Na`Vi.de1uxe: «Только первое место!»

 

Танкисты Natus Vincere начинают выступления на WGL 2015 Gold Series Season I. Перед началом игр мы пообщались с бывшим капитаном, а ныне менеджером нашей команды по World of Tanks Russian Federation Дмитрием «de1uxe» Репиным.

 

 Дима, привет! Как дела, как настроение? Чем занимается команда и ты  в частности в данный момент?


Привет! Дела — отлично, настроение — супер. Команда занята подготовкой к сезону: активно тренируется на новых картах, настраивается на победу. Я в данный момент являюсь менеджером NaVi.WoT и в основном занимаюсь организационными моментами, чтобы игроки тратили время только на игру и свои медиа-задачи, а не на рутину. Так что в круг моих обязанностей входит создание условий для гейминга и игроков. Также слежу за работой YouTube-канала нашей команды.

 

 Прошло более полугода с момента назначения тебя на должность менеджера. Как ты себя чувствуешь в новой роли? Справляешься ли со своими обязанностями?

 

Для меня эта роль новая лишь наполовину, так как и раньше, будучи капитаном, я выполнял функции менеджера. В целом получается довольно хорошо. Хотя не мне оценивать. Конечно, есть над чем работать. Лично мне быть менеджером сложнее, чем капитаном. Зато появилось время на себя и семью.

 

 Дай оценку действиям команды в прошлом сезоне. Что тебе запомнилось больше всего? Что было хорошо, а что — плохо?


В целом всё было хорошо. Нормально перешли на новый формат, чего не скажешь о некоторых командах, которые в нём вообще себя никак не проявили. Запомнился в первую очередь финал в Минске и камбеки. Была трудная, но заслуженная победа.

 

 

— На финалах в Минске ты стоял за спинами парней. Какие чувства испытывал? Хотелось ли тебе самому вновь поучаствовать в игре? Возможно, прямо на LAN, прямо на сцене, в ходе матча, заменить кого-либо?

 

Стоять и смотреть сложнее, чем играть. Потому как видишь, что не так, а сделать ничего не можешь. Конечно, частенько очень даже хочется поучаствовать. Иногда приходится заменять ребят на тренировках и быть наготове во время матчей в случае форс-мажора. Надеюсь, на WGL не случится ничего такого. На гранд-финале в Варшаве, например, нам очень не хватало игрока основы.

 

— Кстати, насколько мы знаем, на гранд-финале, согласно правилам ESL, не разрешалось находиться на сцене вместе с игроками. Как считаешь, повлияло ли это как-то на вашу игру?

 

Да, конечно. Абсолютно идиотское правило. Подсказывать во время матча всё равно никто бы не стал. А вот подбодрить, особенно когда что-то пошло не так, как в матче с CIS HellRaisers, например, было бы здорово.

 

— Раз мы уже заговорили о гранд-финале, то хотелось бы получить от тебя объективную оценку того, что произошло.

 

Результат, конечно, не нашего уровня. Были и допущенные нами ошибки, и невезение, и волокита с визой со стороны организаторов, да и в целом сложности с получением польских виз, из-за чего пришлось делать замену в итоге. Нам очень не хватало Ukraine Rhino на гранд-финале. Сыграло свою роль и введение single elimination. Если всё суммировать, то 3-е место с учётом замены за 5 дней до турнира и всего остального — скорее успех, чем наоборот.

 

— Что думаешь насчёт выступления других команд?


Команды ничем не удивили, все выступили примерно так, как и должны были. Ожидал более высокого места от CIS SC6 (нынешние CIS WePlay). В таком формате пройти в финал по той сетке мог любой. Прошли китайцы из China Elong. Рад за них, так как постоянно пересекаемся с ними на международных турнирах. Ребята 3 года потели. Несмотря на 2 поражения от нас со счётом 0:5 в этом году, они — топ-2 этого турнира. Но такова формула его проведения.

 

 «Танки» перешли на новый формат соревнований — «атака-оборона». Что думаешь по этому поводу? Ты ведь больше хотел видеть соревнования на танках 10-го уровня.

 

Хорошо, что мы теперь играем не в старый 7/42, это огромный плюс. Безусловно, на «десятках» игра была бы более логичной и скилловой. Никаких автоприцелов, светляков, раундов за 2 минуты и матчей на $ 150 000 за 20 минут. Но тут решает Wargaming, так как ввод «десяток» сопряжён с некоторыми сложностями. Хорошо, что в новом сезоне поменяли карты. Ну а в целом новый сезон поменялся в сторону увеличения медиа-контента. Меньше спорта, больше медиа.

 

 

— Как ты уже говорил, команда активно готовится к новому сезону. Расскажи о ваших планах. Возможно, вы собираетесь принять участие в каком-нибудь турнире?

 

Планы команды — тренироваться, занимать первые места. Доказать себе и всем, что мы по-прежнему топ-1. А что до турниров, то турниры у нас теперь только от Wargaming. Монополия. Если сравнить с тем, что было в 2012–2013 годах, то видно, что играть, кроме как на соревнованиях WGL, больше негде.

 

 Планируете ли стримить командой? Ведь вас не часто увидишь всех в сборе. Разве что только в официальных играх.


Стримы, конечно, будут. Будем играть ладдер и, возможно, даже тренировки. Всё увидите на нашем канале.

 

— Расскажи подробнее о подготовке к новому сезону. В Лиге поменялись некоторые карты, команда «переизбрала» командира... Возможно, ты сможешь сделать прогноз на сезон?


Russian Federation Дима «LeBwa» Палащенко теперь капитан. Хотели произвести такую рокировку уже после Минска, но решили за месяц до гранд-финала ничего не менять в игре. По картам: убрали карты с раундами за 2 минуты («Утёс», «Прохоровка») и «Мурованку». Добавили «Рудники», «Лассвиль», «Затерянный Город», переделали немного «Химмельсдорф». В целом всё в тему. От прогнозов воздержусь. Скажу лишь, что в сингле победить может заведомо более слабая команда. В любом случае будем бороться только за 1-е место!

 

— Насколько мы знаем, регламент соревнований сильно переработали. Расскажи подробнее об этом.

 

Разные есть нововведения. И хорошие, и не очень. Урезали количество сезонов, призовые, количество команд на региональном LAN (это коснулось только нашего кластера), сменили карты... Посмотрим, как оно будет. Кроме «Лассвиля», который, скорее всего, все будут вычёркивать, думаю, все должны зайти хорошо, только, быть может, понадобится баланс, хотя с Рудниками тоже не все так просто. «Химмельсдорф» переделан вроде нормально: верхнюю базу сместили слегка вправо, что позволит теперь атаковать как одну, так и вторую базу. По картам в целом скорее плюс, чем минус. Играть по выходным летом, на мой взгляд, так себе идея. Людям же хочется на природу, на дачу, жарить шашлык, купаться и прочее. Поэтому в первом сезоне, мне кажется, зрителей не будет много. Так что нам очень понадобится поддержка наших фанатов!

 

Ещё организаторы перераспределили призовые (увеличили вознаграждение за онлайн-часть), в результате чего команды из середины и «подвала» турнирной таблицы будут чувствовать себя намного лучше. И это отличные новости для начинающих команд. Топам срезали призовые на LAN в два раза и LAN в полтора раза (итого в три). Ну и сам LAN уже не будет таким интересным — всего две команды, интриги — ноль. Вся интрига «передислоцируется» в онлайн-часть. Так как плей-офф проводится по системе single elimination, победить в этом сезоне сможет любая команда с уровнем игры выше среднего. Мы, конечно, будем бороться только за 1-е место.

 

Ну и самое главное нововведение касается медиа. Wargaming планирует получать большое количество медиа-контента от команд и довольно неплохо поощирять их за это, но это будет очень большой объём работы. Так что в этом сезоне нас ждёт отличный медиа-киберспорт!

 

— Спасибо за интервью! Ну и пару слов в завершение.


Спасибо нашим фанатам за поддержку, всегда приятно читать ваши комментарии, особенно находясь где-то в другой стране, на LAN-турнире. Болейте за нас, и мы постараемся как можно чаще радовать вас победами!

Авторprofy2106 Дата14 Июнь 2015, 10:46 Просмотров1761 Комментарии0
Комментарии (0)
Только авторизованые пользователи могут оставлять комментарии. Логин