, поэтому попробую еще раз.
Ни для кого не секрет что лост разбирается в механике доты, он понимает что и почему происходит на экране, но слушая его ты пропускаешь через себя такую порцию калёного бреда что даже дурно становиться. И подобная аналитика перечеркивает все его знания.

Возьмем простой пример: у врага есть леон что делать?

Лост будет долго рассуждать о статах леона, о том какая у него тычка с руки, предложит контрить форстафом, линкой и поинтбустером, в то время как гоблак просто предложит купить глимер и/или БКБ.

Вот и выходить что и не дурак, но и в той же аналитике какой нибудь факер, будет говорить более правильные вещи.

P.S. пример немного детский и надуманный, но очень близкий по духу к той ахинее которую лост несет на аналитике.

А у тебя голова на плечах для чего? Что бы есть в неё?)))
Ты фильтруй, что-то тебе кажется бесполезным - а мне наоборот! Каждому своё, я играю в дотку уже давненько и зачастую выхватываю полезные вещи из "Бреда"(как ты говоришь), всяких Лостов и НСов! Лично мне нафиг аналитика из разряда против Лиона собрать БКБ не нужна(а начинающему малому который раз в недельку в Дотку катает и руинит катки на кери полезненько)... Зато бывалые проигроки и даже такие стримеры как Версута, могут такие плюшки рассказать парой, что сидишь и думаешь потом, почему весь мир этим не пользуется - а потому-что в гайде не написано)! Играешь порой пабчик и суппорты на 5800 ММР варды вроде ставят, а вроде бесполезно... а если б умели не просто смотреть игры, а ещё и своих любимых команд, а и пользоваться информацией которую им нахалявили...
+1
Sadliest
Gold 0 Respect 1
#39 ua Sadliest 28 Май 2015, 12:06
Frayurok


А у тебя голова на плечах для чего? Что бы есть в неё?)))
Ты фильтруй, что-то тебе кажется бесполезным - а мне наоборот! Каждому своё, я играю в дотку уже давненько и зачастую выхватываю полезные вещи из "Бреда"(как ты говоришь), всяких Лостов и НСов! Лично мне нафиг аналитика из разряда против Лиона собрать БКБ не нужна(а начинающему малому который раз в недельку в Дотку катает и руинит катки на кери полезненько)... Зато бывалые проигроки и даже такие стримеры как Версута, могут такие плюшки рассказать парой, что сидишь и думаешь потом, почему весь мир этим не пользуется - а потому-что в гайде не написано)! Играешь порой пабчик и суппорты на 5800 ММР варды вроде ставят, а вроде бесполезно... а если б умели не просто смотреть игры, а ещё и своих любимых команд, а и пользоваться информацией которую им нахалявили...

В примере про БКБ я сильно упростил так как хотел чтоб было понятно всем, а вышло что я затер грань между креативными сборками и откровенной ерундой которая так и пестрит обсуждаемый нами Дмитрий.
Многие будут спорить но для меня ЛОСТ личность чьи заслуги преувеличены.Да он выиграл первый инт против команд половина из которых 2рую доту в глаза не видела. Закономерно, что в последующие 2 года его карьера угасала и сам он мало что мог с этим поделать, так как никогда не являлся лучшим или одним из оных.Конечно же его опыт позволяет ему понимать механику, но употреблять их как надо увы и ах.Для меня аналитика лоста мало чем отличается от аналитики версуты или вилата ибо ты редко услышишь что то такое что действительно работает.Да и возвращаясь к самой аналитике, мы хотим услышать что то по текущему матчу а не очередную порцию аморфного бреда который и в жизнь то воплотить трудно не то что заставить его работать.

P.S.
Аналитику смотрит 60 000 минимум человек а на мейнивенте их число подскочит до 400-700 тысяч которые вряд ли будут думать прежде чем идти в паб осваивать услышанное.
0
Sadliest
Gold 0 Respect 1
#40 ua Sadliest 28 Май 2015, 12:29
Frayurok


Ты фильтруй, что-то тебе кажется бесполезным - а мне наоборот! Каждому своё, я играю в дотку уже давненько и зачастую выхватываю полезные вещи из "Бреда"(как ты говоришь), всяких Лостов и НСов!

За НСов и Гоблаков речи не было они более чем по делу говорят и не несут ересь в неокрепшие умы паберов.

<P.S>
Если хочешь совершенствоваться могу посоветовать некоторые вещи.
1)Смотри матчи без комментаторов на свежую голову от камеры игрока посмотри 5-20 матчей 1 игрока прежде чем переходить к другому, (я часто смотрю за игрой Rotk Kuroky Fly Mushi Fenrir реже MMY SingSing Bone7)
2)Очень часто в жизни помогают Шорткаты через лес, не раз и жизнь спасали и заганкать помогали и экспу получить. выйди на карту с ботами и попробуй проедать нычку или шорткат
за 4 3 2 танго.
3)Это клоака и пурменшилд 2 итема которые решают любые проблемы в ерли а клоак и в мид гейме.(клоаку очень редко тарят, хотя во многих играл мастхев для керри/мидера)
4)ликвидпедия если знаешь английский то лучше ресурса не найдешь чтоб почерпнуть нового.

Я могу много чего подсказать, но не знаю ни твоей приоритетной роли ни обширности знаний поэтому больше чем минимум незаезженной инфы дать не смогу.
0
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин