WCA 2015: «Секретный» матч

 

После небольшого перерыва матчи нашей команды по Dota 2 продолжаются! Сегодня Ukraine Natus Vincere начинает выступление на европейской квалификации World Cyber Arena 2015. Данный отборочный этап интересен тем, что на нём помимо приглашений на LAN-финал, который пройдёт в городе Иньчуань, будет разыгран весьма солидный призовой фонд в размере $ 97 500

 

Дебютным соперником Рождённых Побеждать станет команда International Team Secret. Несмотря на то, что состав «секретных» после окончания сезона серьёзно изменился, он всё равно выглядит невероятно сильным. Тем более все фанаты Dota 2 знают, как хорошо Estonia Puppey может справляться с обязанностями капитана.

 

Примечателен тот факт, что это первая игра International Team Secret после радикального обновления состава команды. Сложно прогнозировать, чего же ожидать от них сегодня, но одно можно сказать точно: битва Ukraine Na`Vi предстоит нелёгкая. Наверняка наши парни к сегодняшнему матчу подготовили несколько интересных заготовок, которые и испробуют в действии. Будем верить, что у них всё получится. 

 


 

World Cyber Arena 2015 European Qualifier


[0:2]
best of 3

Составы команд:

 Данил «Dendi» Ишутин ua
 Александр «XBOCT» Дашкевич ua
 Глеб «Funn1k» Липатников ua
 Акбар «SoNNeikO» Бутаев ru
 Андрей «PSM» Дунаев ru

 

ee Клемент «Puppey» Иванов
ca Джеки «EternaLEnVy» Мао
se Йохан «pieliedie» Острем
dk Расмус «MiSeRY» Филипсен
ro Аливи «w33» Омар
СТРАНИЦА МАТЧА  


РЕПОРТАЖ

 

 

Трансляцию матча для всех желающих увидеть эту игру проведёт ua Виталий «v1lat» Волочай, к которому, скорее всего, присоединится какой-нибудь известный комментатор. Не забудьте включить её в 20:30 по киевскому (и московскому) времени и поддержите ua Na`Vi в этом сражении.

 

Трансляция:

 
v1lat

 

АвторRusseD Дата22 Сентябрь 2015, 08:56 Просмотров15014 Комментарии149
Комментарии (149)
olejqa_spr
Gold 0 Respect 20
#121 ua olejqa_spr 23 Сентябрь 2015, 13:37
Na'Vi - LAN финалы (0-3), go next
+6
choppilol
Gold 2 Respect 98
#122 ua choppilol 23 Сентябрь 2015, 13:43
Oprime

‏@EternaLEnVy1991 14 часов назад.

honestly g1 was super ez for any AM player and g2 wasn't too difficult either. Any pro 1 player can do that
Было обидно это читать... От такого бомжа как енви. А когда я думал про этого бомжа, у себя в голове я понимал, что нави даже бомжами назвать сложно, ибо нету слов описать все происходящее...
+3
Derzkey
Gold 57 Respect 114
#123 ru Derzkey 23 Сентябрь 2015, 15:05
Неужели тут еще кто-то сомневается, что Сикрет теперь - это только тэг? Очевидно же, что состав потенциально сильнее того, что был на инте.
А что касается Na'Vi, ребята потеряли свою игру, в каждой катке, у них нет веры в свою страту, их вынуждают подстраиваться под пик противника, брать неудобных героев, вобщем "Всё херня Вася давай всё сначала(с)" С Артстайлом была агрессия, давление, размены, постоянный экшн на карте, сейчас нет вообще ничего внятного. Да Ваня не тянет по скилу (покрайней мере мне так кажется, исходя из того что я вижу), но почему-то даже проиграные матчи с ним выглядели достойно команды от топовой организации.
+2
yoxi
Gold 73 Respect 608
#124 ua yoxi 23 Сентябрь 2015, 15:22
Derzkey

Неужели тут еще кто-то сомневается, что Сикрет теперь - это только тэг? Очевидно же, что состав потенциально сильнее того, что был на инте.
А что касается Na'Vi, ребята потеряли свою игру, в каждой катке, у них нет веры в свою страту, их вынуждают подстраиваться под пик противника, брать неудобных героев, вобщем "Всё херня Вася давай всё сначала(с)" С Артстайлом была агрессия, давление, размены, постоянный экшн на карте, сейчас нет вообще ничего внятного. Да Ваня не тянет по скилу (покрайней мере мне так кажется, исходя из того что я вижу), но почему-то даже проиграные матчи с ним выглядели достойно команды от топовой организации.

Да просто на саппортах у него опыта маловато, в общем скилл у него очень даже. И то, его чен по микро вообще самый лучший, имхо.Просто всякие дазлы и прочие пассивные сапы - совсем не его стезя.

Верните нам керри пугну одним словом. Шикарные были игры.
+3
Wlast
Gold 0 Respect 0
#125 ru Wlast 23 Сентябрь 2015, 15:28
Может хоть ЛОСТ им поможет?
(((
-2
Remember_13
Gold 80 DisRespect 37
#126 ua Remember_13 23 Сентябрь 2015, 15:28
Derzkey

Неужели тут еще кто-то сомневается, что Сикрет теперь - это только тэг? Очевидно же, что состав потенциально сильнее того, что был на инте.
А что касается Na'Vi, ребята потеряли свою игру, в каждой катке, у них нет веры в свою страту, их вынуждают подстраиваться под пик противника, брать неудобных героев, вобщем "Всё херня Вася давай всё сначала(с)" С Артстайлом была агрессия, давление, размены, постоянный экшн на карте, сейчас нет вообще ничего внятного. Да Ваня не тянет по скилу (покрайней мере мне так кажется, исходя из того что я вижу), но почему-то даже проиграные матчи с ним выглядели достойно команды от топовой организации.
НаВи под страиваются под пик противника? Товарисч ты игры вообще смотришь хоть когда небудь? Беда новей прошлого и этого созыва в том что они ИГНОРЯТ пик противника. В результате получают банальный аут пик. И да, есть еще манера сыграть с переподвыпердом и кучей комб против райтликерных пиков. Это тоже говорят плохо заканчивается.


Вот честно ребята, делающие ставки и вообще не смотрящие игры, весьма поражают своим набором высоких и бесполезных фраз.
-2
asder
Gold 0 DisRespect 2
#127 ru asder 23 Сентябрь 2015, 15:33
Все очень просто это на данный момент и есть уровень NAVI,наивно полагать что c artstyle было бы многим лучше.Топ 16 инта не тот результат,на который рассчитывала такая кибер организация как NAVI.У менеджмента NAVI если такой имеется был момент создать сильную команду,надо было строить команду вокруг ФНГ,не кикать достаточного сильного саппорта vanskora,(проблема была не в нём офк).И оставить только одно старожила команды,а лучше вообще просто убрать из команды 3 человек(dendi,xbost,funnik).Ребята уже не могут давать тот результат,к которому они преучили болельщиков NAVI,слишком слабо и не стабильно отыгрывают все 3.Денди просел по микро скиллу,про макро можно ничего не писать,очень слабо чуствуюет динамику игры и очень частые позиционые ошибки,очень медленное и в основном не верное принятие решений в тимфайтах, с топ нетворсом команды вносит очень мало импакта в игру.У хвоста на фоне других про игроков,cлишком много ошибок,тот же микро когда он в упор не может попасть ультом гирокоптера,слабый мониторинг карты(не всю же игру должен подсказывать капитан),принятие не верных решений что по итемам,что по игровым ситуациям(когда он покупал рапиры против dk и тащил,сейчас же это как будто разные игроки)в приципе умеет хорошо фармить на фри но это сейчас умеет любой 5k player.funnik моментами показывает хорошую игру для команды Navi(какую хотят видеть фанаты команды) но слишком не стабилен чередует не плохие игры с провальными.Легко конечно говорить со стороны(но на то они и про игроки получающую зарплату чтобы справлятся с трудностями) Ответсвенный за положение дел в команде это zerogravity,потому что уходить хвосту,денди или фаннику из navi безмысленно.Достойная зарплата приглашение на различные квалификации(не которые турниры),таже реклама о ,плюс стримы все приносит доход,вот уйдут они из нави и интерес к ним снизится,так как игры уже не показывают и не факт что покажут,что то в другой команде.Поэтому он должен был принять решение и попрощатся с игроками,которые прославляли тег(это по определению тяжелое решение,но оно напрашивалось).Лично мое мнение не кому ничего не навязываю!
p.s Помоему oprime уже говорил по поводу фнг и создание команды с ним.
0
Munkin v.2
Gold 1 Respect 76
#128 ru Munkin v.2 23 Сентябрь 2015, 15:33
Remember_13

Munkin v.2

1. Так,нам нужен план.
Пикаем 3 новых героя которыми не умеем играть и сливаем в салат.
2. Теперь 2 план,пикаем комбинацию на комбек.
В итоге ни разу не увидел стяжка + шейкер + гиро т.к. полностью у тимы отсутствует тимплей.

а кого было стягивать, уважаемый? АМ на одном фланге, КОТЛ на другом, остальные фидят в лесу. Во время просмотра советую разувать глаза, а потом высказывать очень точные (нет) замечания по отсутствию тим плея.

То есть ты хочешь сказать,что все игру ам и котл сплит пушили и не разу не было тимфайтов 5-5?
Тогда ок я слепой они вин игру сломав трон,согласен.
0
Remember_13
Gold 80 DisRespect 37
#129 ua Remember_13 23 Сентябрь 2015, 15:34
We practice every day. I hope we'll play better (c) Dendi.
0
Munkin v.2
Gold 1 Respect 76
#130 ru Munkin v.2 23 Сентябрь 2015, 15:36
Remember_13

eJay

Интересно, а нави распустят после провала квал на мажор? или опять -псм +новый кеп?

Если их распустят, то это уже будут не НаВи. ИМХО.

Кек,они уже давно не Нави.
В данным момент мы следим за провалами Днави.
+3
Derzkey
Gold 57 Respect 114
#131 ru Derzkey 23 Сентябрь 2015, 15:36
yoxi

Да просто на саппортах у него опыта маловато, в общем скилл у него очень даже. И то, его чен по микро вообще самый лучший, имхо.Просто всякие дазлы и прочие пассивные сапы - совсем не его стезя.

Верните нам керри пугну одним словом. Шикарные были игры.


У Вани есть опыт. Опыт серьёзных турниров. Кто такой PSM, я не знаю, и потому ничего не могу ему предъявить. Но эти игры против сикретов, когда нет НИКАКОЙ синергии, никакой задумки на игру, это вообще как? Ссылаться на то, что они еще не сыгрались - да глупо как-то, остальные же сыгрались ...
+1
Remember_13
Gold 80 DisRespect 37
#132 ua Remember_13 23 Сентябрь 2015, 15:37
Munkin v.2

Remember_13

Munkin v.2

1. Так,нам нужен план.
Пикаем 3 новых героя которыми не умеем играть и сливаем в салат.
2. Теперь 2 план,пикаем комбинацию на комбек.
В итоге ни разу не увидел стяжка + шейкер + гиро т.к. полностью у тимы отсутствует тимплей.

а кого было стягивать, уважаемый? АМ на одном фланге, КОТЛ на другом, остальные фидят в лесу. Во время просмотра советую разувать глаза, а потом высказывать очень точные (нет) замечания по отсутствию тим плея.

То есть ты хочешь сказать,что все игру ам и котл сплит пушили и не разу не было тимфайтов 5-5?
Тогда ок я слепой они вин игру сломав трон,согласен.

прикинь небыло. Первый тимфайт был при перефарме АМ в 10к+.(хг на сикрет шопе), и то это был смоук ганк Сикретов, до это И да, ты действительно слепой.
-1
Munkin v.2
Gold 1 Respect 76
#133 ru Munkin v.2 23 Сентябрь 2015, 15:38
WRAG

Remember_13

И да в этой встерче налажал наше молодое дарование. 1я катка -фид Сонейко на виспе, 2я - проваленый лейт шейкером. Фаник смотрелся отлично,кстати. Пик, как обычно, трудный в исполнении и как обычно не исполнили.

согласен. почему в мид не пошел шарик с Легионкой - не пойму. с релокейтом на 15 минуте уже нихера не сделаешь. Слишком уж ситуативный герой висп. без раннего ульта - потом слишком сложно. А на харде против триплы, с визажом и АМ-ом получить его сложнее.
Ну а 2 игра опять же - ну видите пик котла и АМ-а. понятно, что противник затянет до лейта, возьмите нагу ласт пиком, она одним слипом перекроет любую инициацию, + саппорты вынуждены будут постоянно отходить из-за радианса.
Короче я тут наумничал, а у самого ммр ниже 2к )))
Великий мать его теоретик.)))

Я вот просто не понимаю,почему они умирали на топе в двоем??
Ну неужели нельзя в сторонке просто лвл получить,а не лесть. Тем самым они нафидили ама и не получили експ,да нужно было им идти в мид.
0
Remember_13
Gold 80 DisRespect 37
#134 ua Remember_13 23 Сентябрь 2015, 15:38
Munkin v.2

Remember_13

eJay

Интересно, а нави распустят после провала квал на мажор? или опять -псм +новый кеп?

Если их распустят, то это уже будут не НаВи. ИМХО.

Кек,они уже давно не Нави.
В данным момент мы следим за провалами Днави.
За провалами днави следят с ресурса виртус про. Или других команд. Данный сайт называется navi-gaming.com. Ах да...У тебя же проблемы с зрением.
0
Derzkey
Gold 57 Respect 114
#135 ru Derzkey 23 Сентябрь 2015, 15:40
Remember_13

НаВи под страиваются под пик противника? Товарисч ты игры вообще смотришь хоть когда небудь? Беда новей прошлого и этого созыва в том что они ИГНОРЯТ пик противника. В результате получают банальный аут пик. И да, есть еще манера сыграть с переподвыпердом и кучей комб против райтликерных пиков. Это тоже говорят плохо заканчивается.


Вот честно ребята, делающие ставки и вообще не смотрящие игры, весьма поражают своим набором высоких и бесполезных фраз.


ТовариСЧ, разве мы с ВАМИ знакомы, чтобы делать какие-либо выводы? Когда я писал про "подстроиться под пик" имелись ввиду действия непосредственно на карте, а не на фазе пикобанов.
+1
Remember_13
Gold 80 DisRespect 37
#136 ua Remember_13 23 Сентябрь 2015, 15:53
Derzkey

Remember_13

НаВи под страиваются под пик противника? Товарисч ты игры вообще смотришь хоть когда небудь? Беда новей прошлого и этого созыва в том что они ИГНОРЯТ пик противника. В результате получают банальный аут пик. И да, есть еще манера сыграть с переподвыпердом и кучей комб против райтликерных пиков. Это тоже говорят плохо заканчивается.


Вот честно ребята, делающие ставки и вообще не смотрящие игры, весьма поражают своим набором высоких и бесполезных фраз.


ТовариСЧ, разве мы с ВАМИ знакомы, чтобы делать какие-либо выводы? Когда я писал про "подстроиться под пик" имелись ввиду действия непосредственно на карте, а не на фазе пикобанов.

Чтобы делать выводы с текста в коментах нужно личное знакомство? Вот это новость:) Кстати чем дальше в лес, тем генеальней посты от тебя. В 1й игре подстроились под них. А НаВи просто пытались повторить КВ которую играли с ВП. Если ты это не знал, ты не смотрел игру. Т.К. об этом прямым текстом говорил ФНГ(капитан ВП). Будешь дальше хрень нести? Кстати про луз во 2й карте ФНГ заявил сразу после драфта, и специально для таких как ты, обьяснил почему будет луз:)
-1
Derzkey
Gold 57 Respect 114
#137 ru Derzkey 23 Сентябрь 2015, 15:59
Remember_13

Чтобы делать выводы с текста в коментах нужно личное знакомство? Вот это новость:) Кстати чем дальше в лес, тем генеальней посты от тебя. В 1й игре подстроились под них. А НаВи просто пытались повторить КВ которую играли с ВП. Если ты это не знал, ты не смотрел игру. Т.К. об этом прямым текстом говорил ФНГ(капитан ВП). Будешь дальше хрень нести? Кстати про луз во 2й карте ФНГ заявил сразу после драфта, и специально для таких как ты, обьяснил почему будет луз:)


Чтобы делать выводы с текста, нужно прежде уметь читать. Для того чтобы понять, что будет луз во 2-й, достаточно было увидеть котла.
0
#138 ru Frayurok 23 Сентябрь 2015, 16:09
WRAG

Oprime

‏@EternaLEnVy1991 14 часов назад.

honestly g1 was super ez for any AM player and g2 wasn't too difficult either. Any pro 1 player can do that

Блядь. Ну что вы Энви сюда еще постите... Это же обиженный Богом и обиженный на всех даун.
Он, сука, пиратит стримы Дримлиги, а сам пиздит на то, что его пиратит NoobfromUA(или как там его ник). Даун на уровне худших дней стримера Витюши, хотя талант у него не отнять.






Просто из любопытства...

Ты стримы его смотришь, видяхи и т.д.? или это у тебя мнение сформированное нашими привилегированным РУ-ХАБОМ...

П.С. Ни разу не видел, чтоб на англ.стриме его обсирали! Только на наших стримах, так называемые Аналитики/Коментаторы/и остальная "около-дота-тусовка". Хотя смотрю часто РУ-стримы, так чем они отличаются от него... так же "рейджат" на всех кто им не нравится.
+1
Oprime
Gold 85 DisRespect 604
#139 eh Oprime 23 Сентябрь 2015, 16:15
Через каждый второй коммент тут упоминается АртСтайл. И, впрочем, не зря. Но вопросы по нему остаются до сих пор. На квалах все видели того самого настоящего ИванаБаланара, врыкатора и гангера, которой не выдел перед собой препятствий. На Инте же мы увидели обычного сапорта по позиции №5, который собственно приносил мало пользы, не редко из-за своего фида. Данди сам в интерьвью рассказывал, кто Ваня вдруг ни с него, ни с того перешёл на другую позиции, но так и не известно, почему. В общем, те, кто принимает решения в НаВи, до сих пор там остаются, и в ближайшее будущее ничего не изменится до очередного "МЫ ТАК РЕШИЛИ"...
+2
#140 ru Frayurok 23 Сентябрь 2015, 16:42
Oprime

Через каждый второй коммент тут упоминается АртСтайл. И, впрочем, не зря. Но вопросы по нему остаются до сих пор. На квалах все видели того самого настоящего ИванаБаланара, врыкатора и гангера, которой не выдел перед собой препятствий. На Инте же мы увидели обычного сапорта по позиции №5, который собственно приносил мало пользы, не редко из-за своего фида. Данди сам в интерьвью рассказывал, кто Ваня вдруг ни с него, ни с того перешёл на другую позиции, но так и не известно, почему. В общем, те, кто принимает решения в НаВи, до сих пор там остаются, и в ближайшее будущее ничего не изменится до очередного "МЫ ТАК РЕШИЛИ"...

Если ты не заметил, они с Сонейко поменялись обязанностями, гангал Акбар, а Ваня "вардил и сейвил и нянчил коров"! Пересмотри внимательно, причём Сонейко, по результатам группы, держался в топ 3 самых полезных суппортов (по КДА и т.д.), а англоязычном стриме это подробно показывали, что он совершил больше всех удачных гангов в МИД, а так же разменивался на Кор-героев соперника, но это всё до 15 мин примерно... Нави за счёт этого выигрывали лейнинг, почти на всех картах, а вот потом, когда игра переходила в мид-гейм начанались проблемы... ну и под конец группы откровенно закинули игры, так как при любых раскладах попадали в лузера!

Кто-то же должен был играть на 5 позиции, Ваня взял эту ношу на себя, освободив руки Акбару! И это верное решение, и оно сыграло, если внимательно разобраться!

Лично моё мнение, Нави облажались на ТИ, только из-за банальной дизморали! Они ещё в первой игре с С9 должны были дожимать и получить свои 3 очка, а дальше по накатанной! А получилось, что С9 закомбэчили, они на дизморали и вторую игру 1-1 зафэйлили, ну а дальше мы все помним! Закончилось всё рулеткой БО1 против ВИЧИ, где ставка была на 1 АМа, с двумя супортами (дазл и висп) которые в замесе 5 на 5 в принципе ДПС даже нанести не могут, вот и всё!

Они не верят в себя!
+2
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин