Важные матчи на ESL One и Summit 3

 

Сегодняшний день будет непростым для команды UkraineNatus Vincere по Dota 2. Ведь парням предстоит сыграть сразу два важных матча в рамках квалификации для участия в  крупных турнирах. ESL One и The Summit 3 - именно те чемпионаты, на которых мечтает выступить любая команда. Не стоит и говорить, что конкуренция за заветные слоты - огромна. Все участники в квалификационных матчах будут выкладываться по полной. Одержать две победы сегодня будет сложно, но ребятам это под силу.

 

Дебютый матч дня - встреча с Russian FederationHellRaisers в рамках третьего раунда сетки виннеров на ESL One Frankfurt. Если для UkraineNa`Vi это уже второй матч в квалификации (напомним, команда со счетом 2:0 обыграла InternationalBalkan Bears), то HellRaisers свой путь только начинают.


Что касается игровой формы "восставших из ада", то в последнее время ребята испытывают некоторые проблемы. Крайне неудачное выступление на Starladder и вылет в про-серию могли сильно сказаться на морали команды. Чтобы дать серьезный отпор UkraineNatus Vincere, им необходимо собраться с мыслями и провести разбор своих ошибок. Если это произойдет, то матч обещает быть интересным.


Так или иначе, посмотреть встречу вы сможете под комментарии Storm Studio. Начало матча в 18:00 по Киеву (19:00 для Москвы).

 

СТРАНИЦА МАТЧА

РЕПОРТАЖ С ESL ONE

 

В завершение игрового дня UkraineNatus Vincere сойдутся в бою с SwedenAlliance в квалификационном матче The Summit 3. Победитель встречи продвинется по сетке и в следующем раунде сыграет с InternationalTeam Secret или Finland4 Anchors. Ни одна из команд после первой игры не намерена падать в сетку лузеров, ведь никто не знает, какой соперник тебе может достаться. Слабых команд в квалификационных соревнованиях нет, поэтому необходимо обыгрывать всех.


За несколько последних месяцев SwedenAlliance пришли в форму и сделали первые шаги по возвращению себе чемпионского титула. Последние результаты команды впечатляют: 12 встреч без единого поражения. Одержать победу над такими титанами будет сложно, но UkraineNa`Vi это по силам. Ведь вчера ребята уже показали, что могут спокойно передвигаться по карте, навязывая неприятные драки соперникам в начальной стадии игры. Если такое удастся сделать сегодня, шансы на победу существенно возрастут.


Матч начнется в 22:00 по Киеву (23:00 по Москве). Транслировать его будет канал gamestarstv, где лучшие комментаторы проекта SLTV помогут разобраться вам во всех тонкостях игры.
 

СТРАНИЦА МАТЧА

РЕПОРТАЖ С SUMMIT

Расписание матчей:

 

РАСПИСАНИЕ МАТЧЕЙ:
Время Матч Страница матча Трансляция
OVER UkraineNatus Vincere [2:0] Russian FederationHellRaisers Смотреть Storm Studio
OVER UkraineNatus Vincere [0:2] SwedenAlliance Смотреть gamestarstv (SLTV)


Составы команд:

 Ukraine Natus Vincere: Dendi, Vanskor, XBOCT, DkPhobos, standin.SoNNeikO
 Russian Federation HellRaisers: Artes, Afoninje, Gorec, goddam, Dread

 Sweden Alliance: Loda, Akke, Niqua, Pajkatt, standin.7ckngMad

 

Трансляция:

 

 
Storm Studio

 

АвторRusseD Дата27 Март 2015, 10:19 Просмотров9055 Комментарии83
Комментарии (83)
faurlin
Gold 81 DisRespect 553
#61 ua faurlin 28 Март 2015, 00:58
какая связь между чсв руинером и дизморальщиком, ставящим не на себя и стабильно хорошим игроком с огромным пулом от стандартных паков до морфов и мипо, который даже в китае немного поиграть успел?

посмотри на сегодняшнюю игру асусов, год на пару с фнг лучшие там, хотя он только пришел.

тащил в соло на себе тройку лсов из роксов и новатора жотма в виртусах (хотя местные эксперты выского мнения о йоле, ибо за нави стендинил = играл с денди = бог)
-5
faurlin
Gold 81 DisRespect 553
#62 ua faurlin 28 Март 2015, 01:02
жду показательной игры нави против поларов, ух как жду

надеюсь только душа фобоса выдержит этот удар
-3
JonnyCasper
Gold 10 Respect 6
DOTA
#63 ru JonnyCasper 28 Март 2015, 02:04
и всё же проблема в том, что они просто "зажрались"... Топовые команды перед крупными турнирами, не включая сюда инт, тренируются по 4-5 часов в день, добрую половину недели уж точно, если не все рабочие дни! А тут что? их спрашивают - "почему вы не тренируетесь?" - "да, чёт как то не получается, то то, то сё..." что??? какого хрена? вы же профессиональные игроки, вы зарабатываете себе этим, вы ничем больше так серьёзно не занимаетесь! Так какого же чёрта вы не можете сесть командой и начать тренироваться??? Постоянные проигрыши только усиливают дизмораль, уменьшают веру друг в друга и тд... в то время как сами твердят о том, что это не менее 50% успеха, а то и больше! Какой смысл был кикать столько игроков? Нахрена? Они просто не могут сыграться вместе, а какие результаты вы ждёте от такой команды, у которой нет взаимопонимания и уверенности в действиях друг друга???
Кого следующего кик? серьёзно? это решение проблемы? сколько занимаюсь спортом, и сколько всего насмотрелся и наслушался - тренировки - залог успеха! а если тренировок нет, то вы хоть всю команду кикнете, результата не будет! Плюс ко всему менталитет у снг команд такой, что им что бы сыграться нужно не мало времени! и пока организация НАВИ не заставит составы по КС и ДОТЕ тренироваться, никаких положительных результатов не будет! Им просто неоткуда взяться!
И не надо говорить про сикретов! Во первых, ребята все оч скиловые, во вторых, парни тренируются по 5-6 часов в день и не стримят постоянно в отличии от наших снг игроков!
+5
Tommy_Carter
Gold 49 Respect 33
#64 kz Tommy_Carter 28 Март 2015, 05:01
faurlin

плюсую, достал уже этот троль

ех, пойду на ночь пересмотрю риплеи денди на пудже, и то, как он гангнам стайл танцевал, ухх
а на утро обмажусь его риплеями и буду скил поднимать


офк нет, я, в отличии от вас, подтверждаю свою точку зрения фактами, в то время как в ответ только

нииииииииит, денди тащит!11 ты плохой, уходи от сюда, глор!11

просто в шоке от вас. https://vk.com/studanal?w=wall-86678270_48929 вот, почитайте, что нс пишет про пик нави (офк ща дендибои будут втирать, что нс рак, но это далеко не так). и то, что они им победили говорит лишь о том, как всё плохо у ХР, впрочем это и по результатам видно.
а пикал кто? данечка


я вам больше скажу, эта супер страта с офлейн трентом, который не способен там стоять уж никак, сделана для того, что бы два сапорта могли помогать стоять мид, а еще один вешал хил на священного данила, что бы тот потом мог с годлаком бегать. мид на темпларке ему выиграл соннейко, это так, для справочки местным экспертам.


ой, чет я опять затролелся, опять безпруфное обливание супамиды и нави, вот я глор поганый, который уже год почти не пропускает ни одной игры, не смотря на результаты. и именно поэтому я и вижу четко кто в этой команде слабое звено

Ты хоть открой свои глаза от хейтерства Денди, потом поймешь, что тут не все "Дендибои". Просто фанфары Нави в целом смотрят на то, как он играет десятки игр и понимают, что он вполне молодец, в то время как ты сидишь и отбирает по одной его игре и поливает грязью. Я не "Дендибой" и смотрю весь состав. Не думаю, что тут нужно кикать кого то, нужно хоть капельку постараться потренировать и только затем решать выкидывать кого то
0
gfddfggfd
Gold 35 DisRespect 346
#65 ua gfddfggfd 28 Март 2015, 09:28
Денди кикать однозначно, его роль мид и только там, а то он героев у хвоста забирает, кидается в крайности, вообщем дизмораль для всей команды
-1
Oprime
Gold 85 DisRespect 605
#66 eh Oprime 28 Март 2015, 09:33
faurlin

взять ф-года

ты про Ferrari?
0
#67 ru tytytyo 28 Март 2015, 09:41
faurlin

плюсую, достал уже этот троль

ех, пойду на ночь пересмотрю риплеи денди на пудже, и то, как он гангнам стайл танцевал, ухх
а на утро обмажусь его риплеями и буду скил поднимать


офк нет, я, в отличии от вас, подтверждаю свою точку зрения фактами, в то время как в ответ только

нииииииииит, денди тащит!11 ты плохой, уходи от сюда, глор!11

просто в шоке от вас. https://vk.com/studanal?w=wall-86678270_48929 вот, почитайте, что нс пишет про пик нави (офк ща дендибои будут втирать, что нс рак, но это далеко не так). и то, что они им победили говорит лишь о том, как всё плохо у ХР, впрочем это и по результатам видно.
а пикал кто? данечка


я вам больше скажу, эта супер страта с офлейн трентом, который не способен там стоять уж никак, сделана для того, что бы два сапорта могли помогать стоять мид, а еще один вешал хил на священного данила, что бы тот потом мог с годлаком бегать. мид на темпларке ему выиграл соннейко, это так, для справочки местным экспертам.


ой, чет я опять затролелся, опять безпруфное обливание супамиды и нави, вот я глор поганый, который уже год почти не пропускает ни одной игры, не смотря на результаты. и именно поэтому я и вижу четко кто в этой команде слабое звено


я вам больше скажу, денди никогда прям уж очень сильным игроком и не был, у него была хорошая команда, которую он хорошо дополнял, но вери хай соло скила не было.


как пример, посмотрите, как играл Симба в сикретах с пуппеем. к нему никогда не было больших претензий. а где он после кика от туда? вот именно, нигде, т.к. он слабый игрок, но пуппей даже такого мог посторить. (ех щас бы пуппея с куро кикнуть, оставив ленивый снг сброд)

Обсираем Денди, ко-ко-ко. Никто не отрицает, что он плох. Но твой любимый Хвост 2 недели назад(я повторюсь) в салат сливал Навям всё. Привет старладдеру, не так ли? А потом еще и кинул их перед матчем на ЕСЛ. А почему же это? Потому, что он такой супер-про-керри? Или потому, что он уже далеко не тот и еле-еле играет? Если бы не его дум в иллюзию и последнее отдавание за дума не привели бы к поражению в первой игре? Однако, нет, мы этого не видим, ведь Хвост такой топовый, ЧТО ДАЖЕ ОТ ДДОСА НЕ МОЖЕТ ЗАЩИТИТЬСЯ НЕ ЗАХОДЯ В СКАЙП.
Про игры на ДАКе - лебединая песня Хвоста, он после ДАКа ни одной такой игры не показал в принципе, даже близко на уровне с ней.
А последнюю игру на ДАКе и вообще слил в салат.

PS предположим, у Дани плохие пики(НИКТО ОТРИЦАТЬ РЕАЛЬНО НЕ БУДЕТ), но Хвост боится сесть на капитанский слот. Почему? Он боится быть лидером? Тогда на кой хрен нужен парень, который в команде с основания, который не может быть лидером, не может капитанить, но может бомбить и ливать перед играми?
-4
Rokerman
Gold 0 Respect 0
#68 ua Rokerman 28 Март 2015, 09:48
faurlin

жду показательной игры нави против поларов, ух как жду

надеюсь только душа фобоса выдержит этот удар

Чувак, если бы ты смотрел как нави играют на ланах тобы заметил, что Денди ежесекндно дает инфу в отличии от Хвоста и ванскора(насчет фобоса и сонейко незнаю новые игроки) причем от его слов играют нави...были случаи когда Денди небыло так там даже Пупей не спасал, а проигрывались игры в салат ноунеймам...я к тому что проблема нави в том, что человека координатора после ухода Пупея, кроме Денди неосталось(Фаник немного даже говорил, но намного меньше чем Денди)...Так вот к чему я, Денди тащит тиму, а если не тащит значит сильно твлекся на координацию вот и всё)
Да даже в пабе заметно, Денди сказал идут гангать враги или они там-то Хвост тут же из этого исходит и начинает фармить в другом месте, а если Денди занет микро, то там Хвост загуливает, от этого момента и нестабильная игра Хвоста и Фаника была.Так что по моему мнению без Денди игра не взлетит, а наоборот нужно было к Денди 4 молодых скиловых и что более важно чем скил понимание игры врага...
0
Rokerman
Gold 0 Respect 0
#69 ua Rokerman 28 Март 2015, 10:01
Проблемы нави сейчас не в скиле игроков, и даже не в понимании макро...просто пики немного слабые и сигнатурок нет у некоторых игроков, ну и еще есть проблема что они недооценивают врага, всё хотят сделать максимум в краткий срок , но иногда лучше не соло гангать, не соло фамить, не соло идти на руну, а собраться в 5 и вы всеравно выиграете изза перефарма и от того что противник тоже будет ходить в 5...ну и терпения тоже, вон Хвост сделал байбек и опять умер слишком рискованно, ведь изза этого проиграли(в Китае такое нонсенс)...
Еще хочется сказать что Денди стоило Лину в кери собирать который бьет с руки, ведь там много станов а урона нет(пример врка Пайката) какойто дейдалус, чтото на броню и хп и там бы изи мас файт ИМХО...ну и на Шторма собирать 1 айтемом блудстоун ,когда тебя за 1 стан убивают не круто(вот орчид другое дело, летиш и сало на огра и уже другое дело).
Но несмотря на пик, игра Нави мне очень понравилась и я надеюсь они потренируются чуть лучше будут пикать, и найдут свою игру, вобщем потенциал есть и это хорошо)))
0
Rokerman
Gold 0 Respect 0
#70 ua Rokerman 28 Март 2015, 10:03
Правда Ванскор немного подкачал(стоял в куче рубиком , ничего толкового не украл и умирал постоянно), но я списываю это на болезнь и верю что он сильный игрок
0
Rokerman
Gold 0 Respect 0
#71 ua Rokerman 28 Март 2015, 10:14
Rokerman

Правда Ванскор немного подкачал(стоял в куче рубиком , ничего толкового не украл и умирал постоянно), но я списываю это на болезнь и верю что он сильный игрок

И по правде замена ему в виде 1437 была бы тличная, ибо Нави нехватает координаторы и человека разбирающегося в пиках, а он соответственно был тренером Сикретов, следовательно знает что многие оманды пикали и как можно контрпикнуть
+1
Oprime
Gold 85 DisRespect 605
#72 eh Oprime 28 Март 2015, 10:47
Rokerman, сформулировать свои мысли в одном посте не позволяет давящий мозг на черепную коробку?
-1
ermidri
Gold 28 Respect 25
#73 ca ermidri 28 Март 2015, 11:27
Год это не простой для Нави. Это как не крути своеобразный опыт для игроков. Учимся мы как обычно на своих ошибках. Но Нави умудрились наступить на одни и те же грабли несколько раз. Кто возьмет команду в ежовые рукавицы? Кто сможет возродить чемпионов? Увы знает только всевышний! Нам остается только ждать и болеть за них.
0
Dotafan
Gold 0 DisRespect 36
#74 ru Dotafan 28 Март 2015, 11:50
ermidri

Год это не простой для Нави. Это как не крути своеобразный опыт для игроков. Учимся мы как обычно на своих ошибках. Но Нави умудрились наступить на одни и те же грабли несколько раз. Кто возьмет команду в ежовые рукавицы? Кто сможет возродить чемпионов? Увы знает только всевышний! Нам остается только ждать и болеть за них.

точнее смотреть как они деградирут
0
faurlin
Gold 81 DisRespect 553
#75 ua faurlin 28 Март 2015, 11:52
в голос с предьяв в сторону хвоста, убогие глорчики


если для вас квалы на салоладер важнее дака, то тогда можете дальше и не читать. если всё же нет, то представьте, что вы хвост:

1) вы хотите молодых игроков в команде (о чем он говорил в интервью как раз во время решафлов)
2) вместо этого вы получаете далеко не молодого дружаню (а может и больше) денди
3) на второй игровой день этот дружаня отказывается играть, т.к. у него душа болит за то, что он ушел из поларов

я хз как тут можно было не пригореть. я бы на месте хвоста ливнул подальше с этого сброда что бы поехать на ТИ5 и оканчательно открыть местным экспертам глаза на реально слабую позицию в команде, т.к. в таком случае без изменений останется только мид. посмотрел бы я на зеро, оставшегося у разбитого корыта в виде лоу скильного кривляки, в то время как пуппей, куроки, фнг и хвост показывают результаты. да сейчас даже гоблак соберет себе какой-то микс, и пойдет им нави иметь по кд



а на счет предьяв из серии, вот денди хоть и пикает не очень, но он хотя бы это делает, в отлчии от других. ну а зачем делать то, что ты не умеешь?
-1
#76 ru tytytyo 28 Март 2015, 12:16
faurlin

в голос с предьяв в сторону хвоста, убогие глорчики


если для вас квалы на салоладер важнее дака, то тогда можете дальше и не читать. если всё же нет, то представьте, что вы хвост:

1) вы хотите молодых игроков в команде (о чем он говорил в интервью как раз во время решафлов)
2) вместо этого вы получаете далеко не молодого дружаню (а может и больше) денди
3) на второй игровой день этот дружаня отказывается играть, т.к. у него душа болит за то, что он ушел из поларов

я хз как тут можно было не пригореть. я бы на месте хвоста ливнул подальше с этого сброда что бы поехать на ТИ5 и оканчательно открыть местным экспертам глаза на реально слабую позицию в команде, т.к. в таком случае без изменений останется только мид. посмотрел бы я на зеро, оставшегося у разбитого корыта в виде лоу скильного кривляки, в то время как пуппей, куроки, фнг и хвост показывают результаты. да сейчас даже гоблак соберет себе какой-то микс, и пойдет им нави иметь по кд



а на счет предьяв из серии, вот денди хоть и пикает не очень, но он хотя бы это делает, в отлчии от других. ну а зачем делать то, что ты не умеешь?

Потому что все остальные ссут за ответственность.

И, да, ЕСЛ не менее важен, чем ДАК. Но Хвост тупо на игру с BBC не пошел. Но даже без него выиграли.
Так может дело в Хвосте?
Ты даже не ответил на слова про думы в иллюзию. Какой же ты убогий
-1
gfddfggfd
Gold 35 DisRespect 346
#77 ua gfddfggfd 28 Март 2015, 13:01
Денди глоры просто заипали)
+3
faurlin
Gold 81 DisRespect 553
#78 ua faurlin 28 Март 2015, 13:15
какой же ты отбитый, просто жуть

хочу что бы хвост ушел из этой помойки неблагодарной, посмотрю как вы запоете потом. он все равно уже долго играть не будет, пусть хоть попробует как оно, без клоуна в миде, уверен, понравится

надо только еще вернуть гоблака, взять травку и ахуру, и будет команда из друзей донечки из 2007
-1
Yue
Gold 76 Respect 325
#79 ua Yue 28 Март 2015, 14:23
Рад за Альянс. После тонны говна что на них вылилось и с приходом Факинмэда, они начали прилично играть.
+1
m@tRix
Gold 3 Respect 53
#80 ua m@tRix 28 Март 2015, 15:53
что би ви не говорили а играли они шикарно) не много не хватало, но играют отлично)
+1
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин